Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2014-10-13

[SPH] привязка новой карты со старым акаудом

Привет рассылка!
Ребята, дайте подробную инструкцию, как очистить
данные старой карты и прикрепить новую карту со старым аккаундом.
У меня показывает на телефоне: проблема с предыдущей покупкой.
Старую карту я заблокировал, а новую не знаю, как прикрепить, чтобы не
потерять старые покупки.
Айфон 4 аус 7 и карта кукуруза.
С уважением Алексей.

   2014-10-13 18:48:02 (#3142639)

[SPH] подключение блютус гарнитуры к слепсунгу

Привет рассылка!
Ребята, не могу подключить блютус стерео гарнитуру lg 730 к слепсунгу
Samsung_C5212.
Гарнитуру в блютусе оборудование телефоне показывает, а звука в гарнитуре
нет, с айфоном 4 работает хорошо.
Подскажите, что нужно подкрутить, чтобы появился звук.
С уважением Алексей.

   2014-10-13 18:47:47 (#3142638)

[SPH] Re[2]: Сервис видеоассистирования BlindNet, мнения, впечатления.

Приветствую, друзья.

13.10.2014 14:22, Одинцев Андрей пишет:
> А на каком таком собственном видео-сервере или платформе работает
Утрофон?
> На сколько мне известно они базируются на иностранном сервисе
> IP-телефонии LinPhone.
> А это по-вашему стабильный канал связи, или скажем так, это серьезнее и
> надежнее чем Майкросовтовский Скайп???
> Коль сравнивать качество и надёжность того или иного канала!

Ого! Здесь уже ругаются словосочетанием "иностранный сервис
IP-телефонии". Даешь наш православный скайп!
На самом деле, на сколько мне известно, Утрофон базируется на другом
буржуйском серверном ПО, которое называется Asterisk, что безусловно
лучше, чем Skype.
Во-первых передача данных, а особенно видео-сигнала в Skype связана с
довольно таки ощутимым лэйтэнси. По русски выражаясь, сигнал передается
с существенной задержкой. Это конечно не минуты и даже не десятки
секунд, однако же вам для того, чтобы поймать очередной столб хватит.
Во-вторых- данные в скайпе передаются по принципу p2p, что в свою
очередь означает отсутствие у разработчика легальных возможностей
создания некого централизованного сервера. Asterisk же поставляется как
серверное програмное обеспечение.
С другой же стороны, пользователи сервиса всегда будут связаны политикой
компании-поставщика услуг связи. До сих пор плачу по, дорогому моему
сердцу Skype 3.8.
А представляете, если когда-нибудь они решат таким образом
простимулировать переход на скайп какой-нибудь более поздней версии?
Плакал тогда горькими слезами весь наш блайнднет.
В-третих- упоминание Майкрософта и его лицензионной политики в отношении
скайпа не связано с заботой о его (Майкрософта) материальном
процветании. Просто поставщик услуг связи имеет право убить любое
количество учетных записей, если владельцы таковых будут заподозрены в
нарушении лицензионного соглашения. А владелец сервиса ведь уже вложился
в разработку клиентского ПО, договорился с поставщиками 3G-связи,
набирает штат дистанционных консультантов и принял от потребителей
какое-то количество денег. Как вы думаете, за счет чего владелец сервиса
потом будет покрывать возникшие издержки? Проблемы безусловно нужно
решать по мере их возникновения, однако не в том случае, когда ты
проблемы создаешь себе сам собственными руками.
Если Blindnet- это история вокруг Skype, я туда точно не ногой.

Эдуард Воробьев
Адвокатский кабинет "Livepravo"
http://livepravo.org

   2014-10-13 18:24:03 (#3142621)

[SPH] Re: Сервис видеоассистирования BlindNet, мнения, впечатления.

Всем привет!
Викториус вы переживаете за упущенную выгоду компании майкрософт в
рамках теперь уже их проекта "skype",
но многие ли из присутствующих, включая вас имеют на борту своего
компьютера лицензионную операционную систему Windows?
Это первый вопрос,
мой комментарий на ваш риторический таков:
будет день - будет пища, решать по мере возникновения прооблем,
дай бог начать "зарабатывать" на этом источнике дохода, а нам
пользоваться!
Меня в частности интересует конечный качественный продукт, моя голова,
познакомившаяся уже не с одним столбом, намного дороже этих пока что
вертуально озвученных пяти рублей за минуту!
Ситуации разные возникают, дома может быть и не стоит пользоваться
таким дорогим сервисом, а отдать предпочтение более дешевому утрофону,
но в некоторых случаях оперативный и компитентный оператор очень был
бы кстати в любом месте где наличествует интернет, хоть через вай-фай
хоть через 3 G и так далее!
А второй вопрос к вам, викториус таков :
Пока не известно на базе чего работает канал видео-связи у BlindNET,
скорее всего через Skype.
А на каком таком собственном видео-сервере или платформе работает Утрофон?
На сколько мне известно они базируются на иностранном сервисе
IP-телефонии LinPhone.
А это по-вашему стабильный канал связи, или скажем так, это серьезнее и
надежнее чем Майкросовтовский Скайп???
Коль сравнивать качество и надёжность того или иного канала!

   2014-10-13 11:22:45 (#3142444)

[SPH] Re: Вопросы по оформлению выплаты по уходу

Здравствуйте Владимир!
Пособие по уходу можно оформить на не работающих родственников, не имеющих
абсольтно никогого дахода (не получающих пенсию, пасобие по безработицы).
Можно оформить на школьника, студента в данном случае нужна только справка с
учебного учереждения. С уважением !

Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от
вирусов avast!
http://www.avast.com

   2014-10-13 10:37:08 (#3142431)

[SPH] Re[9]: Сервис видеосопровождения " Blindnet" запустился (публикуется с раз

Здравствуйте, Светлый.
Вы писали 13 октября 2014 г., 8:14:57:
> Еще интересно: зачем набирать операторов, если не изучен спрос со стороны
> потребителей?
тут нет ничего удивительного.Операторы будут сидеть на
сдельщине.Есть клиент,есть оплата,нет клиента-нет денег.Лучше
заранее побеспокоиться о возможности удовлетворения спроса,чем
потом метаться в поисках операторов.Это сродни работе на
контактном телефоне.Звонок может быть,а может его не будет
несколько дней.При этом номер контактного телефона постоянно
висит в объявлениях,ждет своего клиента.Все правильно.

--
С уважением,
Олег Фальков.Красноярск
mailto:6210***@m*****.ru
skype: ow_falkov

   2014-10-13 09:28:29 (#3142408)

[SPH] Re: Сервис видеоассистирования BlindNet, мнения, впечатления.

Здравствуйте, VIKTORIUS.
Вы писали 13 октября 2014 г., 10:05:57:
> Были когда-то помегабайтные тарифы на Интернет, но безлимитка лучше,
> согласны?
> Один тариф, это не вариант.
Алексей,большая часть твоих доводов правильна.Но есть нюансы.Утрофон кстати
озвучил примерный ценник в тысячу рубчиков в месяц.Нехилая
цена.Возможно такая цена вполне приемлема для тех,кто постоянно
в движении.А как быть тем,кто выходит из дома только по
необходимости.Мне думается,что это и есть так называемые
чайники.Для разработано простейшее устройство.Правильное
продуманное решение.А вот тут возникает маленькая
нестыковка.Исходя из моего предположения,что такое устройство
будет востребовано у маломобильных инвалидов,то есть эти люди
будут пользоваться этим устройством от случая к случаю.А тариф
то 1000 рублей.Алексей,угадай с одного раза,нужен будет такой
сервис этой категории инвалидов.
Вот и получается,что один тариф не всегда есть хорошо,и этим
минусом грешит не только блайнднет.
Мне думается,что в процессе эксплуатации и у вашего
утрофона,кстати,название незвучное какое то,и блайнднет и эскорта
будут выявляться какие глюки и баги.В этом нет ничего
негативного.Все программы доводятся,шлифуются.Главное в том,что
есть выбор у нас.А если у нас будет реальный выбор,то глядишь и
ваши утрофонщики начнут репу чесать по вопросу снижения
ценника.При всех издержках очень хорошие подвижки в направлении
видеосопровождения.Хочется пожелать удачи всем трем сервисам.

