Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 15 декабря 2005 г.
Выпуск: 542

20-21 декабря 2005 г. пройдет семинар СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
На семинаре - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=34 ]


Главная страница | Риски и возможности | Анализ рынков | BTL | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ГРАБЛИ ЖУРНАЛИСТА
Наступать на грабли – это, увы,  особенность национального менталитета. Однако для тех, кто хочет все-таки выйти из порочного круга постоянных ошибок, мы описываем местонахождение некоторых из них. Про грабли пиарщиков мы уже писали, теперь очередь журналистов.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

БОЧКА ВАРЕНЬЯ НА ТОННУ ПЕЧЕНЬЯ
Потребление фруктового пюре в системе "бизнес для бизнеса".
Исследования компании CAPITAL Research Group (NEIMS)
Дальше...


BTL:

СЕЗОН ОХОТЫ ЗА ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ ОТКРЫТ
8 декабря первое украинское агентство мотивационного туризма All Incentive презентовало себя посредством грандиозной акции.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

РЕКЛАМА. ВСЕ ПОНЯТНО?
Ежедневно наш мозг принимает на себя огромный поток самой различной информации. Он тщательно сортирует входящую информацию. Самую необходимую собирает в аккуратные розовые папочки. Менее интересная попадает в папки серого цвета. Ненужная - в черные. Постепенно папки и папочки заполняют свободные полки памяти, занимая свое определенное место. Иногда мозг проводит ревизию, раскладывая все по новому и меняя цвет папок. Чаще всего результат таких ревизий - полная неразбериха. Знаешь что искать, не знаешь где и к какому разделу относится.
Дальше...

О ПОЛЬЗЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ
Задумывается человек об этом или нет, но всегда, делая нечто, человек отвечает на какие-то вопросы, которые ему ставят люди или ситуация. Вы делаете анализ продаж – значит, отвечаете на вопросы "Что достигнуто? Чего недосчитались?". Вы планируете рекламу значит, отвечаете на вопрос "Как при минимальных затратах достичь максимального результата?" И так далее. На вопросах и ответах построена вся система коммуникации (даже если человек думает про себя, и вроде бы не задает вопросы, они подспудно все равно присутствуют).
Дальше...

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Эффективность рекламного объявления во многом зависит от качества его содержания и формы, в которой оно преподносится. Но не менее важными факторами, влияющими на эффективность, являются соответствие сообщению средства распространения рекламы, а также размер, время и количество публикаций объявления. Каждый неучтенный фактор может повлиять на эффективность самым негативным образом. Если же рекламодатель отнесся с вниманием к различным аспектам размещения рекламы, то он намного усилит воздействие своего предложения на потребителя.
Дальше...


КРЕАТИВ:

12 ПОЖЕЛАНИЙ СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА!
Так называется серия новогодних открыток, которую дизайн-бюро HI=D (ХайДи), входящее в состав рекламного синдиката "Идальго Имидж", разработало для Росбанка.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

ПЯТЫЙ ГОД ПОД "БЕЛЫМ КРЫЛОМ"
9 декабря 2005 года в Екатеринбургском Театре Кукол прошла пятая, юбилейная церемония вручения премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло". В этом году на конкурс были представлены более 100 проектов из 16 регионов страны от Санкт-Петербурга до Владивостока, из которых экспертный совет отобрал 8 лучших работ.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ДУМАТЬ НАДО О КОНКУРЕНЦИИ, А НЕ О ДЕНЬГАХ" - ГАРИ СОБЕЛ
Новый гендиректор Dirol Cadbury (российское представительство Cadbury Schweppes) Гари Собел работает на новом месте всего три недели. Он сменил Эрика Сандберга, который должен был интегрировать российские подразделения Cadbury и Dandy Distribution, после того как в 2003 году первая компания приобрела вторую. "Результаты объединения потрясающие",— говорит новый глава российского офиса Cadbury Schweppes. 
Дальше...

