[JFWRus] Re[7]: синтезатор Алёна

Здравствуйте, Litus.

> И мменя тоже заинтересовало хотелосььбы послушать как она говорит по Украински.
> Если я неошибаюсь несколько дней назад Оксана вылаживала словарик к Алёне
> чтото упоминалось о Украинских словах, но непредал этому значения.
> Если возможно продублируйте пожалуста ссылку если это имено тот словарик о
котором
> идёт речь.

То была ссылка на словарь для русскоговорящей Алены, просто там
добавлены украинские буквы. А слова исправленные там все русские. Для
украинской Алены еще ничего не выкладывалось потому что я со второй
аленой работаю относительно недавно.

   2009-11-30 20:49:43 (#950588)

> [...]

добавлены украинские буквы. А слова исправленные там все русские. Для
украинской Алены еще ничего не выкладывалось потому что я со второй

   2009-11-30 18:23:48 (#950531)

[JFWRus] JAWS 10.0.1173

Привет Всем!

Опубликован русский пакет JAWS for Windows 10.0.1173 для 32-разрядных
систем:

http://ElitaGroup.ru/download/J10.0.1173-rus.exe

Предположительно, это окончательная сборка для версии 10.0.

Мы будем признательны за Ваши замечания. Пишите по адресу:

mailto:suppo***@E*****.ru

Хорошей недели!
Нусрет.

[JFWRus] JAWS 10.0.1173

   2009-11-30 17:16:33 (#950481)

[JFWRus] Re[7]: синтезатор Алёна

Здравствуйте Александр!
Незнаю тот ли но последнее что предлагалось. на себе непробовал ибо алёна глюканула.
Здравствуйте, .

Предлагаю скачать словарь для Алёны с исправлениями
нескольких десятков слов, а также я добавила украинскую
букву которая по случайности не была добавлена мною.
http://rghost.ru/650196

повторяю, Алёна хорошо и быстро работает начиная с десятого джоза,
Внимательно читайте рассылку и не спрашивайте в личке про девятый джоз
и ниже, здесь уже написали а я повторю, только 10 джоз и выше
обеспечит быстродействие Алены.

   2009-11-30 12:35:16 (#950321)

[JFWRus] Re[6]: синтезатор Алёна

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 29 ноября 2009 г., 19:10:59:

> Здравствуйте Оксана!

> Вторую Алёнку я обучаю гарно розмовляти по
> украински.

> это интересно. а каким способом, изменением
> или корректированием словаря?

И мменя тоже заинтересовало хотелосььбы послушать как она говорит по Украински.
Если я неошибаюсь несколько дней назад Оксана вылаживала словарик к Алёне и
чтото упоминалось о Украинских словах, но непредал этому значения.
Если возможно продублируйте пожалуста ссылку если это имено тот словарик о котором
идёт речь.

   2009-11-30 01:55:30 (#950037)