Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Алкоголь: отборные новости

  Все выпуски  

На Камчатке выявлено более 6 тыс. литров запрещенного к реализации алкоголя //


На Камчатке выявлено более 6 тыс. литров запрещенного к реализации алкоголя [ИА REGNUM]
На складе одной из торговых компаний Петропавловска-Камчатского при совместной проверке управления Роспотребнадзора и транспортной прокуратуры Камчатской области была выявлена крупная партия некачественного алкоголя. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 12 апреля сообщила главный санитарный врач области Наталья Зарайченкова .
По ее словам, по своему качеству данная алкогольная продукция не соответствовала требованиям ГОСТа. "Вся партия запрещена к реализации на территории Камчатки. Всего на складе было обнаружено более 1 300 литров "Анапы" и более 5 тысяч литров портвейна. Сейчас решается вопрос, что делать дальше с этой партией алкогольных напитков", - сказала Зарайченкова .
12.04.2007 05:08:00 GMT

Аннулированы лицезии двух челябинских продавцов спиртного [Накануне.ru]
Арбитражный суд Челябинской области аннулировал лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, выданные челябинским ООО "Каскад" и "Фортуна". Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе министерства сельского хозяйства Челябинской области, решение принято на основании результатов проверок, проводящихся управлением по контролю за производством и оборотом алкогольной продукции областного минсельхоза. По информации минсельхоза, фирма "Каскад" в прошлом году неоднократно нарушала российское законодательство в сфере оборота алкоголя. При проведении проверки одного из торговых объектов выяснилось, что руководитель фирмы представил в минсельхоз поддельный документ на право владения или пользования магазином, содержащий информацию о типе и виде торгового помещения, общей площади торгового зала и склада. В результате действие лицензии этой организации было приостановлено. А в конце прошедшего года сотрудники управления по контролю за алкогольной продукцией провели повторную проверку и выяснили, что «Каскад» продолжает торговать спиртным, уже без лицензии. Тогда было изъято из оборота 767 бутылок «огненной воды». Теперь, после решения Арбитражного суда, магазины ООО "Каскад" по адресам Комсомольский проспект, 41, улица Ворошилова, 2, улица 40 Лет Победы, 18 "В" не имеют права продавать алкогольную продукцию. Решение об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, выданной ООО "Фортуна", по улице Батумской, 16, также принято на основании проведенных проверок. В ходе совместного рейда сотрудников областного минсельхоза и налоговой инспекции Ленинского района Челябинска выяснилось, что в магазине фирмы «Фортуна» велась продажа спиртных напитков без сопроводительных документов и без правильной маркировки федеральными специальными марками. В первом квартале 2007 года приостанавливалось действие лицензий у фирм "Мир еды", СМС "Полет", "Дак", "Блик", "КИС". Эти организации в момент проверки не смогли предоставить сопроводительные документы на продающиеся спиртные напитки. Сейчас недостатки устранены, и лицензии снова действуют. Сейчас не лицензируется розничная продажа непищевой спиртосодержащей продукции, такой как "Можжевельник", "Троя" и другие. Поэтому частные предприниматели могут торговать ей без ограничения. Вследствие этого сохраняется опасность отравления этими жидкостями людьми, склонными к алкоголизму и не имеющими достаточно средств для приобретения качественного спиртного.
12.04.2007 06:52:00 GMT

Без "Пасхальной" - Красноярский водочный завод "Ярич" остановил производство [Ведомости]
Красноярскому водочному заводу "Ярич" не повезло. Пока менеджеры "Росспиртпрома" и красноярские чиновники спорили, кто должен предоставить заводу гарантии, акцизные марки у компании кончились. На минувшей неделе он перестал разливать водку.
Минфин внес изменения в приказ "О порядке приобретения и учета федеральных специальных марок" в конце прошлого года. Согласно новым правилам, вступившим в силу 31 декабря 2006 г., подавая заявку на получение акцизных марок, производитель предоставляет ФНС банковское обеспечение или вносит залог в денежном эквиваленте. Ранее производители должны были гарантировать либо предоплачивать 10% от суммы акциза.
Проектная мощность "Ярича" - 700 000 дал в год. "Росспиртпрому" принадлежит 51% акций компании, 49% - физлицам. "Ярич" разливает водку под брендом "Енисей-батюшка", серию водок "Бирюса", "Хлебная", "Пшеничная", "Ярич оригинальная" стоимостью от 83,7 руб. до 98,5 руб. за 0,5 л.
Красноярский завод "Ярич" остановил розлив водки на прошлой неделе, сообщил "Ведомостям" близкий к заводу источник. По его словам, на прошлой неделе закончились последние акцизные марки, а большинство из 139 сотрудников завода уволились. Последние несколько десятков бутылок водки "Пасхальная" было разлито на прошлой неделе. Их скупил менеджмент завода в качестве сувениров, говорит источник.
Трудности с получением акцизных марок у "Ярича" возникли в январе 2007 г. после введения Минфином поправок в приказ "О порядке приобретения и учета федеральных специальных марок". Пресс-секретарь "Ярича" Светлана Аверина тогда рассказывала, что необходимо предоставить ФНС обеспечение в 58 млн руб., но денег в компании нет, а банки в гарантиях без поручителя отказывают, поскольку все имущество заложено.
Руководство завода и "Росспиртпрома" просило краевую администрацию, чтобы ее 100%-ное предприятие "Красцветмет" выступило поручителем перед Восточно-Сибирским Сбербанком по кредиту в 100 млн руб. Но, по словам советника губернатора Красноярского края по алкогольному рынку Валерия Анохина, власти отказали, заявив что не вправе распоряжаться имуществом другой компании.
Светлана Аверина и пресс-секретарь Росспиртпрома Дмитрий Добров подтвердили остановку производства. Сейчас госхолдинг ведет переговоры с несколькими структурами о предоставлении красноярскому заводу гарантий перед банками, сказал Добров, отказавшись их назвать.
"Ярич" в 2006 г. произвел свыше 249 000 дал водки. По собственным данным компании, продукция завода занимала около 10% краевого рынка.
"Яричу" будет тяжело вернуть позиции, поскольку рынок высококонкурентный, освободившееся место в сетях быстро займут другие производители водки, говорит руководитель пресс-службы компании "Формула-Холдинг", крупнейшего алкогольного дистрибутора в Красноярске, Олеся Байкова. По данным независимого аналитика Леонида Бессмертных, вход в сети одной позиции колеблется от 50 евро до нескольких тысяч евро в зависимости от сети.
Из-за поправок в закон "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта...", принятых в 2005 г., в Новосибирской области на "Каолви", "Винапе" и спиртзаводе введено наблюдение, в Томской области "Экстрасиб" и Завод пищевых продуктов проходят стадию внешнего управления. В Красноярском крае на "Минале" введено внешнее управление, а на Канском ЛВЗ - конкурсное производство.
НЕДОТЯНУЛИ
"Ярич" должен был стать вторым заводом в Сибири, разливающим по 10 000 дал в месяц "народной" водки под брендом "Росспиртпром". Планировалось, что первая партия должна была появиться в магазинах уже к лету 2007 г. Прогнозируемая стоимость ее в сетях - около 60 руб. за 0,5 л, себестоимость - 53 руб. За счет выпуска "народной" водки "Ярич" планировал увеличить долю на рынке края до 20%. Сейчас росспиртпромовскую водку разливает Сибирская водочная компания (Кемеровская область). В СВК планируют продать в 2007 г. 800 000 дал "народной" водки.
12.04.2007 08:04:00 GMT

Россия перешла опасный рубеж в потреблении алкоголя [НИА Хакасия]
Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко опубликовал постановление "Об усилении надзора за производством и оборотом алкогольной продукции". Как сообщает ряд российских информационных агентств со ссылкой на газету "Финансовые известия", главный государственный санитарный врач впервые официально признал экспертные оценки: что Россия достигла рекордного рубежа потребления в 15 литров абсолютного алкоголя (то есть чистого спирта) на душу населения. Россия пьет давно, тяжко и с каждым годом все больше. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) уже давно обозначила опасный рубеж алкоголизации стран - восемь литров чистого спирта на душу населения. За ним начинаются тяжелые и подчас необратимые последствия - болезни, инвалидизация, рождение ущербных детей, потери в экономике, культуре, социальной сфере. Некоторые из них перечислил и г-н Онищенко. Отмечен высокий уровень заболеваемости алкоголизмом: в 2005 году в стране зарегистрировано 2 348 567 алкоголиков, рост алкогольных психозов ("белой горячки") - их уже 1654.0 на 100 тыс. населения, вовлечение в пьянство детей и подростков 13-18 лет. Кроме того, в последние годы значительно выросло потребление спиртосодержащих жидкостей "двойного назначения" (парфюмерно-косметической продукции, бытовой химии и др.). По данным доктора медицинских наук Александра Немцова из Московского НИИ психиатрии, проводившего системные исследования проблемы, каждая третья смерть в стране имеет прямой или косвенной причиной алкоголь. И это именно та треть, на которую смертность в России выше, чем рождаемость. Согласно его подсчетам, в последнее десятилетие ХХ века с алкоголем были связаны: 72% убийств, 42% самоубийств, 52.6% смертей от травм, аварий и других внешних причин, 67.6% смертей от цирроза печени, 23% смертей от сердечно-сосудистых заболеваний. В расчете на душу населения в Республике Хакасия продажа спиртных напитков и пива составила в прошлом году 12,4 литра абсолютного алкоголя, это 5,6 % больше, чем в 2005 году. Абсолютные людские потери от алкоголя, по данным разных исследователей, составляют от 500 до 750 тысяч жизней в год. А есть еще и экономические потери от аварий и порчи оборудования на производстве, аварий на транспорте, от лечения психозов, отравлений суррогатами, множества болезней, вызванных алкоголем. Число умерших от случайных отравлений алкоголем в 2006 году в нашей республике составило 130 человек.
12.04.2007 08:17:00 GMT

Молдавия возобновила экспорт вина наливом [Интерфакс]
Кишинев. 12 апреля. ИНТЕРФАКС - Молдавия возобновила экспорт вина наливом, который был запрещен с 1 января 2007 года, сообщил председатель парламента республики Мариан Лупу по итогам поездки в Гагаузию, где расположены 18 заводов первичного виноделия.
Он сказал, что за рубеж отправлено свыше 100 тыс. декалитров (дал) виноматериалов.
Как сообщил "Интерфаксу" генеральный директор государственного агропромышленного агентства "Молдова-Вин" Валерий Миронеску, вино наливом могут экспортировать все молдавские компании, которые представили агентству заключенные договоры с иностранными покупателями.
Экспорт вина наливом был приостановлен с начала текущего года в связи с принятыми правительством мерами по усилению контроля за качеством данной продукции.
12.04.2007 09:07:00 GMT

"Шушенская марка" может занять лидирующие позиции на алкогольном рынке Хакасии [ИА REGNUM]
Продукция компании "Шушенская марка" успешно реализуется на территории Хакасии. Как передает корреспондент ИА REGNUM-KNews, по словам специалистов Группы компаний "Сибирское решение", которая занимается реализацией вино-водочной продукции на территории республики Хакасия, бренд "Шушенская марка" в ближайшее время займет лидирующие позиции на алкогольном рынке региона. Об этом свидетельствует почти двукратное увеличение продаж продукции компании в марте 2007 года.
Специалисты "Сибирского решения" подчеркнули, что появление водочной продукции "Шушенская марка" в Хакасии связано с тем, что продукция этой компании является одной из самых продаваемых на рынке Красноярского края и есть все основания считать, что возможно сделать ее узнаваемой и востребованной на территории соседней республики.
В состав Группы компаний "Сибирское решение" входят ООО "МСТА-ОПТ" и ООО "Кристалл", а также сеть розничных торговых предприятий: "МСТА-РОЗНИЦА", "Серебряный шар", "Кедр", "Абсолют".
12.04.2007 09:08:00 GMT

Пивоваренная компания "Балтика" запустила новую версию сайта [Сибирское Агентство Новостей]
С сегодняшнего дня для посетителей открыт обновленный официальный сайт ОАО «Пивоваренная компания Балтика» www.baltika.ru.
Новую динамичную, яркую, имиджевую версию портала открывает «зонтичная» страница «Балтика», с которой можно зайти на одну из двух частей — «Корпоративную» или «Наши бренды».
Сайт «Корпоративный» имеет четкую структуру, страница разбита на небольшие блоки, контент распределен с учетом маршрутов целевых посетителей. Сайт содержит полезную информацию о компании, а также специальный раздел «Пресс-центр», в котором можно найти презентации, фотографии и видеоролики, а также задать вопрос pr-менеджерам компании.
Специально для СМИ также создан модуль «Медиа-кит», упрощающий поиск информации на сайте. Принцип действия «Медиа-китов» заключается в сборе данных по одной заданной тематике. Особенностью программинга и дизайна корпоративной части стала интерактивная карта дистрибуции. Карта создана без использования Flash технологий и основана только на HTML и JAVASCRIPT.
Специально для нее был разработан механизм, который позволяет быстро создавать динамические элементы страницы и легко ориентироваться. Сайт «Наши бренды» ориентирован в первую очередь на потребителей. Здесь информационные разделы выполнены в виде остановок в разных городах, где тексты интегрированы в элементы дороги и дорожной обстановки - лайтбоксы на вокзале, телефонную будку.
В качестве бонуса для посетителей разработана серия обоев для рабочего стола, создан форум. Для работы над проектом были выбраны два интернет-агентства: «TRAFFIC», которое разработало новую версию сайта «Наши бренды», и агентство «SPBNEWS» - разработчики «Корпоративной» версии сайта ОАО «Пивоваренная компания Балтика».
12.04.2007 09:36:00 GMT

Эксперт: ужесточение требований вытеснит нелегальный алкоголь с рынка (Приморье) [ИА REGNUM]
Производители и распространители качественной алкогольной продукции должны приветствовать ужесточение требований, выдвигаемых Роспотребнадзором при выдаче санитарно-эпидемиологических заключений для получения лицензий на производство и продажу алкоголя. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 12 апреля заявил заместитель директора по связям общественностью ОАО "Синергия-Восток" Алексей Кабанченко .
Для предприятия, оснащенного современным оборудованием производственного контроля, новые требования Роспотребнадзора станут формальностью, уверен замдиректора "Синергии-Восток". По оценкам Кабанченко , около 30% рынка в России занимает некачественный алкоголь и от повышения эффективности санитарно-эпидемиологической экспертизы алкогольной продукции, крупнейшие производители и распространители алкоголя только выиграют. "Рынок очищается и благодаря введению с начала 2006 года ЕГАИС", - добавил Алексей Кабанченко .
Ранее ИА REGNUM сообщало, что 10 апреля руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко утвердил постановление "Об усилении надзора за производством и оборотом алкогольной продукции". Согласно документу, территориальным управлениям Роспотребнадзора поручено повысить эффективность санитарно-эпидемиологической экспертизы алкогольной продукции, а также требовательность при выдаче санитарно-эпидемиологических заключений, в том числе для получения организациями лицензий на осуществление деятельности по производству и обороту алкогольной продукции. При появлении на потребительском рынке суррогатов алкоголя, территориальные управления Роспотребнадзора будут обязаны незамедлительно принимать меры к изъятию некачественной продукции и привлекать ее распространителей к ответственности в установленном порядке.
Справка ИА REGNUM :
ОАО "Синергия-Восток" входит в состав холдинга "Синергия", которое объединяет 15 предприятий пищевой отрасли в 6 регионах России. В холдинг в том числе входит один из крупнейших производителей и распространителей алкогольной продукции на Дальнем Востоке - ОАО "Уссурийский бальзам".
12.04.2007 09:38:00 GMT

С начала 2007 года читинские спиртоторговцы оштрафованы на 49 тыс. руб. [ИА REGNUM]
За 2007 год УВД Читинской области провело 342 проверки мест предполагаемого незаконного сбыта суррогатной и спиртосодержащей продукции. По результатам проверок возбуждено 176 уголовных дел по статье N238 "Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности". Об этом корреспонденту ИА REGNUM 12 апреля сообщили в управлении по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области.
Проверки проводятся как в плановом порядке, так и по результатам работы "телефона доверия", по которому люди могут сообщать об адресах спирторговцев. В ходе проверок задействованы нормы не только уголовного, но и административного законодательства - составлено 47 протоколов по ст. 14.4 кодекса об административных правонарушениях "Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением санитарных правил". Сумма наложенных штрафов составила 49 тыс. рублей. Из оборота в ходе проверок изъято 61,5 дал спиртосодержащих жидкостей. По 54 названным по телефону доверия адресам информация о торговле спиртом не подтвердилась. По 68 адресам милиционеры намерены провести повторные проверки.
12.04.2007 09:53:00 GMT

Некоммерческое объединение продавцов алкоголя появилось в Екатеринбурге [ИА REGNUM]
В Екатеринбурге появилась некоммерческое объединение продавцов алкоголя. Организация под названием "Национальный союз участников алкогольного рынка" включает в себя 80 компаний по всей России. Как сообщили 12 апреля корреспонденту ИА REGNUM в мэрии города, главной задачей местного филиала союза станет консолидация уральских операторов алкогольного рынка в бизнес-сообщество, которое отстаивает свои интересы в органах власти.
Также союз намерен заниматься защитой потребителей от поддельного алкоголя. В Москве "Национальный союз участников алкогольного рынка" широко известен своими социальными акциями "Не продавать алкоголь детям!".
12.04.2007 10:09:00 GMT