"IT-РЫНКУ НЕ НУЖНА ЭКСПАНСИЯ С ЗАПАДА" - ЕВГЕНИЙ УТКИН
Уже сейчас российские компании эффективно конкурируют с международными гигантами, быстро осваивая новые сегменты, предлагая более эффективные решения. Например, я думаю, что в ближайшее время стремительный рост ждет российский рынок системной интеграции, рынок CRM-систем, рынок IT-услуг. Инвестиции будут направляться в эти сегменты рынка.
Дальше...


СТАТЬИ:

Я НЕНАВИЖУ ВИДЕО
Если быть точным, ненавижу я не все видео, а только видеорекламу в интернете. Ее существование предъявляет рекламщикам, занимающимся онлайном, их собственный комплекс неполноценности, всякий раз напоминая, что есть большой брат телевизор. Зачем надо интернету поспевать за ТВ, совершенно непонятно: ведь любой довод в пользу воссоздания рекламных телеформатов в сети заходит в тупик — то в технический, то в коммерческий. Вот некоторые из таких доводов. 
Дальше...

РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКАЯ И ПРОЕКЦИОННАЯ РЕКЛАМА
Рационалистическая реклама подчеркивает утилитарную ценность товара, практическую выгоду при его использовании. Так рекламируются подгузники Baby-dry, оставляющие кожу ребенка сухой, жевательная резинка Dirol, помогающая предотвратить кариес, телевизор Philips, системой, улучшающей качество изображения, бальзам Биттнера, и так далее. Рационалистическая стратегия лучше всего подходит в тех случаях, когда товар по своим реальным свойствам выделяется из товарной категории и эти свойства представляют интерес для потребителей.
Дальше...

ЛИРИКА И МАРКЕТИНГ
Маркетинг и лирика, лирика и маркетинг… Весьма странное сочетание. На первый взгляд. Маркетинг – это, если выразить его сущность, способ удовлетворения желаний и потребностей человека. Маркетинг, если говорить совсем прямо, это способ манипулирования человеческими слабостями (физиологическими, душевными, общественными…). Маркетинг стал настоящим искусством. Шутка ли – не просто давать человеку то, чего ему хочется, но формировать потребности, навязывать товары, обуздывать человека бесконечным количеством предметов.
Дальше...

МЕДИЙНЫЙ РЫНОК РОССИИ: СОБЫТИЯ 2005 ГОДА
Уходящий год был богат событиями на медийном рынке. Это относится как к прессе, так и к электронным СМИ. Многие из этих событий оказались в центре внимания прессы (например, сделки по купле­продаже крупных активов), другие освещали исключительно специализированные издания и сайты. Поэтому "Новости СМИ", ­ прежде чем подводить итоги развития медиаотрасли в 2005 году и говорить о тенденциях, ­ решили восстановить хронологию событий, составить своеобразный "портрет" уходящего года.
Дальше...

КО-БРЕНДИНГ ИЛИ КАК БРЕНДЫ ДРУЖАТ
Как мы уже писали, брендами в этом мире является практически все, что так или иначе может потребляться, оплачиваться нашими деньгами, временем, моральными или физическими усилиями. Брендами являются компьютерные игры и их герои, географические объекты, праздники, произведения искусства, журналы, телепередачи и многое другое. Когда объект потребления, находясь в конкурентной среде, обретает стойкие потребительские предпочтения, выделяющие его из ряда объектов-конкурентов или заменителей, то перед нами – бренд.
Дальше...


НОВОСТИ:

В ОТНОШЕНИИ "ЧЕЛОВЕКА С РУЖЬЕМ" ВОЗБУЖДЕНО УГОЛОВНОЕ ДЕЛО
Возбуждено уголовное дело в отношении Григория Соломинского, человека пытавшегося остановить демонтаж рекламы демонстрацией ружья. Напомним, что в ночь с 19-го на 20-е октября между сотрудниками ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) и Григорием произошло "вооруженное столкновение" на Загородном проспекте из-за демонтажа рекламы, установленной на магазине.
Дальше...

COCA-COLA ПУСТИЛА ПУЗЫРИ
PepsiCo впервые добилась победы над главным конкурентом за всю, более чем вековую, историю борьбы. На бирже ее оценили в $98,4 млрд., что на $500 млн. больше, чем капитализация Coca-Cola. Битва титанов, страшно подумать, началась еще в 19 веке, и с тех пор накал борьбы не ослабевал ни на один день. И все это время компания Pepsi вынуждена была играть роль догоняющего, вечного "второго номера".
Дальше...

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА НА КРЫМСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ СТОИТ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО И НА УТ-1
Государственная телерадиокомпания "Крым" берет с субъектов украинских парламентских выборов за размещение их рекламы в эфире в 10 раз меньше, чем центральные телеканалы страны, за исключением УТ-1. Сегодня на пресс-конференции в Симферополе прейскурант озвучил директор телекомпании Михаил Шматов.
Дальше...

ГАМБУРГЕРЫ ДЛЯ КОШЕК РАСФАСУЮТ В ПЕТЕРБУРГЕ
Производитель наполнителя для кошачьих туалетов - ООО "Претти кэт" планирует занять нишу гамбургеров, пирожных и печенья для животных. Снэки для животных бразильского производства компания будет упаковывать в Петербурге и продавать по всей стране, а также в Белоруссии и Казахстане под собственной торговой маркой.
Дальше...

ЧЕЛЯБИНЦЕВ СОБИРАЮТСЯ СПОИТЬ?
"Выпей!" - подзуживают горожан на всех перекрестках рекламные щиты с водкой. Внизу мелкими буквами написано - минеральная вода или какой-то другой товар. Но всем понятно, что речь идет именно о сорокоградусной.
Дальше...

РЕКЛАМА ДОБЕРЕТСЯ ДО ДЕТСКИХ ПЕРЕДАЧ
Второе чтение новой редакции ФЗ "О рекламе", которое должно было состояться в среду, в последний момент было перенесено на 21 декабря. Как стало известно, задержка связана с борьбой вокруг отражения в документе различного круга вопросов – от регулирования рынка наружной рекламы до ограничения рекламы на телевидении.
Дальше...

ПИРАТЫ ЗАПУСТИЛИ В МАССЫ СЕКРЕТЫ "ПЯТЕРОЧКИ"
Сеть "Пятерочка" может претендовать не только на звание крупнейшего продуктового ритейлера СНГ, но и основного поставщика знаний региональным торговцам. В последние месяцы в российских регионах расцвела торговля пиратскими копиями франчайзинговых пакетов "Пятерочки", цена которых упала до $15 тыс. 
Дальше...

MCLAREN ОТОБРАЛ СПОНСОРА У FERARRI
Команда McLaren официально объявила, что с 2007 года ее титульным спонсором станет британский телекоммуникационный гигант Vodafone. В течение по меньшей мере нескольких лет команда будет называться Vodafone McLaren Mercedes, а брэнд Vodafone будет наилучшим образом представлен на болидах, комбинезонах пилотов и команды, и на других объектах.
Дальше...

РЕКЛАМА СИГАРЕТ, ПРОПАГАНДИРУЮЩАЯ ПЬЯНСТВО, ВОЗМУТИЛА ОБЩЕСТВО
По сообщению пресс-службы генпрокуратуры штата Нью-Йорк, сегодня Генпрокурор Элиот Спитцер призвал компанию R.J. Reynolds прекратить рассылку рекламы сигарет, которая призывает "пить до упада". Требование было сделано в письменной форме на имя гл. исполнительного лица компании R.J. Reynolds Сьюзан Айви. Соавторами письма помимо Спитцера выступили генпрокурор штата Мэриленд Джозеф Курран, Мл., и генпрокурор штата Калифорния Билл Локиер.
Дальше...

КОМПАНИИ FORD ПРЕДЛОЖИЛИ БЕСПЛАТНУЮ РЕКЛАМУ НА ГЕЙ-САЙТАХ
Отказ будет означать, что решение воздержаться от рекламы в гей-изданиях было политическим, а не экономическим. Отвечая на недавнее заявление компании Ford Motor о том, что она больше не будет рекламироваться в изданиях для геев и лесбиянок по причине снижения затрат, один из крупнейших американских порталов для ЛГБТ предложил компании бесплатную рекламу на своих сайтах.
Дальше...

СОЗДАТЕЛИ "ЗАПОРОЖЦА" ПЕРЕИМЕНУЮТ РОССИЙСКИЕ ВАЗЫ
Запорожский автомобильный завод получил разрешение от АО "АвтоВАЗ" на использование украинских названий для автомобилей "ВАЗ", которые производятся в Запорожье. В соответствии с договоренностью, завод имеет право внедрить собственные названия для автомобилей "ВАЗ – 21093", "99" и "07". Аналогичное разрешение получил и Луцкий автомобильный завод.
Дальше...

ВО ВЛАДИВОСТОКЕ ПОЯВЯТСЯ БЕЗДЫМНЫЕ СИГАРЕТЫ
Компания JTI запустила в производство и продажу в России сигареты Lucia. На рынке Дальнего Востока появились не имеющие пока аналогов в мире сигареты Lucia c цитрусовой отдушкой, заглушающей только неприятный запах обычных сигарет. Как сообщили информационному агентству Дейта.RU в руководстве компании Japan Tobacco, известной по брэндам Winston, Camel и Salem, сигареты позицируются как продукт для курящих людей, которые не хотят доставлять неудобств окружающим.
Дальше...

ОДНОРАЗОВАЯ ПОСУДА CHINET ОТ HUHTAMAKI ПОЯВИЛАСЬ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Финская компания Huhtamaki, крупнейший производитель упаковки и одноразовой посуды, начала активно продвигать на российский рынок популярный бренд одноразовой посуды Chinet. Chinet – не имеющая аналогов сверхпрочная одноразовая посуда, которая производится из формованного бумажного волокна.
Дальше...

THOMSON ПОКИДАЕТ РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Компания Thomson намерена прекратить производство бытовой электроники и сосредоточиться на сервисах и продуктах для мультимедийной индустрии. В рамках новой стратегии руководство компании организовывает встречу инвесторов в Париже, на которой будут определены и детально рассмотрены дальнейшие направления деятельности Thomson.
Дальше...

В МАРИУПОЛЕ УДАРИЛИ БИГ-БОРДОМ ПО СПИДУ
В центре Мариуполя установили информационный биг-борд с социальной рекламой "Жизнь подаёт тебе знаки", направленной на предотвращение распространения ВИЧ-инфекции. Об этом сообщает "Официальный сайт мариупольского телевидения". Биг-борд установлен Мариупольским Союзом Молодежи, в рамках проекта, который действует второй месяц.
Дальше...

ДОНЕЦКОЕ ОТДЕЛЕНИИ ПАРТИИ ЮЩЕНКО ПОТРАТИЛО НА РЕКЛАМУ УЖЕ 117 ТЫС. ГРН.
Донецкое областное отделение партии "Народный союз "Наша Украина" потратило на собственную рекламу на внешних носителях уже 117 тыс. грн. Об этом сегодня сообщил лидер партии Антон Клименко.
Дальше...

ДРУГОЕ ВРЕМЯ НА МИЛИЦЕЙСКОЙ ВОЛНЕ
Глава медиахолдинга Arnold Prize Арнольд Уваров лишился своей самой рейтинговой радиостанции. Министерство внутренних дел решило не продлевать договор с Arnold Prize, который с 2001 года управлял принадлежащей ведомству радиостанцией "Наше время на милицейской волне". Эксперты говорят, что Уварову удалось создать успешную станцию, однако они сомневаются, что МВД удастся самостоятельно управлять частотой. 
Дальше...

НОВЫЙ ВИТОК СПАМА "PUMP AND DUMP"
В Америке инспекторы по ценным бумагам предупреждают инвесторов о новом росте спама, пропагандирующего биржевое мошенничество, "pump and dump" (накачка-сброс). Для этого вида спама стали использовать SMS, которые приходят на мобильные телефоны.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
По объему среднесуточной доли аудитории "Первый канал" продолжает лидировать. По предварительным данным TNS Gallup Media, доля "Первого" на минувшей неделе по стране составила 23,9%, "России" – 21,9%. В столице расклад сил в такой же пропорции: "Первый канал" – 20,2%, "Россия" – 17,6%. НТВ сохраняет свои позиции в Москве (14,8%), по стране цифры чуть снизились, но остались на среднем для канала уровне – 12,3%.
Дальше...

У СКАНДАЛЬНОГО БРИТАНСКОГО КОМИКА ОТОБРАЛИ КАЗАХСКИЙ ДОМЕН
Власти Казахстана отобрали у британского комика Саши Барона Коэна доменное имя borat.kz, которое он использовал для содержания сайта своего персонажа Бората Коэн, известный по своему комическому образу "Ali G" из серии шоу канала MTV, недавно стал эксплуатировать образ "казахского тележурналиста Сагдиева" - в частности, "Сагдиев" вел недавнюю церемонию MTV Europe Music Awards в Лиссабоне.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИМ ШКОЛЬНИКАМ РАЗРЕШИЛИ НОСИТЬ ФУТБОЛКИ С БУШЕМ-ТЕРРОРИСТОМ
Американскому школьнику из штата Пенсильвания в судебном порядке разрешили носить в школе "политическую футболку". На футболке, в которой Крис Скиано пришел в школу, был изображен президент США Джордж Буш, фотографию которого окружала надпись "Международный террорист".
Дальше...

ПЕНТАГОН ОБЪЯВИЛ ТАЙНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ ВОЙНУ ТЕРРОРИЗМУ
Пентагон выделил 300 миллионов долларов на скрытую пропаганду американской антитеррористической политики в мировых СМИ, сообщает USA Today. Этой работой будут руководить специалисты по психологической войне из Управления специальных операций. В качестве информационных носителей предлагается использовать не только газеты, Интернет, радио и телевидение, но и футболки, а также наклейки на бамперы автомобилей.
Дальше...

ЕВРОПЕЙСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОТДАЮТ ВО ВЛАСТЬ РЕКЛАМЫ
Еврокомиссия предложила изменить график трансляции телерекламы на территории Евросоюза. Согласно предложению высшего органа исполнительной власти ЕС, которое обнародовала в Брюсселе еврокомиссар по информационному обществу и СМИ Вивьян Рединг, европейским телеканалам будет разрешено транслировать рекламные блоки в любое время часа, но не превышая 12-минутного почасового лимита на рекламу.
Дальше...

БОРЬБА ЗА ПРАВО ПЕРЕПИСКИ
В преддверии второго чтения закона "О рекламе" продолжается активная борьба за право внесения поправок в этот многострадальный документ. Комитет Госдумы согласился внести в законопроект поправку, отменяющую выдачу бессрочных разрешений на установку рекламных щитов, на чем настаивала столичная мэрия.
Дальше...

БИЛАН ОФИЦИАЛЬНО МЕНЯЕТ ИМЯ
Этот странный с точки зрения обычного человека предприниматется для того, чтобы компания Starpro, под руководством которой ранее работал певец, не предъявила свои права на псевдоним, сделавший Билана знаменитым.
Дальше...

VOLKSWAGEN СТАЛ "НАРОДНЫМ АВТОМОБИЛЕМ" ГЕРМАНИИ В 2005 ГОДУ
Концерн Volkswagen не только крупнейший европейский автопроизводитель, но и поистине "народный автомобиль" для немцев. В 2005 году эта компания доминировала по числу продаж на рынке Германии. С января по ноябрь текущего года в этой стране им было реализовано 571 335 автомобилей, что составило 18,5% всего рынка.
Дальше...

SMART FORTWO PINK - СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЖЕНЩИН
Производитель городских автомобилей Smart продолжает бороться за сердца покупателей. А так как большинство владельцев этих машин все-таки, наверное, женщины, то приходится учитывать специфику вкусов слабой половины человечества.
Дальше...

АРБИТРАЖ МОСКВЫ ПРОДОЛЖИТ СЛУШАНИЯ ПО ИСКУ О РЕГИСТРАЦИИ БРЕНДА GALLUP
Арбитражный суд г.Москвы продолжит сегодня слушания по иску Suomen Gallup Oy о регистрации бренда Gallup. На заседании 16 ноября суд отклонил ходатайство американской компании Gallup Organization о проведении почерковедческой экспертизы письма Джорджа Гэллапа на использование его имени в фирменном наименовании и товарном знаке Suomen Gallup Oy. Также на заседании приглашенный судом переводчик перевел ряд документов из материалов данного дела.
Дальше...

ГИГАНТСКИЙ ПРЕЗЕРВАТИВ ОЦЕНИЛИ В 1400 ДОЛЛАРОВ
Поборники безопасного секса из Сербии устроили показательную акцию, натянув 18-метровый презерватив на один из памятников Белграда. Однако власти не оценили благие намерения активистов и потребовали заплатить за незаконные действия денежный штраф.
Дальше...

БРЕНДОВ НА ВСЕХ НЕ ХВАТАЕТ. ЗА УСПЕШНЫМИ МАРКАМИ НАЧАЛАСЬ НАСТОЯЩАЯ ОХОТА
Едва ли не самыми громкими скандалами в уходящем году стали споры из-за торговых марок, принадлежащих предприятиям пищевой промышленности. Поводом для разбирательств чаще всего становились бренды, появившиеся еще в советские времена. Нередко в результате таких конфликтов бренд терял свою ценность и уходил с рынка.
Дальше...

ГОСДУМА В ВЕСЕННЮЮ СЕССИЮ РАССМОТРИТ ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ ЗАКОНОПРОЕКТ "О РЕКЛАМЕ"
Госдума в весеннюю сессию рассмотрит во втором чтении законопроект "О рекламе". Об этом журналистам сообщила вице-спикер Госдумы Любовь Слиска по итогам совещания с главами думских комитетов, посвященного приоритетным законопроектам, которые будут рассмотрены в весеннюю сессию.
Дальше...

MICROSOFT ДОПЛАТИТ КЛИЕНТАМ
Председатель совета директоров Microsoft Билл Гейтс представил новую стратегию корпорации в области развития службы онлайнового поиска. Чтобы упрочить свое положение в борьбе с Google, редмондская корпорация привлекает клиентов, обещая делиться с ними частью собственных доходов от онлайновой рекламы.
Дальше...

WET’N’WILD ВЫХОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК
Компания Markwins International открывает в России собственное представительство. Управляющий директор Markwins International в России Барбара Шмидт комментирует: "Российский рынок очень важен для нас. Теперь мы будем иметь возможность работать здесь напрямую и контролировать бюджет, рекламу и маркетинг".
Дальше...

ДЖУЛИЯ РОБЕРТС СТАЛА ЛИЦОМ GIANFRANCO FERRE
Знаменитая актриса Джулия Робертс стала лицом итальянского Дома моды Gianfranco Ferre – съемка новой рекламной кампании проходит в настоящее время в Лос-Анджелесе под руководством фотографа Марио Тестино. Действие соглашения распространяется на территорию ЕС, Восточной Европы, Ближнего Востока, Японии, Дальнего Востока и Океании, но не США. Рекламные фотографии сезона весна-лето 2006 появятся в журналах уже в феврале.
Дальше...

В Н.НОВГОРОДЕ "РОССИЯ" ОБОГНАЛА "ПЕРВЫЙ КАНАЛ" В РЕЙТИНГЕ ТЕЛЕАУДИТОРИИ
По данным исследовательской компании TNS Gallup Media, на конец ноября 10-я частота ("Россия", ГТРК "Нижний Новгород") обогнала 2-ю частоту ("Первый канал") увеличив долю нижегородской аудитории до 18,85%.
Дальше...

YAHOO КУПИТ ЖЖ?
Компания Six Apart, собственник популярного блога LiveJournal ("Живой Журнал"), объявила о начале сотрудничества с поисковиком Yahoo!. Не исключено, что за партнерством последует слияние обеих компаний: Yahoo! уже начал скупать популярные веб-сервисы, стремясь объединить их единой социальной сетью.
Дальше...

ОСТАНОВКИ ЗАГОВОРИЛИ В АМ-ДИАПАЗОНЕ
Рекламно-информационное агентство "Хабаровск-Медиа" (ХМ) запускает проект по социальной рекламе, которая будет транслироваться на остановках общественного транспорта на радиочастотах в AM-диапазоне. Новое радио обещает минимум коммерческой информации и негромкий звук динамиков. Участники местного рекламного рынка достаточно дружелюбно восприняли появление необычного для города формата рекламного радио.  
Дальше...

ВОДОЧНЫЕ КОМПАНИИ НАШЛИ НОВЫЕ СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ
В ожидании запрета на рекламу зонтичных брендов, который вступит в силу в начале cледующего года, алкогольные компании используют последний шанс. Делают они это с поразительным изяществом — одни создают коллекции одежды, другие пишут натюрморты. В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) иногда воздают таланту водочников по заслугам.
Дальше...

"БАЛТИКА" НАЧАЛА ЭКСПОРТ ПИВА МАРКИ "ДОН" В США
Петербургское ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" начало экспорт пива марки "Дон" в США. Розлив экспортного пива "Дон" производится в ростовском филиале компании "Дон".
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" 20-21 ДЕКАБРЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

СЕМИНАР «ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?» ПРОЙДЕТ 16 ЯНВАРЯ 2006 Г
Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...

НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ NAZARENOGABRIELLI: ПРАЗДНИЧНАЯ УПАКОВКА КАЖДОМУ
С 12 по 30 декабря 2005 года компания eBazaar предлагает всем покупателям ежедневников nazarenogabrielli принять участие в предновогодней акции: бесплатная праздничная упаковка любого купленного ежедневника, еженедельника, планинга или телефонной книжки nazarenogabrielli!
Дальше...

КОМПАНИЯ TOSHIBA НАЧИНАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ МЕДИАЦЕНТРОВ
Компания Toshiba, представившая первой на российском рынке новую версию линейки мобильных медиацентров Qosmio F20/G20 под управлением ОС Windows XP Media Center Edition 2005, начинает рекламную кампанию по продвижению этого продукта. Новинка демонстрирует приверженность компании к стратегии использования богатого опыта в производстве компьютеров и потребительской электроники для удовлетворения быстро растущего спроса на простые и удобные решения в сегменте средств для индивидуальных развлечений.
Дальше...

ВЫБИРАЯ ЦВЕТНЫЕ ВОДКИ, РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ NEMIROFF
По данным всероссийского исследования "Потребление "цветных водок" и настоек в России" компания Nemiroff была признана самым известным производителем "цветных водок" и настоек, а бренд "Nemiroff Медовая с перцем" – назван самым популярным в этой категории.
Дальше...

КОМПАНИЯ GRANINI ОБНОВЛЯЕТ БРЕНД "ДЕПСОНА"
Компания Granini обновляет бренд "Депсона", работы по рестайлингу осуществило брендинговое агентство Soldis. Брендинговое агентство "Сольдис" осуществило рестайлинг торговой марки и дизайн-концепции упаковок соков и нектаров бренда "Депсона" производства компании "Гранини". Данное обновление было приурочено к юбилею марки "Депсона" – десятая годовщина с момента выхода на рынок.
Дальше...

КОНФЕРЕНЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ BRITISH AMERICAN TOBACCO УКРАИНА
Ежегодная конференция British American Tobacco Украина собрала 250 топ-менеджеров компании со всей Украины. Организатор конференции – агентство маркетинговых коммуникаций BiTLs, ведущая – очаровательная Ольга Горбачева. В течение двух напряженных и насыщенных событиями дней менеджеры работали в импровизированных командах, выступали с индивидуальными презентациями, отмечали достижения компании и строили планы на будущее.
Дальше...

ОБРАЗ АПТЕКИ БУДУЩЕГО
Студия "Про-Образ" разработала фирменный стиль Аптечного центра "Итек", открытие которого состоится в Москве 15 декабря по адресу Цветной бульвар, 11.
Дальше...

HAIER MOBILE ДАРИТ ЯЩИК ШАМПАНСКОГО
Без чего мы не можем представить себе настоящий Новый год? Конечно же, без новогодней елки, похода в баню и звона бокалов шампанского под бой курантов! Выбор елки и поход в баню оставляется на личное усмотрение, а вот о достойном наполнении бокалов позаботилась компания Haier Mobile.
Дальше...

12 ПОЖЕЛАНИЙ СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА
Так называется серия новогодних открыток, которую дизайн-бюро HI=D (ХайДи), входящее в состав рекламного синдиката "Идальго Имидж", разработало для Росбанка.
Дальше...

КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" НАЧАЛА ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ АКЦИИ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Компания "Очаково" запустила предпраздничную промо-кампанию по всей России. В крупнейших магазинах и супермаркетах 15 городов проводятся дегустации очаковских напитков и вручаются призы за покупку. Планируется, что эти акции позволят добиться в декабре 30-40% прироста продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Дальше...

НОВОСТИ АГЕНТСТВА "Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ"
7 декабря 2005 года в клубе "Высоцкий" прошла Первая Ежегодная конференция для топ-менеджеров "Кейтеринг: технологии успешного управления производством и реализацией продукции". Организатор - агентство "Р.И.М. Портер Новелли".
Дальше...

UNILEVER ВЫБРАЛ INITIATIVE MEDIA
По итогам проведения тендера компания Unilever выбрала агентство Initiative Media для медиа обслуживания (планирование и баинг) в России, Украине и Белоруссии.
Дальше...

ФАБРИКА-КУХНЯ "САЛЯМКИ" ВЫВЕДЕТ НА РЫНОК ЧИПСЫ ИЗ МЯСА
Производитель колбасных снэков решил удивить рынок снэков чипсами из мяса. Технологию разработали с итальянцами. ООО "Фабрика-кухня "Салямки" планирует вывести в начале следующего года на петербургский рынок снэков новый продукт — чипсы из мяса.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ «КСАН» ОТКРЫВАЕТ ДОЧЕРНЮЮ КОМПАНИЮ NEQ4
В составе Интернет-лаборатории "Ксан" выделилась группа разработчиков мультимедийных виртуальных туров и создала отдельную дочернюю компанию neq4.
Дальше...

КОНКУРС ДЛЯ СТУДЕНТОВ БВШД С ГЛАВНЫМ ПРИЗОМ – МОТОЦИКЛОМ МАРКИ «УРАЛ»
12 декабря 2005 года в Британской высшей Школе дизайна появился необычный предмет – мотоцикл "Урал Классик" (Troyka) ярко красного цвета! Всяк рад железному чуду – и студент, и преподаватель, и проходящий мимо гость БВШД. Но счастливым владельцем дорожного агрегата станет только один – победитель конкурса на редизайн фирменного стиля и создание аксессуаров для торговой марки "УРАЛ".
Дальше...

«АВТОДИНА» ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СУЗУКОВОДАМ «ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ»
"Автодина" и администрация Клуба Сузуководов разработали эксклюзивное предложение для активных членов Клуба Сузуководов – именные дисконтные карты со скидкой 10%.
Дальше...

РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ АСТЕЛ – ОТВЕТ РЫНКУ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
Компания решилась на практически полную смену концепции торговой марки, безжалостно отказавшись от всего, что "не вписалось" в новую стратегию позиционирования. Розничная сеть салонов мобильной связи Астел начала рекламную кампанию по репозиционированию.
Дальше...

"РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ" РАСШИРЯЕТ АССОРТИМЕНТ БРЕНДА "ГЕРБОВАЯ"
B рамках реализации стратегии развития ЗАО "Русский Алкоголь" линейка ТМ "Гербовая" пополнена горькой настойкой "Гербовая Померанцевая". Настойка выпускается в уже привычных оригинальных штофах объемом 0,5 и 0,25 л и имеет крепость 40 об.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.12.2005 - 11.12.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.12.2005 - 11.12.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.12.2005 - 11.12.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.12.2005 - 11.12.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (05.12.2005 - 11.12.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.12.2005 - 11.12.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.12.2005 - 11.12.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.12.2005 - 11.12.2005
Дальше...


КНИГИ:

АНАТОМИЯ СЛУХОВ. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ
Эмануил Розен
Книга посвящена маркетинговым технологиям, с помощью которых можно управлять слухами и применять их в качестве инструмента коммуникаций. Такие стратегии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа получателей информации до миллионов.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное