Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 13 декабря 2005 г.
Выпуск: 540

13-14 декабря 2005 года пройдет семинар ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса.
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=80 ]


Главная страница | Анализ рынков | BTL | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

АНАЛИЗ РЫНКОВ:

КТО ПРЕТЕНДУЕТ НА ЛАВРЫ?
Обзор российского рынка сухих специй и приправ.
Исследования компании "Левада-Центр"
Дальше...


BTL:

ПРОЕКТ "COCA-COLA. НАСТОЯЩЕЕ ВОЛШЕБСТВО СКАЗКИ!"
Проект получил следующие награды:
"Серебряный Меркурий 2005" - 1-ое место в номинации "Лучший малобюджетный проект", Кампания года (лучший проект года)
"Золотой Пропеллер 2005"- 1-ое место в номинации "Лучший малобюджетный проект", Гран-при конкурса
"6-ой Киевский Международный Фестиваль Рекламы" - Лучшая работа конкурса BTL проектов
Дальше...


КРЕАТИВ:

СЧАСТЬЕ БЛИЗКО! НОВЫЙ РОЛИК "РИВЬЕРА"
Осенью 2005 года РА креативный коллектив РА "МЕХ" под руководством Егора Харькова в нелегкой борьбе выиграл тендер на разработку концепции нового ролика торговой марки "Ривьера", принадлежащей ТД "Изуируд". Перед командой стояла непростая задача  - "в одно касание" сделать марку узнаваемой и популярной среди покупателей.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МУЖЧИНЫ СЛИШКОМ СЕРЬЕЗНЫ" - ВЕРНЕР БАЛДЕССАРИНИ
Главный дизайнер мужской люксовой марки Baldessarini Вернер Балдессарини точно знает, как выглядит настоящий мужчина. Недаром он совмещал должности главного дизайнера и председателя правления компании Hugo Boss.
Дальше...


СТАТЬИ:

МОИ ДРУЗЬЯ ХОТЬ НЕ В БОЛОНИИ...
Моду среди олигархов тратить на униформу своих сотрудников по $200 в год ввел Михаил Ходорковский. Теперь, когда экс-глава ЮКОСа сам шьет спецовки на зоне, производители униформы уповают на других заказчиков, вполне по-юкосовски стремящихся прослыть "социально ответственными". Едва ли можно назвать другой сегмент легкой промышленности, где крутятся такие огромные деньги, как на рынке спецодежды, который был бы при этом столь же непрозрачен.
Дальше...

МАРКЕТИНГ КАК СРЕДСТВО ВЫИГРАТЬ ВОЙНУ В ИРАКЕ
За три дня до выборов, назначенных на четверг, Ирак принимает меры безопасности: границы заперты, комендантский час удлинен. Джордж Буш тоже завершает свою кампанию: нет, он не борется за кресло, а пытается остановить нарастающую в США волну скептицизма. И не безуспешно: его рейтинг вырос на 5 пунктов. Победа? Это не совсем так, поскольку популярность президента все еще остается низкой.
Дальше...

КАК ВЫ ЯХТУ НАЗОВЕТЕ...
Ребрендинг сегодня в моде. Его делают когда надо и когда не надо. Культура проведения ребрендинга сложилась пока далеко не у всех отечественных предпринимателей. Активнее всего имидж своих торговых марок меняют рестораторы - возможно, что именно им суждено обучить россиян этому искусству. Заставить компании более жестко подходить к оценке успешности своих брендов могут две вещи: усиление рыночной конкуренции и снижение прибыльности этих брендов.
Дальше...

БИЗНЕС HAND-MADE
Не секрет, что по своему отношению к карьере все люди делятся на "наемников" и тех, кто занимается или хотел бы заняться собственным бизнесом. Благо в наше время каждому человеку дана абсолютная свобода для самореализации. Но, даже сделав принципиальный выбор "своему бизнесу – быть", все вопросы одним махом решить не удастся. Так, например, нужно еще подумать, где этот бизнес взять.
Дальше...

