Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

За 2014-12-08

[Гласность] Кто возглавит восовский спецназ?

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Если три года Путин не в состоянии навести в одной общественной организации,
к кому обращаться униженным и оскорблённым незрячим России?
У глухих проще, поэтому уже несколько председателей убито из огнестрельного
оружия.
Какое оружие выберут рядовые незрячие - жертвы неумывакинского беспредела?

Для зачистки ВОС нужен свой спецназ
Видео
https://yadi.sk/d/aj49R5TndEfoW

В Киеве решили создать батальон боевых инвалидов
Поводы, под которые у власти просят помощи <для АТО>, иногда просто
обескураживают. Например, Общественная организация <Тамарина> решила собрать
и отправить на Донбасс <батальон боевых инвалидов>. Смета, которую
предоставили в комиссию Киеврады по соцзащите, составлена на 3 млрд. грн.
(при годовом бюджете города в 18 млрд.).
На эти деньги хотят закупить 150 комплектов полного обмундирования,
автомобиль для перевозки инвалидов-колясочников, автомобиль для оперативной
работы, 80 колиматорных прицелов, 8 армейских палаток, офисную технику.
Вице-президента организации Илью Кравченко не смущают ограниченные
возможности людей, уже пострадавших в зоне АТО.
<А вы спросите в любом госпитале, где лежат раненные бойцы, и вам скажут,
что парни не хотят оформлять инвалидность, чтобы иметь и дальше возможность
воевать за Украину, а часть этих людей уже на фронте>, - сказал он <Вестям>.
А на вопрос, откуда, на его взгляд, город сможет взять целых 3 млрд, он
ответил: <Мы ошиблись в смете. Не 3 млрд.грн. , а 3 млн.грн., и не из
горбюджета, а из государственного - на крайние нужды добровольцев>. В
комиссии общественников не поддержали, посоветовав обратиться в специально
созданную рабочую группу по решению проблем участников АТО.
<Этими вопросами должны заниматься централизованно специальные организации
организации социальной защиты. Сейчас, к сожалению развелось много странных
организаций, которые под видом помощи участникам АТО хотят получить
бюджетные деньги. Хотя я и не исключаю, что именно у этой организации цели
весьма благородные>, - сказал нам депутат Александр Пабат.
Источник: vesti-ukr.com
Видео
https://yadi.sk/d/aj49R5TndEfoW

Своё мнение не меняют глупцы и мертвецы.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 330 подписчикам.

   2014-12-08 20:24:45 (#3178115)

[Гласность] Незаконный президент ВОС о своей уголовщине

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Из аудиоархива технической группы:
https://yadi.sk/d/yIhV8YEVdEHxB

Незрячие России, это лицо Вашей организации, которая представляет во всех
структурах Ваши интересы и отчитывается за Вашу комплексную реабилитацию
т.п.
Качаем и думаем своей головой:
https://yadi.sk/d/yIhV8YEVdEHxB

Своё мнение не меняют глупцы и мертвецы.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 330 подписчикам.

   2014-12-08 15:50:24 (#3178004)

[Гласность] Денежная компенсация инвалидам на содержание и ветеринарное обслужив

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Денежная компенсация инвалидам на содержание и ветеринарное обслуживание
собак-проводников будет увеличена
06/12/2014 -- 17:58

http://inklgd.com/green/bezbar-ernaya-sreda/14379

В Калининграде в Министерстве социальной политики Калининградской области, 4
декабря, собкору сообщили, что Минтруд подготовил проект постановления
правительства России об увеличении размера ежегодной денежной компенсации
инвалидам расходов на содержание и ветеринарное обслуживание
собак-проводников.

Проект постановления находится на согласовании в заинтересованных
ведомствах. <<В соответствии с документом предусмотрено увеличение размера
компенсации на 5,5 %, - сообщил директор департамента по делам инвалидов
Григорий Лекарев. - С учетом предлагаемых изменений с 1 января 2015 года
размер компенсации составит 20 358 рублей>>.

В 2014 году ежегодная денежная компенсация инвалидам расходов на содержание
и ветеринарное обслуживание собак-проводников равна 19 297 рублям.

<<Собаки-проводники - это уникальные помощники в решении повседневных задач
для слабовидящих и слепых людей. Они запоминают десятки разнообразных
маршрутов и могут безошибочно водить человека на работу, в магазин,
аптеку, - отметил Григорий Лекарев. - Компенсация содержания
собак-проводников является одной из существенных мер поддержки инвалидов по
зрению>>.

По расчетам Минтруда России, численность получателей ежегодной денежной
компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание
собак-проводников в 2015 году составит 450 человек. Общий объем затрат на
выплату указанной компенсации в 2015 году составит 9,3 млн рублей.

Досье. Подготовка собак-проводников в России осуществляется Российской
школой подготовки собак-проводников в Московской области. Производственные
мощности школы позволяют подготавливать и предоставлять инвалидам 80
собак-проводников в год

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 330 подписчикам.

   2014-12-08 09:19:23 (#3177811)

[Гласность] Вдохновение, музыка и любовь

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Вдохновение, музыка и любовь

http://www.kpravda.ru/article/culture/031110/

В Москве прошел II Международный фестиваль <<Музыка света>>. Гала-концерт
открыло выступление хора Курского музыкального колледжа-интерната слепых.

Хор пел в сопровождении Московского камерного оркестра Musicaviva (под
управлением дирижера Станислава Когановского). Зрители приветствовали
курских артистов овациями. Курский музыкальный колледж-интернат -
уникальный, единственный в России и в странах СНГ. Все здесь необыкновенно:
и программа, по которой учатся будущие музыканты, и их способности, и уютная
домашняя обстановка тепла и любви, которую создают педагоги. Зарубежные
гости, побывав минувшим летом в колледже на концерте, отметили высокий
уровень реабилитации студентов. И хотя объединил этих талантливых молодых
людей именно недуг: все учащиеся - инвалиды по зрению, именно это, возможно,
и помогло всецело отдать себя музыке, сосредоточиться и полностью раскрыть
способности, которыми они так щедро наделены.

Сегодня в колледже обучаются студенты более 20 национальностей, с ними
работают 33 преподавателя. Обучение ведется по следующим специальностям:
фортепиано, оркестровые струнные инструменты, оркестровые духовые и ударные
инструменты, инструменты народного оркестра, вокальное искусство, хоровое. В
фонотеке в свободном доступе собрано более сорока тысяч музыкальных
произведений различных жанров. Студентов ждут благоустроенные учебные
аудитории, классы, большой и малый концертные залы, библиотека с читальным
залом, специальная камера хранения музыкальных инструментов. Физически
совершенствуются ребята в спортивном и тренажерном залах. Есть в колледже и
кабинет компьютерных технологий.

В музее колледжа - вся история учебного заведения начиная с февраля 1945
года. В трудный послевоенный год в Курске была открыта музыкальная
школа-интернат, где игре на баяне учились те, кто потерял зрение в ходе
Великой Отечественной войны. Через девять лет школа была реорганизована в
музыкальное училище-интернат для слепых с четырехгодичным сроком обучения.

В 1961 году пришел сюда учиться 16-летний Иван Холявченко, будущий известный
курский композитор. Училище тогда располагалось в здании, где сейчас
находится библиотека имени Семенова. Иван Иванович вспоминает о годах учебы:

- Курск показался мне огромным городом. Учиться было сложно. До поступления
в училище я играл лишь в самодеятельности, а здесь понял, как мало я знаю о
музыке. Столько предметов! Столько музыки! Мне все казалось, что я не
справлюсь. Однако через неделю я освоился. В Курск с концертами приезжали
лучшие музыканты: Давид Ойстрах, Лев Оборин. Билет стоил недорого и мы,
студенты, могли себе позволить слушать этих замечательных исполнителей. К
режиму интерната мне и привыкать не пришлось: я учился в Валуйской школе
слепых, привык все делать по расписанию. Мне сразу же понравились предметы,
которые я начал изучать: музыкальная грамота, музыкальная литература. Моим
преподавателем стал Павел Михайлович Решетилов, директор училища. Я очень
гордился, что мой преподаватель - директор. Позже, когда я окончил училище,
мы стали друзьями, этот человек мне очень дорог, он поддерживал в жизни и
меня, и мою семью. Вспоминая своих преподавателей, хочу сказать: любовь к
академическому хоровому пению мне привил Павел Николаевич Штегман. Его
влияние на меня было столь велико, что я хотел оставить свою специальность и
перейти на хоровое отделение. На уроки к Штегману я шел, как на свидание с
чем-то великим. Закончил я музыкальное училище играючи: так мне нравилось
учиться. Правда, красный диплом получить не удалось: на третьем курсе я
женился, и заботы о семье, конечно, отвлекли от учебы.

Писать музыку я начал еще в школе, до поступления в училище: писал песни для
школьного хора, было много у меня и любовной лирики. Я был тогда влюблен в
одноклассницу, сочинял песни, которые она потом исполняла. Но это была моя
тайна! Стихи и ноты записывал в тетрадку, которую от всех прятал. В училище
я записался в кружок начинающего композитора, которым руководил сам Лев
Ингорь (известный курский композитор-песенник, автор знаменитого <<Курского
вальса>>, еще многих произведений).

Лев Ильич часто просил меня переделать какую-то часть произведения, я же
этого очень не любил. Эта <<нелюбовь>> у меня осталась на всю жизнь: лучше
новое стихотворение или мелодию напишу! В училище традиционно 30 сентября
проходил концерт, в программе которого были выступления первокурсников. Для
этого концерта я написал <<Песню о дружбе>>. Вернее, сочиняли мы вместе с
ребятами. Решили, что каждый напишет свой куплет. Мои же - музыка и припев.
Очень яркое впечатление периода учебы - <<Реквием>> Моцарта в исполнении
хора
Тульской филармонии. Это произвело на меня такое впечатление, что несколько
дней я не мог учиться.

Еще будучи студентом я начал работать: в училище руководил духовым
оркестром, получал зарплату. Как мне нравилось стоять в одной очереди с
учителями! Я галантно пропускал всех преподавателей вперед, уверял, что
никуда не тороплюсь, - такой необыкновенной мне казалась эта очередь, стоять
в которой было, кончено, очень почетно.

Сейчас в училище огромная фонотека, разнообразие замечательных музыкальных
инструментов, возможность заниматься музыкой и жить в комфортных условиях.
Мы учились в других условиях: в здании, где располагалось училище, не было
водопровода, отопление печное. Единственный проигрыватель <<Аккорд>> - на
все
училище, старые, пропускающие воздух, возможно, прошедшие войну баяны. Но
все это легко переживалось, потому что мы очень любили музыку, желали ей
учиться. Хочется, чтобы этот интерес к музыке никогда не угасал у студентов
нынешних дней.

Сегодня ученики Ивана Ивановича Холявченко - преподаватели колледжа. Среди
них Юрий Баяндин, дипломант международных конкурсов музыкантов-исполнителей,
обладатель двух премий и звания лауреата первого Всесоюзного конкурса
музыкантов с дефектами зрения, руководитель ансамбля <<Русская душа>>. Еще
будучи студентом, в 90-м году он стал лауреатом Всесоюзного конкурса
баянистов-исполнителей, в 91-м году - дипломантом первой степени
Международного конкурса в Чехословакии. К каждому своему ученику Юрий
Викторович стремится найти индивидуальный подход, создает для них
музыкальные произведения.

- Бывает так: вижу, что уровень позволяет ученику взять произведение более
сложное, позволяющее отрабатывать определенные исполнительские навыки, но
найти именно такую пьесу не могу, тогда пробую написать ее сам.

Музыкальное училище дало мне очень много. Исполнительское мастерство
постигал благодаря преподавателям Михаилу Ивановичу Попову, Александру
Николаевичу Грибачеву, Валентину Викторовичу Твердохлебу. Всегда было к чему
стремиться, на кого равняться.

Сегодня Юрий Викторович гордится своими учениками: Александром Гриценко,
Александром Осадчим, Вячеславом Куликовым, Алексеем Геращенко, Владимиром
Власюком. Многие добились больших успехов. Апикшев Илья стал лауреатом
первого конкурса имени Луи Брайля, прошедшего в Москве.

Владимир Власюк несколько лет назад приехал в Курск с Украины. Сегодня он не
только замечательный аккордеонист, неоднократный лауреат музыкальных
конкурсов разного уровня, но и молодой папа. С супругой Роиной воспитывает
годовалую дочь Валерию, которой музыкальный дар непременно должен передаться
по наследству. Роина приехала в колледж из Абхазии, учится на отделении
вокала.

Очень талантливы и молодые супруги - студенты колледжа Паула Лукашевич из
Белоруссии и Аскар Маненов из Казахстана.

- Помимо дисциплин, предусмотренных учебным планом, в колледже действует
широкая сеть объединений, клубов, студий, - говорит директор колледжа
заслуженный работник культуры России, член-корреспондент Международной
академии наук педагогического образования, почетный работник Минтруда
России, преподаватель-хормейстер Станислав Попков. - Все это позволяет нашим
студентам реализовать творческий потенциал в полном объеме, погрузиться в
мир широкого разнообразия культурных традиций разных народов, интегрировать
себя в окружающий мир.

Недавно колледж отметил свой 60-летний юбилей, который ознаменовался
грандиозным концертом. Вспомнили педагогов, которые работали в колледже в
разное время и все силы отдавали процессу реабилитации и воспитанию незрячих
музыкантов. Многих уже нет: ушли из жизни Решетилов П.М. Самсонов В.В.
Храмцов В.М. <<Арию>> В. Бибергана в их честь исполнили сегодняшние ученики
и
преподаватели музыкального колледжа - оркестр русских народных инструментов
под руководством М. Яруллина.

Выпускница отделения инструментального исполнительства по специальности
<<ударные>> стала Анна Князева - лауреат областного конкурса <<Новые
имена>>,
обладатель Гран-при областного фестиваля <<Студенческая весна>>. Недавно
приняла участие в благотворительном концерте Дмитрия Хворостовского
<<Дмитрий
Хворостовский и друзья - детям>> в Кремлевском дворце. Сегодня Анна -
артистка симфонического и народного оркестра Курской государственной
областной филармонии.

- Когда я пришла учиться, мне было всего 15 лет, - говорит Анна. - Мои
преподаватели - профессионалы и замечательные люди. Именно они сформировали
меня как личность, передавая не только мастерство и знания, но и жизненный
опыт. Всегда хотелось ходить на уроки, нравилось учиться! Очень жаль было
расставаться с колледжем, годы, прошедшие здесь, всегда будут с нами.

Студенты колледжа - участники отечественных и зарубежных культурных и
просветительских проектов, среди которых Всероссийский фестиваль
<<Российская
студенческая весна>>, Международный фестиваль авторской песни <<Соловьиная
трель>>.

В этом году его лауреатами стали братья Никита и Владислав Соколовы,
выступив в пяти номинациях: дуэт, соло, вокально-инструментальное
направление, играли с духовым оркестром. Также выступали на этом конкурсе и
с джазовым ансамблем Курского музыкального колледжа под руководством
преподавателя Бориса Прусакова.

Молодые музыканты колледжа - постоянные участники самых значимых не только
музыкальных, но и общественных мероприятий. В этом году они участвовали в
программе Паралимпийских игр в Сочи.

Чтобы добиться успехов, заниматься приходится много: с утра - уроки, потом
самостоятельная подготовка, музыкальные занятия. Однако у студентов хватает
времени на все: в колледже работают шахматно-шашечный, эстрадный, духовой,
танцевальный кружки, ребята учатся машинописи. Очень любят танцевать. На
выпускном балу студенты так кружились в вальсе, что у преподавателей и
зрителей дух захватывало.

Поздравляя студентов и преподавателей колледжа с юбилеем, председатель
Курской областной организации ВОС Валентин Твердохлеб заметил: <<Вы не раз
проявляли неограниченные возможности, совершая невозможное>>. А сами
студенты: и те, кому Курский музыкальный колледж-интернат дал путевку в
жизнь, и те, кто только получает ее, перефразировали известное изречение
Ницше <<Без музыки жизнь была бы ошибкой>> в свое, созвучное - <<Без
колледжа
жизнь была бы ошибкой>>. Ведь жизнь колледжа - это и есть музыка, которая,
как в песне, не кончается.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 330 подписчикам.

   2014-12-08 08:15:52 (#3177783)