[JFWRus] Re[5]: синтезатор Алёна

Здравствуйте Оксана!

Вторую Алёнку я обучаю гарно розмовляти по украински.

это интересно. а каким способом, изменением или корректированием словаря?
Yours sincerely, Michael
Skype: miketyson1972
miketyson19***@g*****.com

[JFWRus] Re[5]: синтезатор Алёна

   2009-11-29 19:11:25 (#949857)

[JFWRus] Re[4]: синтезатор Алёна

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 28 ноября 2009 г., 0:25:40:
> Правда ли, что инсталируя Алёну в систему, она убирает из неё николая . Или
> это делает Ольга?

Не знаю, у меня николай не был установлен. Возможно старые версии
Алёны как то конфликтовали но последняя версия с сайта разработчика
довольно мирная. У меня даже две Алёны установлены в системе, правда я
вторую установила обходными маневрами и экспериментальным путем, но
теперь у меня в панели речь две Алёны russian и как видите Алёна даже
сама с собой не конфликтует. :-)
Вторую Алёнку я обучаю гарно розмовляти по украински.
з.ы.
В крайнем случае можете
потом николая установить снова но думаю что
проблем по идее быть не должно.

   2009-11-29 18:34:50 (#949840)