АМОРАЛКА НА ПОТОКЕ
Люди, в большинстве своем - никудышные лгуны и бездарные манипуляторы: убедительно наврать жене или боссу для них - непосильная задача. Профессиональная помощь в плетении паутины лжи сейчас превратилась в коммерческую услугу, на которой неплохо зарабатывают алиби-агентства.
Дальше...


НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (05.12.05-12.12.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Nascar War Zone" компании Fox Sports/Nascar. Также в недельный хит-парад попали ролики Honda, Jordan Brand, Sterilgarda, Procter & Gamble, Comcast, Coca-Cola Co. и Antigua Tourist Board.
Дальше...

В УФЕ ТРЕБУЮТ ОБЪЯСНЕНИЯ ОТ ОТКАЗАВШИХСЯ СПОНСИРОВАТЬ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ!
Организаторы фестиваля социальной рекламы "Городская СреДа" (Уфа) начали сбор письменных объяснений с предприятий, отказавшихся участвовать в данном фестивале. Об этом 11 декабря сообщил осведомленный источник.
Дальше...

"ЕДИНАЯ РОССИЯ" ПЕРЕИМЕНОВАЛА ЭРОТИК-ГРУППУ "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ"
Прогремевшая на всю страну своим выступлением с Rammstein группа sexтремального диско "Белый Медведь", очередной  кричащий проект лидера "Коррозии Металла" Паука, полностью сменила название.
Дальше...

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ОГУРЕЦ
Петербурге выяснение взаимоотношений между рекламодателями и общественностью с привлечением ФАС не редкость. В основном привлекают к себе внимание торговцы бытовой техникой. Два года назад предметом разбирательств была реклама пылесосов со слоганом "сосу за копейки".
Дальше...

АВТОСАДИЗМ ЗА ДЕНЬГИ
Новоиспеченный американский программист Джейсон Гюнтер, 23-летний выпускник колледжа в Балтиморе, неожиданно для себя столкнулся с трудностями взрослой жизни: поиском работы, квартиры и оплатой бесконечных счетов. Но, в отличие от своих сверстников, он решил не "запариваться" и выбрать легкий и увлекательный путь к финансовому благополучию.
Дальше...

ХАКЕРЫ ПРЕРВАЛИ ВЕЩАНИЕ НОВОГО ТЕЛЕКАНАЛА
Проблема конфиденциальности информации пользователей Интернета актуальна как никогда, тем более в нашей стране: давно известно, что российские хакеры - лучшие в мире. Если, конечно, этот эпитет можно применить к ним в сложившейся ситуации - слишком много проблем они создают как рядовым юзерам, так и различным организациям.
Дальше...

СКОЛЬКО СТОИТ ЧУЖОЙ БРЕНД?
"Топаз" вышел на третье место по объему производства за счет продвижения новых русских брендов. Наряду с принадлежащими ему марками в ход идет чужая собственность. Недавно Росстат опубликовал данные об объеме производства среди ликероводочных предприятий за десять месяцев этого года. Лидерами были признаны московский "Кристалл", петербургская "Веда" и, чего никто не ожидал, подмосковный "Топаз" с его брендом "Зеленая марка", еще год назад прочно обосновавшийся во второй десятке.
Дальше...

ФАС ПРЕКРАТИЛА ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "ГОРОДСКОЕ АГЕНТСТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ"
Калининградское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) прекратило дело в отношении ООО "Городское агентство наружной рекламы", возбужденное в связи нарушением ст.17 закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Дальше...

