Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тантрический Дом

За 2006-06-18

[Т-Секс] Re[2]: [ =?windows-1251?B?0i3R5erxXSBSZTog1/LuIPLg6u7lIO/g8PLt5fDx8uLuI

Нет:) ему на шею я садится не собираюсь, не испытываю недостатка в плане денег.
вопрос в том, что у меня ощущение, что он "сидит у меня на шее" в плане материальном,
но на отношения это никак не влияет, потому, что я не хочу их "портить" такими
меркантильными вещами, а ему это по моему мнению "удобно"
>
> on 17.06.06 16:58, airis at airis20***@m*****.ru wrote:
>
> > а с другой стороны, я думаю,если бы у него были деньги в избытке, то отношения
> > были бы другими.
>
> Выходит вам проще "сесть ему на шею", чем быть ему партнером?
>
> --
>

   2006-06-18 14:25:34 (#562351)

[Т-Секс] Об оргазме замолвите слово!

Люся! Вы темы Тани Афанасьевой читали?

Она эту тему очень хорошо описала!
Вот тут:

http://www.skoptsov.ru/igri/tantra_love.shtml

Пожалуйста, Люся. Прочитайте внимательно и если возникнут вопросы или
комментарии - то задавайте их ТАНЕ <ruchi***@r*****.ru> - она женщина и она
лучше эту тему чувствует.

СашаРу

on 18.06.06 01:41, Люська at irihc***@y*****.ru wrote:

> Позволь тебе возразить, никакой это не бред.
> Да, оргазм - хорошо. Но и без него бывает совершенно райское состояние от
> процесса.
> Оно порой тоньше и острее, чем кульминация.
> И, не знаю, как у других - мне порой больше нравится предвкушение оргазма,
чем
> он сам. Ведь оргазм оргазму... разными они бывают.
> И меня напрягает, когда партнер охотится за моим оргазмом.

   2006-06-18 13:30:03 (#562341)

[Т-Секс] Re[3]: Традиционные роли мужичины и женщины на стадии знакомства

Это все "бред" - мне с
>милым и в шалаще - рай. Читай - без оргазма.

Позволь тебе возразить, никакой это не бред.
Да, оргазм - хорошо. Но и без него бывает совершенно райское состояние от процесса.
Оно порой тоньше и острее, чем кульминация.
И, не знаю, как у других - мне порой больше нравится предвкушение оргазма, чем
он сам. Ведь оргазм оргазму... разными они бывают.
И меня напрягает, когда партнер охотится за моим оргазмом.

   2006-06-18 13:20:45 (#562339)

[Т-Секс] Как приобрести ОПЫТ безусловной любви?

Как приобрести ОПЫТ безусловной любви?

Друзья! Пробовали ли вы такой опыт?
Я пробовал, готов поделиться, так как чувствую открытый канал связи.
Чувствую что меня кто-то слушает и СЛЫШИТ.

Вот пример сексуального вечера.
Нужно было мне найти такого человека, который захотел бы ЭТОГО опыта.
Ведь он очень необычен, нов и поэтому поначала пугает. И я нашел такую.

Я сделал так, чтобы быть травой, волной. Я полностью себя обезличил.

Я раздевал ее, готовил пространство полностью один. Без ее участия.
Затем я ее ласкал и все такое. До полного ее удовлетворения.
А она никак со мной не взаимодествовала. Она словно бы погружалась в сон на
яву. То есть никакого отреагирования в мою сторону, как к человеку.
Я взаимодествовал с ней через посредники, через простыни, массажеры,
кисточки, сладости. Между нами всегда была такая тонкая грань.

Через эту грань я отделил ее ответную реакцию от себя. Она взаимодествовала
только с собой, слушала только себя. Я был лишь инструментом для ее опыта.

Я ничего не брал назад. Это тонкая такая работа, ювелирная.
И я чуял, как во мне вызревает ОПЫТ безусловной любви.

Условности это ты мне - я тебе. Рынок.
Тут любовь не была товаром.

Она... просто провалилась в океан любви и все. И уснула, как ребенок в
материнской утробе.

И я пережил ОПЫТ, когда МЕНЯ НЕ БЫЛО. Это такая маленькая смерть.
Не через оргазм - это просто. Через Служение, через растворение СЕБЯ в
потоке СВОЕЙ же любви. Не в партнере, не в мире, а сам в себе.

Физически я переживал массу дискомфортов, потому что тело "просило" ответа.
Грубо говоря у меня все стояло и хотело войти в нее полностью и как привычно
раствориться в ней. Но я выбрал НОВЫЙ опыт пережить. И я в него ПРОШЕЛ.
Прошел до конца, до капли. Выпил себя сам через эту филигранную технику
массажа, как Тимур и его команда. Я был словно ангел - безтелесный, тот кто
СНИТЬСЯ, но его и нет. И эти прикосновения - как будто бы их и нет... Но
вроде есть.

Для нее это было тоже не просто. Были позывы, как позывы скушать что-то. Но
моя шакти выдержала это испытание на безусловность. И... у нас был такой
опыт. Реально.

Потом... это принесло мне интересные отклики.
Однажды я ложился спать один. И я явственно почуял, услышал ушами, как ОНА -
именно ОНА, входит в комнату. Я узнал ее по звуку шага, по характерному
беззвучному дыханию. Я явно почувствовал, как кровать проминается под ее
телом рядом со мной. Я чувствовал ее тело рядом, ее Энергии, потоки.
Было полное ощущение присутствия.

И я... я испугался. Сначала я пережил полный восторг - ОНА РЯДОМ. Но это
сказака, я знал, что она на даче. А она... рядом. Это было потрясающе..
А потом я испугался - что не уверен, что это все так.

И я... очень робко повернулся назад. Она легла за спиной, как бы стульчиком
моим. Я обычно ложусь уже СПАТЬ калачиком. Сначала валяюсь на спине, потом
калачиком... и она лодится стульчиком сзади. Фонтан!
Я даже провел рукой по постели чтобы ее насчупать. И не найдя ее я сел,
оглядел команту, потому что все было ТАК ЯВНО. ТАК ощутимо на уровне
Энергий.

Вот таки опыты друзья!
Когда я чую канал связи - я открываюсь!
Ура! Да здравствует КАНАЛЫ и МОСТЫ!

А темы - это просто повод открыться и поделиться!

СашаРу

   2006-06-18 12:48:51 (#562325)

[Т-Секс] Что такое партнерство для вас?

on 18.06.06 01:30, Люська at irihc***@y*****.ru wrote:

> Я не знаю ничего ни от чего не зависящего.

Это нормально. Не так много людей имеют реальный опыт настоящей безусловной
любви, когда нет ничего зависимого.

Когда человек переживает ТАКОЙ НОВЫЙ ОПЫТ тогда восприятие мира и себя
становится ИНЫМ.

И на мой взгляд всякая практика, всякая религия, всякая жизнь - это путь к
этой вершине - переживание безусловной любви, после чего открывается
возможность жить СВОЮ РЕАЛЬНУЮ жизнь, БЕЗ зависимостей, то есть НЕ
реактивно. Быть Автором своей жизни. Вне рамок, вне страхов, вне
условностей, вне зависимостей.
Обычно говорят что по ту сторону такого перевала - одна любовь.
Но лучше самому попробовать, чем болтать на эту тему.

И партнерские отношения, которые двое людей строят на базе ОПЫТА безусловной
любви - это ОДНА из форм такой практики самосовершенствования.

СашаРу

   2006-06-18 12:28:23 (#562322)

[Т-Секс] что такое партнерство для вас?

Спасибо. иногда со стороны может и видней тема щекотливая .Хорошо ,что вы ее
подняли.Интересно узнать не зависимое мнение.

   2006-06-18 12:27:50 (#562321)

[Т-Секс] Re[2]: что такое партнерство для вас?

Саша, что-то не ясно, о чем ты.
Я не знаю ничего ни от чего не зависящего.
Даже если ты общаешься с деревом, ты подходтшь к нему по-разному в жаркий летний
день и в холодную зимнюю ночь.
Твое обращение к нему, твои чувства будут разными.
Еще сложнее с человеком.
Даже если ты на 200 % уверен, что этот человек тебе партнер, что он любит и принимает
тебя со всеми тараканами и недостатками, ты прислушиваешься к его состоянию когда
входишь с ним в контакт.
Партнерство не может быть неким стационарным состоянием. Это процесс, в котором
бывают времена большего сближения, или временного отдаления (не потому, что партнеры
отвергают друг друга, а потому, что им нужны другие процессы).
Поэтому партнерство обусловлено массой вещей: чуткостью, умением "не доставать",
неугасающим взаимным интересом, и проч и т.д.
Ведь потому оно и партнерство (дуэт, а не соло)
Разве нет?

>Партнерство НИ ОТ ЧЕГО не зависит. Оно безусловно.
>
>СашаРу

   2006-06-18 12:11:13 (#562319)

[Т-Секс] Re: [ =?windows-1251?B?0i3R5erxXSBSZTog1/LuIPLg6u7lIO/g8PLt5fDx8uLuIOTr

on 17.06.06 16:58, airis at airis20***@m*****.ru wrote:

> а с другой стороны, я думаю,если бы у него были деньги в избытке, то отношения
> были бы другими.

Выходит вам проще "сесть ему на шею", чем быть ему партнером?

   2006-06-18 00:39:32 (#562223)

[Т-Секс] Re: что такое партнерство для вас?

on 17.06.06 18:04, ujkev at ujk***@y*****.ru wrote:

> Но иногда я разрешаю платить мужчине за себя,если чувствую,что так ему уютнее
> и это не ограничивает моей свободы,и ни к чему не обязывает.

Спасибо за ваш искренний отклик.

Только почему вы используете слово "разрешаю"?
Вероятно вы считаете, что если он за вас заплатил, то это автоматом наводит
на вас "чувство ограничения вашей свободы"?

ТАК ведь в любой ситуации - платят за вас или нет - вы свободы чувствовать
что угодно. Но если вы ЗАВИСИМЫ от ситуации и "плата за вас" мешает вам
чувствовать себя свободной - это и есть стереотипы поведения.

Я вот о чем говорю:

Партнерство НИ ОТ ЧЕГО не зависит. Оно безусловно.

СашаРу

   2006-06-18 00:37:35 (#562222)