Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 07 декабря 2005 г.
Выпуск: 536


Главная страница | BTL | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

BTL:

ПРОЕКТ "БОЛЬШОЕ ПИСЬМО ИЗ ЭСТОНИИ"
Участник шорт-листа номинации "Директ маркетинг" конкурса "BTL-проект года" 15 ММФР
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, ДОПУСКАЕМЫЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И ПРОВЕДЕНИИ BTL-МЕРОПРИЯТИЙ
BTL-мероприятия с каждым годом пользуются все более широкой популярностью у различных компаний, причем многие считают, что организовать их не так уж сложно. Однако один-два человека просто физически не смогут подготовить и на должном уровне реализовать более-менее масштабный проект. Содержать же специальный отдел по проведению BTL-проектов могут себе позволить только очень крупные организации. При отсутствии у компании собственного штата специалистов по BTL возникает необходимость обратиться в специализированное агентство.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ARK THOMPSON - ОФИЦИАЛЬНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РОССИЙСКОГО КРАСНОГО КРЕСТА
Российский Красный Крест выбрал рекламное агентство Ark Thompson для разработки стратегии и креатива своих рекламных кампаний. С ноября в Москве запускается первая кампания. Для Российского Красного Креста это важное событие, так как ранее рекламных кампаний не было, несмотря на то, что в других странах Красный Крест является значительным рекламодателем в сфере социальной рекламы.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"СУШИТЬ СУХАРИ – ДОХОДНЫЙ БИЗНЕС" - ДМИТРИЙ ВАСИЛЬЕВ
Снэковый рынок – один из самых молодых в нашей стране, а также и один из самых закрытых. Лидеры рынка очень дозировано выдают прессе информацию о себе. Сейчас производители снэков подошли к стандартному этапу развития – привлечению сторонних инвесторов, что неминуемо должно привести к большей открытости.
Дальше...

"ЕСТЬ ПЯТЬ КОЛОНН, НА КОТОРЫХ ДЕРЖИТСЯ ЗДАНИЕ NESTLE" - ПИТЕР БРАБЕК
Когда 25-летний австриец Питер Брабек узнал, что фирма Findus, в которой он работал менеджером по продаже мороженого, принадлежит глобальной швейцарской компании Nestle, он понял: это его шанс. “Возможности карьеры в Австрии зависели исключительно от вашего статуса в политической партии, потому что 75% ВВП страны производили госкомпании”, — вспоминал позднее Брабек, ныне гендиректор и председатель совета директоров Nestle.
Дальше...


СТАТЬИ:

ПРОЩАНИЕ С РУССКИМИ КРАСКАМИ
Финская компания Tikkurila, входящая в промышленный холдинг Kemira, купила крупного отечественного производителя лакокрасочной продукции ООО "Краски ТЕКС". Вторая по размеру российская лакокрасочная компания, владеющая двумя заводами в Санкт-Петербурге и Старом Осколе, была продана за 40 млн долларов. ТЕКС - частная компания, данных о ее возможной или оценочной капитализации нет.
Дальше...

ВАЛЕНТИНА МАТВИЕНКО И РУССКАЯ ВОДКА
Государство любит подкидывать россиянам подарки "под елочку". В 2005-м была монетизация. Со следующего года вступает в силу закон, революционно меняющий правила игры на алкогольном рынке. Самую пьющую страну зальют под завязку — в Россию хлынет река заграничного спиртного, национальное производство водки будет уменьшаться. Наших производителей давит импорт.
Дальше...

КЛАССА "НЕСТАНДАРТ"
Обычно, когда речь заходит о нестандартных офисных решениях, на ум приходят такие дизайнерские упражнения, как встроенные в офисные стены аквариумы с акулами и прочими гадами, стеклянные лестницы и обитые войлоком стены — то, что делает конторы не похожими друг на друга и запоминающимися. Сразу оговоримся, что речь пойдет об офисном эксклюзиве другого характера, а именно о решениях, влияющих на эффективность бизнеса. Тем более что в последнее время в числе обязательных и первостепенных требований клиентов к обустройству офиса — максимально эффективное использование офисных ресурсов, в то время как требования к декоративным функциям интерьера отходят на второй план.
Дальше...