АЛЬФА-БАНК НАЧАЛ КАМПАНИЮ ПО ИЗМЕНЕНИЮ СВОЕГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Альфа-Банк объявил о начале кампании по изменению своего фирменного стиля. Новый логотип банка состоит из трех частей: уникального графического написания слова “Альфа-Банк”, большой красной буквы “А” и горизонтальной черты под этой буквой. Все элементы выполнены в ярко-красном фирменном цвете, сообщает пресс-служба банка.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК БУДЕТ РАСТИ МЕДЛЕННО, НО ВЕРНО
В минувший понедельник руководители агентства Universal McCann Роберт Коэн и медиакомпании ZenithOptimedia Стивен Кинг представили свои прогнозы развития мирового рынка рекламы на ближайшие три года в рамках конференции Media Week, ежегодно проходящей в Нью-Йорке при поддержке швейцарского банка UBS. Локомотивом роста мирового рынка рекламы станут развивающиеся страны – Бразилия, Россия, Индия, Индонезия и Китай.
Дальше...

САМЫЙ ВОСТРЕБОВАННЫЙ ДОМЕН ПОСЛЕДНЕЙ НЕДЕЛИ - SEX.EU
По данным организации EURid, занимающейся регистрацией доменных имен в недавно открытой зоне .eu, больше всего заявок на регистрацию получил домен sex.eu. За ним в общем рейтинге следуют имена hotel.eu, travel.eu, jobs.eu, hotels.eu, casino.eu, poker.eu, golf.eu, business.eu and music.eu, а на одиннадцатом месте оказался porn.eu.
Дальше...

ЛЮБОВЬ ДО ГРОБА
Американская компания J.D. Power and Associates, предоставляющая услуги в области анализа рынка и маркетинга, опубликовала данные ежегодного исследования Customer Retention Study. Исследование проводится в третий раз и посвящено тому, какой процент автовладельцев при смене автомобиля не изменяют марке и выбирают ту же модель или другую, но из линейки того же производителя.
Дальше...

БОЛЬШЕ ВСЕГО ПЕТЕРБУРЖЦЫ ЖАЛУЮТСЯ НА НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ И РЕКЛАМУ
Петербургское Территориальное управление Роспотребнадзора проанализировало жалобы жителей северной столицы, поступившие в отдел защиты прав потребителей управления. За 11 месяцев нынешнего года туда поступило 514 письменных заявлений, в том числе 460 от потребителей. В результате проверок подтвердились 222 заявления (43,1%).
Дальше...

РЕКЛАМУ СВЕРЯТ С АРХИТЕКТУРНЫМ ОБЛИКОМ
Оригинальные решения актуальных для столицы проблем были предложены на итоговом заседании совместной комиссии Мосгордумы и столичного правительства по нормативной базе перспективного развития и градостроительства Москвы 2 декабря. Речь шла о том, как столичные власти планируют дальше регламентировать содержание и размещение наружной рекламы.
Дальше...

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА КРЫШАХ
Специалисты Минфина в письме от 28 октября 2005 г. N 03-11-04/3/122 рассмотрели вопрос о сдаче крышных установок в аренду для размещения на них рекламы.
Дальше...

УФАС РФ ПРЕДОСТЕРЕГАЕТ ОТ ПОКУПОК ДОРОГОСТОЯЩИХ ТОВАРОВ В КРЕДИТ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и Ленобласти предостерегает население от поспешного заключения договоров на приобретение дорогостоящих товаров в кредит, если в рекламе содержатся предложения "бесплатный или 0% кредит".
Дальше...

НИЖЕГОРОДСКАЯ МЭРИЯ ПЛАНИРУЕТ СОКРАТИТЬ ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА ЗАСЧЕТ РЕКЛАМЫ
Мэрия Нижнего Новгорода рассчитывает сократить дефицит бюджета на 2006 год на 20 млн рублей за счет поступлений от аренды рекламных мест. Об этом сообщила директор департамента финансов и налоговой политики горадминистрации Светлана Утросина на совместном заседании всех комиссий городской Думы 12 декабря, посвященном обсуждению городского бюджета на 2006 год.
Дальше...

