Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 01 декабря 2005 г.
Выпуск: 532


Главная страница | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

КРЕАТИВ:

ВОЖАК ДЕРЖИТ СВОЮ ТЕРРИТОРИЮ
Львовский ликеро-водочный завод и Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi вывели на рынок новый бренд "Вожак"
Дальше...

"ХОРОШО, КОГДА ХОЗЯЙКА ДОМА!"
В ноябре 2005г. в поддержку бренда  "Хозяйка Дома" компании "Сибирский гурман" стартовала крупномасштабная рекламная кампания под слоганом "Хорошо, когда Хозяйка Дома!".
Дальше...

НОВЫЙ ГОД С ИКЕА
РА Instinct и ИКЕА разработали новую рекламную кампанию. С середины ноября по декабрь все желающие смогут узнать, как встретить Новый год по-новому из телевизионных роликов ИКЕА на каналах "Первый", Россия, НТВ, ТНТ, СТС, Домашний и наружной рекламы на улицах Москвы.
Дальше...

РА MCCANN ERICKSON RUSSIA РАЗРАБОТАЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ INTEL
Компания Intel совместно с рекламным агентством McCann Erickson проводит рекламную кампанию процессора Intel® Pentium® 4 с технологией Hyper-Threading (HT) - "Узнай, что внутри!". Кампания одновременно проходит на развивающихся рынках - России, Индии, Таиланда, Китая, Бразилии и Мексики.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ НА ТЕЛЕКАНАЛАХ И В ПРЕССЕ" - АРСЕН РЕВАЗОВ
Рекламодатели сейчас начинают осознавать, что ежедневная аудитория рунета – 20 млн человек. Надо понимать, что мы говорим не просто о 20 млн из 140 млн россиян, а именно о тех людях, которые нужны практически любому рекламодателю: проживающих в крупных городах, самых социально активных, самых продвинутых, мобильных и обеспеченных.
Дальше...

"ЖДЕМ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ ОТ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ" - АРКАДИЙ ВОЛОЖ
Интернет-площадки пока получают малую долю рекламных бюджетов. Объем рекламного рынка в России за 2005 год, по оценкам Российской ассоциации рекламных агентств, почти $5 млрд, а доля интернет-рекламы в лучшем случае составит 2%, то есть $100 млн. Малый и средний бизнес давно понял эффективность интернета. А для крупных компаний интернет становится естественной частью медиамикса, хотя еще недавно рекламодателю не приходило в голову выделить часть рекламного бюджета на интернет.
Дальше...


СТАТЬИ:

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА НАГУЛЯЛА ВЕС
Российский рынок интернет-рекламы переживает сейчас период самого бурного роста в своей истории. По прогнозам экспертов, в 2005 году он увеличится вдвое по сравнению с 2004 годом – его объем составит $100 млн. Одновременно последние социологические опросы показывают, что активная аудитория интернета в 2005 году превысит 10% от населения России. Как подчеркивают специалисты, достижение этих показателей выводит рынок интернет-рекламы на концептуально новый уровень.
Дальше...

ТЕЗКИ АТАКУЮТ
Российский рынок ритейла за последние несколько лет сильно изменился: теперь сетевые магазины выступают в роли витрины не только для всего ассортимента чужих брэндов, но и для своих собственных — private labels. Эти торговые марки не требуют от их держателей дополнительных расходов и продаются дешевле, принося магазинам куда большие доходы, нежели реализация оригинальных брэндов. 
Дальше...

ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Прежде чем приступить к данному вопросу, необходимо разъяснить понятия. Товар длительного пользования (ТДП) - представляет собой товар потребительского спроса, нужда в котором возникает регулярно раз в 5- 10 лет. Это может быть бытовая техника, паркет, кондиционер, двери…. т.д. Рассмотрим данный вопрос на примере межкомнатных дверей.
Дальше...

РЕЧЕВЫЕ ПОСТРОЕНИЯ, ВЫДАЮЩИЕ ЛОЖЬ
В случае разногласия между словами и жестами вашего собеседника больше доверяйте своему зрению, чем слуху. Скрыть правду или истинное отношение к вам легче посредством слов, мимики, голоса и труднее при помощи других средств общения: жестов, движений, позы. Наверное, каждый человек хоть раз в жизни задавал себе вопрос о том, как поймать лжеца или соврать так, чтобы не быть пойманным.
Дальше...

ФИНАНСОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ. ДИСКОНТЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
Дисконтами не занимается разве что ленивый. Считается, что не иметь торговой точке или серьезному бизнесу в сфере услуг своей дисконтной карты или даже продвинутой дисконтной программы — уже моветон. Заказывается дизайн дисконтных карт, делаются коммерческие расчеты. Однако насколько они нужны клиенту? Попробуем посмотреть на эти программы с его точки зрения и определить, какова же роль дисконтов непосредственно в маркетинге. То есть в продвижении товаров и услуг.
Дальше...


НОВОСТИ:

АВТОБУСЫ ВМЕСТО ЩИТОВ
Тендерный комитет не смог определить вчера победителя в конкурсе на право размещения рекламы на всем городском пассажирском транспорте. Претендентов оказалось слишком много, так что для определения победителя был создан специальный экспертный совет, который должен рассмотреть заявки более подробно и обещает объявить победителя не раньше чем через неделю. Рост интереса к этому сегменту как аналитики, так и участники тендера объясняют сокращением "традиционных" рекламных конструкций в центре города — борта трамваев и троллейбусов могут стать им неплохой заменой.
Дальше...

CNN ПЕРЕДАЛА БУШУ НЕПРИЛИЧНЫЕ ЖЕСТЫ ПРОТИВНИКОВ
Толпа демонстрантов встретила Джорджа Буша в аэропорту Денвера, куда американский президент прилетел в рамках национального турне по сбору средств в фонд республиканской партии. Плакаты, которые держали в руках демонстранты, содержали требования подвергнуть Буша процедуре импичмента, а также вывести войска из Ирака.
Дальше...

ВЛАСТИ НОВОГО ОРЛЕАНА ЗАМАНИВАЮТ В ГОРОД ЖИТЕЛЕЙ БЕСПЛАТНЫМ ИНТЕРНЕТОМ
Городские власти Нового Орлеана приняли нестандартное решение для привлечения в разрушенный город жителей и инвесторов. Как сообщает AP, на родине джаза появится общегородская сеть бесплатного беспроводного Интернета стандарта Wi-Fi.
Дальше...

КАНАДСКИЕ ЛИБЕРАЛЫ ПОГОРЕЛИ НА РЕКЛАМЕ
Рекламируемое двуязычное единство Канады дало повод для падения правительства либералов, находящихся у власти уже 12 лет. В понедельник канадский парламент выразил недоверие правительству Пола Мартина и таким образом отправил его в отставку.
Дальше...

КРИСТАН ЛАКРУА: НОВАЯ ЖИЗНЬ
Уходящий год для одного из самых "продуктивных" французских кутюрье - Кристиана Лакруа был богат на перемены. Самое главное событие - окончание его отношений с крупнейшим холдингом LVMH, которому принадлежали права на Дом моды Christian Lacroix. Брэнд был продан американской корпорации Falic Group, а сам Лакруа, продолжая работать на новых владельцев, занялся развитием собственного бизнеса.
Дальше...

"РОСПАТЕНТ" ПРЕКРАТИЛ ОХРАНУ ТОРГОВОГО ЗНАКА "ГИТА"
Как сообщает пресс-служба компании "Орими Трэйд", вчера, 29 ноября коллегия Палаты по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам ("Роспатент") аннулировала словесный товарный знак "ГИТА", зарегистрированный ОАО "Компания "Май" для товаров 30 класса МКТУ"Чай" (свидетельство №157987 от 31 октября 1997 года).
Дальше...

ДОНАТЕЛЛА ВЕРСАЧЕ БОРЕТСЯ С РАКОМ ГРУДИ
Итальянский дизайнер Донателла Версаче снялась в европейской промокампании Института здоровья груди – с декабря плакаты с изображением главы Дома моды Versace можно будет увидеть в Великобритании, Италии и Германии.
Дальше...