РУБКА ЗА ТРУБКУ
"Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, не кладите трубку". Еще несколько лет назад среднее время ожидания ответа при звонке в сервисные центры и абонентские службы могло достигать пятнадцати минут. Сегодня даже две минуты музыки в трубке будут стоить компании клиента. Поэтому российские компании меняют "девушек на телефоне" на профессиональных операторов, снабжая их специальным оборудованием, не оставляющим без ответа ни одного вызова, или прибегают к услугам аутсорсинговых call-центров. За последний год рынок услуг call-центров увеличился на 50%. А эксперты говорят, что это лишь начало.
Дальше...

ИМЯ ЕГО НЕИЗВЕСТНО
Их услугами пользуются предприятия торговли и общественного питания, банки и страховые компании, медицинские центры и станции техобслуживания. Они покупают хот-доги и выясняют условия кредитования, сдают на мойку машины и страхуют жизнь любимого попугая. Они берут от 200 до 500 рублей за визит. Кто они? "Таинственные покупатели"…
Дальше...


НОВОСТИ:

ПЕРВОЕ IPO БИЗНЕС-УСЛУГ
Вчера незаметно для рынка в Лондоне прошло первое IPO в истории российского рынка бизнес-услуг. BTL агентство IMSG разместило 13,9% акций на альтернативной площадке LSE, выручив за них $11,8 млн. Таким образом, всю компанию рынок оценил в $100,3 млн — в полтора раза меньше, чем Rambler. Участники рынка удивлены, что первой компанией на рынке бизнес-услуг, разместившей свои акции на западном рынке, стал представитель не самого крупного сегмента рекламного рынка. 
Дальше...

РЕКЛАМУ ПЕРЕВЕДУТ В ПУНКТ
С 2006 г. входящая в группу “Видео Интернешнл” компания “ВИ Трэнд” при продаже рекламного времени в регионах будет использовать GRP (пункты рейтинга) вместо поминутных прайс-листов. Для расчета стоимости размещения рекламы компании пришлось рассчитать стоимость GRP для каждого из 25 крупнейших городов РФ.
Дальше...

РЫНОК РЕКЛАМЫ РАСТЕТ
Ближайшие несколько лет сулят мировому рынку рекламы стабильный рост в районе 5-6% в год — таков прогноз агентства ZenithOptimedia, входящего в группу Publicis. Как показывают цифры ежеквартального доклада агентства, основным двигателем этого роста остается американский рекламный рынок, но все большую роль начинают играть и развивающиеся рынки.
Дальше...

RAMBLER ВЫШЕЛ В МАГАЗИН
Как стало известно, интернет-холдинг Rambler на следующей неделе объявит о запуске собственного интернет-магазина. Rambler станет главным конкурентом торгового проекта Ozon. Оборот электронной торговли в России в 2004 году составил $1,1 млрд.
Дальше...

FORD ПОКАЕТСЯ ПЕРЕД ГОМОСЕКСУАЛИСТАМИ АМЕРИКИ
Представители американского сообщества LGBT (лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов) ожидают встречи с главами компании Ford Motor, дабы те разъяснили причины прекращения рекламы автомобилей группы Ford в гей-изданиях.
Дальше...

КРЕСТЫ НА ГЕРБЕ РОССИИ РАЗДРАЖАЮТ ГРАЖДАН
Вокруг символики российского герба нежданно-негаданно разгорелся спор. Дело в том, что глава Исламского комитета России Гейдар Джемаль назвал ныне существующую геральдику больше соответствующей духу Римской империи. Он предложил внести в изображения на гербе некоторые изменения, в частности, заявил о необходимости убрать православные кресты.
Дальше...

НЕМКА ОТКРЫЛА ПЕРВЫЙ БАНК ДЛЯ ЖЕНЩИН
В Германии появился первый банк, служащими которого являются исключительно женщины, сообщает газета Telegraph. Его основательница, Астрид Гастрайтер, рассчитывает преимущественно на женскую клиентуру, которая будет избавлена от "снисходительного тона банковских менеджеров-мужчин".
Дальше...

METRO ИЗБАВИЛОСЬ ОТ "ГЖЕЛКИ"
Как стало известно, в прошлое воскресенье компания Metro Cash & Carry убрала из ассортимента своих торговых центров продукцию калужского ликероводочного завода "Кристалл" под маркой "Гжелка". Таким образом компания отреагировала на шумиху в СМИ вокруг событий прошлой недели, когда УБЭП изъяло некое количество водки из магазинов сети на экспертизу.
Дальше...

"РАМЗАЙ" ИЗМЕНИТ НАЗВАНИЕ
Компания "Рамзай" объявляет о ребрендинге. В ближайшее время завершатся все процессы по перерегистрации нового названия и товарного знака. Решение об изменении названия и фирменного стиля было принято в связи с созданием новой объединенной компании на базе профильных активов "Рамзай" и британской финансовой группы Fleming Family & Partners. В ближайшее время объединенная компания планирует выйти на качественный новый уровень и занять лидерские позиции на рынке мороженого.
Дальше...

"СБАРРО" ТРЕТЬЕЙ БУДЕТ
Как сообщил на днях владелец российской сети ресторанов быстрого обслуживания "Сбарро" Мераб Елашвили, в будущем году планируется закончить объединение всех принадлежащих предпринимателю ресторанных сетей в единую структуру, а также превратить "Сбарро" в одну из крупнейших сетей быстрого обслуживания в СНГ.
Дальше...

МОСКОВСКИЕ КАЗИНО ОБОШЛИ ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ
Атака властей на игорный бизнес не принесла существенных результатов. Власти смягчили большую часть своих требований, да и оставшиеся не приведут к серьезным ограничениям рынка: пострадают лишь небольшие региональные компании, а на московские казино никак не повлияет даже запрет рекламы, который они легко обойдут перепозиционировавшись в развлекательные комплексы. 
Дальше...

МЫТИЩИ ВМЕСТО ЦЕЙЛОНА
Последний крупнейший игрок российского чайного рынка Ahmad Tea обзавелся собственным производством: как стало известно, компания заканчивает строительство завода в Подмосковье. Ранее собственные фасовочные заводы построили остальные крупные участники рынка — Unilever, "Май" и "Орими трейд". Эксперты отмечают, что, обзаведясь собственным производством, Ahmad сэкономит на таможенных пошлинах и логистике. 
Дальше...

СУПЕРМАРКЕТ "БУКВОЕД" ОБЯЗАН РАСПРОСТРАНИТЬ КОНТРРЕКЛАМУ
29 ноября 2005 г. комиссия Управления ФАС России по Новгородской области признала Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) "Книжный проект", которому принадлежит магазин "Супермаркет "Буквоед", нарушившим п. 2 ст. 5 и ст. 7 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

ООО "ДЖЕМ ЛТД" НАРУШИЛО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ
1 декабря 2005 г. комиссия Управления ФАС России по Новосибирской области признало Общество с ограниченной ответственностью "Джемм ЛТД" нарушившим пп. 3, 4 ст. 5 ФЗ "О рекламе".
Дальше...

ДМИТРИЯ РОГОЗИНА ХОТЯТ ЛИШИТЬ "РОДИНЫ"
Представители нескольких общественных организаций, еще в ноябре заявивших о выходе из состава народно-патриотической коалиции - блока "Родина", намерены создать свою собственную "Родину". Представители организаций-раскольников заявили "Новому Региону", что новый блок, образованный из числа бывших членов коалиции, несогласных с Дмитрием Рогозиным, намерен отстоять бренд "Родина", который незаконно присвоен "Партией российских регионов" Рогозина и должен быть возвращен.
Дальше...

ОНЛАЙН-РЕКЛАМА СТАВИТ РЕКОРД
Доходы американского рынка интернет-рекламы за третий квартал текущего года достигли отметки $3,1 миллиарда, побив тем самым все предыдущие рекорды. Таким образом, годичный прирост этого рынка составил 33,9%, сообщают аудиторская компания PricewaterhouseCoopers и организация Interactive Advertising Bureau.
Дальше...

МАГАДАН: РАЗМЕР КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА НА "ВМЕНЕНКУ" СНИЗИЛИ
16 из 21-го депутата городской думы IV созыва в Магадане проголосовали за снижение корректирующего коэффициента, что повлияет на размер единого налога, на вмененный доход. Решение приняли 2 декабря на внеочередном заседании. Проект вступит в силу с 1 января 2006 года. Об этом сообщили в городской думе.
Дальше...

СОТОВАЯ СВЯЗЬ В ПРОДУКТОВОЙ КОРЗИНЕ
В Европе появился новый сотовый оператор — крупнейшая европейская дискаунтная сеть супермаркетов Aldi будет предлагать новый дешевый тариф на мобильную связь под собственной маркой. Представители второй по величине дискаунтной сети Германии Lidl уже заявили о том, что они также задумываются над подобным проектом. 
Дальше...

SATURN УСТУПИЛ ОРБИТУ MEDIA MARKT
Немецкая группа Metro окончательно определилась со сроками вывода в Россию своей сети по торговле электроникой, и тем, под каким брэндом она будет работать. Первый магазин под маркой Media Markt откроется на рубеже 2006–2007 годов. Эксперты считают, что выход западного ритейлера серьезно изменит расклад на рынке. 
Дальше...

ПОКЛОННИКИ ШАРАПОВОЙ СМОГУТ КУПИТЬ ТЕЛЕФОН ЕЕ ИМЕНИ
Как сообщает журнал "Финанс", 18-летняя российская теннисистка за сезон заработала 14,5 миллионов долларов. Помимо призовых, полученных за успехи непосредственно на корте, Шарапова "нажилась" на мелодиях для мобильных телефонов, а также на рекламе многочисленных компаний.
Дальше...

"ХОРТИЦЯ" НАМЕРЕНА УВЕЛИЧИТЬ ПРИСУТСТВИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
В 2006 году ликеро-водочный завод "Хортиця" планирует увеличить долю на российском рынке крепкого алкоголя до 3%. Об этом сообщил директор по маркетингу и рекламе ЛВЗ "Хортиця" Сергей Величко. По его словам, в текущем году наблюдается общее увеличение украинского экспорта водки в РФ, которое составило порядка 50%. За этот же период объемы продаж ТМ "Хортиця" на рынке России выросли в 5 раз, то есть, на 500%.
Дальше...

ADOLFO DOMINGUEZ ПРИВЛЕКАЕТ МОЛОДЕЖЬ "ЧЕРНОЙ" ПАРФЮМЕРИЕЙ
Испанский бренд Adolfo Dominguez планирует привлечь внимание юных потребителей двумя парфюмерными новинками, U Black Mujer и U Black Hombre. Автором обеих ароматов является парфюмер Рамон Монегал парфюмерного дома Myrurgia house.
Дальше...

"ЯНДЕКС.МАРКЕТ" СТАЛ ИНДЕКСИРОВАТЬ ЧАЩЕ
Начиная с 5 декабря служба "Яндекс.Маркет" обновляет информацию о товарах в интернет-магазинах каждый час. Вместе с этим служба начала использовать новый принцип представления — для каждого товара указывается, есть ли он в наличии или его можно получить только на заказ. Товары с пометкой "в наличии" считаются более соответствующими интересам пользователя и показываются выше на странице.
Дальше...

ИНСПЕКТОРЫ ПЕРЕЧИТАЮТ РЕКЛАМУ НА АВТОБУСАХ
Регулярно проверять трамваи, троллейбусы и автобусы, на бортах которых красуются рекламные картинки, намерены столичные ревизоры. Как сообщили в мэрии столицы, выборочные проверки “отягощенного” рекламой наземного пассажирского транспорта планируется проводить ежемесячно.
Дальше...

ИГРОВАЯ РЕКЛАМА ВСЕ-ТАКИ РАБОТАЕТ
Новое исследование Nielsen показало, что с помощью игровой рекламы можно повысить узнаваемость бренда. Тот факт, что игрокам как правило нравится внутриигровая реклама, и то, что она хорошо запоминается, с некоторых пор является для нашей индустрии секретом.
Дальше...