СТУДЕНТЫ НЕ ПРОТИВ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
В американском университете города Бэлл был проведен опрос 669 студентов. Выяснилось, что около трети из них получают на свои мобильные телефоны объявления рекламного характера. Это на 9% больше, чем в прошлом году.
Дальше...

РЕКЛАМИСТЫ УСПЕШНО ПРОЛОББИРОВАЛИ ПРИНЯТИЕ ПРИЕМЛЕМОЙ ДЛЯ НИХ СТАВКИ ЕНВД
На последнем пленарном заседании депутаты Пермской гордумы приняли ставки единого налога на вмененный доход (ЕНВД) по видам экономической деятельности. Понижающий коэффициент для наружной рекламы составил 0,05. Эта цифра оказалась на 0,001% больше той, что требовали принять рекламисты Перми.
Дальше...

РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ МЕНЕЕ ВОСТРЕБОВАНА И МЕНЕЕ РАЗВИТА, ЧЕМ НАРУЖКА
Так считает директор рекламной службы "Рубин" Наталья Ярошенко "Сейчас отмечается неуклонный рост по всем видам рекламных носителей. В настоящее время сложилась уникальная ситуация: телевидение менее востребовано и менее развито, чем наружная и печатные СМИ. Мы надеемся, что скоро ситуация изменится и телевидение займет достойное место", — заявила директор рекламной службы "Рубин" Наталья Ярошенко, комментируя ситуацию, сложившуюся на екатеринбургском рынке рекламы.
Дальше...

"СИСТЕМА" СОШЛА С "ОЛИМПА"
Как стало известно в пятницу, АФК "Система" передала свою долю в компании "Олимп", которой принадлежит эксклюзивное право на размещение рекламы в Московском метрополитене. Новым владельцем "Олимпа" стала компания "Плеадес медиа групп", которой владеет известный бизнесмен Алекс Шусторович. Это уже третья сделка "Системы" по продаже медиаактивов.
Дальше...

FORD НЕ ПРОКАТИЛ
Вчера липецкое управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) предписало ООО "Донавто", официальному дилеру Ford Motor Company в регионе, снять с эфира телеканала MTV в Липецке рекламный ролик, предлагающий приобрести автомобили Ford в кредит под 4,9% годовых. Как считают антимонопольщики, реклама вводит потребителей в заблуждение, поскольку при оформлении кредита им придется столкнуться, например, с необходимостью предоплаты в 50%.
Дальше...

НА ПРОЕКТ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" ОПОЛЧИЛИСЬ ЕГО СОАВТОРЫ
В пятницу получил развитие конфликт вокруг новой редакции закона "О рекламе". Вслед за мэром Москвы Юрием Лужковым, раскритиковавшим проект неделю назад, к председателю Госдумы Борису Грызлову обратился ряд участников рынка наружной рекламы. Они также просят вернуть законопроект "на предыдущие стадии законодательного процесса".
Дальше...

ЯРОСЛАВСКИЕ АНТМОНОПОЛЬЩИКИ ОБВИНИЛИ ИД "КОММЕРСАНТ" В РЕКЛАМЕ ВОДКИ
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Ярославской области возбудило пять административных дел о нарушении законодательства о рекламе в отношении столичного издательского дома "Коммерсант". "Мы обнаружили, что журналы "Власть", "Деньги" и другие продукты ИД открыто рекламируют водку и виски.
Дальше...

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА MADINA ВЫХОДИТ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
Итальянский бренд декоративной косметики Madina (Intercos) планирует расширение сети продаж и выход на международный рынок.
Дальше...

МЕНЬШЕ ВСЕХ В СТРАНАХ БАЛТИИ НА КОСМЕТИКУ ТРАТЯТ ЖИТЕЛИ ЛИТВЫ
Меньше всех в странах Балтии на косметику и парфюмерию тратят жители Литвы, расходы жителей Латвии и Эстонии схожи, свидетельствуют данные Baltic Cosmetic Holding (BCH). Так, жители Латвии тратят на косметику и парфюмерию в среднем около 41 евро (примерно 28,8 лата) в год, жители Эстонии - около 40 евро (28,1 лата), жители Литвы - всего 26 евро (18,3 лата).
Дальше...

