Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Велотандем.

Велотандем - это велосипед для двух человек, удлиненная общая рама, два
сидения, два колеса, две пары педалей, два руля. Впереди сидит пилот, он
крутит педали и управляет тандемом, тормоз тоже в его компетенции. Сзади
сидит второй человек, он только крутит педали и водит "паяльником" по
сторонам.
Тандем отличается от обычного велосипеда, не только длиной, но и трудностью
управления. Пилот должен быть опытным велосипедистом, и учитывать габариты
тандема при езде. Иначе падения обеспечены.
Есть у тандема и преимущества перед велосипедом. Вдвоем крутить легче, и во
время поездки можно поболтать. Но главное преимущество тандема - это если вы
никогда не ездили на тандеме, если вы слепой человек, садитесь смело с
опытным пилотом, и вы запросто поедите, даже без тренировки.
Неподготовленному человеку, на тандеме, можно легко проехать до 60
километров в день, а если немного потренироваться, то 80-100 в день можно
проезжать. Конечно, сколько вы проедите в день, еще зависит от ветра,
рельефа местности, и наших "хороший" дорог.
Для дальних поездок я бы не советовал сваривать два велосипеда, лучше купить
готовый тандем, где есть хорошие тормоза, а главное переключатель скорости,
который позволит экономить силы.
В России производят одну модель тандема, стоит он тридцать тысяч рублей,
единственный его минус - он мужской, то есть, если сзади будет сидеть дама,
то ей придется высоко перекидывать ногу через раму.
Остальные тандемы импортные. Это недорогие Швины (30-35 тыс. руб.) Трек
(45-50 тысяч рублей). Ну а кто хочет классный тандем, то можно заказать
через Интернет. За границей этот вид транспорта полюбили, и там моделей
видимо невидимо.
Есть вариант и для умелых рук, в Подмосковье есть предприятие, которое
делает титановые рамы для велосипедов и для тандемов тоже делают. Покупайте,
и собирайте свой собственный тандем.
А еще для любителей путешествий нужен будет прицеп, который тоже можно
купить. На мой взгляд лучше, если прицеп будет с одним колесом, которое
должно быть с амортизатором, тогда прищеп не подбрасывает и не раскачивает
на неровной дороге.
Кто любит путешествовать, тандем то, что надо.
В Германии, где много велосипедистов, к тандемистам особое уважение, это как
у водителей, есть любители, а есть профессионалы.
Тандемист - велосипедист профессионал.
Если кто хочет попробовать поездить на тандемах, обратитесь в велопрокат
вашего города, возможно, там есть тандем. Но вот в Москве в прошлом году
тандемы были, а в этом их нет. Я по этому поводу написал в прокуратуру,
ответа пока нет. Считаю, если открыли пункт проката велосипедов, то должны
учесть и особенности людей с инвалидностью.
С Уважением,
Николай.

Ответить   Николай Sun, 22 Jun 2014 20:49:11 +0400 (#3059749)