--
С уважением,
Олег Фальков.Красноярск
mailto:6210***@m*****.ru
skype: ow_falkov

   2014-10-13 09:25:33 (#3142405)

[SPH] Re[9]: Сервис видеосопровождения " Blindnet" запустился (публикуется с раз

Здравствуйте, Margarita.
Вы писали 13 октября 2014 г., 10:11:48:
> Ну ложью я бы это не называла, скорее неточная информация. проект
> фактически запустился в том смысле, что приложение уже разработано,
разумеется вы правы.Алексей такой формулировкой пытается
дискретидитировать конкурентов.
> будет работать уже безусловно. разработчики хотели выложить приложение
> сразу после того тифлочаса, но как мне пояснили, они это сделать
> побоялись лишь потому, что решили подстраховаться и набрать побольше
> операторов.
разумная мысль пришла во время реализации проекта.Нет ничего
криминального в этом.Ребята решили выйти на публику в полной
боевой готовности.

--
С уважением,
Олег Фальков.Красноярск
mailto:6210***@m*****.ru
skype: ow_falkov

   2014-10-13 09:21:57 (#3142404)

[SPH] Re[8]: Сервис видеосопровождения " Blindnet" запустился (публикуется с раз

From: VIKTORIUS
Так что, утверждение авторов проекта Blindnet в программе
"Тифлочас", что сервис уже
работает, это лож?

Здравствуйте!
Ну зачем так сразу? Утрофон то же в сети не сразу появился. Интересует
другое: неужели в листе нет ни одного подписчика из Омска, который бы хоть
краем уха слышал, что у него в городе данный сервис опробовали 52 незрячих
человека. Цифра из тифлочаса.
Еще интересно: зачем набирать операторов, если не изучен спрос со стороны
потребителей?

   2014-10-13 09:01:00 (#3142403)

[SPH] Заточка ножей

Приветствую участников листа.
Прикупил ножи фирмы BergHOFF и стал вопрос их заточки. Так как ножи хорошие,
жалко их испортить не умелой заточкой.
В связи с этим стал по думывать об электрической ножеточки.
Хочу спросить у сообщества полезный ли этот дивайс в доме, или даже не стоит
думать про него.
Может кто пользует такой агрегат, напишите как он, все его плюсы и минусы.
А если вещ стоящая, тогда подскажите на что нужно обращать внимание, и если
еще подскажите конкретную модель, тогда моей благодарности не будет придела.
PS. Пользоваться будет незрячий.

С уважением Александр
Мои средства связи
aleksandr19-03@y*****.ru
SKIPE:Aleksandr19-03

   2014-10-13 08:50:55 (#3142402)

[SPH] Re: Сервис видеоассистирования BlindNet, мнения, впечатления.

Приветствую, друзья.
Извините, VIKTORIUS, а откуда известно, что для связи в сервисе
используется протокол Skype?

Эдуард Воробьев
Адвокатский кабинет "Livepravo"
http://livepravo.org/

   2014-10-13 07:28:31 (#3142363)

[SPH] Re[8]: Сервис видеосопровождения " Blindnet" запустился (публикуется с раз

Ну ложью я бы это не называла, скорее неточная информация. проект
фактически запустился в том смысле, что приложение уже разработано,
идея, система оплаты тоже, набор операторов ведётся, есть точные сроки
выкладки приложения в общий доступ. Но понятно, что, пока нет
приложения, никто не может позвонить в колцентр и протестировать всё
это. так что проект условно работает и скоро, через несколько дней,
будет работать уже безусловно. разработчики хотели выложить приложение
сразу после того тифлочаса, но как мне пояснили, они это сделать
побоялись лишь потому, что решили подстраховаться и набрать побольше
операторов.

   2014-10-13 06:12:16 (#3142349)

[SPH] Сервис видеоассистирования BlindNet, мнения, впечатления.

Здравствуйте все!!!
Ознакомился с проектом BlindNet. Послушал выпуск программы "Тифлочас",
почитал информацию на сайте, почитал письма в этой рассылке и хочу
поделиться некоторыми своими выводами и мнением, на истину не
претендующим.
Во-первых, представитель сервиса в программе "Тифлочас" утверждал, что
сервис уже работает к нему может подключиться любой желающий.
Это не так. Клиентскую программу пока нельзя скачать ни где.
Второе. Как я понял, авторы сервиса не запускали свою платформу для
видеозвонков. Они используют для связи Skype, а управляет соединениями
через Skype уже программа от сервиса Blindnet.
В этой связи сразу стоит отметить.
Такие действия нарушают лицензионное соглашение Skype. Сервис
используется для зарабатывания денег.
При регистрации в Skype это особо подчёркивается, пользователю
предлагается выбрать, как будет использоваться Skype, "В основном для
личных бесед" или "В основном для деловых бесед".
В случае выбора второго варианта, даже звонки другим абонентам Skype
будут платными.
В данном случае, Skype будет использоваться для зарабатывания денег и
операторами, и авторами сервиса.
Вероятно, если об этом узнают в Skype, будут предприняты какие-то
меры, например, для сторонних приложений могут просто закрыть
возможность выполнить именно видеозвонок, ну или сделают ещё
что-нибуть, для прекращения нарушения.
Так же, клиентская программа Skype часто обновляется. Не факт, что
существующее приложение видеоассистирования будет корректно работать
после очередного обновления Skype. В связи с этим, при обновлениях
Skype, работа сервиса видеосопровождения может полностью
останавливаться до тех пор, пока разработчики сервиса не выпустят
новую версию приложения, корректно работающую с новой версией Skype.
Мы в Перми пробовали выполнять дистанционное видеосопровождение с
помощью Skype.
На мобильных устройствах, Skype показала себя, мягко говоря, не очень.
Нет, протоколы связи Skype давно и активно развиваются и
совершенствуются. Skype способна подстраиваться под скорость канала
связи, обходить некоторые проблемы соединения с Интернет.
Но, как она это делает?
Когда скорость падает, Skype сбрасывает качество звука и иногда, как
бы замедляет речь и видео, речь замедляется без искожения тона. В
моменты улучшения связи, Skype ликвидирует накопившуюся задержку
по времени, слегка ускоряя звук без искажения тона и видео. В моменты
улучшения связи, Skype кеширует данные, а при ухудшении связи,
растягивает "удовольствие" из кеша, при этом, снижая качество звука,
возможно и видео.
Всё делается очень аккуратно, пользователь при разговоре не ощущает
дискомфорта при кратковременном падении скорости доступа к Интернет,
ничего не тормозит и не заикается, эти алгоритмы Skype позволяют
продолжать комфортный разговор.
Но, для видеосопровождения это плохо.
Skype накапливает большую задержку сигнала этими своими кешами.
Когда мы пробовали давать дистанционные подсказки с помощью
видеозвонка по Skype, то выяснилось, что сопровождаемый должен идти
очень медленно, чтобы слышать подсказки своевременно.
До оператора сигнал идёт с большой задержкой и он видит устаревшую
картинку, то, что произошло уже несколько секунд назад.
Если тот, кого сопровождают, пойдёт быстро, подсказки оператора будут
идти с опозданием, оператор предупредит о находящемся препятствии тогда,
когда
незрячий уже натолкнётся на него и тому подобное. Хотя, с точки зрения
оператора он предупреждает своевременно, это незрячий долго не
реагирует на подсказки.
Вот такой эффект даёт задержка сигнала по Skype. Приемлемо
для разговоров, но неприемлемо для дистанционного видеосопровождения.
Именно по этому авторы проекта "Утрофон" запускают видеосвязь на своей
платформе.
Я уже говорил им свои пожелания, добиваться минимальной задержки
сигнала, они так же понимают важность решения этой задачи, всё
проверялось на практике.
Лучше пусть видео затормозит при ухудшении связи, а потом картинка
резко сменится на максимально актуальную. Ничего кешировать в запас не
надо, всегда максимально актуальная картинка и звук.
Следующий момент, это тарификация.
Заявлен всего один тариф, пять рублей минута.
Я живу не в москве и не в питере, такси у нас вполне доступно.
Теперь давайте посчитаем.
Стою я на остановке, вызвал оператора, жду автобус.
Утро, час пик так сказать, пробки, все едут на работу и учёбу,
автобусы переполнены.
Всё еле ползёт, в этой пробке подползают переполненные автобусы, в
которых всё занято даже на подножках.
Жду я так с оператором свой автобус, да ещё такой, в который можно
втиснуться.
Потратить на это я могу минут двадцать.
Сколько денег мне надо заплатить?
Посчитать не сложно.
Для примера.
Недавно ездил на такси.
Сперва в больницу к человеку, потом таксист ждал нас в больнице минут
двадцать, потом поехали в аптеку, там нас тоже ждали, потом поехали
домой к человеку, проводили его, а потом довезли до дома меня. За всё
про всё по таксометру натикало 256 рублей.
Смысл мне ловить автобус с оператором и тратить на это 100 рублей? За
100 рублей меня довезут от крыльца до крыльца, причём на авто, с
комфортом, а не на переполненном автобусе.
Имхо, ассистирование по такому тарифу в таких ситуациях, вообще не
вариант.
Второй пример, нашёл я в кармане завалявшуюся монетку. Ну зачем мне
звонить оператору и платить пять рублей, чтобы узнать, что эта монетка
достоинством в один рубль, ну пусть даже пять рублей? Выбросить проще
и не мучиться. (улыбка).
И таких ситуаций можно привести массу.
Чтение документов, например, на повремённой оплате, тоже не есть
хорошо.
Были когда-то помегабайтные тарифы на Интернет, но безлимитка лучше,
согласны?
Один тариф, это не вариант.
Ещё один момент, это способ набора операторов.
Да, вроде крутая идея! Кто хочет пользоваться сервисом, сюда, кто
хочет стать оператором, тоже к нам давай! Вы платите, вы получайте, ну
и мы свою дольку возьмём.
Вроде классный маркетинговый ход, вроде есть маржа и для проекта!
Хорошая бизнес-идея, но очень плохой подход с точки зрения подбора
персонала.
Вы когда-нибуть обращались за помощью на улице? Узнавали номер
подъезжающего транспорта, спрашивали, где та или иная улица, дом,
организация, остановка?
Сколько раз вы слышали в ответ что-то вроде "вон там", "написано же" и
тому подобное?
Далеко не каждый человек понимает, в какой ситуации находится незрячий
и далеко не каждый может дать адекватную подсказку.
"Вон тут", "вон там", вполне вероятно, такие подсказки мы услышим от
операторов, набранных открытым зазыванием на сайте.
Оператор должен пройти подготовку, обучение, действовать по
определённому сценарию работы оператора.
Фразой типа "вот крыльцо" всё не заканчивается.
Надо предупредить о ступеньках, можно подсказать, где ручка двери,
далее нужно сориентировать, где продавец или официант, витрины или
столики и тому подобное.
Для большинства людей, видящих всё это и даже не задумывающихся над
такими моментами, всё это совсем не очевидно.
Ну и, шутников тоже хватает.
Нельзя брать в операторы всех подряд. Да, можно оценить работу
оператора, но тратить деньги, чтобы поставить какому-то Васе Пупкину
неудовлетворительную оценку я не хочу.
Ещё один важный момент, который в проекте, похоже, вообще не
рассматривается.
Мы, опытные пользователи, конечно же всё запустим, TalkBack нам всё
озвучит, мы всё найдём, выберем оператора, позвоним, оценим, добавим
его в избранные или в чёрный список.
Но, почему-то опытные пользователи часто просто игнорируют тот факт,
что есть и полные чайники, и совсем деревянные товарищи и товарки,
(улыбка) которые никак, вообще никак не дружат с техникой.
В Перми сейчас продолжается тестирование "Утрофон". Смарты с
установленной и настроенной клиентской программой раздали членам
Пермской городской организации ВОС.
В основном это фанаты социокультурной реабилитации, члены кружков,
певцы, хороводники, одним словом, активисты. (улыбка)
Уж простите меня, но, как показала практика, в основной своей массе,
эти пользователи не могут даже найти и активировать на сенсорном
экране одну большую кнопку.
Какие там рейтинги, какое избранное или чёрный список!
Этого подобным товарищам не сделать никогда, если ужь даже просто
вызов сенсорной кнопкой не сделать.
Но пользоваться подобным сервисом некоторые из них хотят. Есть конечно
и такие, кто вообще не поняли, зачем это им дали и для чего, но
клинические случаи рассматривать не будем.
Для неопытных пользователей нужна программа, превращающая телефон
исключительно в абонентское
устройство для подобного сервиса. Всё на аппаратные кнопки.
Кнопка включения включает и выключает без всяких вопросов и
подтверждений, кнопка громкости вызывает оператора и прерывает вызов
и ещё позволяет услышать заряд батареи, уровень сигнала, время и дату.
Всё, больше ничего лишнего, ничем чайников не грузить, иначе не
справятся, расстроятся и бросят.
Кто бы и что бы не говорил, но, такие люди были, есть и будут.
Поэтому, например, даже при наличии современных смартфонов, говорящие
самсунги были, есть и будут есть, спасибо Александру Слепцову.
Потому, что есть и будет контингент, который может осилить пользование
только такими телефонами.
Так же и здесь. Как не крути, это аудитория потенциальных клиентов и
таких незрячих большинство, это нас, опытных пользователей
меньшинство, мы в эту рассылку со всего бывшего союза и дальнего
зарубежья собирались, поэтому нас тысяча.
Но попробуйте набрать сотню опытных незрячих пользователей компьютера
в своём регионе? Уверен, нигде реально это сделать не получится.
Так что, без примитивнейшей версии клиентской программы для таких
чайников, огромная аудитория потенциальных клиентов потеряна.
Теперь о рейтингах и добавление в избранное или чёрный список.
Как сказал представитель проекта в программе "Тифлочас", это уже
работает. Но, по скольку пока даже сам сервис ещё не работает, это
утверждение тоже не соответствует действительности.
Будут ли доступны все эти возможности, как только проект действительно
заработает, тоже вопрос. Представитель проекта утверждал, что проект
и те или иные опции уже работают, в то время, как не работает ещё
ничего.
Так что, лично я теперь верю информации от этого представителя через
раз.