СИЕННА МИЛЛЕР СОЗДАСТ СОБСТВЕННЫЙ МОДНЫЙ ЛЕЙБЛ
Кинодива Сиенна Миллер в уходящем году не однократно занимала почетные места во всевозможных рейтингах "самых-самых", окончательно утвердившись в статусе новой "иконы моды". По степени своего влияния на модные тенденции она даже превзошла саму Кейт Мосс, которой стремятся подражать не только поклонники, но и "коллеги по цеху".
Дальше...

BP РЕКЛАМИРУЕТСЯ НА ВИРТУАЛЬНЫХ ТРАССАХ
Маркетологи British Petroleum Lubricants USA нашли, по их мнению, наиболее привлекательный способ рекламы машинного масла Castrol Syntec – гоночные видеоигры. Именно на виртуальных трассах, а не в журналах и по телевизору, рекламу могут заметить молодые люди от 18 до 34 лет.
Дальше...

В КРЕМЛЕ ПОВЕСЯТ ГИГАНТСКУЮ ПЛАЗМУ
Московский Кремль скоро пополнится еще одним "экспонатом" - золотой плазменной панелью, произведенной компанией LG Electronics.
Дальше...

КАК ВАЖНО БЫТЬ "ПРОДАЖНЫМ"
 Исследование E-xecutive и Международного центра конференций On Conference показало: наиболее актуальными вопросами, касающимися работы отдела продаж компании, являются оценка и повышение эффективности отдела, мотивация и системы стимулирования деятельности его персонала.
Дальше...

САМЫЕ ПРЕСТИЖНЫЕ УЛИЦЫ
Cushman & Wakefield назвали самые дорогие улицы мира. Это Fifth Avenue (Нью-Йорк), Causeway Bay (Гонконг), Елисейские Поля (Париж), New Bond Street (Лондон), Ginza (Токио), Grafton Street (Дублин), Pitt Street Mall (Сидней), Myeongdong (Сеул), Kaufingerstrasse (Мюнхен), Bahnhofstrasse (Цюрих).
Дальше...

СЛАДКИЙ ХОЛДИНГ ДОЛЖЕН РАСТАЯТЬ
  Прокуратура Москвы направила в Арбитражный суд столицы представление о признании недействительным договора о создании крупнейшего в Восточной Европе кондитерского холдинга "Объединенные кондитеры". Холдинг был создан в конце прошлого года правительством Москвы и Группой "Гута". Инициатором консолидации кондитерских активов выступила "Гута", а мэр Юрий Лужков поддержал идею объединить лучших столичных кондитеров, чтобы те сообща смогли составить конкуренцию иностранным производителям.
Дальше...

AM — DM – В ТЮРЬМУ
Когда заходит речь о жадности торговцев музыкой, удивляться уже, казалось бы, нечему. Однако же нет, американская Aссоциация музыкальных издателей объявила новый крестовый поход против интернета, на этот раз против сайтов, выкладывающих тексты песен, ноты и гитарные аккорды.
Дальше...

СУД ТАТАРСТАНА ОБЯЗАЛ "КАЛИНА" ВЫПЛАТИТЬ "НЭФИС КОСМЕТИКС" 10,5 МЛН РУБ.
Арбитражный суд Татарстана вынес решение взыскать с концерна "Калина" 10,5 млн руб. в качестве компенсации за нанесенный нематериальный вред и ущерб деловой репутации ОАО "Нэфис Косметикс". Как сообщается, такое решение было вынесено по результатам рассмотрения очередного иска компании к "Калине", связанного с незаконным, по мнению "Нэфис Косметикс", производством и реализацией концерном стирального порошка под маркой TriMax.
Дальше...

