[JFWRus] Re: Чтение номеров страниц в вордовском документе при слитном чтении

Здравствуйте, денис!

Самый простой путь для решения Вашей задачи - настроить желаемое в
настройках джос-многословия командой инсерт+V.

Можно эту же задачу решать в файле конфигурации в кладке "Звуки и речь".
Нужно, видимо, проставить флажок в том месте, где о чтении знака страницы
идет (точно уже не помню, в каком это именно месте).
Вообще, если настроить работу ворда в обычном стиле, да еще и выбрать в меню
"вид" обцию разметка страницы, что бы не читалась страница, - быть того не
может!..

С уважением и наилучшим,
SGAliev.

[JFWRus] Re: Чтение номеров страниц в вордовском документе при слитном чтении

   2009-11-20 22:04:24 (#943770)

[JFWRus] Re[3]: вылет jaws в venta zvoice

Здравствуйте, Сергей.

Вы писали 20 ноября 2009 г., 13:04:40:

> я и сам знаю. меня интересует
> почему jaws отказывается работать в этой
> проге.

Попробуйте поэксперемнтировать с классами окон может дело пойдёт.
Что за приложение если несекрет?

   2009-11-20 15:40:00 (#943387)

[JFWRus] Re[2]: вылет jaws в venta zvoice

спасибо, конечно, Александр, за инфу, но это я и сам знаю. меня интересует
почему jaws отказывается работать в этой проге.
С уважением, Сергей!
город Херсон
Почтовый адрес: astra***@y*****.ru
Skype: sergey.stupka
ICQ: 444879933

[JFWRus] Re[2]: вылет jaws в venta zvoice

   2009-11-20 14:05:34 (#943306)

[JFWRus] Re: вылет jaws в venta zvoice

Здравствуйте, Сергей.

Вы писали 20 ноября 2009 г., 10:46:35:

> при запуске онной проги полностью немеет
> jaws. никакие курсоры неработают. при
> переходе в другое окно jaws начинает
> нормально работать. что интересно, nvda
> в этом приложении работает более или менее
> нормально.
> подскажите, пожалуйста, в чём может быть
> дело?

Jaws и NVDA имеют совсем разные способы получения информации о приложении поэтому
и такая разница.

   2009-11-20 12:06:04 (#943191)

[JFWRus] вылет jaws в venta zvoice

здравствуйте!
[...]

   2009-11-20 11:47:14 (#943170)

[JFWRus] Чтение номеров страниц в вордовском документе при слитном чтении

Уважаемые господа, имеется Jaws 8.0, с официальной локализацией. Имеется доковский
документ. Хочется добиться, чтобы при слитном чтении озвучивались номера страниц
в ворде. Как этого добиться? Заранее благодарен.
С почтением, Денис, г. Харьков.
mailto:hitrob***@r*****.ru
Запись и обмен аудиокниг.
Свеженькая ссылка на каталог:
http://letitbit.net/download/1a02e9b61c/__________._______.zip.html

[JFWRus] Чтение номеров страниц в вордовском документе при слитном чтении

   2009-11-20 02:22:52 (#942922)