Имхо, интересный маркетинговый ход, но социальная полезность весьма
сомнительная.
Дорого, не профессионально, возможны отключения сервиса изза проблем
со Skype, с видеосопровождением будут проблемы, опять же в связи с
использованием Skype, ну и правовой аспект использования Skype в
коммерческих целях тоже есть.
Нужно запускать сервис видеозвонков на собственной платформе, как
минимум.
Тем интереснее было услышать подтверждение представителем проекта
информации от Михаила Зотова об особенностях передачи видео по сетям
операторов мобильной связи и об использовании шифрования данных для
видео.
Ну представителю BlindNet откуда об этом знать, если сами они
видеосвязью и передачей видеопотока не занимались, а применили в своей
системе Skype, уже существующее и разработанное другими решение?

Резюмирую. Из сервисов видеоассистирования, на сегодняшний день есть
не работающий "Эскорт", не работающий "BlindNET", и ненадолго
запустившийся для тестирования и прекративший тестирование для жителей
других регионов "Утрофон", по сути, тоже не работающий для жителей
других регионов.

Всё написанное выше моё личное мнение, в активных спорах по этому
поводу участвовать не хочу.

   2014-10-13 06:07:31 (#3142348)

[SPH] Re[7]: Сервис видеосопровождения " Blindnet" запустился (публикуется с раз

Здравствуйте, Margarita Melnikova!!!

Вы писали:

> его ещё нигде нет. сначала решили набрать достаточное количество
> операторов,

Конец цитаты.

Так что, утверждение авторов проекта Blindnet в программе
"Тифлочас", что сервис уже
работает, это лож?

   2014-10-13 02:40:46 (#3142339)