ПРИПЛЫЛИ! "DIANA" ПРОТИВ "ARENA"
Итак, российские спортсмены оказались втянуты в очередной скандал. Наши прославленные пловцы Станислава Комарова и Дмитрий Коморников не попали в состав сборной России, которая выступит на чемпионате Европы. Произошло это не по воле спортсменов, а из-за возникших разногласий с чиновниками федерации плавания.
Дальше...

ПРОДАЖА ЕВРОПЕЙСКОГО ИМЕНИ
Сегодня начинается продажа доменов в европейской зоне .eu, право на регистрацию в которой имеют только жители Евросоюза. Правда, первые четыре месяца получить евродомен смогут лишь госучреждения и владельцы торговых марок. Для того чтобы киберсквотеры не раскупили все "красивые имена" сразу после начала регистрации, права на домен будут проверены компанией PricewaterhouseCoopers. 
Дальше...

РЕКЛАМА В РАССЫЛКАХ? У MAIL.RU – 5 МЛН. ПОДПИСЧИКОВ
Популярный сервис рассылок Рассылки@Mail.Ru 5 декабря преодолел рубеж в 5 миллионов подписчиков (4,7 млн., если не учитывать неподтвержденных, заблокированных и приостановленных). Для сравнения, количество подписчиков Subscribe.ru приближается к 3,5 млн.
Дальше...

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМЫ УЧИТЫВАЕТ ЦВЕТОВОЙ КЛИМАТ ТЮМЕНИ
Cостояние городской рекламы не отвечает современным требованиям. Об этом на заседании координационного совета по выработке единой земельной и градостроительной политики при губернаторе Тюменской области заявил директор департамента градостроительной политики администрации Тюмени Олег Бузников.
Дальше...

WATSON НАЧАЛА С ПЕТЕРБУРГА
На петербургский рынок пришел один из мировых лидеров торговли парфюмерией и косметикой — AS Watson. Купив в октябре 24 магазина “Спектр”, помимо парфюмерии торгующих бытовой химией, гонконгский гигант рассматривает эту сеть как платформу для развития бизнеса в России.
Дальше...

БУШ РЕКЛАМИРУЕТ СВОИ УСПЕХИ
Столкнувшись с резкой критикой войны в Ираке, администрация Джорджа Буша пытается привлечь внимание общественности к своим экономическим успехам. Для этого есть все основания: несмотря на дорогую нефть и последствия урагана “Катрина”, экономика растет, а число рабочих мест увеличивается рекордными темпами.
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 21 НОЯБРЯ - 5 ДЕКАБРЯ
В понедельник на телеканале Ren TV продолжился процесс ротации руководящего состава, вызванный разгоревшимся на прошлой неделе скандалом. Между тем в печатных СМИ кадровые перестановки, напротив, носили по большей части рабочий характер.
Дальше...

CARREFOUR ОБНОВЛЯЕТ АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ "PRIVATE LABEL"
Руководство корпорации заявило о своем намерении полностью пересмотреть весь ассортимент товаров, представляющих собственную торговую марку. Компания планирует до 2007 года расширить количество наименований на 10 000 единиц как продовольственного, так и непродовольственного направлений.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" 20-21 ДЕКАБРЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

СЕМИНАР "ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR" ПРОЙДЕТ 13-14 ДЕКАБРЯ 2005 Г.
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR.
Дальше...

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА BRAND SHIP
Последние тенденции рекламного рынка – это установка нетипичных, по-новому привлекательных рекламных установок. Появляются щиты, сканирующие радиостанции, прослушиваемые в проезжающих мимо машинах, "подмигивающие" постеры, лазерные установки и пр. Рекламная группа "Авто-Медиа" представляет новый рекламный проект: Рекламно-Презентационный корабль BRAND SHIP.
Дальше...

В ПОГОНЕ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИИ
В октябре-ноябре 2005 года рекламным агентством "Европа Адвертайзинг" по заказу Туроператора DSBW, а также, по заказу Сети Бюро Путешествий "Куда.ru", был осуществлен комплекс рекламных услуг для продвижения туристических продуктов новогодней и рождественской тематики.
Дальше...

"РОСЭНЕРГОАТОМ" — ПЕРВЫЙ ШАГ В МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЯХ
Мультимедиа презентация, подаренная вашему партнеру или конкуренту, — это  хороший тон, необходимая вежливость. Таким образом, вы избавляете себя от необходимости объяснять на пальцах масштабы и размах вашей деятельности. Для создания собственной мультимедиа презентации крупнейший Российский энергетический концерн по производству и переработке электрической и тепловой энергии "Росэнергоатом" остановил свой выбор на "Nile Studio".
Дальше...

НОВОГОДНЯЯ "МЕЧТА" ИСПОЛНЯЕТСЯ С TELE2
В новогоднюю пору перед людьми стоят две главные задачи: купить подарки и поздравить с праздником всех друзей и родственников. Специалисты компании TELE2 создали выгодное предложение для абонентов Санкт-Петербурга, чтобы у них было меньше забот в Новый год. TELE2 всегда заботится о своих клиентах и стремится предугадать их желания. Новый год — пора наиболее активного общения, в то же время, так хочется сэкономить на разговорах, чтобы купить новогодние сувениры для родных и друзей.
Дальше...

КЛУБ АРТ-ДИРЕКТОРОВ РОССИИ (ADCR) И МТС: ЗАПУСК КОНКУРСА "СВЕЖАЯ КРОВЬ"
"Свежая кровь" - студенческая номинация ADCR Awards, конкурс в конкурсе, который проводится с одной простой целью – находить молодых и талантливых людей и помогать им развиваться. ADCR  дает шанс каждому проявить себя и быть замеченными представителями ведущих рекламных агентств, дизайн студий, продакшенов, фотостудий Москвы.
Дальше...

ЖУРНАЛ "САМАЯ" - ТЕПЕРЬ В ДВУХ ФОРМАТАХ
Начиная с январского номера (№1/2006 года, в продаже с 12 декабря 2005) журнал "СамаЯ" будет выходить в 2-х форматах – обычном и мини-формате. Обычный формат журнала оставлен для тех, кто привык к нему, кто предпочитает читать журнал дома в спокойной обстановке или на работе с подругами и коллегами, кто любит крупный шрифт и большие красивые иллюстрации.
Дальше...

ГАЗЕТА "ОЧАКОВО ПРЕСС" ПРИЗНАНА ЛУЧШИМ КОРПОРАТИВНЫМ ИЗДАНИЕМ ГОДА
Корпоративное издание Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково" – газета "Очаково пресс" – стала обладателем Ежегодной премии в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA 2005. PROBA-IPRA GWA – это один из самых авторитетных конкурсов в российском PR-сообществе.
Дальше...

"БЕЛОЕ КРЫЛО 2005": НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ
Остались считанные дни до торжественной церемонии вручения профессиональной премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло". 9 декабря 2005 года в екатеринбургском Театре Кукол откроются двери для участников и гостей юбилейного конкурса.
Дальше...

ПОКАЗ ПРИЧЕСОК TONI & GUY
TONI&GUY - самый респектабельный в мире брэнд парикмахерского искусства и не нуждается в особых представлениях. Сегодня сеть насчитывает более 500 салонов и 18 собственных творческих академий, TONI&GUY есть на всех материках, кроме Антарктиды! Мастера салонов TONI&GUY творят свои неповторимые шедевры в Америке, Японии, странах Западной и Восточной Европы, а так же в Сингапуре.
Дальше...

АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ НАЗНАЧЕН НА ДОЛЖНОСТЬ PR-ДИРЕКТОРА ART COMMUNICATION GROUP
В обязанности Алексея Морозова будет входить формирование и руководство PR-департаментом группы рекламных компаний ACG, стратегическое планирование и реализация PR-кампаний для клиентов группы, внутренние PR-коммуникации.
Дальше...

ОБНОВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТА КОМПАНИИ "ИМА-КОНСАЛТИНГ"
На интернет-сайте "ИМА-консалтинг" www.ima-consulting.ru обновлены разделы "Направления деятельности". Теперь в каждой рубрике сайта содержится не только информация  об услугах и продуктах компании, но и исчерпывающая теоретическая справка по предмету, а также подробное описание инструментов того или иного вида деятельности компании.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ «КСАН» — ОБЛАДАТЕЛЬ ЗОЛОТОЙ СТАТУЭТКИ «ПРОФИ-2005»
2 декабря 2005 года в театре "Школа Драматического Искусства" прошла Торжественная Церемония Награждения финалистов премии PROFI.
Дальше...

"НОВОГОДНИЙ РАЗГУЛЯЙ!" ОТ ТМ "ЛЕГЕНДА КРЫМА"
ТМ "Легенда Крыма" выступила официальным спонсором программы "Новогодний разгуляй!" - музыкального проекта, который украинцы смогут увидеть в новогоднюю ночь на телеканале "СТБ", а также в повторе 06 января. Съемки программы прошли 5 декабря в Национальном Дворце "Украина". Организаторы проекта - Телеканал "СТБ", компания "Арт-мюзик", и "Русское радио Украина".
Дальше...

BUSINESS WEEK, ИМИДЖЛЕНД, PUBLIC.RU, МУЗ-ТВ И BEELINE НАУЧАТ СОЗДАВАТЬ СОБЫТИЯ
9-я конференция ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В БИЗНЕС-PR пройдет в Российской Государственной библиотеке 14 декабря. Руководители Business Week, Имиджленд, Public.ru, Муз-ТВ и Beeline расскажут специалистам, какая новость имеет шанс увидеть свет, и как создать событие, о котором будут говорить. Также будет рассказано о механизмах оценки эффективности PR и новых инструментах доставки информации потребителям.
Дальше...

PROMO INTERACTIVE: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОНЛАЙН-СООБЩЕСТВА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ДЕВОЧЕК
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive проводит рекламную кампанию для нового он-лайн-сообщества бренда Always. Новое он-лайн-сообщество бренда Always для взрослых девчонок расположено в сети Интернет по адресу: http://www.devchat.ru .
Дальше...

"ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРОЕКТ ГАЗЕТЫ "ГАЗЕТА"
Редакция Ежедневной газеты "ГАЗЕТА" и Telegraph Group Limited, UK, заключили эксклюзивное лицензионное соглашение о синдикации материалов крупнейшей английской ежедневной газеты The Daily Telegraph и воскресной газеты Sunday  Telegraph на страницах ежедневной газеты "ГАЗЕТА" и пятничного приложения журнала "Домой!".
Дальше...

MEDINFORM HEALTHCARE COMMUNICATION ПРЕДСКАЗЫВАЕТ ТРИУМФ ПРЕПАРАТУ ЗОРЕКС®
Агентство MedInform Healthcare Communication, входящее в Коммуникационную Группу TWIGA выиграло тендер на продвижение препарата ЗОРЕКС®. Агентством MedInform Healthcare Communication и ОАО "Отечественные лекарства" был подписан контракт на воплощение разработанной стратегии продвижения препарата ЗОРЕКС® на российском рынке (креативная стратегия, медиа-стратегия. BTL-активности. PR, Интернет, специальные проекты).
Дальше...

BC COMMUNICATIONS - ОБЛАДАТЕЛЬ СЕРТИФИКАТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
В соответствии с решением Общественного Комитета по профессиональной сертификации в области связей с общественностью (ОКС) от 05 декабря 2005 года обладателем Сертификата профессиональной квалификации № 103 стало Агентство BC Communications (ООО "Би Си Коммьюникейшенз").
Дальше...


КНИГИ:

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ РЕКЛАМЫ
Боб Гарфилд
Автор книги - один из самых известных и авторитетных рекламных критиков, ведущий колонки "Ad Review" в журнале "Advertising Age", в разное время сотрудничавший с крупнейшими американскими специализированными изданиями. Книга посвящена законам, по которым живут реклама и рекламный бизнес в современном мире. На примерах рекламных кампаний, роликов и прочей рекламной продукции крупнейших производителей автор рассматривает проблемы креативности, оригинальности рекламы и, наконец, ее эффективности.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное