Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

От морского лицея – до капитанского мостика

Вопросы эффективности кадровой работы при подготовке молодых специалистов для судоходной компании рассматривались на встрече за "круглым столом", прошедшей в Приморском морском пароходстве (ПМП).
С 1992 года ПМП финансирует работу лицейских классов в школах № 9 и 23 г. Находка. На базе учебно-тренажерного центра пароходства мальчишки знакомятся с азами морской профессии, проходят летнюю практику на судах танкерной компании. В рамках договора между Приморским пароходством и Морским университетом им. Невельского выпускники лицея продолжают профильное обучение на судоводительском и механическом факультетах вуза.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Судостроение Петербурга ждут реформы

Как заявил 08.02.06 председатель комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга Владимир Бланк, в 2006 году будет проведена реструктуризация судостроительной промышленности.
Причиной этого стали изменения, которые произошли в структуре собственников промышленности. Например, группа компаний "ИСТ" приобрела в прошлом году контрольный пакет акций "Балтийского завода".
"Мы понимаем, что эта отрасль в каком-то смысле является становым хребтом промышленности Петербурга" – подчеркнул Владимир Бланк, отметив, что она нуждается во внимательном отношении как со стороны федерального правительства, так и со стороны городского.
В прошлом году на предприятиях судпрома было завершено выполнение ряда крупных заказов и отдельных этапов работ по строительству судов военного и гражданского назначения.

Подробности >>>


В Петербурге будут строить корветы для ВМФ России

Военно-морской флот России планирует заказать порядка 40 корветов, не менее чем по 10 на каждый флот. Первый корабль этого класса ВМФ получит уже в мае текущего года. Об этом сообщили в руководстве ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге.
"В мае корвет, который по совокупности своих технических характеристик и вооружению является кораблем нового поколения, будет спущен на воду и начнет проходить весь комплекс испытаний на море. Планируется, что в начале 2007 г. он будет введен в боевой состав ВМФ. Первые два корвета, построенные на "Северной верфи", поступят на вооружение Северного и Балтийского флотов".

Подробности >>>


"Норильский никель" выводит в первый рейс контейнеровоз

ГМК "Норильский никель" планирует в середине апреля 2006 г впервые отправить экспортный груз из Дудинки на собственном судне ледового класса.
Как ранее сообщал ИАА SeaNews, в начале декабря 2005 г финская судостроительная компания Aker Finn-Yards спустила на воду контейнеровоз ледового класса для ГМК "Норильский никель" стоимостью около 70 млн евро.
В настоящее время судно прошло успешные испытания в Финском заливе, и направляется в Хельсинки для окончательной его доводки. На 1 марта запланирован рейс в Мурманск, откуда судно направится в Арктику для ледовых испытаний. После этого в Мурманске состоится передача судна заказчику - "Норильскому никелю". В начале апреля планируется первый его коммерческий рейс по маршруту Мурманск - Дудинка.
Согласно программе стратегического развития компании ГМК "Норильский никель" в 2008 г будет иметь 5 подобных арктических контейнеровозов.

Подробности >>>


Транспортный коридор Москва - Санкт-Петербург - Владивосток

"Необходимо сосредоточить внимание на транспортном коридоре Москва - Санкт-Петербург - Владивосток". Такое мнение выразил на Внеочередном тарифном съезде Союза транспортников России вице-президент Евроазиатского транспортного союза Олег Дунаев.
"Основная часть грузов идет идет на Санкт-Петербург и Москву. 25 регионов от Санкт-Петербурга до Владивостока дают 65% ВВП, а Якутия и прилегающие к транспортному коридору Санкт-Петербург - Москва 38 регионов - 74% ВВП. Поэтому развитие транспортного коридора Москва - Санкт-Петербург - Владивосток послужит обеспечению мобильности товаров, повышению качества жизни, экономического роста и конкурентоспособности предприятий и регионов страны", - сказал О.Дунаев.

Подробности >>>


Представители государства не вошли в Совет директоров "Янтаря"

Государство не смогло выдвинуть своих представителей в Совет директоров ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь". Таковы итоги повторного внеочередного общего собрания акционеров завода, состоявшегося в Калининграде 7 февраля 2006 г. Единственным пунктом в повестке дня было избрание Совета директоров общества.
Представители главного акционера - государства в лице ФАУФИ (51% акций) не были включены в список кандидатов в совет директоров. Присутствовавший на собрании представитель государства проголосовал против всех кандидатов, однако его голос ничего не решал: совет директоров ПСЗ "Янтарь" полностью сформирован из числа кандидатов, близких к ОАО "Концерн средне- и малотоннажного кораблестроения" (КМСК) и ЗАО "АКБ "Межрегиональный инвестиционный банк". Таким образом, ФАУФИ лишилось возможности влиять на оперативную деятельность предприятия.

Подробности >>>


ГАЗ инвестирует миллиард долларов в свое развитие

Горьковский автозавод инвестирует 1 млрд. долларов в свое развитие в рамках стратегии, рассчитанной до 2011 года.
Об этом 07.02.06 сообщил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. По его словам, основными направлениями промышленной политики ГАЗа на ближайшие 6 лет станут производство легковых автомобилей, развитие производства легких грузовиков, спецтехники и автокомпонентов.

Подробности >>>


Препятствия для "второго реестра"

Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко дал интервью газете "Гудок", в котором высказал несколько интересных и заслуживающих внимания соображений по развитию российского транспорта.
В частности, он отметил проблемы, с которыми может столкнуться введение "второго реестра": "При реализации закона о "втором реестре" могут возникнуть и препятствия. Может оказать негативное влияние несовершенство российского законодательства о страховании. Оно подразумевает, что наши морские страховые компании не имеют права перестраховываться за рубежом. А риски в сфере морских перевозок настолько велики, что ни один российский страховщик не сможет возместить потери при аварии, например, 250-тысячетонного танкера. Ни по экологическому ущербу, ни по ущербам грузовладельца и судовладельца. В мире существует несколько страховых пулов, которые взаимодействуют между собой. Они способны перестраховать подобные риски. Отсутствие же страховой поддержки лишает привлекательности наши намерения по созданию второго реестра".
Однако минусы отсутствия реестра руководителю ведомства очевидны.

Подробности >>>


Анонсы выставок и конференций

SHIP TECH EXPO CHINA 2006

SHIP TECH EXPO CHINA 2006 отличная платформа, помогающая профессионалам расширить свой бизнес, утвердиться на рынке и найти новых клиентов и партнеров в Китае.

30 августа - 1 сентября 2006
Everbright Convention&Exhibition Centre, Шанхай (Китай)

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное