[JFWRus] Re: Вопрос по DJVU

привет рома. файн ридер 9 тебе в помощь. скачай его установи и будь
счастлив. с уважением сергей.

[JFWRus] Re: Вопрос по DJVU

   2008-12-15 21:45:58 (#800450)

[JFWRus] Re: Вопрос по DJVU

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Roman Ovchinnikov!

В письме от 15 декабря 2008 г., 17:17:48 мне довелось прочесть:

RO> существуют ли уже какие-либо средства, для распознавания
RO> DJVU, с последующим его преобразованием в адекватный текстовый файл,
RO> ну или в PDF, E.G.?
RO> А то, насколько мне известно, FR только открывать их может...

Fine Reader 9 их изначально не только открывает, но и распознаёт. Сама
лично не раз это проделывала и себе, и другим по просьбам, всё
работает. Или, если не хочется заморачиваться с девятым файн ридером,
если стоит на компе более ранний, то возьмите маленькую программу
DJVUDecode и разберите сперва этот файл на файлы с картинками, а потом
скормите эти файлики любому раннему файн ридеру на распознавание и
будет Вам текст!

DJVUDecode есть на сайте:

http://blindcheckers.land.ru/

   2008-12-15 19:34:33 (#800387)

[JFWRus] Вопрос по DJVU

Hail.
Я уже задавал подобный вопрос несколько месяцев назад, но тогда, то ли
просто проигнорили, то ли с адресом был косяк какой-то.
Вообщем, существуют ли уже какие-либо средства, для распознавания
DJVU, с последующим его преобразованием в адекватный текстовый файл,
ну или в PDF, E.G.?
А то, насколько мне известно, FR только открывать их может...

[JFWRus] Вопрос по DJVU

   "Roman Ovchinnikov" 2008-12-15 19:16:19 (#800375)

[JFWRus] Re[2]: Джавс и ноутбук

Здравствуйте ещё раз.

Если файлы синтезатора положены в папку с джавсом и строки прописаны
правильно, то все должно работать и это не зависит от модели ноутбука. Так
что проверьте еще раз правильность прописывания. Номер прописываемого
синтезатора обязательно должен быть следующим после уже прописанного ранее.
--

Извините, тут разобрался сразу, как только он диалог выкинул, что драйвера
нет, почему сразу не выкинул, не знаю.

За комбинации спасибо.
Эти вопросы сняты.
Что касается радиоклавы, то тоже снят, там у сб.-передатчика и где-то сзади
клавиатуры надо одновременно кнопки нажать, делается всего один раз, тогда
аппараты синхронизируются, осталось кнопку сзади найти, но это ерунда.
Большое спасибо.

С уважением
Алексей
Самара
slep19***@y*****.ru

[JFWRus] Re[2]: Джавс и ноутбук

   2008-12-15 13:01:51 (#800247)

[JFWRus] Re[4]: специфические буквы

Здравствуйте Олег!
Вы писали:
Джоз здесь не поможет, Джоз только посылает информацию (слова)

синтезатору, а уж синтезатор её озвучивает.
Так, что это надо делать средствами синтезатора.
--

А как? Какой синтезатор из русскоговорящих можно научить произносить
казахские буквы в словах?

Всего хорошего.

--
С уважением
Владислав Демьянов

[JFWRus] Re[4]: специфические буквы

   2008-12-15 12:49:52 (#800242)

[JFWRus] Re: Джавс и ноутбук

Original Message From: "Alexey"

> [...]
что проверьте еще раз правильность прописывания. Номер прописываемого
синтезатора обязательно должен быть следующим после уже прописанного ранее.

не нашёл комбинации приведения
> джавс-курсора к паси и наоборот,

Включение джавскурсора - capslock + p
приведение джавс к pc - capslock + [
pc курсор - capslock + ;
приведение pc к джавскурсору - capslock + '

С уважением
Александр Гусев
rej@m*****.ru
ICQ: 104021084

[JFWRus] Re: Джавс и ноутбук

   Александр Гусев 2008-12-15 12:18:06 (#800227)

[JFWRus] Moderatorial

Здравствуйте, Руслан.

