[JFWRus] Регистрация ольги.

Здравствуйте, Все!!

Может кто поможет зарегистрировать ольгу ставил с
сборки максридеровской! И вот лекарство выдает
ошибку? Что мне делать? Прошу вашей помощи!

   2009-11-24 21:18:28 (#946037)

[JFWRus] Re[3]: синтезатор Алена и джоз

oksana, (konf***@r*****.ru), доброго времени суток!
на письмо с темой [JFWRus] Re[2]: синтезатор Алена и джоз,от 24.11.2009 16:26,
я отвечу так:
ну плюс ко всему выше написаному добавлю, что ненадо забывать и о том,
что и сам джоз10 стал быстрее, да и поддержка сапи синтезаторов, на
сколько мне извесно, в нём улучшилась.

заврил, долбозавр.
http://fmhost.ru:8000/iqfm
skype: energi15 twitter: dolbozavr , мой блог::
http://radovest.livejournal.com

[JFWRus] Re[3]: синтезатор Алена и джоз

   2009-11-24 20:44:23 (#946019)

[JFWRus] Re[2]: синтезатор Алена и джоз

Здравствуйте, Rais.

> странно, я ставил Алёнку нравится голос, ну проблема в том, что она
> тормозит при наборе текстов в ворде и даже блакноте, может это у меня
> только проблема? как настроить Алёну на быстрое реагирование на
> нажатие клавищ в ворде?

Действительно странно! У меня она нигде не тормозит, я бы не
советовала если бы она у меня тормозила да и сама бы не пользовалась.
Я никакого быстродействия не настраивала, просто как обычно установила
аленку и сделала профиль в десятом джозе и всё.
Возможно это проблемы конкретного компа конкретного железа и других
настроек системы. Може оперативки не хватает хотя по моему оперативки
берет как обычно с другими синтами по крайней мере я см отрела и
никаких изменений в плане оперативки не заметила по сравнению с
другими синтезаторами.
В общем повторюсьь что у меня работает превосходно!

   2009-11-24 16:34:42 (#945863)

[JFWRus] Re: ofttopick.- название сылки

Vande omentaina, Михаил!

МЯ> не http://hockey.powerplaymanager.com/ru/team-news.html
МЯ> а просто "новости"

Если речь идёт об Html, то так:

   "Anarendil E. M. Elensule" 2009-11-24 15:32:25 (#945818)

[JFWRus] Re: Вопрос

Здравствуйте, petr3308.

Вы писали 23 ноября 2009 г., 19:11:11:

p> Поставьте Алену Акапелло и не мучайтесь. Работает превосходно, все
p> настраивается удобно и цивилизованно. Разговаривает превосходно,если
p> что не понраву, можно подкорректировать словарик что я успешно делаю и
p> очень довольна и к тому же раз установил и не надо подключать
p> заморачиваться устанавливая новый джоз, она сидит в системе и остается
странно, я ставил Алёнку нравится голос, ну проблема в том, что она
тормозит при наборе текстов в ворде и даже блакноте, может это у меня
только проблема? как настроить Алёну на быстрое реагирование на
нажатие клавищ в ворде? заранее спасибо

   2009-11-24 08:15:43 (#945548)

[JFWRus] ofttopick.- название сылки

здравствуйте! как сделать чтоб у ссылки было просто название, а не url
адрес.
например:
не http://hockey.powerplaymanager.com/ru/team-news.html
а просто "новости"
пишите на личку mikle***@b*****.ru

[JFWRus] ofttopick.- название сылки

   2009-11-24 08:15:29 (#945547)

[JFWRus] switcher

Приветствую всех участников и энергетика.
Все попорядку.
1. В Jfw.ini находим секцию "[Synthesizers]". В строке synth3driverпосле знака
равенства sapi5x заменяем на switcher, закрываем с сохранением изменений.
2.Открываем редактор реестра для того, чтобы точно узнать как пишуться имена
нужных нам синтезаторов. Сразу скажу что в панеле управления в пункте речь имена
этих синтезаторов далеко не всегда прокатывают в свитчере, так что придется
пройтив:
My Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Speech\Voices\Tokens
там будет дерево с названием синтезаторов.
3. Находим нужные синты для русского и английского голоса и один раз табаем.
4. Откроется просмотр списка, переходим к строке "VoiseName_REG_SZ" и в меню
правка нажимаем "изменить". В строке редактирования появится имя одного из нужных
синтов, которое нужно запомнить как пишется. Жмем escape, затем shift+ tab чтобы
вернутся в дерево.
5. Выбираем второй синт и проделываем тоже самое, правда во втором случае строковой
параметр с именем синта можно просто выдилив скопировать в буфер. В вашем случае
это "Olga" и "Simon."
6. Закрываем редактор реестра.
7. Заходим в папку со свитчером и открываем файл "switcher.ini", там есть строки
с назначиными поумолчанию именами для русского и английского голосов. Сотрите
каждое имя и напишите или вставьте из буферате имена, которые выведали в риестре.
8. Закрыть файл с сохранением изменений и перезагрузить Jaws.
Все вышесказанное точно годится для девятых челюстей, какие у вас незнаю. возможно
что для JAWS 10 чтото подругому, не знаю- не устанавливал.
С почтением.
sergeymegel***@m*****.ru

[JFWRus] switcher

   2009-11-24 07:05:28 (#945522)