Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Дополнительная гарантия

Здравствуйте уважаемая рассылка. В магазине впаривают дополнительную
гарантию. Насколько она вообще необходима? Или ещё один способ облегчить
кошелёк?

Ответить   Thu, 19 Jun 2014 22:43:12 +0400 (#3057789)

 

Ответы:

Здравствуйте, Светлана!
Цитата:
В магазине впаривают дополнительную
гарантию. Насколько она вообще необходима? Или ещё один способ облегчить
кошелёк?
Конец цитаты.
Именно так. Очередная акция, по которой продавец получает бонусы, а наш
кошелёк облегчается.
С уважением, Ираида.

Ответить   Thu, 19 Jun 2014 23:20:21 +0400 (#3057810)

 

Приветствую!
Ираида безапеляционно заявляет:

Именно так. Очередная акция, по которой продавец получает бонусы, а наш
кошелёк облегчается.

Ну, знаете ли, пользуясь вашей логикой, магазины для того и придуманы. Так
не ходите туда. Ведь плита - это тоже способ получить бонусы и облегчить ваш
кошелек. А вопрос довольно странен сам по себе - откуда же мы, уважаемая
Светлана, знаем, нужна ли Вам данная услуга или нет? Вот в банке впаривают
кредитку - нужна она или нет? Пете нужна., а Васе вовсе нет. А Мише так и
вообще во вред будет, ибо он не удержится, да и накупит на весь кредитный
лимит себе мыльных пузырей, а потом, искусав локти, будет лежать в
реанимации с потерей крови. Нужна ли мультиварка? Мне нужна. А есть люди и
без нее прекрасно живут. А знаю и таких, кто купил, и она у них мертвым
грузом стоит. Доп. гарантия мне лично без надобности, но как я могу ответить
за вас? По мне, так может пригодится. Но мне лениво долгие годы хранить
всяческие гарантии, лениво настолько, что я уж лучше за ремонт заплачу, если
придется. Да еще и переезжаю я часто. А если ы сидел на месте, да держал бы
документы в строгом порядке - думаю, оно бы того стоило. А вы решайте сами.
Best Regards
Denys
Kyiv

Ответить   Fri, 20 Jun 2014 01:21:42 +0300 (#3057921)

 

Доброе утро, всем!
Покупка сложных технических изделий это лотерея. Как можно узнать сколько
прослужит то или иное устройство? Какой-то аппарат прослужит лет пять без
малейшего сбоя, а другой выйдет из строя через неделю или вообще на
следующий день. Брать дополнительную гарантию или нет , личное дело
покупателя.
С уважением, Владимир.

Ответить   "Vladimir Ukhov" Fri, 20 Jun 2014 06:35:51 +0500 (#3057936)

 

Приветствую всех.

Этим как раз занимается теория надежности.

Вот как раз для таких случаев существует предусмотренный законом гарантийный
срок, который (в соответствии с теорией надёжности) покрывает (или почти
покрывает) тот начальный период эксплуатации устройства, когда наиболее
интенсивно проявляются производственные дефекты.
Чем дольше эксплуатируется устройство, тем ниже вероятность, что оно выйдет
из строя по причине производственного дефекта. Этим обстоятельством и
пользуются те, кто предлагает оплатить доп. гарантийный срок.
Но у этой медали есть и оборотная сторона. Есть еще и третий период в
"жизни" устройства -- это период его износа, когда возрастает вероятность
выхода из строя по причине выработки ресурса (всем устройством или его
отдельными элементами).
В российской торговле китайскими товарами вполне возможна ситуация, когда
новое устройство содержит внутри элементы с выработанным ресурсом. Иными
словами, покупатель будет эксплуатировать это устройство на втором и третьем
этапе "жизни" устройства. То есть в течение законного гарантийного срока
устройство работает, а как только этот срок истекает, устройство выходит из
строя (разумеется, здесь нет реальной причинно-следственной связи подобного
рода, но для покупателя внешне это выглядит именно так).
В таком случае доп. гарантийный срок был бы крайне полезен покупателю, но,
как правило, продавцы на подобные устройства доп. гарантийных сроков либо не
дают, либо не выполняют свои обязательства.