Обратите внимание, что Ваш ответ не касается JAWS.
Напоминаю, обсуждаем JAWS.
Вы писали 15 декабря 2008 г., 9:33:23:

РУ> Доброго времени суток, Alexey.

РУ> Из сообщения от 15.12.2008 9:21:

РУ> Это приемник-передатчик.
РУ> Возможно и зарядное устройство, в зависимости от модели.
РУ> Воткните его в USB разъем.

РУ> С уважением, Руслан Усачев
РУ> RUsach***@t*****.by

РУ> ***
РУ> Это сообщение No 7919
РУ> было разослано для 484 участников дискуссионного листа
РУ> [JFWRus] Re: Джавс и ноутбук

РУ> http://subscribe.ru/
РУ> http://subscribe.ru/feedback

   2008-12-15 11:58:54 (#800224)

[JFWRus] Re: Джавс и ноутбук

> [...]

> в комплекте.

Это приемник-передатчик.
Возможно и зарядное устройство, в зависимости от модели.

   Руслан Усачев 2008-12-15 10:38:35 (#800200)

[JFWRus] Джавс и ноутбук

Здравствуйте.
Есть несколько вопросов, скорее всего, в рассылке уже рассматривавшихся, но тогда
не надо было.
Есть ноут делловский, всё бы нормально, и девятка лицензионная встала, как к
себе домой, но мелкие проблемы.
Катя разговаривает, а при попытке прописать, да просто скопировать из ранних
версий из jfw.ini строки для бесплатной мыши разговаривает елокуенцем.
Что здесь можно придумать?

Всё нашёл, и джавс курсор, и кнопки-эмуляторы мыши, не нашёл комбинации приведения
джавс-курсора к паси и наоборот, они какие-то стандартные должны быть, независимо
от модели, на многих ноутах подобные комбинации видел, кроме этих, тогда не нужны
были.

Заранее благодарен за ответы.

--
С уважением
Алексей

[JFWRus] Джавс и ноутбук

   2008-12-15 10:20:04 (#800195)

[JFWRus] Re[3]: специфические буквы

Здравствуйте, Владислав.

Вы писали 15 декабря 2008 г., 7:12:54:

ВД> Напишите, пожалуйста, можно ли специфические буквы занести в юникоде в
ВД> словарь jaws9?

Словарь от слова, то есть отдельные слова заносятся и
озвучиваются, а Ваши буквы не слова, а части слов, и если внести
в словарь это поможет только при посимвольном чтении.
А файлы sbl это для произнесения пунктуации, отдельных знаков, в
лучшем случае будет произноситься с разбиением слов на части.
И Джоз здесь не поможет, Джоз только посылает информацию (слова)

синтезатору, а уж синтезатор её озвучивает.
Так, что это надо делать средствами синтезатора.

   2008-12-15 10:18:45 (#800194)

[JFWRus] Re[2]: специфические буквы

Здравствуйте уважаемые участники рассылки!
[...]

   2008-12-15 08:17:21 (#800166)

[JFWRus] Re[2]: специфические буквы

Здравствуйте уважаемые участники рассылки!
Пробовал прописывать специфические буквы казахского языка в spmbs.ini в
файлы *.sbl. ничего не помогает, знаки читаются просто вопросами.
Прописка в дипечере словаря результатов не дает.
Это все наблюдается в jaws 9.

В jaws7 прописка в файле *.sbl помогает произносить буквы, но при
произношении по словам звучит ужасно. В середине или в конце слова вдруг
произностися отдельная буква, смысл чтения погибает.

SOS! SOS! SOS!

Помогите, может быть в jaws 9 можно где то отключить прочтение
неизвестных букв вопросиками?
Что можно сделать еще?

--
С уважением
Владислав Демьянов

[JFWRus] Re[2]: специфические буквы

   2008-12-15 07:19:43 (#800157)

[JFWRus] Re[3]: специфические буквы

Привет, анарендил.

Вы писали:

>Так я же вам показывал, как это делается! Правда, для этого действительно
нужна MyMouse.

MyMouse у меня есть, а вот как вы показывали я, должно быть, пропустил.
Нельзя ли повторить?

С уважением, сергей.
tirc@m*****.ru

[JFWRus] Re[3]: специфические буквы