Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2014-10-14

[SPH] Re: Не включается "Nokia" e-52

Доброго времени суток всем!
"riverstar" в письме от 14.10.2014; 22:24 пишет:

r> Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь способ оживить телефон. С

Вероятно, уже нету. В прошлом году у знакомого умер такой же телефон и
с такой же симптоматикой.

   yuniks 2014-10-14 23:42:46 (#3143525)

[SPH] Re: Не включается "Nokia" e-52

14.10.2014 22:24, "riverstar" пишет:
> Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь способ оживить телефон.
Здравствуйте! Не хочу пугать, но у меня была такая ситуация пару лет
назад и телефон отремонтировать не удалось. Впрочем, не лишне будет
попросить, чтобы посмотрели видящие, что у него на дисплее происходит.

   2014-10-14 23:41:50 (#3143523)

[SPH] Re: Ремонт кафельной плитки в слепую

Привет, Александр!
В ванной комнате отпало несколько плиток.
Подскажите, чем и как их можно присобачить?
есть клей для плитки церезит см 11.
Помойму есть небольшая фасовка килограм 2.
Им сейчас любят пользоватся мастера для укладки плитки.

   2014-10-14 22:49:17 (#3143492)

[SPH] Не включается "Nokia" e-52

Здравствуйте, уважаемые участники!
Выключил я этот телефон, а включить не могу. Как обычно, удерживаю до
возникновения вибрации кнопку, расположенную рядом с гнездом для наушников,
а подключения к сети не происходит. Аппарат полностью заряжен. Извлек и
вновь установил акомулятор, повторил попытку включения- результат нулевой.
Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь способ оживить телефон. С
уважением, Александр.

   2014-10-14 22:25:34 (#3143471)

[SPH] Re: Перевод пенсии на пластиковую карту.

всем привет и вам Александр. как выше написала Тамара, в сбербанке все
бумаги для карты они пишут сами. и в пенсионном фонде, во всяком случае в
нашем отделении, я ничего не писала. просто отдала тётеньке бумагу с
реквизитами банка и номером счёта и они всё сделали сами. приносите паспорт
и бумагу из банка и всё. с уважением Рабинович.

Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от
вирусов avast!
http://www.avast.com

   2014-10-14 21:29:32 (#3143426)

[SPH] Ремонт кафельной плитки в слепую

Приветствую!

В ванной комнате отпало несколько плиток.
Подскажите, чем и как их можно присобачить?
И самое главное, есть ли какая-то особенность при работе в слепую?

С уважением, Александр.

   2014-10-14 20:05:05 (#3143381)

[SPH] Re: Перевод пенсии на пластиковую карту.

Здравствуй, Рассылка! Здравствуйте, Александр!
У нас в банке мне все бумаги заполнили сами
операторы. Может, это благодаря тому, что отделение маленькое, своих
клиентов они знают в лицо. А вдруг и Вам помогут.

С добрыми пожеланиями
Тамара

Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от
вирусов avast!
http://www.avast.com

   2014-10-14 20:04:45 (#3143380)

[SPH] Перевод пенсии на пластиковую карту.

Приветствую!

Необходимо перенаправить пенсию на пластиковую карту.
Подскажите, можно ли придти с заполненными экземплярами заявлений в ПФРФ,
или обязательно заполнять там?
Пример заявления, что-то в сети выискать не могу, дабы посмотреть, что там и
как.

С уважением,Александр.

   2014-10-14 19:32:34 (#3143357)

[SPH] Re[3]: Сервис видеоассистирования BlindNet, мнения, впечатления.

Здравствуйте, VIKTORIUS.
Вы писали 14 октября 2014 г., 22:06:35:
> Делать этого не собираюсь, просто очень любопытно.
Алексей интересный вопрос задал.А вот еще один вопрос.Почему
именно скайп.Если нужна прога для передачи видео и аудио,разве
других программ нет?

--
С уважением,
Олег Фальков.Красноярск
mailto:6210***@m*****.ru
skype: ow_falkov

   2014-10-14 19:29:01 (#3143350)

[SPH] Re[11]: Сервис видеосопровождения " Blindnet" запустился (публикуется с ра

Привет.
14.10.2014 13:09, Ivbera пишет:
> все эти сервисы
> видеосопровождения требуют для своей работы интернета 3G, а у нас на
> Украине такой интернет пока не предоставляет ни один мобильный
> оператор связи.
>
предоставляет.
trimob от ukrtelecom.
С уважением Петр.
мой сайт: http://allforum.net

   2014-10-14 19:26:26 (#3143343)

[SPH] Re[2]: Сервис видеоассистирования BlindNet, мнения, впечатления.

Здравствуйте, Андрей!!!

Вы писали:

> А на каком таком собственном видео-сервере или платформе работает Утрофон?

Конец цитаты.

Вот выдержка с описанием функционала проекта "Утрофон".

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОЙ ПЛАТФОРМЫ
Программная платформа сервиса состоит из трех основных частей:
1. Серверная часть
2. Клиентская часть
3. Операторская часть.

Серверная часть
работает под управлением ОС Linux и реализована на базе VoIP решения с
исходным кодом на базе Asterisk Server. Соединение происходит в
зашифрованном виде по протоколу SIP (Session Initiation Protocol -- протокол
установления сеанса). Соединение пользователя с оператором позволяет
передавать мультимедиа-данные, в том числе видеопоток от клиента к оператору
и двусторонний голосовой обмен. Основной функцией серверной части является
маршрутизация вызовов от абонентов к операторам.

Клиентская часть
платформы представляет собой специализированный SIP-клиент, работающий под
управлением основных пользовательских мобильных ОС - Google Android, iOS,
Windows Phone. Клиентская часть передает с устройства на сервер, а затем на
операторское рабочее место следующую информацию:
- видеопоток с камеры
- голос
- информацию с GPS-модуля (координаты)
- информация о владельце устройства (в соответствии с ФЗ No152 <<О
персональных данных>>)
- техническую информацию об устройстве (возможность закачки и запуска
аудио-файлов на устройстве, заряд батареи, настройка последовательности
вызовов).
Первоначально клиентская часть настроена так, что вызов идет на оператора
колл-центра. По желанию абонента оператор может настроить клиентскую часть
так, чтобы вызов изначально шел на произвольного оператора (родственник,
друг, социальный работник) и только при отсутствии ответа в течение 20
секунд вызов переводился бы в колл-центр.

Конец цитаты.

   2014-10-14 18:20:23 (#3143298)

[SPH] Re[2]: Сервис видеоассистирования BlindNet, мнения, впечатления.

Здравствуйте, Эдуард!!!

Вы писали:

> а откуда известно, что для связи в сервисе
> используется протокол Skype?

Конец цитаты.

Для работы клиентского приложения BlindNet на телефоне пользователя
так же должна быть установлена Skype.
На компьютере оператора, помимо операторского приложения Blindnet
должна быть установлена Skype.
Имя Skype нужно указать при отправке заявки, оно будет
зарегистрировано в системе Blindnet.
Это информация с сайта blindnet.ru.
Так же о том, что для работы Blindnet необходима Skype, здесь писала
Маргарита Мельникова, если не ошибаюсь.
Думаю, скоро всё наглядно увидим.
Кстати, а что будет, если я позвоню оператору просто по Skype, не
используя в качестве посредника приложение Blindnet?
Оператор увидит, что это личный звонок и Blindnet его не тарифицирует?
Делать этого не собираюсь, просто очень любопытно.

   2014-10-14 18:08:23 (#3143292)

[SPH] Мультиварка REDMOND RMC-M150.

Здравствуйте!

Если среди нас пользователи мультиварки redmond rmc M150? В интернет-
магазине сказали, что она имеет функцию голосового гида. Озвучивается каждое
действие. Хотелось бы узнать мнение тех, кто уже имеет ее.

С уважением Цыцык. Забайкальский край.

   2014-10-14 17:26:07 (#3143247)

[SPH] Re[11]: Сервис видеосопровождения " Blindnet" запустился (публикуется с ра

Привет всем!
Светлый пишет :
чем вам не сервис, только имей 100 зрячих друзей с современными
смартфонами.
>
Ну настоящий то друг зачастую один и не в любое время дня и ночи
готов, каким настоящим бы он не был, сопровождать и подсказывать вам
У него ведь должна быть и своя личная жизнь и свободное время!
А что касается сотни возможных приятелей скажу так,
когда стоишь в мороз на остановке как назло 99 из этих
друзей заняты или не в сети, а тот один свободный в дороге на
маленьком экране своего смартфона заведёт вас уж поверьте ещё дальше,
чем колясочники инвалиды,
ХОтя на них, на этих инвалидах столь вселяющих в вас опасения, в выборе
операторов свет клином не сходится!
Светлый пишет:
Да конечно нам все равно. Дело в другом. Это косвенно указывает на
неподготовленность проекта.
>
Об этом проекте заявлено, но желаемой быть может помпы на стадии
тестирования не было!
На ряду с программными задачами решались организационные,
было необходимо выстроить алгоритмы взаимодействия
клиента и оператора в процессе общения и помощи незрячему в полевых
условиях!
Я один из немногих незрячих в городе омске на ранней стадии
учавствовавший в корректировке
данного видеоассистирования!
а когда то начинал именно со своих друзей,
которых дёргал за игрой на компьютере или за делами в офисе и так далее!
Ситуация с отсутствующими друзьями в сети или занятыми какими то
делами мне знакома не по наслышке!
Сам я абсолютно адаптирован и на улицах чувствую себя как рыба в воде!
Но иногда даже проще позвонить по скайпу и попросить кого-нибудь из знакомых
подсказать что то вдруг, когда не хочется или неудобно просить окружающих,
которых ещё нужно запелленговать своими оставшимися биолокаторами
во вселенной, которая как назло может иногда опустевать,
кстати осечек никогда не было, даже в сумерки во время
дождя на остановках вечером после работы
просто более адекватно нужно направлять объектив камеры смарта,
но при должной собственной сноровке и сообразительности друзей проблем
определить
номер маршрутки или автобуса уже за метров 50 при подъезде не составляло
трудностей для моего дружеского оператора!!
Повторюсь с цитированием светлого :
чем вам не сервис, только имей 100 зрячих друзей с современными
смартфонами.
>
Прочтите, пожалуйста, внимательнее и вы найдёте упоминание о том, что
можете подключать любое количество собственных операторов, например
друзей или родственников, и ставить их в фильтре программы как
приоритетных, и при этом пользоваться данным сервисом абсолютно
бесплатно, так как лишь сторонние операторы тарифицируются поминутно,
Естественно вы можете использовать штатную программу скайп от
майкрасофт в чистом виде,
но всех преимуществ фильтрации и информативности уже существующей
программы работающей в связке со скайпом
вы иметь не будете!
Если вы так защищаете вариант видеосопровождения себя любимого, друзьями, то
почему не пользуетесь и не публикуете подробности вашего полезного с
своего хождения с их помощью и осуществления своих потребностей в
повседневной жизни!
Как уже упомянул выше помпы возникновения на стадии отработки взаимодействия
клиента
с операторами в городе омске руководителем проекта не делалось, хотя
контакты с журналистами тесные существуют,
Но даже сейчас программа не выложена в плей маркет, чтобы подобные светлому,
не принялись
критиковать разработчиков за холостое выкладывание приложения
и отсутствие услуги как таковой уже в наличии!
НАдеюсь, что найдётся в наших рядах немало ребят, которые с надеждой
отнесутся к подобной проводимой в некоторых городах работе
и на стадии разработки самого алгоритма взаимодействия внесут теоретически,
а затем практически свои дельные коррективы!
Скажу больше! Я являюсь другом человека, решившегося заняться этим
вопросом и без сто процентной надежды на успех вложившем уже немало
собственных средств!
Если кто-нибудь из нас тоже решится на это приключение и учтя все ошибки и
казусы
ныне воплощающихся в реальность подобных сервисов
добьётся успехов
я, уверен, как и многие незрячие пользователи, буду только за,
а стоимость услуги - это дело будущей конкуренции и спроса!
Если наше замечательное государство поддержит эти начинания
компенсацией за работу операторов и людей отвечающих за данный сервис
будет изумительно!
Если будут предложения по обращению в социальные службы на выделение
грантов и дотаций государством от лица нашего сообщества давайте пообщаемся
и возьмём
инициативу в свои руки!
Не важно кто будет зарабатывать как мнекоторым хотелось бы сказать "на
нас слепых" лишь бы это было конструктивно и удобно для пользователей,
ну и если удасться этим пользоваться на халяву за счёт родины
то в добрый час и путь!

   2014-10-14 17:02:07 (#3143217)
  • 1
  • 2