Успехов. Анатолий.

Ответить   "i_chay" Fri, 20 Jun 2014 08:10:50 +0300 (#3057999)

 

Почтеннейшая публика, собственно, предложение мое в теме сообщения. Я знаю,
что многим по ИПР дают диктофоны OLYMPUS, которыми данные счастливцы не
пользуются. Я говорю о моделях с голосовым гидом. Так вот. Я бы хотел таким
диктофоном обзавестись. Рассматриваю лишь полностью нулевые аппараты, и,
разумеется, по цене ниже рыночной. Если у вас случайно лежит дома сей девайс
и вы бы предпочли получить вместо него некоторое вознаграждение, которое
радовало бы вас значительно больше, нежели ржавеющий и устаревающий аппарат,
пожалуйста, сообщайте свои цены и данные аппарата - модель, объем памяти,
год, в котором он был вам выдан, наличие или отсутствие комплектующих и
сопутствующих документов.
Подчеркиваю, что цена должна быть ощутимо ниже рыночной, чтобы быть
рассмотренной мною с заинтересованностью. Магазинов в стольном граде много,
поэтому по рыночной стоимости я могу купить сей девайс в любой день.
Интересует вариант симбиоза, когда мы оба принесем пользу друг другу - вы -
сократив мои расходы, а я - избавив вас от ненужной вещи за денежное
вознаграждение. Жду предложений по адресу
hitrobor@i.ua
Best Regards
Denys
Kyiv

Ответить   Fri, 20 Jun 2014 01:27:22 +0300 (#3057924)

 

Приветствую всем.

Но немногие понимают, что это не подарок и не передача имущества в
собственность. Любое техническое средство реабилитации, полученное по ИПР за
счет бюджета любого уровня, передаётся инвалиду лишь во временное
пользование, то есть право на продажу или дарение этого средства
постороннему человеку у инвалида отсутствует.
Ответственность ляжет на того, кто продал не принадлежащее ему техническое
средство. Минимум, что при этом грозит, это компенсация _полной_ стоимости
устройства за свой счёт.

Успехов. Анатолий.

Ответить   "i_chay" Fri, 20 Jun 2014 06:51:24 +0300 (#3057968)

 

Здравствуйте, Анатолий.
Интересно а как органы выдавшие какое либо устройство проверит у вас его
наличие?Интересно было бы услышать у кого нибудь проверяли наличие того
же диктофона например через год, не говоря уже о 7 лет на которые он
якобы выдается.А если я сам себе купил диктофон, у меня есть все чеки и
кассовый и товарный, а соцзащита просто компенсировала мне его покупку
по копиям чека как они могут что то доказать?
С уважением, Андрей.

Ответить   Fri, 20 Jun 2014 07:39:35 +0400 (#3057991)

 

Приветствую всех.

С этим вопросом разумнее было бы обратиться в органы, выдавшие вам ТСР.
Кроме того, речь идёт лишь о том, чтобы сообщить людям о сути совершаемого
ими действия.
А вопрос о том является ли не пойманный вор вором или нет -- это личное
дело каждого.
У некоторых народов, например, кража государственного имущества не считается
морально порицаемым действием (а даже наоборот).

Успехов. Анатолий.

Ответить   "i_chay" Fri, 20 Jun 2014 08:21:41 +0300 (#3058006)

 

Привет сообществу!

Андрей пишет:

Вот когда будете оформлять компенсацию, тогда узнаете, что как только вы
подали заявление на
компенсацию за самостоятельно приоббретённое ТСР, , чеки
у вас изымаются =). Насовсем :^).... Вы улавливаете суть? У меня ещё в
кошельке нет компенсации, а
чеки у меня уже того ;)... Да, совершенно верно: для меня этот факт тоже был
более чем удивителен
;). А чё: не нравится: ходи без компенсации, зато со своими чеками :-/...

Ответить   carrying_rain Fri, 20 Jun 2014 11:52:10 +0600 (#3058050)

 

Здравствуйте, Ольга.
Дело в том что я эту операцию проделал уже года полтора назад и взяли у
меня копии чеков. Вернее посмотрели оригинал, отксерили и оригиналы
вернули. Сказав, что они понадобятся если вдруг что то случится по
гарантии а им достаточно и копий чеков.
С уважением, Андрей.