НЕДОВЕРИЕ К ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ СВЯЗАНО С НИЗКИМ СЕРВИСОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Недоверие покупателей к интернет-магазинам связано с плохо отлаженным сервисом выполнения заказов. Такое мнение высказала генеральный директор портала Travel.ru Анастасия Патрышева в эфире телеканала РБК. По ее словам, когда покупатель отправляет заявку на приобретение товара, он надеется на то, что получит покупку в оговоренное время. "Тут и происходит самое страшное - зачастую с ним никто не связывается", - сказала директор Travel.ru.
Дальше...

ЗАЧЕМ "УВОЛИЛИ" МТС?
В начале декабря на первой странице своего сайта Артемий Лебедев разместил сообщение о расторжении контракта с сотовым оператором и большую картинку, на которой был изображен он сам, выбрасывающий SIM-карту МТС. Чтобы не оставалось сомнений, рисунок сопровождался подписью: "Больше не звони!" Реакция МТС появилась незамедлительно - компания настаивала, что она первая прекратила отношения с г-ном Лебедевым.
Дальше...

НЕДЕЛЯ МОДЫ В МОСКВЕ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ УСЛУГ АНДРЕЯ АБОЛЕНКИНА
Как стало известно, после подписания контракта Недели моды в Москве с агентством IMG (International Management Group), занимающимся продюсированием и организацией ведущих мировых Недель моды, "Гостинку" покинул генеральный консультант Андрей Аболенкин, проработавший на проекте три сезона.
Дальше...

КЕЙТ МОСС ПОЯВИТСЯ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ VIRGIN MOBILE
В канун рождества на телеэкранах Великобритании дебютирует реклама мобильного оператора Virgin Mobile с участием модели Кейт Мосс. Известно, что в ролике модель, по слухам получившая за свои услуги около 1,2 миллиона евро, произносит текст – что уже само по себе необычно – и высмеивает свой публичный имидж.
Дальше...

ЖИЗЕЛЬ СТАЛА ЛИЦОМ LOUIS VUITTON
Как стало известно на прошлой неделе, новым лицом французского бренда Louis Vuitton стала знаменитая бразильская модель Жизель Бюндхен. Главный дизайнер Дома Марк Джейкобс, в последнее время предпочитавший сотрудничать со знаменитостями – Скарлетт Йохансон, Дженнифер Лопез, Клое Савиньи, Кристиной Риччи и Умой Турман, на этот раз остановил свой выбор на профессиональной модели.
Дальше...

ОНЛАЙНОВЫЕ КАТАЛОГИ ВСЕ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫ
В этом году сезон предрождественских распродаж особенно отразился на  сайтах с каталогами сравнения цен, так называемых comparison shopping sites. По сравнению с прошлогодним сезоном, их популярность выросла на 24%. По данным Hitwise, трафик каталогов сравнения составил 0,3% от общего потока данных в интернете и 2,79% от всех онлайновых магазинов и порталов для покупателей.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" 20-21 ДЕКАБРЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

"ХАММЕР" – ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЖИП
Всю жизнь нас окружают символы. Встречаясь с привычными образами или брендами, нам не надо гадать, что они означают. Так, американский джип "Хаммер" давно стал символом надежности, класса и стиля. Российские магазины Le Futur предложили своим клиентам расширить горизонты представлений о знаменитом бренде.
Дальше...

ПЕРВЫЙ В РОССИИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ МЕДИА-КИТ!
С развитием коммуникационных технологий становится очевидно, что старых способов представления информации уже не достаточно. Эта тенденция коснулась и такого традиционного для СМИ инструмента продаж, как Медиа-кит.
Дальше...

ПАРТНЕРЫ VI НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
Оргкомитет Премии "Медиа-Менеджер России – 2006" представляет информационных и технических партнеров VI национальной Премии в области медиабизнеса.
Дальше...

