[JFWRus] Re[4]: Вышла JAWS 10 для 64-разрядных версий Windows Vista

Привет Сергей.
Serge Tumanyan пишет:

> Если всё-таки будет, то можно будет попробовать прикрутить энто всё к XP64.
Не
> факт, что всё чисто получится, но чем чёрт не шутит, попробовать можно...

Тем более, что XP x64 вышла позднее

Server 2003.
Однако я думаю, что если все пройдет благополучно, все равно лучше
переходить именно на висту, так как у XP x64 проблема с драйверами, особенно
для ноутбуков.

Игорь

[JFWRus] Re[4]: Вышла JAWS 10 для 64-разрядных версий Windows Vista

   2008-12-21 15:45:45 (#802637)

[JFWRus] Re[3]: Вышла JAWS 10 для 64-разрядных версий Windows Vista

Здравствуйте,

> [...]

факт, что всё чисто получится, но чем чёрт не шутит, попробовать можно...

До свидания.

[JFWRus] Re[3]: Вышла JAWS 10 для 64-разрядных версий Windows Vista

   2008-12-21 14:40:32 (#802618)

[JFWRus] Re[2]: Вышла JAWS 10 для 64-разрядных версий Windows Vista

Здравствуйте, Игорь!

К сожалению, XP X64 не поддерживается. Только Windows Vista и Windows
Server 2008. В ближайшее время будет также реализована поддержка Windows
Server 2003.

Олег

On 12/19/2008 8:45 PM, Keylargo wrote:
> Вечер добрый Олег.
>

> Вот это новость! Давно пора.
> Попробую потестить и под XP.
> Кстати голоса RealSpeak Solo и для x64 висты
> тоже появились.
>
> Игорь
>

> ***
> Это сообщение No 7944
> было разослано для 485 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] Re: Вышла JAWS 10 для 64-разрядных версий Windows Vista
>
> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

[JFWRus] Re[2]: Вышла JAWS 10 для 64-разрядных версий Windows Vista

   2008-12-21 11:49:43 (#802592)