[JFWRus] как прописать синтезаторы в пункт речь

здравствуйте уважаемые рассельчане! сложилась такая ситуация! человек не
видит у себя в панели управления пункт речь скансофт катерину! там есть
только один майкрософтовский синтезатор! как можно ему туда прописать
катеринку! с уважением шаров сергей

[JFWRus] как прописать синтезаторы в пункт речь

   2009-11-05 19:48:14 (#932435)

[JFWRus] Re: Отключение чтения некоторых атрибутов на интернет-страницах в Jaws

Всем здравствуйте!
денис, вроде в диспетчере конфигурации джоза, в параметрах html, во вкладке
заголовки я ставил читать только заголовки. Ещё можно посмотреть во вкладке
списки и таблицы. Во всяком случае всё, что хотел отключить, отключал в
параметрах html.
С уважением Виктор, г. Гродно, Беларусь!
lvit***@i*****.ru
skype: victor.levko

[JFWRus] Re: Отключение чтения некоторых атрибутов на интернет-страницах в Jaws 8.0

   2009-11-05 18:49:39 (#932396)

[JFWRus] Отключение чтения некоторых атрибутов на интернет-страницах в Jaws 8.0

Уважаемые господа, имеется вопрос такого порядка: Jaws 8.0 в интернете читает
атрибуты некоторых элементов, например, таблица из стольки-то строк или список
стольки-то уровней вложенности. Вопрос: как отключить чтение этих элементов?
Заранее благодарен.
С почтением, Денис.

[JFWRus] Отключение чтения некоторых атрибутов на интернет-страницах в Jaws 8.0

   2009-11-05 17:32:43 (#932349)

[JFWRus] Re: jaws и брайлевкий дисплей supervario

Приветствую.
> [...]
> Есть такая проблема.
> На компьютер установлены два джавза 9 и 510.
> Есть брайлевская строчка baum supervario 40.
> Есть к ней драйвера.
> Поставил драйвера.
> В поставке был исполняемый файлик для установки в jaws.
> запустил его. Он нашел мои джавзы.
> Поставился.
> После чего пятый джавз находит строчку и отображает информацию, но
> только английские буквы. Русские кракозябрами.
> Девятый вообще ничего не отображает.
> Помогите пожалуйста.
> Расскажите как правильн настроить отображение русских букв.
Подозреваю, что драйверы старые и не учитывают специфику JAWS 9. В JAWS
версии 8 и выше, драйверы брайлевских дисплеев должны помещаться не в
корневую папку JAWS, а в папку Drivers\Braille\DriverName, где DriverName -
имя файла драйвера. Чтобы JAWS 9 увидел ваш дисплей сделайте следующее:
Посмотрите как называется файл драйвера (файл с расширением jlb) для вашего
дисплея. Допустим он называется суперvario.jlb. тогда создайте в папке
Drivers\Braille папку с именем вашего драйвера без расширения, т.е.
Supervario. Переместите в эту папку драйверы вашего дисплея и перезапустите
JAWS. Чтобы включить русскую брайлевскую таблицу (только в локализованной
версии JAWS), в меню JAWS Параметры вызовите пункт "брайль", в открывшемся
диалоге найдите список трансляционных таблиц, и выставите в нём либо
rus_unicode, либо rus_alternative.
--
Евгений Корнев.

[JFWRus] Re: jaws и брайлевкий дисплей supervario

   2009-11-05 06:31:14 (#932034)

[JFWRus] Re: jaws и брайлевкий дисплей supervario

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 4 ноября 2009 г., 16:17:11:

> [...]
A> Есть к ней драйвера.
A> Поставил драйвера.
A> В поставке был исполняемый файлик для установки в jaws.
этот файлик нужно запустить дважды, первый раз при установке выбрать
первый джавс, а при втором запуске выбрать второй.
A> После чего пятый джавз находит строчку и отображает информацию, но
A> только английские буквы. Русские кракозябрами.
нужно в настройках дисплеяя, которые вызываются через меню джавс,
выставить таблицу рус-укр.
A> Девятый вообще ничего не отображает.
A> Помогите пожалуйста.
A> Расскажите как правильн настроить отображение русских букв.

A> С уважением, Андрей

   2009-11-05 04:42:07 (#932015)

[JFWRus] Jaws10

Всем привет!
Я хочу узнать jaws 10 у всех сбрасывает активные окна или только у меня?
Спасибо.

[JFWRus] Jaws10

   2009-11-05 04:41:07 (#932014)