[JFWRus] Re: Антивирус и флешка

Здравствуйте, petr3308.

Вы писали 4 ноября 2009 г., 13:44:20:

> Я до сих пор остаюсь чайником во многих
> вопросах.

Для начала всётаки разберитесь как включать системные и скрытые файлы.

> Вот этот файл:
> TRANSCEND (F:)
> 958zg8tg.exe

Мне это ниочом неговорит ззайдите на сайт доктора веба и проверьте с помощью
онлайн сервиса что это за фрукт.

> Вчера в безопасном режиме утилитой Доктор
> Веб подчистили комп
> и Аваст уже не сообщает о наличии вируса на
> флешке, но почему-то в корне
> флешки находится указаный выше файл.

Как это не ппарадоксально но у одного знакомого проделывал тоже самое но так
и неудалось очистить был BCB.EXE лежал в папке RECYCLER закончилось переустановкой
системы хотя это невсегда помогает иногда даже приходиться полностью форматировать
жосткий диск.

> Я знаю, что там ничего не должно находится,
> но откуда он там взялся?
> Сейчас, пока я пишу письмо мне Аваст сообщил
> о наличии вируса на
> флешке.

Значит он сидит в системе но никак себя не проявляет пока неувидет флешку.

   2009-11-04 17:42:10 (#931807)

[JFWRus] jaws и брайлевкий дисплей supervario

Здравствуйте!
Есть такая проблема.
На компьютер установлены два джавза 9 и 510.
Есть брайлевская строчка baum supervario 40.
Есть к ней драйвера.
Поставил драйвера.
В поставке был исполняемый файлик для установки в jaws.
запустил его. Он нашел мои джавзы.
Поставился.
После чего пятый джавз находит строчку и отображает информацию, но
только английские буквы. Русские кракозябрами.
Девятый вообще ничего не отображает.
Помогите пожалуйста.
Расскажите как правильн настроить отображение русских букв.

С уважением, Андрей

   2009-11-04 17:18:35 (#931792)

[JFWRus] itunes и его поддержка в jaws

Приветствую всех.
Такой вопрос.
Был разговор, что поздние версии jaws будут поддерживать itunes.
Если кто в курсе, напишите, какие версии itunes поддерживаются?
Где взять скрипты для itunes?
Где прочитать о работе jaws с программой itunes?
С почтением Андрей.

[JFWRus] itunes и его поддержка в jaws

   Andrij Stegnitskiy 2009-11-04 17:16:00 (#931789)

[JFWRus] Антивирус и флешка

Здравствуйте, comp.

Здравствуйте, Александр.

Если нетяжело выложите список файлов корня вашей флешки.

[...]

Его название скопировать не получилось. Джоз мне сообщает, что это
авторановский вирус рудкит. Это уже другой вирус, предыдущий вирус
пока не обнаружился.
Вопрос: почему он не удалился во время чистки компа и как его удалить?
С уважением Пётр.

   2009-11-04 15:06:38 (#931755)