Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] Данные с "черных ящиков" Boeing 777 указывают на отсутствие внештатной ситуации

[свободная трибуна] Данные с "черных ящиков" Boeing 777 указывают на отсутствие внештатной ситуации
приветствует Вас!
Данные с "черных ящиков" Boeing 777 указывают на отсутствие внештатной
ситуации

Издание The Sunday Times пишет, что <последний голос, прозвучавший в эфире,
не принадлежал пилоту>

СИНГАПУР, 3 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Соловьев/. Предварительные
данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося малайзийского Boeing 777
свидетельствуют
об <отсутствии внештатной ситуации> во время полета. Об этом пишет 3 августа
газета New Sunday Times со ссылкой на источник в группе международных
экспертов,
расследующих причины трагедии.

По данным малайзийского издания, последним зафиксированным разговором в
кабине стал разговор экипажа с наземными службами авиаконтроля. Вместе с тем

настоящему моменту удалось установить, что последний голос, прозвучавший в
эфире, не принадлежал пилоту>. <Одновременно ничего не указывает на то, что
пилоты заметили либо почувствовали что-то>, - отметил источник, не приводя
более никаких деталей расследования. По данным же New Sunday Times, на
следующей
неделе могут быть оглашены некоторые предварительные детали случившегося.

Издание также указывает, что до сих пор неизвестно, сумели ли международные
эксперты получить от украинской стороны запись разговоров диспетчеров с
разбившимся
лайнером.

Катастрофа Boeing 777

Boeing 777 компании <Малайзийские авиалинии>, совершавший рейс по маршруту
Амстердам - Куала-Лумпур,
потерпел катастрофу 17 июля
в
Донецкой области
Украины. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли. Связь с рейсом
МН17 была потеряна, когда лайнер находился примерно в 50 км от
российско-украинской
границы. Правительство Малайзии потребовало от международных независимых
экспертов провести всестороннее расследование причин трагедии.

Ведетcя расследование, эксперты изучают <черные ящики>. Следствие
рассматривает различные версии произошедшего, одна из основных - лайнер
был сбит ракетой класса <земля-воздух>.
Деятельность международной группы по расследованию причин авиакатастрофы на
Украине
координирует Совет по безопасности Нидерландов. Ранее министр безопасности
и юстиции этой страны сообщил, что на подготовку окончательного доклада по
причинам
крушения Boeing может уйти год или даже больше.

Как ведутся работы
на месте авиакатастрофы

В первые дни после авиакатастрофы контролирующие регион повстанцы обнаружили
более 200 тел, которые уже находятся в Нидерландах, где организован процесс
опознания. Основная задача австралийских и голландских экспертов заключается
в поиске останков, а также личных вещей погибших, которые затем будут
переправлены
в Нидерланды. Предполагается, что этот процесс займет как минимум несколько
недель. В общей сложности численность миссии составляет 332 человека, в
ближайшее
время к ним должны присоединиться еще 68 представителей малайзийской
гражданской полиции. Специалисты не занимаются расследованием, сбором улик и
доказательств.
Источник:
http://news.mail.ru/incident/19080232/?frommail=1
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Sun, 3 Aug 2014 11:28:13 +0400 (#3090106)