[JFWRus] Re: редактор WinEdt

> При чтении в этом редакторе с помощью джавс по комбинации контрол плюс
> стрелка в лево, слова после обратного слеша не читаются.
>
> Что можно с этим сделоть?

Уважаемый Владимир!
В этом деле могут помочь следующие простые скрипты,
навешанные на клавиши alt стрелка вправо и alt стрелка влево.

Script saynextfield ()

NextWord()
SayField()

EndScript

Script saypriorfield ()

PriorWord()
SayField()

EndScript

С уважением
Владислав Медведев
Н.Новгород

[JFWRus] Re: редактор WinEdt

   2009-11-16 19:32:07 (#939210)

[JFWRus] Re[5]: про джавс 10 експлоер 8

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Михаил Войцеховский!

В письме от 16 ноября 2009 г., 6:33:27 мне довелось прочесть:

МВ> Кстати, а про оперу 9.5, кто-нибудь пробовал?

Пробовала портабельную версию, все менюшки озвучиваются, а сайты -
вообще никак, то есть, что пишется на сайте джоз в упор не видит,
как-будто страница открывается совсем пустая, хотя зрительно страница
видна и она есть, со всем текстом и ссылками, но не озвучивается. А
про то, что в Оперу включена поддержка джоза, так это о том, что
разработчики браузера добавили в него необходимые элементы, которые
разработчики скринридеров могут использовать в своих программах для
озвучки браузера, но пока, похоже, им (разработчикам джоза) это не
интересно и они этим не занимаются. Возможно, на Западе Оперой, как и
почтовиком The Bat мало кто пользуется и поэтому поддержка их в джозе
не реализуется, не знаю, но дела на данный момент обстоят именно так.

   2009-11-16 13:40:17 (#938987)

[JFWRus] редактор WinEdt

Приветствую всех!

Вопрос по суперредактору WinEdt, который устанавливается в паре с MiKTeX.

При чтении в этом редакторе с помощью джавс по комбинации контрол плюс
стрелка в лево, слова после обратного слеша не читаются.

Что можно с этим сделоть?

Владимир Колесенко.

[JFWRus] редактор WinEdt

   2009-11-16 11:34:13 (#938884)

[JFWRus] редактор

[...]

Поделитись какие настройки редактора WinEdt позволяют конфортно работать с
джавсом!

Владимир Колесенко.

[JFWRus] редактор

   2009-11-16 11:33:18 (#938883)

[...]

   2009-11-16 11:21:14 (#938877)

[...]

   2009-11-16 11:17:21 (#938873)

[JFWRus] Re[6]: про джавс 10 експлоер 8

Здравствуйте, Карен.
А как без проблем скакать по вкладкам? просто я не пианист... Может
есть какая-то хитрая комбинация... Я бы давно на вкладки перелез. Но
джавс (а точнее я) начинаю блудить в контрал табах и алт табах...
Короче, оперу можно снова пробовать... Я ее года 4 назад пробовал, она
молчала как тот партизан...
С уважением, войцеховский М.В.

[JFWRus] Re[6]: про джавс 10 експлоер 8

   2009-11-16 10:37:25 (#938844)

[JFWRus] Re[5]: про джавс 10 експлоер 8

Всем привет!

Михаил Войцеховский пишет:

МВ> А вылетает
МВ> он при перещелкивании окон, к примеру, по шифт ентеру, открываешь
МВ> ссылку в новом окне, переходишь туда по алт+ таб. и бац - все висит.
МВ> причем висит именно джавс с эксплоером - нвда запускается...

А во вкладках открывать ссылки совсем не хочешь? возможно, на это есть
причины, но мне показалось, что хоть с
IE, хоть с Файерфоксом, оно легче шевелится, если одно окно с
несколькими вкладками, чем открытых столько же окон... Так ещё с
Маккстона было, ну да может мне это только кажется ;).

МВ> Сидел бы я под фаерфоксом, дык давича заметил - что он жрет память как
МВ> стадо студентов...

А без плагинов тоже жрёт? Мне показалось, что всего больше его
утяжеляет наш картиночный стукачок.

МВ> Кстати, а про оперу 9.5, кто-нибудь пробовал?

