Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] РФ направила Нидерландам <новые важные факты> о гибели малайзийского Boeing

РФ направила Нидерландам <новые важные факты> о гибели малайзийского Boeing

По словам замглавы Росавиации Олега Сторчевого, голландский отчет по
крушению лайнера размывает ответственность за катастрофу.

МОСКВА, 14 января. /ТАСС/. Замглавы Росавиации Олег Сторчевой направил
председателю Совета по безопасности Нидерландов Тьиббе Яустре замечания к
окончательному
отчету голландского ведомства об обстоятельствах гибели малайзийского Boeing
над Украиной летом 2014 года.

<Направляю Вам для рассмотрения и принятия необходимых решений новые важные
факты, требующие отражения в окончательном отчете>, - говорится в письме
Сторчевого,
опубликованном 14 января на сайте Росавиации.

Речь идет о фактах, полученных в результате работы российских экспертов
после публикации отчета, состоявшейся 13 октября 2015 года, с учетом
<дополнительных
сведений>, указанных в голландском документе, пояснил Сторчевой.

В частности, российской критике подверглись выводы о гибели Boeing в
результате воздействия боевой части 9Н314М, которую несла ракета серии 9М38,
используемая
в зенитных ракетных комплексах <Бук>. Кроме того, международная комиссия
сделала неверные выводы о пространственном положении ракеты относительно
лайнера
в момент его гибели, а также районе, откуда она была запущена, считает
Сторчевой. Необоснованным он назвал и вывод о вероятном присутствии на
востоке Украины
<тяжелых> средств ПВО, неподконтрольных украинским властям.

Вместе с тем, замглавы Росавиации напомнил, что письмо с критикой
расследования катастрофы, направленной голландской стороне в сентябре 2015
года, было
проигнорировано.

Голландский отчет <размывает ответственность>

Совет по безопасности Нидерландов в своем окончательном отчете по
расследованию гибели лайнера несправедливо смещает ответственность с
украинских властей
на авиаперевозчиков и ИКАО, говорится также в письме замглавы Росавиации.

Замглавы Росавиации напомнил, что в отчете Совета по безопасности
Нидерландов <указывается на отсутствие реакции со стороны ИКАО, других
государств и авиакомпаний
в части самостоятельного введения ограничений на полеты над Украиной>.
Вместе с тем, данные о гибели военного самолета Ан-26 14 июля 2015 года,
которые
в отчете называются основанием для прекращения полетов, были доведены только
до западных дипломатов и являлись противоречивыми, утверждают в Росавиации.

Кроме того, по словам Сторчевого, с апреля 2014 года до катастрофы
малайзийского Boeing в июле того же года украинские власти <ни разу не
издали официальной
информации в виде НОТАМ, в которой бы однозначно, как это требуется
международными стандартами, указывалось на угрозы для безопасности
гражданской авиации,
связанные с применением различных видов вооружения в регионе вследствие
вооруженного конфликта>.

<Власти Украины сознательно скрывали или искажали реальные угрозы для
безопасности полетов гражданской авиации, исходящие от военной деятельности
минобороны
Украины: Как следствие, другие государства и авиакомпании (включая
авиакомпанию - "Малайзийские авиалинии") не имели необходимых и достаточных
официальных
данных для принятия решения об отказе от полетов над территорией Украины>, -
говорится в письме Сторчевого.
Источник:
https://news.mail.ru/incident/24524131/?frommail=1
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Thu, 14 Jan 2016 15:12:04 +0300 (#3356875)