В Челябинской области аннулированы две лицензии на торговлю алкоголем [Урал-пресс]
Арбитражный суд Челябинской области аннулировал лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, выданные челябинским ООО «Каскад» и «Фортуна». Решение принято на основании результатов проверок, проводящихся управлением по контролю за производством и оборотом алкогольной продукции областного Минсельхоза.
Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-центре министерства сельского хозяйства Челябинской области, фирма «Каскад» в прошлом году неоднократно нарушала российское законодательство в сфере оборота алкоголя. При проверке одного из торговых объектов выяснилось, что руководитель фирмы представил в Минсельхоз поддельный документ на право владения или пользования магазином, содержащий информацию о типе и виде торгового помещения, общей площади торгового зала и склада. В результате действие лицензии этой организации было приостановлено. В конце прошлого года сотрудники управления по контролю за алкогольной продукцией провели повторную проверку и выяснили, что «Каскад» продолжает торговать спиртным, уже без лицензии. Тогда было изъято из оборота 767 бутылок «огненной воды». Теперь, после решения Арбитражного суда, магазины ООО «Каскад» по адресам: Комсомольский проспект, 41, улица Ворошилова, 2, улица 40 Лет Победы, 18-в не имеют права продавать алкогольную продукцию. Решение об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, выданной ООО «Фортуна», по улице Батумской, 16, также принято на основании проведенных проверок. В ходе совместного рейда сотрудников областного Минсельхоза и налоговой инспекции Ленинского района Челябинска выяснилось, что в магазине фирмы «Фортуна» велась продажа спиртных напитков без сопроводительных документов и без правильной маркировки федеральными специальными марками. Как сообщил начальник управления по контролю за производством и оборотом алкогольной продукции Минсельхоза Челябинской области Вячеслав Игнатов, в первом квартале 2007 года приостанавливалось действие лицензий у фирм «Мир еды», СМС «Полет», «Дак», «Блик», «КИС». Эти организации в момент проверки не смогли предоставить сопроводительные документы на продающиеся спиртные напитки. Сейчас недостатки устранены, и лицензии снова действуют. Меры, которые принимают областные власти для наведения порядка в сфере розничной продажи алкоголя, дают положительные результаты. Запрет на торговлю частным предпринимателям, ограничение продажи крепких напитков в ночное время, упорядочение торговли в киосках, ларьках, павильонах – эти мероприятия позволили добиться снижения смертности от чрезмерного употребления и отравления алкоголем. В 2006 году число погибших от «зеленого змия» южноуральцев по сравнению с 2005 годом снизилось на 432 человека. К сожалению, сейчас не лицензируется розничная продажа непищевой спиртосодержащей продукции, такой как «Можжевельник», «Трояр» и другие. Поэтому частные предприниматели могут торговать ей без ограничения. Вследствие этого сохраняется опасность отравления этими жидкостями людьми, склонными к алкоголизму и не имеющими достаточно средств на приобретение качественного спиртного.
12.04.2007 10:26:00 GMT

В России растет уровень употребления алкоголя [НИА Красноярск]
Об этом заявил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко. Он рассказал, что употребление алкоголя на душу населения в России в год выросло с 90-х годов почти в три раза и на сегодняшний день составляет около 15 литров, уровень потребления продолжает повышаться.
Кроме того, в последние годы растет также производство слабоалкогольных напитков и продажи пива, при этом объемы продажи водки не уменьшаются: объем производства слабоалкогольных напитков в 2006 году по сравнению с 1998 годом вырос почти в 6 раз, а объем продажи пива почти в 3 раза, отмечает Онищенко.
Как рассказали корреспонденту НИА, руководитель Енисейской алкогольной ассоциации Валерий Анохин, в Красноярском крае на душу населения потребление водки составляет 10 литров, ликероводочной продукции 19 литров. В то время как норма, определенная ВОЗом 8 литров. "В нашем регионе сохраняется высокий уровень употребления алкогольной продукции из-за северных территорий, в них уровень потребления составляет 20% от общего количества", отметил Анохин.
12.04.2007 11:39:00 GMT

"ОСТ-Алко" становится прозрачнее [dp.ru]
"ОСТ-Алко", подразделение группы ОСТ, специализирующееся на выпуске алкогольных напитков, выручила в 2006 году почти 6 млрд руб. В общей выручке это почти 40%.
ОСТ раскрывала в прошлом только общие показатели по группе. В этом году она пошла на обнародование финансовой отчетности, потому что "компания хочет стать более прозрачной для рынка", пишет "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора группы Александра Лазуто.
ОСТ выручила 15,2 млрд руб . в 2006 году. Из них 5,89 млрд руб. пришлось на "ОСТ-Алко". Операционная прибыль сократилась на 27%, до 174,4 млрд руб.
Финансовую отчетность особенно ждали аналитики. Благодаря ей аналитики смогли оценить подразделение ОСТ в $220-$230 млн.
ОСТ планирует продать в 2008 году около 20% акций "ОСТ-Алко". Первый облигационный займ состоится до мая 2007 года, второй - до начала 2008 года.
Чтобы повысить стоимость компании, ОСТ намерена выложить более 3 млрд руб. на новые бренды. "Кроме средств вырученных от облигационных займов, на это будут направлены средства от продажи непрофильных активов, то есть еще 1 млрд руб.", - цитирует издание Лазуто.
12.04.2007 11:36:00 GMT

В Северске отмечается снижение случаев нарушения правил торговли алкогольной продукцией [Томский Обзор]
Отделом потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Северск с участием сотрудников УВД проведeн ночной рейд по соблюдению правил продажи алкогольной продукции. Согласно постановлению губернатора Томской области "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции", не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции с 23.00 до 8.00 на объектах торговли, расположенных в жилых домах.
Как сообщила пресс-служба администрации ЗАТО, в ходе рейда проверено 11 розничных предприятий закрытого города, расположенных на первых этажах жилых домов. Выборочно проверялись документы, подтверждающие легальность оборота, качество и безопасность алкогольной продукции. Нарушений при проверке не выявлено. Однако в двух магазинах сотрудникам отдела зашиты прав потребителей продали алкогольную продукцию, в одном из магазинов у продавца не было санитарной книжки. Продавцам вынесены взыскания, руководители предприятий предупреждены об ответственности за нарушение правил торговли алкогольной продукцией. На продавца одного из магазинов составлен протокол об административном правонарушении. По сравнению с прошлым рейдом, который проводился в декабре 2006 года, количество нарушений снизилось в два раза. Рейды будут продолжены.
12.04.2007 11:51:00 GMT

Пиво "Балтика N3" будет производиться в Великобритании [www.rian.ru]
МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. Пивоваренная компания Балтика подписала лицензионное соглашение на производство пива "Балтика N3" в Великобритании сроком до 31 декабря 2021 года, говорится в сообщении компании.
Лицензионное соглашение о начале производства брэнда "Балтика N3 Классическое" в Великобритании подписали в четверг в Эдинбургском Замке президент ОАО Пивоваренная компания Балтика Антон Артемьев и директор Scottish&Newcastle UK Ltd Джон Дансмор.
Начиная с мая 2007 года пиво под этим брэндом будет производиться по заказу компании Scottish&Newcastle на заводе Camerons Brewery в г. Хартлпул в стеклянной бутылке объемом 0,33 литра.
"Начало лицензионного производства в Западной Европе "Балтики", одного из самых популярных брэндов России, - это закономерный шаг в процессе интеграции России в мировую экономику", - заявил на церемонии подписания соглашения Артемьев, слова которого приводятся в сообщении.
В нем поясняется, что выбор брэнда "Балтика N3" - результат исследований потребительских предпочтений. "Более половины опрошенных считают пиво "Балтика" неотъемлемой частью российской культуры и самым популярным российским брэндом в Великобритании", - говорится в пресс-релизе.
По итогам 2006 года в Великобритании было продано более полумиллиона литров пива "Балтика". "Балтика N3" в Великобритании имеет премиальное ценовое позиционирование и находится в сегменте International Speciality Beers (или World's Beer).
В 2007 году в связи с началом лицензионного производства планируется значительное расширение дистрибуции. Только в сегменте он-трейд (бары, кафе, рестораны) к концу 2007 года "Балтика N3" будет продаваться в 2800 точках против сегодняшних 500. Будет развиваться и сотрудничество с крупнейшими розничными сетями, такими как Tesco, Waitrose, Sainsbury. Согласно прогнозам, к концу четвертого квартала "Балтика N3" появится более чем в 1500 розничных точек.
Предполагаемый объем продаж "Балтики N3" в Великобритании в этом году превысит 1 миллион литров.
Компания Балтика начала экспорт своей продукции за рубеж в 1999 году. Она осуществляет более 70% всех экспортных поставок российского пива.
В феврале 2006 года был начат выпуск пива "Балтика" на Украине. По итогам года был отмечен существенный рост продаж пива "Балтика" в этой стране (рост на 37%), более чем в два раза превышающий рост всего украинского рынка пива.
Общий объем продаж брэндов компании "Балтика" за рубежом в 2006 году с учетом лицензионного производства составил $18 миллионов, что на 27% больше, чем в 2005 году. Более 80% продаж компании за рубежом приходится на брэнд "Балтика".
В 2003 году компания Балтика подписала контракт со Scottish & Newcastle UK на регулярные поставки пива "Балтика" на рынок Великобритании.
Осенью 2004 года в Глазго (Шотландия) был открыт русский паб "STAVKA", где один из залов - "Dvor Baltika" - был назван в честь российского пивного брэнда.
Брэнд "Балтика" дважды становился партнером фестиваля "Русская зима на Трафальгарской площади", который ежегодно проходит в канун Cтарого Нового года в Лондоне. На фестивале 2007 года была зафиксирована рекордная стоимость сорта "Балтика N3" - 4,5 фунта (около 220 рублей) за бутылку 0,5 литра. За один день было продано около 5 тысяч бутылок "тройки" на общую сумму более 22,5 тысячи английских фунтов.
12.04.2007 11:51:00 GMT

Незаконный оборот пивных брендов карается законом [dp.ru]
ФНС на 665 млн руб. наказала пивную "дочку" SABMiller - компанию "Трансмарк", - за то, что та уменьшила налогооблагаемую прибыль, необоснованно завысив роялти за использование пивных товарных знаков. Информацию об этом налоговики опубликовали на своем сайте.
Налоговики проследили следующую схему. "Трансмарк" в 2002-2004 годах платил пивоваренным компаниям роялти в размере 4-10% дохода от реализации пива с товарными знаками "Золотая бочка", "Холстен", "Старопрамен", "Миллер", "Велкопоповицкий козел". Право на использование товарных знаков роялти "Трансмарк" перепродавал за 0,1% дохода "Калужской пивоваренной компании".
Нелогично платить за товарные знаки больше, чем получать от их "перепродажи", подумали в ФНС, а вдобавок решили, что не гоже было вообще уменьшать налогооблагаемую прибыль на величину роялти. На основании всего этого посчитали, что компания должна выплатить доначисленный НДС со всеми штрафами и пенями - 664,7 млн руб., пишут "Ведомости".
"Трансмарк" спорил с решением ФНС в московском арбитражном суде. В декабре 2006 года суд отклонил иск, поскольку компания не смогла доказать "невозможность совершения осуществляемой им торговой деятельности при отсутствии прав" на товарные знаки, пишет издание. С этим решением 15 февраля согласилась и апелляционная инстанция.
"Наша компания - ответственный налогоплательщик", - сказал на все это Майкл Вульф, финансовый директор компании "Трансмарк", которая намерена подавать кассационную жалобу.
С ним согласны некоторые юристы, считающие, что "Трансмарк" платил за право использовать лицензию для продвижения марки, а "Калужская пивоваренная компания" за то, чтобы произвести и продать пиво "Трансмарку".
Все компании, уменьшающие налоги за счет роялти, окажутся под "прицелом" налоговой инспекции, если кассационная жалоба "Трансмарка" не будет удовлетворена, опасаются участники рынка.
Совсем под другим углом смотрят на эту историю экспер ты, убежденные, что ФНС активно публикует свои судебные победы над теми, кого защищает юрфирма "Пепеляев, Гольблат и партнеры". Именно ее юристы в свое время выступали адвокатами "ЮКОСа".
12.04.2007 12:37:00 GMT

Пивоваренная компания "Балтика" запустила новую версию портала www.baltika.ru [Век]
С сегодняшнего дня для посетителей открыт обновленный официальный сайт ОАО «Пивоваренная компания Балтика» www.baltika.ru
Новую динамичную, яркую, имиджевую версию портала открывает «зонтичная» страница «Балтика», с которой можно зайти на одну из двух частей — «Корпоративную» или «Наши бренды».
Сайт «Корпоративный» имеет четкую структуру, страница разбита на небольшие блоки, контент распределен с учетом маршрутов целевых посетителей. Сайт содержит полезную информацию о компании, а также специальный раздел «Пресс-центр», в котором можно найти презентации, фотографии и видеоролики, а также задать вопрос pr-менеджерам компании.
Специально для СМИ также создан модуль «Медиа-кит», упрощающий поиск информации на сайте. Принцип действия «Медиа-китов» заключается в сборе данных по одной заданной тематике.
Особенностью программинга и дизайна корпоративной части стала интерактивная карта дист рибуции. Карта создана без использования Flash технологий и основана только на HTML и JAVASCRIPT. Специально для нее был разработан механизм, который позволяет быстро создавать динамические элементы страницы и легко ориентироваться.
Сайт «Наши бренды» ориентирован в первую очередь на потребителей. Здесь информационные разделы выполнены в виде остановок в разных городах, где тексты интегрированы в элементы дороги и дорожной обстановки — лайтбоксы на вокзале, телефонную будку. В качестве бонуса для посетителей разработана серия обоев для рабочего стола, создан форум.
Для работы над проектом были выбраны два интернет-агентства: «TRAFFIC», которое разработало новую версию сайта «Наши бренды», и агентство «SPBNEWS» — разработчики «Корпоративной» версии сайта ОАО «Пивоваренная компания Балтика».
12.04.2007 12:39:00 GMT

В Читинской области пенсионерку за торговлю спиртом оштрафовали на 20 тыс. руб. [ИА REGNUM]
Балейский городской суд признал 55-летнюю Светлану Просекову виновной в хранении в целях сбыта продукции, не отвечающих требованиям безопасности жизни (ч. 1 ст. 238 Уголовного Кодекса РФ). Об этом 12 апреля ИА REGNUM сообщили в пресс-центре прокуратуры Читинской области.
Как пояснила начальник отдела прокуратуры области Екатерина Ермолина , 23 августа 2006 года осужденная продала 250 граммов жидкости под видом питьевого спирта знакомому мужчине и выручила на этом 30 рублей. Однако, женщина была поймана с поличным сотрудниками милиции, проводившими в это время оперативно-разыскное мероприятие "Проверочная закупка".
Химическая экспертиза спиртосодержащей жидкости, проданной Просековой, показала наличие в ней токсичного компонента, что исключает возможность использования такой продукции в пищевых целях.
Светлана Просекова полностью признала вину, объяснив свои действия нуждой в деньгах для оказания помощи внукам. При этом она заверила суд, что более торговать подобным зельем не будет.
Приняв во внимание состояние здоровья женщины, суд назначил наказание пенсионерке в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей.
12.04.2007 13:08:00 GMT

Российский кризис вытолкнул русскую водку на Запад [dp.ru]
В американских магазинах начали продавать "Русский стандарт", в английских - "Парламент" и "Зеленую марку". Эксперты считают, что шансы на Западе у наших ведущих производителей весьма не плохи. Однако новым русским брендам за границей придется биться со старыми русскими.
Продажи водки made in Russia в 2006 году выросли в мире более чем на 30%, - пишет авторитетный журнала Impact. В январе и феврале 2007 г объем поставок водки за рубеж вдвое превысил те же показатели прошлого года - такие данные приводит Федеральная таможенная служба РФ.
В США вчера начались продажи "Русского стандарта" - водки от одноименной компании. В американских розничных сетях 0,75 л под этим брендом будет стоить $21. "Русский стандарт" в Америке - не новичок. Через своего дистрибутора Remy Cointreau российская компания продает по $30 водку Imperia за 0,75 л. Ее объем продаж, по данным "Ведомостей" в прошлом году составил 35 тыс дал.
На рекламу в американских масс-медиа и продвижение бренда "Русский стандарт" намерен потратить более $100 млн в течение пяти лет. Во сколько обойдется продвижение Imperia в компании не говорят. Но известно, что на нее придется около 60% продаж в США. Планируется, что за весь 2007 год американцы выпьют 180 000 дал водки обеих марок.
В Великобритании русская водка "Парламент" одноименной группы компаний тоже начинает продаваться. Интересно, что обе компании заявили о своих планах из Старого и Нового Света в один и тот же день. Стоимость бутылки " Парламент" 0,7 л составит 10 фунтов стерлингов. В этом году компания планирует продать в Англии от 35 тыс. дал, а к 2010 году довести объем ежегодных продаж до 100 тыс. дал водки.
Parliament на Туманном Альбионе знают больше как пиво - торговая марка Parliament была зарегистрирована на шотландскую пивоварню Scottish & Newcastle. Бренд россиянам пришлось выкупить за 500 тыс фунтов, чтобы не выплачивать роялти за право его использования, пишет РБК daily.
В Англии между тем с начала 2007 г в крупнейших розничных сетях начала продаваться водка под брендом "Зеленая марка" группы компаний "Русский алкоголь", которая планирует реализовать в этом году около 20 тыс. дал водки.
Но основными конкурентами и "Русского стандарта", и "Парламента", и "Зеленой марки" являются Stolichnaya и Finlandia на рынке Великобритании, Smirhoff и Stolichnaya- в США.
У "Парламента" и "Русского стандарта" - большой потенциал для продвижения в дальнем зарубежье . "Зеленая марка" больше подходит для СНГ и стран бывшего советского блока. Но каким бы ни был успех любой из этих компаний за пределами России - тенденция для страны явно позитивная, рассуждает с dp.ru Вадим Дробиз, директор департамента информации Союза участников алкогольного рынка.
Продвижению водки made in Russia на Западе сегодня активно помогает продвигающая бренд Stolichnaya компания Pernod Ricard. Этот глобальный международный игрок недавно запустил масштабную рекламную кампанию под слоганом "Водка из России - мать всей водки". В то же самое время внутренний водочный рынок в стране был обрушен. И российские производители рванули за рубеж.
12.04.2007 13:21:00 GMT

Актуально ли сегодня в России виноделие полного цикла? [AlcoNews.ru]
Сегодня четкого определения производственного цикла, при котором одно и тоже предприятие занимается и выращиванием винограда, и розливом готового вина в бутылки, нет. Но в принципе, его можно было бы назвать виноделием полного цикла. Как считают многие специалисты, именно при такой форме производства получаются более качественные вина. Однако сегодня у нас в стране такие предприятия можно пересчитать по пальцам. Чем это вызвано: недостатком средств или каким-то особым видом фобии?
Как считает президент Союза участников алкогольного рынка (СУАР) Осман Парагульгов, одно из условий, которое гарантирует получение высококачественного вина - наличие у предприятия собственного виноградника. В этом случае, винодел лично контролирует переработку ягод и получение из них вина. То есть, все стадии производства вина: от виноградного куста до розлива конечного продукта в бутылки - находится под бдительным оком винодела, что является безусловным плюсом для производителя.
Однако заниматься этим не всем под силу, и лишь наиболее состоятельные компании могут себе позволить эту роскошь. Например, такие как ОАО "Янтарное". Входящее в холдинг Группа компаний "Русский винный трест", это ростовское хозяйство на следующие пять лет, до 2012 года, планирует вложить в расширение своих виноградных плантаций, порядка двухсот миллионов рублей. Таким образом, общее количество виноградников на территории Ростовской области увеличится с нынешних 250 га до 1100-1200 га. Масштаб и размах инвестиций - колоссален.
"Безусловно, организовать производство полного цикла - затратное дело, - рассказывает коммерческий директор РВТ Анатолий Лысцев. - К примеру, в этом году мы высадим порядка 50-60 га виноградников, однако первый урожай и прибыль с них получим только через 5 лет. А на протяжении всего этого времени за плантациями нужно ведь еще следить, обрабатывать и поддерживать их жизнедеятельность, что опять же требует немалых денежных вложений и выдержки. Но наш проект изначально рассчитан на перспективу, поскольку всем известно, что сельское хозяйство, в принципе, деньги быстро не отдает".
Но в РВТ осознанно идут на этот шаг, так как считают, что если затея удастся, то, имея собственное сырье, в будущем они будут в более выгодном положении. "ОАО "Янтарное", как часть холдинга, получила больше возможностей по реализации готовой продукции. Соответственно, мы можем производить и продавать больше вина. А поскольку, качество вина для нас основной и очень важный вопрос, увеличение производства возможно только за счет расширения собственной сырьевой базы", - считает генеральный директор ООО "Русский Винный Трест" Борис Синицын.
В компании "Исток" (по данным агентства "Бизнес-аналитика", в сентябре 2006 года "Исток" вошел в тройку лидеров по изготовлению виноградных вин, существенно увеличив присутствие своей продукции в сегменте розничной торговли) придерживаются иного мнения. Сегодня предприятие применяет в производстве вина французские виноматериалы, и как заявляют в "Истоке", на данном этапе - это вполне соответствует интересам компании. "Сегодня "Исток" не нуждается в приобретении собственных виноградников, поскольку мы получаем очень хороший виноматериал из Франции. По этому ни по экономическим, ни по каким-то другим соображением, обзаводиться собственными виноградниками, нет смысла", - говорит менеджер по репутации компании Дмитрий Льговский.
Как считает президент САУР, причин, почему многие предприятия не обладают собственной сырьевой базой, несколько: "Во-первых - это очень дорогое удовольствие, а денег нет. Многие южные виноделы с удовольствием бы увеличили число своих виноградников, но позволить себе этого пока не могут. Поэтому им проще закупать виноматериалы".
Второе, по словам г-на Парагульгова, что останавливает многих виноделов от крупных инвестиций - это присутствие на рынке большого числа подделок. "Пока на рынке будет фальсификат, мало кто рискнет вкладывать деньги в развитие собственных брендов, если только предприятие не располагает действенной службой собственной безопасности. Например, кто-то вложит большие деньги в виноградники, изготовит хорошее вино, доведет его до розницы, а через какое-то время фальсификаторы размесят на полках под такой же этикеткой продукцию в два раза дешевле оригинала, как это было с полусладкими грузинскими винами", - поясняет Осман Парагульгов.
Он убежден, что для развития отечественного виноградарства и виноделия необходима господдержка. Причем, это должны быть не только субсидии, которые существуют во всем мире, но и фискальная политика, включающая в себя стимулирующие налоги, акцизы, и грамотное госрегулирование отрасли.
"Также стоило бы изменить наши национальные стандарты и техрегламенты и заложить в них определенные, более жесткие требования к контролю качества вин. Вместе с тем, - продолжает г-н Парагульгов, - надо менять систему сертификации и делать ее действующей, чтобы она не выглядела профанацией, как это происходит сегодня".
12.04.2007 13:26:00 GMT

Эксперт о казахстанском рынке алкогольной продукции: Это базар, а не рынок [ИА REGNUM]
В Казахстане нужно ввести ограничение на ввоз в республику того количества алкогольной продукции, в частности, вина, которое недопроизводят отечественные предприятия. Такое мнение сегодня, 12 апреля, рассуждая о будущем казахстанского виноделия, корреспонденту ИА REGNUM высказал директор ТОО "Винзавод "Дионис", профессор Алма-атинского Технологического университета Рудик Мнацаканян .
Он отметил, что когда в России был введен запрет на ввоз грузинских и молдавских вин, импорт этой продукции в Казахстан увеличился. "Очень много грузинских и молдавских вин", - сказал он. Рудик Мнацаканян сообщил, что среди импортеров алкогольной продукции в Казахстане также Франция, Чили, ЮАР, Китай. "На 1 января 2007 в десятки раз увеличилась поставка алкогольной продукции извне", - подчеркнул он
Между тем, Рудик Мнацаканян отметил, что примерно из 12 винзаводов в Алма-атинской области 8 не работают, а казахстанское вино может поспорить по качеству даже с французским. "Я предложил бы так: если грузины к нам поставляют вино, то пусть и наше вино поставляется в Грузию, сделаем обмен, но никто не сделает. Армяне к нам возят коньяк, давайте и мы в Армению коньяк повезем. Но они скажут, вы что? Надо бороться. К сожалению, не боремся. Это базар, а не рынок", - сказал он.
12.04.2007 13:38:00 GMT

На одного жителя Коми в январе-феврале пришлось 1,77 литра алкоголя [ИА "КомиОнлайн"]
По мнению специалистов службы, уровень употребления спиртного в Коми все равно остается высоким даже без учета теневого оборота горячительных напитков. Всего в республике за рассматриваемый период произведено 0,36 литра чистого алкоголя на каждого жителя региона, что превышает аналогичный показатель 2006 года в 2,2 раза.
За рассматриваемый период от алкогольных отравлений умерло 53 жителя республики - на 73 человека меньше, чем за тот же период 2006 года /126 человек/.
12.04.2007 14:12:00 GMT

В Хакасии прикрыли несколько точек незаконной торговли спиртом [Regions.ru]
Сразу несколько точек по незаконной продаже спирта прикрыли хакасские милиционеры.
Участковый Ширинского РОВД выяснил, что 47-летняя жительница поселка Джирим приторговывает на дому. 250 граммов спиртосодержащей жидкости, которую продала женщина, по заключению экспертов, содержат диэтилэфтолат.
Как сообщает ИА "Хакасия", в Черногорске на продаже паленого спирта попалась 75-летняя пенсионерка. В Абакане в ходе закупки 48-летняя женщина продала из-под полы поллитра спирта. Причем женщина уже неоднократно привлекалась к административной ответственности за продажу суррогата. Во всех случаях в спирте содержался диэтилэфтолат. Именно это вещество призвано сделать технический спирт непригодным для употребления.
При попадании в организм диэтилфтолат поражает центральную нервную систему, дыхательные пути, печень и почки, проникает через кожу и вызывает аллергию. Накопление диэтилфтолата приводит к необратимым изменениям, заканчивающимся преждевременной смертью. Однако этот факт не останавливает ни продавцов, ни покупателей. Только за первый квартал этого года сотрудники милиции провели 2 тысячи 968 проверок. Проверялся в основном частный сектор и квартиры, где торгуют спиртом. Всего было выявлено 38 фактов реализации суррогата, из незаконного оборота изъято 2 тысячи 954 литра спирта. За торговлю спиртом возбуждено 454 дела об административных правонарушениях.
12.04.2007 15:20:00 GMT

Россия увеличила производство водки на 67% [Газета.ru]
Россия в первом квартале этого года увеличила производство водки на 67,1%. Как сообщает Национальная алкогольная ассоциация (НАА), производство водки и ликероводочных изделий в январе-марте этого года составило 27 млн 258 тыс. декалитров (дал), что на 67,1% больше, чем за соответствующий период
прошлого года. В марте производство увеличилось на 9,4% - до 10 млн 581 тыс. дал.
Производство этилового спирта из пищевого сырья в январе-марте увеличилось на 44,1% - до 14 млн 995 тыс. дал. В марте при производстве 4,7 млн дал рост составил 20,3%.
Как сообщает НАА, производство виноградных вин в первом квартале 2007 года составило 9,74 млн дал (выросло в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). В марте производство выросло в 2,1 раза - до 4,3 млн дал. Производство шампанских и игристых вин за три месяца этого года составило
3,2 млн дал (выросло в 2,8 раза), коньяков - 1,8 млн дал (рост в 3,9 раза). В то же время производство слабоалкогольных напитков (с содержанием этилового спирта не более 9%) в январе-марте этого года снизилось на 59,8% - до 4037,6 тыс. дал. В марте производство снизилось на 57% - до 1889,6 тыс. дал.
12.04.2007 17:47:00 GMT

Водки в России стало больше, слабого алкоголя - меньше [NewsInfo]
Производство водки в России в первом квартале этого года увеличилось на 67,1%. Это данные Национальной алкогольной ассоциации.
В стране за январь - март произведено 27 млн 258 тыс. декалитров водки и ликероводочных изделий.
А вот производство слабоалкогольных напитков (с содержанием этилового спирта не более 9%) в январе-марте этого года снизилось на 59,8% - до 4037,6 тыс. декалитров.
12.04.2007 17:53:00 GMT

Дагестанская экспозиция представлена на X Международной специализированной выставке "Вина и напитки" [РИА "Дагестан"]
С 11 по 14 апреля в Выставочном центре "КраснодарЭКСПО" продолжает свою работу 10-я Международная специализированная выставка виноградарства и виноделия, напитков, технологий, сырья и оборудования "Вина и напитки".
Эта выставка, начиная с 2005 года, при содействии Союза виноградарей и виноделов России уже приобрела статус главной специализированной площадки для комплексной презентации достижений российского виноградарства и виноделия, взаимодействия профессионального сообщества.
Свою продукцию в рамках выставки представили около 170 предприятий из многих регионов России, а также ближнего и дальнего зарубежья. Это Краснодарский край, Ставропольский край, Ростовская область, Кабардино-Балкария, Москва и Московская область. А также свою продукцию привезли виноделы Украины, Франции, Хорватии, Узбекистана.
Дагестанские виноделы также не в первый раз уже представляют свою продукцию в рамках данной выставки. И она всегда пользуется большим интересом и спросом, сообщили корреспонденту РИА "Дагестан" в Комитете Дагвино. Благодаря участию в этой выставке и Дербентские Коньячный комбинат и Завод игристых вин, а также Кизлярский Коньячный завод заключили несколько выгодных контрактов о поставке своей продукции.
12.04.2007 17:54:00 GMT

Пиво "Балтика" будут варить в Великобритании [BBCRussian.com]
Крупнейшая пивоваренная компания Великобритании Scottish & Newcastle (S&N) в четверг подписала лицензионное соглашение с российской Baltika Breweries о производстве пива под брендом "Балтика" на период до 2021 года.
Соглашение было подписано президентом Baltika Breweries Антоном Артемьевым и директором Scottish & Newcastle UK Ltd. Джоном Дансмором.
Начиная с мая 2007 года пиво "Балтика N3 Классическое" будет производиться по заказу компании S&N на заводе Camerons Brewery в городе Хартлпул.
В Великобритании "Балтика N3" стоит дороже многих местных сортов пива. На фестивале "Русская зима на Трафальгарской площади", который ежегодно проходит в канун Cтарого Нового года в Лондоне "Балтика N3" продавалась по 4,5 фунта (около 220 рублей) за бутылку 0,5 литра. Правда, в интернет-магазине те же 0,5 литра можно купить почти в три раза дешевле.
Антон Артемьев считает, что на британском рынке у российского пива есть хорошие перспективы. "Традиционные мейнстримовские бренды и сам рынок пива в Великобритании сокращается на 1-2% в год. Единственный растущий сегмент - премиальное пиво, импортного производства или лицензионное", - рассказал Артемьев в интервью Би-би-си.
Он считает, что основными потребителями пива "Балтика", должны стать британцы. То, что Россия не считается в мире страной богатых пивоваренных традиций, президента Baltika Breweries не смущает.
"Возьмем, например, пиво Corona, которое изначально производилось в Мексике. Однако качество производства, грамотная маркетинговая стратегия и интерес к экзотической стране сделали из Corona известный мировой бренд. Не вижу причин, по которым люди, которых интересует Россия, не пили бы российское пиво", - считает Артемьев.
Компания Baltika Breweries ( ей на паритетных началах владеют S&N и датская Carlsberg) в 2003 году подписала контракт со S&N UK на регулярные поставки пива "Балтика" на рынок Великобритании.
С тех пор в Великобританию ежегодно поставлялось около 0,5 млн. литров пива "Балтика".
Предполагается, что после начала лицензионного производства продажи "Балтики N 3" в Великобритании превысят 1 миллион литров.
12.04.2007 20:00:00 GMT

Спонсор выпуска рассылки: www.strana.kz

В избранное