Вот совсем свеженькое, буквально вчерашнее, человек впечатлением
поделился с общественностью:

Пересылаемое письмо От: nikolz <bar.***@m*****.ru>
К: "industry.comp.tiflocomp" <carrying-rain@r*****.ru> (13272942)
Время создания: Sun, 15 Nov 2009 18:01:26 -0000
Тема: [TC] Re: Opera_1001_int и jaws

здравствуйте участники рассылки!на данной версии программы opera 10 jaws полностью
читается весь интерфейс программы,доступны для чтения все настройки. чем-то похоже
на лисичку. знающие рассыльчане: осталось дело за малым- почти не озвучивается
навигация по страницам сайтов. может можно что-то сделать? думаю много наших
рассыльчан,немало порадуются. скачать программу можно на сайте разработчика.
www.opera.com

   carrying_rain 2009-11-16 07:50:21 (#938744)

[JFWRus] Re[4]: про джавс 10 експлоер 8

Здравствуйте, Оксана!
Я честно сказать вообще табом не пользуюсь при навигации по
эксплоеру. Единственно что постоянно в ходу, это алт + таб. А вылетает
он при перещелкивании окон, к примеру, по шифт ентеру, открываешь
ссылку в новом окне, переходишь туда по алт+ таб. и бац - все висит.
причем висит именно джавс с эксплоером - нвда запускается... винда у
меня оригинальная sp3, без всяких модификаций... Тот же эксплоер без
проблем работает в висте и семере, а вот в хп - подвисает... Какая-то
ирунда получается...
Сидел бы я под фаерфоксом, дык давича заметил - что он жрет память как
стадо студентов... А на той машине всего 512 метров...
вот такие пироги...
Кстати, а про оперу 9.5, кто-нибудь пробовал?
С уважением, Войцеховский М.В.
icq: 489257271

15.11.09, oksana<konf***@r*****.ru> написал(а):
> Здравствуйте, Михаил.

> так можна найти в меню и поставить этот режим но по моему он ничего
> особо не дает. у меня браузер вылетал только при переходе табом из
> строки если у вас вылетает еще после каких то действий то напишите
> после каких а проблема перехода решается как я уже писала. Еще если
> восьмерка ставилась с какой то сборкой винды то сбросьте ее к
> настройкам по умолчанию, это тоже иногда помогает устранить проблемы
> связанные с некоторыми настройками авторов сборок.

[JFWRus] Re[4]: про джавс 10 експлоер 8

   2009-11-16 07:33:57 (#938740)

[JFWRus] Re: про джавс 10 експлоер 8

Здравствуйте, Михаил.

> поставил на win xp sp3 эксплоер 8... Теперь при работе с джавс 10
> локализованым, он стабильно вылетает... может мировой разум уже решил
> эту проблему...

У меня 8 ослик и 10 джоз ничего не вылетает, если вы имеете ввиду
вылеты при переходе табом из адресной строки, то \ нашла выход из этой
ситуации следующий. Когда ужно выйти из строки адреса нажимаете два
раза ф 6 и вы снова на той странице где и были тоесть в восьмерке
вместо шифта жмите два раза ф 6 и не нужно каких то возвратов и
обходов. в фаерфоксе возврат по однократному нажатию ф 6

> и еще один, почти праздный вопрос, во время поисков решения
> вышеописаной проблемы наткнулся на описание нововведений в опиру
> 9.5... Дык там написано, что введена поддержка джавса, nvda и пр...
> Может кто изпытал, поделитесь опытом...

/ оперу не испытывала, но думаю если нужен альтернативный браузер то
используйте фаерфокс он быстрый как опера вот поставила последнюю бету
3.6 бета 2 очень шустро грузит страницы

   2009-11-16 03:42:19 (#938716)

[JFWRus] Re[3]: про джавс 10 експлоер 8

> [...]

настройкам по умолчанию, это тоже иногда помогает устранить проблемы
связанные с некоторыми настройками авторов сборок.

   2009-11-16 03:42:19 (#938715)

[JFWRus] jaws 10

с недавних пор пришлось польщзоваться програмой jaws установил себе jaws10. вот
проблема не знаю как его настроить, ужасно себя ведет в интернете, переходит
куда ему хочется, но не туда куда нужно.
подскажите пожалуйста где можно почитать про проблемы и настройку jaws
з повагою Рудник микола

[JFWRus] jaws 10

   2009-11-16 03:42:14 (#938714)