Ответить   Fri, 20 Jun 2014 10:34:37 +0400 (#3058075)

 

Привет сообществу!

Андрей пишет:

А я на этой неделе.

Я не знаю, изменился ли порядок или у нас так всегда было, но на мой вопрос
относительно того, как
поступить, если мне для ремонта по гарантии понадобятся оригинальные чеки,
мне ответили, что порядок
десь действует один для всех, а
свои проблемы в случае неисправности нужно учиться решать самостоятельно.
Разбираться с руководством
я не пошла, ибо в коридоре сидела та ещё куча народа, и мне бы пришлось
отсидеть повторно
очередь. А вообще неплохо, что эта тема вдруг всплыла в
листе: я же совершенно забыла доузнать эту тему у руководства в мин.соц.отн.

Ответить   carrying_rain Fri, 20 Jun 2014 14:09:29 +0600 (#3058147)

 

...

Дамы и господа, следите за темой. Если она находится в диссоциации с тем,
что Вы говорите - меняйте. В данную тему можно писать только про диктофоны
Олимпус.

Ответить   Fri, 20 Jun 2014 14:27:16 +0400 (#3058302)

 

Привет сообществу!

Андрей пишет:

Сейчас уточнила этот вопрос в министерстве соц.отношений: оригиналы чеков
изымались всегда.

Ответить   carrying_rain Fri, 20 Jun 2014 14:57:55 +0600 (#3058198)

 

Здравствуйте, Ольга.
Значит в разных регионах разные правила. У меня в Подмосковье не взяли.
С уважением, Андрей.

Ответить   Fri, 20 Jun 2014 13:18:00 +0400 (#3058205)

 

Привет сообществу!

Света Хиврич пишет:

Допустим, вам впарили на 3 года, а вы уверены, что через пару лет магазин
этот ещё будет существовать? У
моего папы было именно так :-/ - купился и повёлся, а тем временем сеть,
существовавшая во многих
городах страны, самоликвидировалась.

Ответить   carrying_rain Fri, 20 Jun 2014 05:56:15 +0600 (#3057932)

 

Приветствую всех.

Во-первых, не гарантию, а гарантийный срок.
Во-вторых, не впаривают, а предлагают совершить сделку в условиях отсутствия
у вас полной информации о предлагаемой услуге (это основной тип сделок в
торговле вообще, то есть возмущаться этим или испытывать по этому поводу
фрустрации -- это то же самое, что жаловаться на плохую погоду).
В-третьих, желание магазина облегчить ваш кошелёк не всегда означает
отсутствие пользы от услуги.
В-четвёртых, надо смотреть условия этой услуги (не исключено, что доп.
гарантийный срок предоставляет даже не магазин, в котором, как вам кажется,
вы покупаете товар, а некий индивидуальный предприниматель со всеми
вытекающими последствиями).
Но вы правы по сути: любая нетоварная опция, выражаясь нематематическим
языком, имеет низкую вероятность того, что ей воспользуются заметное число
покупателей.
Иначе продавцу было бы невыгодно "впаривать" эту услугу.

Успехов. Анатолий.

Ответить   "i_chay" Fri, 20 Jun 2014 07:21:08 +0300 (#3057985)

 

привет!
лично я никогда не беру. что отработает свой год, то и больше отработает
вероятнее всего.
однозначно разводка маркетантская.
например купил ты гаджет гарантии на него одын год и тебе еще 3 года
впаривать пытаются за хххх рублей. говорю давайте 3 года пойдёт после
года от производителя. улыбаются продаваны.
советовал бы при покупке техники смотреть дату производства. бывает что
гарантия продавана год со дня продажи а гарантия асц полтора года с
даты производства. иногда полезная вещь.
с наилучшими борис.

Ответить   Fri, 20 Jun 2014 16:38:14 +0600 (#3058277)

 

Привет!

Или ещё один способ облегчить

В первую очередь облегчение кошелька.
Хотя в некоторых случаях помагает.

Ответить   Fri, 20 Jun 2014 14:24:30 +0300 (#3058308)