САММИТ БРЭНДОВ-ЛИДЕРОВ
13-14 декабря в Москве в Swissotel Красные Холмы состоится Третья Ежегодная встреча руководителей крупнейших компаний российского рынка. Цель встречи – обсуждение стратегии управления брэндом как бизнес-активом.
Дальше...

УКРАИНА ПОДКЛЮЧИЛСЯ К БОРЬБЕ ПРОТИВ КАРИЕСА
Декабрь ознаменовался для Медиа Эксперта/Mediaedge:cia Украина победой в тендере по медиа-планированию, такой значимой на рынке рекламы компании, как Wrigley. В результате победы, с 1 января 2006 г. Медиа Эксперт/Mediaedge:cia Украина будет оказывать Wrigley медиа услуги как по Украине, так и проводить координацию 5 другим рынкам – Белоруссия, Молдова, Грузия, Армения и Азербайджан.
Дальше...

КОМПАНИЯ INTERNATIONAL PAPER НАЧИНАЕТ НОВУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ КАМПАНИЮ В ЕВРОПЕ
Корпорация International Paper, мировой лидер в области бумажной и лесной промышленности, начинает новую кампанию по продвижению своего брэнда в Европе. Кампания призвана представить новую идеологию корпоративного брэнда и строится вокруг концепции "People make the difference" ("Все дело в людях").
Дальше...

"БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" ПРЕЗЕНТОВАЛ ЖУРНАЛИСТАМ НОВЫЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР MAZDA
Петербургское PR-агентство ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" презентовало журналистам новый дилерский центр MAZDA в Санкт-Петербурге.
Дальше...

13 729 000 ЧЕЛОВЕК ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ЧИТАЮТ "АНТЕННУ - ТЕЛЕСЕМЬ"
Компания TNS Gallup Media предоставила данные по проекту NRS-Россия, 99 городов, май-октябрь 2005 г. В период исследования было опрошено все городское население в возрасте 16 лет и старше.
Дальше...

КОМПАНИЯ NEMIROFF ПОДВОДИТ ИТОГИ
В январе-ноябре текущего года оборот компании Nemiroff в России составил $219,354 млн. Экспорт продукции ТМ NEMIROFF в Российскую Федерацию за 11 месяцев 2005 года в абсолютном выражении составил 3,61 млн. дал, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 52%.
Дальше...

РЕКЛАМА ИЛИ ИНФОРМАЦИЯ?
Критерии оценки информационной ценности и рекламного качества деловых журналов пытались выработать участники заседания комитета Ассоциации менеджеров по информполитике, состоявшегося в минувший вторник. В дискуссии участвовали журналисты, бизнесмены и пиарщики. Тон обсуждению задал издатель журнала "Советник" Владимир Ганин. "Журналисты и PR-специалисты постоянно обвиняют друг друга в непрофессионализме".
Дальше...

МАРКЕТИНГ ПРОДОЛЖАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ
Традиционно, в завершении года РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА провела свою ежегодную конференцию "МАРКЕТИНГ В РОССИИ", посвященную наиболее важным событиям в жизни российских предприятий. Конференция была призвана установить открытый и конструктивный диалог между правительством, руководителями различных компаний, между теми, кто обладает наиболее полной и точной информацией о состоянии и перспективах российской экономики и имеет возможность повлиять на ее дальнейшее развитие.
Дальше...

СЕМИНАР "МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, МОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС"
Что такое мобильный маркетинг? Как с помощью мобильных технологий увеличить продажи и наладить общение с потребителями? Обо всем это вы можете узнать на семинаре "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес", который пройдет 15-16 декабря. Автор семинара - генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive и холдинга Next Media Group Тимофей Бокарев. Спешите слышать!
Дальше...


КНИГИ:

ТЕРРИТОРИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ
Имшинецкая И.
Сегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построения имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает активному восприятию бренда потребителем. Предлагаемый метод позволяет избежать этого, активно вовлекая покупателя в жизнь в стране с названием торговой марки.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное