[JFWRus] Re[3]: про джавс 10 експлоер 8

Режим совместимости совсем из другой оперы.
Я в строку адреса попадаю нажав f6, а если уж случайно дотабаешь до неё, то
просто выхожу назад и вся сложность.
Если все люди пользуются, и проблем не испытывают, а вам не удобно, тогда
подумайте сами почему так происходит.--

Всего доброго! Михаил
Подписка на дискуссионный лист "Тифлотехника":
mailto:device.nevbereg-sub@subscribe.ru
Лучший трекер аудиокниг: http://abcool.ru

[JFWRus] Re[3]: про джавс 10 експлоер 8

   2009-11-15 16:28:32 (#938420)

[JFWRus] Re[3]: про джавс 10 експлоер 8

огромный привет всем и конечно же пользователю, Михаил Войцеховский!
misha525***@g*****.com
а чёй-то мне не очень ясно, что вас не устраивает? нажимаете ф6,
набираете адресс, ентер, и вперёд, а ещё, кстати говоря, у джоза есть
клавиши быстрой новигации по странице, при этом, таб неожиданно
становится ненужен.

заврил, долбозавр.
http://fmhost.ru:8000/iqfm
skype: energi15 twitter: dolbozavr , мой блог::
http://radovest.livejournal.com

[JFWRus] Re[3]: про джавс 10 експлоер 8

   2009-11-15 15:04:04 (#938325)

[JFWRus] Re[2]: про джавс 10 експлоер 8

А может еще и стрелки не нажимать? Вообще, запустить Эксплоер - и
отойти от компьютера... Простите конечно, но нужен какой-то другой
выход. Народ вот говорит про какой-то "режим совместимости", что вы
думаете про это?

15.11.09, Михаил Белогорцев<m.belogorc***@r*****.ru> написал(а):
> Привет всем!
> Проблема очень просто решается. Если попали в строку адреса не переходите из
> неё табом. Вот и вся проблема. назад можно, а вот вперёд нет.--
>
> Всего доброго! Михаил
> Подписка на дискуссионный лист "Тифлотехника":
> mailto:device.nevbereg-sub@subscribe.ru
> Лучший трекер аудиокниг: http://abcool.ru
>

> ***
> Это сообщение No 9017
> было разослано для 520 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] Re: про джавс 10 експлоер 8

[JFWRus] Re[2]: про джавс 10 експлоер 8

   2009-11-15 14:59:33 (#938320)

[...]

   2009-11-15 11:57:53 (#938179)

[JFWRus] про джавс 10 експлоер 8

Здравствуйте, други.
поставил на win xp sp3 эксплоер 8... Теперь при работе с джавс 10
локализованым, он стабильно вылетает... может мировой разум уже решил
эту проблему...
и еще один, почти праздный вопрос, во время поисков решения
вышеописаной проблемы наткнулся на описание нововведений в опиру
9.5... Дык там написано, что введена поддержка джавса, nvda и пр...
Может кто изпытал, поделитесь опытом...

[JFWRus] про джавс 10 експлоер 8

   2009-11-15 06:47:12 (#938093)