КЕЙТ МОСС РАБОТАЕТ СО СТЕЛЛОЙ МАККАРТНИ
Хотя рекламная кампания линии, разработанной Стеллой МакКартни для сети магазинов H&M с участием Кейт Мосс, была отменена, известные британки, очевидно, не оставили намерения реализовать совместный проект. Всего несколько дней назад знаменитая модель и дизайнер провели съемку на одном из пляжей Карибского острова Сент-Бартса: Кейт позировала в воде и у воды в самых разных нарядах.
Дальше...

МОБИЛЬНИКИ ДЛЯ СВИНЕЙ ГАРАНТИРУЮТ ВКУСНУЮ ВЕТЧИНУ
Испанский оператор сотовой связи Amena вместе со специалистами университета Эстремадуры снабдит нескольких свиней мобильными устройствами с GPS-модулем. Таким способом партнёры надеются сделать свиней идеальным "сырьём" для Jamon de Pata Negra — ветчины, которую многие считают самой вкусной в мире.
Дальше...

МАГАЗИН "ЛАПЛАНДИЯ" ДОЛЖЕН УДАЛИТЬ РЕКЛАМУ
Свердловская антимонопольная служба рассмотрела дело в отношении ИП "Ладыгин" (магазин "Лапландия"), нарушившего ст. 14 закона о рекламе. Как сообщила начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смертягина, антимонопольный орган признал факт нарушения, а также вынес индивидуальному предпринимателю предписание прекратить нарушение до 14 декабря.
Дальше...

РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ В МОСКВЕ СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ
Щиты большого формата - три на шесть метров - заменят на меньшие, до 10 квадратных метров, а часть из них и вовсе уберут. Это связано с тем, что габаритная наружная реклама загораживает светофоры и дорожные знаки, а также может рухнуть при сильных порывах ветра.
Дальше...

США ОПЛАЧИВАЮТ СТАТЬИ В СМИ ИРАКА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИМИДЖА
Администрация Джорджа Буша в лице министерства обороны США тайно оплачивает заказные статьи в СМИ Ирака. В рамках информационного наступления в Ираке американские вооруженные силы тайно платят иракским газетам за публикацию материалов, написанных американскими военнослужащими в качестве усилий по улучшению имиджа США в Ираке
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОРМОВ GUABI ПЛАНИРУЕТ ЭКСПАНСИЮ В РОССИЮ
Бразильская компания Guabi, производитель кормов для домашних животных, планирует экспансию на российский рынок. Сейчас бразильская компания, занимающая на родине третье место среди производителей кормов для животных, готовится к сертификации продукции для продажи в России (процедура начнется в январе) и ведет переговоры с двумя потенциальными дистрибьюторами.
Дальше...

JINGLE BELLS В ИСПОЛНЕНИИ СТАДА ОВЕЦ ПРОЧАТ В УБИЙЦЫ ЗНАМЕНИТОГО CRAZY FROG
Стадо овец из Озерного края, расположенного на северо-востоке Англии, намерено ворваться на вершины английских хит-парадов. Продюсер фирмы звукозаписи Чарли Дарбишир записал блеяние овец и смикшировал его со знаменитой рождественской мелодией Jingle Bells. Дарбишир надеется, что его овечки Барми сумеют попасть на вершины рождественских хит-парадов и потеснить "Безумного лягушонка".
Дальше...

СОЗДАТЕЛЬ "СЕКСА В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ" СНИМАЕТ СЕРИАЛ О ТЕНЕВОЙ СТОРОНЕ "ФОРМУЛЫ-1"
Продюсер сериала "Секс в большом городе" Даррен Стар вместе с "Би-Би-Си" работает над новым проектом, в этот раз о гонках "Формула-1". Новый сериал пока не имеет названия. Но уже известно, что он будет рассказывать об изнанке "Формулы-1", о роскоши, которая окружает гонщиков, а также интригах, в которые они оказываются вольно или невольно вовлечены.
Дальше...

СТИЛЬНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ СТИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
Совсем скоро начнутся официальные продажи аппарата Motorola SLVR L7 – по всей Европе и, в том числе, в Италии. Чтобы отметить это знаменательное событие, компания провела весьма необычную рекламную акцию - образ телефона отныне проецируется на самое высокое здание Милана - штаб-квартиру Pirelli.
Дальше...

"РОДИНА" СООБЩИЛА О РАССЫЛКЕ СПАМА С ФАЛЬШИВЫМ ОБРАЩЕНИЕМ РОГОЗИНА
Партия "Родина" сообщила о появлении фальшивой интернет-рассылки под названием "Выборы 4 декабря 2005 года в Московскую городскую Думу - последний рубеж обороны". Как говорится в пресс-релизе на сайте "Родины", в письме, якобы подписанном лидером партии Дмитрием Рогозиным, содержится заведомо ложная информация, а также "откровенно ксенофобские и провокационные пассажи".
Дальше...

СТРИПТИЗ-КЛУБ НА ВЫЕЗДЕ
Полицейские города Тампа во Флориде, работавшие "под прикрытием" у стадиона Рэймонд-Джеймс, были весьма удивлены, получив флаер с приглашением посетить стриптиз-клуб "неподалеку". Адресом служило место на парковке стадиона: побродив по ней, полицейские наткнулись на полностью затонированный автобус с рекламой стриптиз-клуба Deja vu.
Дальше...

"ЖИВОЙ ЖУРНАЛ" ВСТУПИЛ В ПРЕДВЫБОРНУЮ ГОНКУ
Приближающиеся выборы в Мосгордуму заставили некоторых политически активных индивидуумов освоить новые способы общения с потенциальными избирателями, а именно - сетевые. Теперь в предвыборную гонку включился и популярный в России сервис Livejournal.com, где некоторое время назад появился блог izbiratel_msk.
Дальше...

ФАС: НАРУШЕНИЕ КООПЕРАТИВОМ "ВЗАИМОПОМОЩЬ" РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Орловское управление Федеральной антимонопольной службы обнаружило, что сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив "Взаимопомощь" (СКПК "Взаимопомощь") распространил в средствах массовой информации (газета "Моя реклама" от 10.11.2005г.) рекламную информацию. Из нее следовало, что СКПК "Взаимопомощь" предоставляет потребителям займы на любые цели.
Дальше...

"ПЛОДОВО-ВЫГОДНОЕ" ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Стагнация российского рынка вина заставляет производителей вина искать новые рынки. Вслед за Московским межреспубликанским винным заводом, который приобрел завод шампанского "Корнет", на диверсификацию пошел другой крупный производитель — Gerrus Group. В середине декабря он выпустит на рынок линейку плодовоягодных вин "Русская ягода". Участники расходятся в оценках проекта. 
Дальше...

РАСПРОСТРАНЕНИЕ СЛУХОВ ОПИШУТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ
Группа американских исследователей собирается описать теорию и практику формирования слухов. На эту программу Национальный научный фонд США выделил 749 тысяч долларов. Целью работы должно стать понимание того, как зарождаются, формируются и распространяются слухи и устойчивые современные мифы, которые называют также городскими легендами.
Дальше...

"ТЕХНОСИЛА" ОПЕРЕДИЛА "М.ВИДЕО"
В середине декабря на новосибирский рынок бытовой техники приходит еще один оператор федерального уровня. Компания "Техносила" получила площади в результате тендера и откроет свой магазин в ТЦ "Гиперон". Однако потенциальные конкуренты "Техносилы" не уверены в том, что появление очередного федерального игрока может принципиально изменить уже практически сложившийся рынок Новосибирска.
Дальше...

НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ДЕЙСТВУЕТ ПОРЯДКА 3000 КОНСАЛТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ
На протяжении последних нескольких лет наблюдается рост рынка консалтинговых услуг. Так в 1-ом полугодии 2005 года этот показатель составил 70%, что сравнится лишь с аналогичным показателем 2001 года. А совокупная выручка крупнейших ста компаний в начале 2005 года составила 11 млрд. рублей. Это говорит о развитии рынка.
Дальше...

"ШПАРКI ДАМАВIК" - НОВЫЙ БРЭНД ПРОВАЙДЕРА АТЛАНТ ТЕЛЕКОМ
У одного из крупнейших белорусских провайдеров интернета в Беларуси появился специальный брэнд для массового пользователя, который предлагает довольно удобный тариф для так называемых "физических лиц" - людей, которые не имеют отношения к бизнесу. Само название услуги – "Шпаркi Дамавiк" - обещает потенциальному пользователю-белорусу едва ли не домашний комфорт при пользовании ADSL.
Дальше...

RUSSIAN FASHION WEEK: ЧИСЛО ПОКЛОННИКОВ РОССИЙСКИХ ДИЗАЙНЕРОВ РАСТЕТ
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring пристально наблюдает за тенденциями в отечественной fashion-индустрии и дважды в год совместно с агентством "Артефакт" проводит опросы посетителей Российской недели моды – Russian Fashion Week (RFW). Данные, полученные в дни очередной Российской недели моды, проходившей в Москве с 19 по 27 октября, позволяют говорить о некоторых весьма устойчивых тенденциях в мире российской моды. А тенденции таковы.
Дальше...

ДНЕВНИК ЗВЕЗДЫ
Если посмотреть на гигантские сообщества блогов с точки зрения рекламных возможностей, ценность их оказывается не такой уж очевидной. С блогами, которые претендуют на положение тематического СМИ и небольшие бюджеты обычной рекламы, все понятнее. А социальные сети — отдельная песня маркетологов, которую сейчас только учатся красиво исполнять. 
Дальше...

НЕНАГЛЯДНАЯ АГИТАЦИЯ
В начале нынешней осени мэр Москвы Юрий Лужков пообещал сделать грядущие выборы в Московскую городскую думу честными и демократическими. Количество скандалов, сопровождающих кампанию, после этого заявления не сократилось. О большинстве из них простой обыватель, тем не менее так и не узнает - москвичи, как и большинство россиян, не имеют привычки следить за ходом судебных разбирательств.
Дальше...

ПРЕДПРИЯТИЯ ГРУППЫ "СЕВЕРСТАЛЬ-МЕТИЗ" БУДУТ РАБОТАТЬ ПОД ЕДИНЫМ БРЭНДОМ
Генеральный директор компании "Северсталь-Метиз" Ольга Наумова подписала приказ о включении ООО "ВолгоМетиз" (бывший Волгоградский сталепроволочно-канатный завод) в состав объединенной компании. В результате "ВолгоМетиз" с 1 января 2006 года станет филиалом компании по производству металлических изделий "Северсталь-метиз".
Дальше...

ELITE MODEL LOOK ЗАПУСТИТ СОБСТВЕННУЮ ЛИНЕЙКУ МОБИЛЬНИКОВ
Известное международное модельное агентство Elite Model Look намерено запустить собственную линейку мобильных телефонов, предназначенных специально "для женщин, увлеченных модой". Разработкой моделей трубок займется компания ModeLabs.
Дальше...

ЭКСПАНСИЯ "HARRAHS" В ЕВРОПЕ
Игорный гигант "Harrahs" продолжает освоение европейского рынка (на текущий момент "Harrahs Entertainment" является крупнейшим в мире оператором казино). Результатом последних двух проектов компании на общую сумму в $ 1.37 миллиарда долларов станут новые игорные дома в Испании (в городе Куидад-Реал) и Словении (в центре Нова-Гориции, вблизи итальянской границы).
Дальше...

УКРАИНСКИЕ ФУТБОЛЬНЫЕ СБОРНЫЕ ПОЛУЧИЛИ НОВОГО СПОНСОРА
Компания "Оболонь" стала главным спонсором национальной и молодёжной сборной Украины по футболу. Двухлетний контракт про сотрудничество в конференц-зале стадиона "Динамо" им. Лобановского подписали президент Федерации футбола Украины Григорий Суркис и почётный президент ЗАО "Оболонь" Александр Слободян.
Дальше...

В ХАБАРОВСКЕ ОСТАНОВКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА БУДУТ СНАБЖЕНЫ РАДИОТОЧКАМИ
С 1 декабря жители и гости Хабаровска, ожидающие на остановках общественный транспорт, получат возможность услышать из динамиков полезную информацию. Как сообщили в пресс-службе администрации города, радиостанция "Хабаровск-Медиа" будет вещать на пятидесяти остановках с 7 до 22 часов, рассказывая, главным образом, о новостях социального характера.
Дальше...

70% ГЕЙМЕРОВ ПОСТОЯННО ПРИВЯЗАНЫ К ИГРОВОЙ ПРАКТИКЕ
Новое исследование, проведенное по заказу агентства "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" компанией MAGRAM Market Research, открывает жанровые пристрастия геймеров и создает рейтинг авторитета источников информации об играх.
Дальше...

В АМЕРИКЕ ПАДАЕТ СПРОС НА ДОРОГИЕ АВТОМОБИЛИ
Дорогие автомобили в США постепенно перестают пользоваться большим спросом. Снижение продаж переживают не только Cadillac, Lincoln, Infiniti и Porsche, у которых хуже продаются внедорожники, но и Lincoln, и Jaguar. Причем неприятная тенденция наблюдается и в покупательских намерениях – то есть в ближайшие месяцы продажи, скорее всего, продолжат снижаться, считает исследовательская компания GFK Automotive.
Дальше...

РЕКЛАМА БОЛЕЗНИ
В Петербурге 80% зарегистрированных в 2005 году ВИЧ-инфицированных заразились в результате употребления наркотиков, сказала журналистам в среду начальник отдела городского Центра по борьбе со СПИДом Галина Волкова. По ее данным, в прошлом году этот показатель составлял 65%. При этом в других регионах России около 50% людей заражаются половым путем.
Дальше...

INTEL ЗАКЛЮЧИЛ СОГЛАШЕНИЕ С 40 МЕДИАКОМПАНИЯМИ
Компания Intel объявила о подписании соглашения о партнерстве с 40 медиакомпаниями, включая Virgin, Napster и British Sky Broadcasting. Данный шаг является частью стратегии Intel по завоеванию так называемого рынка home entertainment (домашних развлечений).
Дальше...

APPLE РАЗГЛЯДЕЛА РОССИЙСКИЙ РЫНОК
Официальный российский дистрибьютор компании Apple Computers – Apple IMC Russia – сегодня объявил об открытии первого в стране фирменного магазина – Apple Center. Как сообщил RBC daily гендиректор Apple IMC Russia Евгений Бутман, в следующем году будет открыто около 10 таких магазинов, шесть из которых – в Москве, и четыре – в других городах-миллионерах страны.
Дальше...

МОЛОДЕЖЬ ПРЕДПОЧИТАЕТ ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ВКУСЫ КРУАССАНОВ
"Ядро" потребителей упакованных круассанов составляет молодежь в возрасте до 25 лет с уровнем дохода на члена семьи от 10000 руб. Они на 45% чаще покупают такие изделия, чем среднестатистический потребитель. Такие потребители хорошо воспринимают марки с иностранными именами такие, как "7 days", "Dan Cake" или "Orion Choco-Pie" и чаще потребляют продукцию этих марок.
Дальше...

РАСЦЕНКИ НА ПОЛИТРЕКЛАМУ – ВСЕ НЕ ТАК УЖ И ДОРОГО
На старте парламентских выборов, которые состоятся в марте 2006 года, цены на внешнюю рекламу в Украине выросли всего на 40-60%. Это резко отличается от предыдущих кампаний, когда размещение наружной агитации обычно дорожало в разы.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "BTL-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 05-06 ДЕКАБРЯ 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...

СЕМИНАР "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ" 07-08 ДЕКАБРЯ 05
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
Дальше...

BUSINESS WEEK, ИМИДЖЛЕНД, PUBLIC.RU, МУЗ-ТВ И BEELINE НАУЧАТ СОЗДАВАТЬ СОБЫТИЯ
9-я конференция ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В БИЗНЕС-PR пройдет в Российской Государственной библиотеке 14 декабря. Руководители Business Week, Имиджленд, Public.ru, Муз-ТВ и Beeline расскажут специалистам, какая новость имеет шанс увидеть свет, и как создать событие, о котором будут говорить. Также будет рассказано о механизмах оценки эффективности PR и новых инструментах доставки информации потребителям.
Дальше...

В РОССИИ ПОЯВИТСЯ ПЕРВАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПОДАРОЧНАЯ КАРТА
На российский рынок выходит первая универсальная подарочная карта под маркой Darclub. Она обслуживается с помощью терминалов для расчетов пластиковыми картами, поэтому будет приниматься в большинстве крупных розничных точек и центрах услуг, а не в одной сети или магазине, как другие подарочные сертификаты и карты.
Дальше...

ВЫСТАВКА РЕКЛАМНОГО ПЛАКАТА "ИСТОРИЯ БРНЕДА №1 - 120 ЛЕТ НА ВОЛНЕ УСПЕХА"
В этом году профессиональная премия в области маркетинга и рекламы PROFI организовала, при содействии The Coca-Cola Company,  выставку рекламного плаката, которая пройдёт с 1 по 3 декабря 2005 года в Москве. Выставка будет называться "История бренда N1 – 120 лет на волне успеха" и осветит самые яркие рекламные достижения всемирно известного бренда за всю историю его существования.
Дальше...

АГЕНТСТВО PRICE И КОМПАНИЯ "ЭКСПРЕСС-СИТИ" ПРЕДСТАВЛЯЮТ НОВУЮ УСЛУГУ
Курьерская служба доставки "Экспресс-Сити" создана в 2005 году на базе рекламного агентства PRICE. Компания предоставляет услуги по доставке почты, вызову курьера, доставке экспресс почты, корпоративных новогодних и рождественских подарков, писем, документов, посылок, корреспонденции, бандеролей, обслуживание документооборота между филиалами и партнерами, выполнение поручений и поздравлений и другие виды курьерских услуг и сервисов. Доставка осуществляется в любой район Санкт-Петербурга и Москвы.
Дальше...

"ПШЕНИЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" СТАНОВИТСЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ
29 ноября в новосибирском клубе "Труба" завершилась "Пшеничная революция" - первый в России проект по продвижению бренда через интернет-блоги Живого Журнала. Организаторами выступили московская компания "Линия 40", производитель водки "Пшеничная слеза", и петербургское агентство Rise Communications.
Дальше...

"РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ADVERPRESS 2006
Во Всероссийском форуме "Реклама в печатных СМИ" ADVERPRESS 2006, который состоится 7-8 декабря 2005 года, в Москве примут участие руководители рекламных и маркетинговых служб более 60-ти ведущих российских издательских домов, печатных изданий, рекламных агентств и ассоциаций.
Дальше...

"МОБИЛЬНЫЕ" РОССИЯНЕ О GPRS
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжает изучать "мобильное" население России. В рамках октябрьского всероссийского опроса населения выяснилось, что количество абонентов мобильной связи немного сократилось по сравнению с данными сентябрьского исследования – с 53% до 50%. Россиянам, которые пользуются мобильными телефонами, было предложено ответить на ряд вопросов о пользовании различными функциями и услугами, предлагаемыми операторами, а в частности о пользовании GPRS.
Дальше...

ЧТО НАША ЖИЗНЬ - ИГРА
Руководитель департамента исследований и аналитики "ИМА-консалтинг" Галина Молчанова приняла участие в работе круглого стола "Игорный бизнес в России. Практика, проблемы и решения". Мероприятие было организовано Российской Ассоциацией развития игорного бизнеса (РАРИБ), Российской Ассоциацией "Мир игр" (РАМИ), Московской Международной Бизнес-Ассоциацией (ММБА)  и Правительством Москвы.
Дальше...

КОНКУРС ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЕ ЛЬВЫ"
Конкурс зрительских симпатий "Екатеринбургские львы" на лучший рекламный ролик, произведенный в Екатеринбурге, пройдет в рамках презентации роликов – победителей Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы".
Дальше...

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ISPO RUSSIA ПОДДЕРЖИВАЕТ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С 7 по 9 декабря 2005 года в здании Государственной Думы пройдет выставка отечественных брендов-производителей спортивных товаров. Организаторами выступят Ассоциация предприятий спортивной индустрии и международная выставка спортивных брендов ispo Россия (20-23 февраля 2006 г., ВЦ "Крокус-Экспо"), которая возьмет на себя все расходы экспонентов на участие. Ожидается, что в церемонии открытия примет участие председатель Государственной Думы Российской Федерации   Б.В. Грызлов.
Дальше...

PRINTFOLIO ПОЛУЧИЛА ПАТЕНТ НА РЕКЛАМНЫЕ ПАКЕТЫ
Компания Printfolio получила патент (№ 55417) на пакеты по технологии MediaSac. MediaSac® представляет собой медиапакет, предоставляющий возможность для размещения рекламной информации на обеих сторонах, а также имеющий специальное отделение для вложения рекламных и промо-материалов: пробников, брошюр, проспектов, сувениров, листовок, купонов и т.п. MediaSac®, патент на который принадлежит учредителям компании Printfolio, уже с 1995 года используется на западном рекламном рынке.
Дальше...

САЛФЕТКИ ДВИНУТ БИЗНЕС В РЕСТОРАНЫ И КАФЕ
Торговое предприятие "Комплекс Сервис" составит конкуренцию иностранным производителям бумажных салфеток продуктом под собственной торговой маркой.
Дальше...

ТМ ALEXX ВЫСТУПИЛА КРЕАТИВНЫМ ПАРТНЕРОМ V ФЕСТИВАЛЯ НОВОГО БРИТАНСКОГО КИНО
С 1 по 26 декабря в шести украинских городах пройдут показы модных, смелых и традиционно качественных кинолент. В Киеве, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Львове и Одессе  состоится V Фестиваль нового британского кино, креативным партнером которого выступает коньяк в стиле Fusion ALeXX. Философия TM ALeXX — это 100% креатив, постоянный поиск новых идей и путей творческого развития. Поэтому ALeXX поддерживает креативные проекты в самых разных областях — в моде, стиле жизни и, конечно же, кино.
Дальше...

МАСТЕР-КЛАСС "SOUND BRAND – НОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ IDENTITY"
Не успел завершиться один семинар, посвященный креативу в радио рекламе, а студия SoundBrand, входящая в рекламный синдикат "Идальго-Имидж", уже начала готовиться к следующему. На этот раз он пройдет в рамках официальной программы Церемонии награждения финалистов премии Profi, в форме мастер-класса креативного директора РС "Идальго Имидж" Эрнеста Марчукова.
Дальше...

BRILLIANT WHITESTICK: ГОЛЛИВУДСКАЯ УЛЫБКА В КАРМАНЕ
Американская компания Natural White, мировой лидер по производству отбеливающих средств, впервые представляет на российском рынке уникальный карандаш для отбеливания зубов Brilliant Whitestick. Теперь можно вернуть своей улыбке первоначальную белизну, не прибегая к дорогостоящим стоматологическим процедурам, которые отнимают массу времени. Brilliant Whitestick отличает максимальная эффективность в сочетании с удобством использования.
Дальше...

ЧАЩИНА ПРИОТКРЫЛА МУЖЧИНАМ СВОИ ПРЕЛЕСТИ
Готовясь покинуть в обозримом будущем большой спорт, известная российская гимнастка пробует себя то на одном, то на другом поприще. Не так давно Ирина Чащина написала книгу, а теперь решила предстать в роли фотомодели: многократная чемпионка Европы и мира снялась на обложку декабрьского номера мужского журнала FHM. Также спортсменка дала интервью этому изданию.
Дальше...

АКЦИЯ "100 000 ОТПЕЧАТКОВ В ПОДАРОК" ПРОДЛЕНА ДО 10 ДЕКАБРЯ
В связи с популярностью проводимой акции "100 000 отпечатков в подарок" фирма "НИССА Центрум" приняла решение о её продлении до 10 декабря.
Дальше...

"КСАН" НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ИЗРАИЛЕ
Цель выставки: представить лучшие инновационные разработки, технологии и проекты, созданные московскими предприятиями, а также наладить взаимовыгодные контакты московских предприятий с зарубежными партнерами.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (21.11.2005 - 27.11.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.11.2005 - 27.11.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (21.11.2005 - 27.11.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.11.2005 - 27.11.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (21.11.2005 - 27.11.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.11.2005 - 27.11.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (21.11.2005 - 27.11.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.11.2005 - 27.11.2005
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное