Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 02 декабря 2005 г.
Выпуск: 533


Главная страница | BTL | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

BTL:

ФОКУС ОТ FORDFOCUS
3 место в номинации "Директ маркетинг" на 15 Московском Международном Фестивале Рекламы (2005 г.)
Дальше...


КРЕАТИВ:

ARK THOMPSON ЗАПУСТИЛО НОВУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ БРЕНДА БЕСЕДА
В ноябре после двухлетнего перерыва начинается новая кампания чая Беседа, разработанная международным независимым агентством Ark Thompson: ТВ ролик (30 и 5 секунд), пресса.
Дальше...

ART-COM/WP ИЗЛЕЧИТ ВСЕХ ... ЯДОМ!
РД Art-Com/WP осуществляет комплекс работ по продвижению нескольких брендов фармацевтической компании Wockhardt Limited/ Esparma Gmbh.
Дальше...

"20 ГРАДУСОВ НИЖЕ НУЛЯ"
На российских каналах проходит рекламная кампания в поддержку перезапуска бренда Stimorol. В основу кампании лег ролик "Тренажерный зал", разработанный рекламным агентством McCann Erickson.
Дальше...

НОВЫЙ ГОД С МТС. FCB MA: РЕКОМЕНДАЦИИ ЛУЧШИХ ДЕДОВ МОРОЗОВ
Рекламное агентство FCB MA осуществило запуск рекламной кампании нового тарифа МТС "Новогодний".
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

БИЗНЕС И КУЛЬТУРА: ИГРА В БИСЕР
Виталий Леонидович ВИЛЕНСКИЙ – Заместитель генерального директора – директор департамента по связям с общественностью группы компаний “КВ ИНЖИНИРИНГ” Закончил Московскую Государственную Академию Хореографии, затем факультет менеджмента и экономики исполнительских искусств Школы - Cтудии МХАТ.
Дальше...


СТАТЬИ:

В ДОЛГИЙ ПУТЬ
Создание дружественного клиенту бизнеса - не столько дорогой, сколько длительный процесс. Он требует перестройки внутренних процедур и философии компании. Не надо глубоко разбираться в управлении, чтобы заметить: российский бизнес в целом не дружественно настроен по отношению к потребителю. Поставщики срывают сроки, кассиры в магазинах медленно работают и грубят, банки закрываются именно в то время, когда клиенту удобно их посещать, и так далее.
Дальше...

КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ДОЛЖНО ОБСЛУЖИВАТЬ ВАШУ КОМПАНИЮ?
Российский рынок изобилует агентствами, предоставляющими весь спектр рекламных услуг: от креатива и медиа-планирования до PR и BTL. Все чаще перед компаниями из самых разных отраслей встает вопрос, стоит ли доверить одному подрядчику полностью "вести" бренд или лучше выбрать нескольких, чтобы каждый решал свою специфическую задачу. Верна ли поговорка о том, что у семи нянек дитя без глазу, применительно к рекламной отрасли?
Дальше...

ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
Интернет сегодня – пространство повышенной коммерческой активности. Это объясняется и непрестанно растущей аудиторией Всемирной Сети, и ее разносторонним составом, крайне интересным для многих бизнесменов. Далеко не последнюю роль играет и то, что в распоряжении интернет-коммерсантов появляется масса уникальных возможностей по продвижению товаров и услуг, недоступных в "реальной сфере".
Дальше...

ЧТО ПРОДАЮТ PR-АГЕНТСТВА?
Подозрительность – так в одном слове можно определить отношения многих корпоративных специалистов по PR и маркетингу к профессиональным PR-агентствам. Высокие цены, непрозрачность рынка, отсутствие объективных критериев оценки результатов работы – это только несколько смертных грехов PR-агентств. Возможно, ситуация станет яснее, если задуматься о том, что же покупают Клиенты, обращаясь к PR-агентствам. Выясняется, что и агентства бывают разными и купить у них можно разные "товары".
Дальше...

БИЗНЕС-ФЕНЕЧКА
Моя знакомая, русская, давно живущая в Европе, горюет о том, что европейцы — люди ленивые, ничто им не интересно. Даже сексу они предпочитают веб-камеру, чтоб из дома лишний раз не выходить. Все началось с кухонных комбайнов, уверяет моя знакомая. Злостный принцип полифункциональности, плавающего формата, 585 в одном — ради удобства. Знакомая моя, конечно, дама богемная и потому не подозревает, что секс сексом, комбайн комбайном, но одну из тенденций развития и продвижения бизнеса она сформулировала вполне точно. Совершенно очевидно, что фенечка в век пиара бесценна. 
Дальше...


НОВОСТИ:

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ ВМЕСТО ТАБАКА
Операторы наружной рекламы теряют крупнейших клиентов. Табачные компании сокращают затраты на наружную рекламу, не дожидаясь пока им запретят. Впрочем, им на смену идут операторы сотовой связи, которые столь же бодро наращивают ее объемы. По данным исследования рекламных бюджетов, завершенного на днях агентством "Эспар-Аналитик", лидерами по объему наружной рекламы стали операторы сотовой связи.
Дальше...

ФАС РАЗЪЯСНИЛА РЯД ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНА ОБ ОГРАНИЧЕНИИ РЕКЛАМЫ ПИВА
Как сообщается в пресс-релизе Союза пивоваров, в последнее время участились случаи произвольного трактования и применения положений федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона „О рекламе“, который предусматривает введение ряда ограничений рекламы пива.
Дальше...

ФАС ПРОВЕРИЛА НА СБЕРБАНКЕ СРЕДСТВО ОТ РЕКЛАМЫ
Вчера апелляционный суд признал законным постановление Федеральной антимонопольной службы (ФАС), оштрафовавшей Сбербанк за недобросовестную рекламу потребкредитов. В самом банке убеждены, что ФАС оценивала рекламу по чисто субъективным критериям. А поскольку в законе нет четких требований к рекламе, найти нарушения можно будет в любом банке, рекламирующем свои розничные продукты.
Дальше...

БИЗНЕСМЕНЫ СМЕСТИЛИ КОЗЛА С ПОСТА МЭРА
Козел Опи был вынужден покинуть пост почетного мэра городка Анза в округе Риверсайд, штат Калифорния, США, под давлением местных деловых кругов. Бизнесмены решили, что Опи в качестве мэра не способствует улучшению имиджа почти 5 тысяч горожан и выставляет их "деревенщиной".
Дальше...

ПОНЧИК В НАГРАДУ
Все-таки организаторы Олимпийских игр любят иной раз проявить оригинальность. В частности, в вопросе, как должны выглядеть олимпийские награды. Казалось бы, медаль – она и в Африке медаль. Любой ребенок скажет, что медаль – это некий кружок.
Дальше...

ПИАРЩИК КОЖОКИН СТАЛ ЗАМПРЕДОМ ВТБ
1 декабря "пиарщик со стажем" Михаил Кожокин вступил в должность заместителя президента-председателя правления "Внешторгбанка Розничные услуги" (ВТБ 24). На днях кандидатура Кожокина была согласована в Московском главном территориальном управлении ЦБ.
Дальше...

КАРТОШКА НА ПОСТАМЕНТЕ
В центре Минска будет установлен памятник картошке, в честь 150-летнего юбилея первого сбора урожая. Он будет представлять из себя бронзовый клубень, очищенный наполовину от кожуры по спирали и поставленный на постамент.
Дальше...

ВЫСШАЯ МЕРКА
Пентхаусы – самые дорогие предложения на рынке столичной недвижимости. Риэлтеры до сих пор спорят о том, что же можно считать классическим пентхаусом в российском исполнении. Лучшие виды открываются из пентхауса, построенного на высотном доме – и чем выше, тем лучше, но часто многоэтажные дома при всем желании нельзя причислить к элитной застройке.
Дальше...

ALFA TELECOM СМЕНИЛА НАЗВАНИЕ НА ALTIMO
Alfa Telecom сменила название на Altimo, которое отражает ориентацию компании на зарубежные рынки. Об этом говорится в сообщении компании. Глава Altimo Алексей Резникович заявил, что компания хочет стать партнером международных телекоммуникационных корпораций по инвестициям на развивающихся рынках Евразии.
Дальше...

ГОРИЛКА ВЫТЕСНЯЕТ ВОДКУ ИЗ РОССИИ
На отечественном рынке сложилась парадоксальная ситуация: страна скоро будет завалена дешевой украинской водкой. Недавно Национальная Алкогольная Ассоциация России (НАА) опубликовала список 10 крупнейших в СНГ производителей водки по итогам восьми месяцев 2005 г. Первое место в рейтинге заняла украинская компания "Союз-Виктан".
Дальше...

СЕРЕБРИСТЫЙ ЦВЕТ АВТОМОБИЛЕЙ СКОРО ВЫЙДЕТ ИЗ МОДЫ
Компания DuPont Automotive постоянно изучает общественное мнение относительно автомобильных цветов. Очередной опрос показал, что серебристый пока в моде, а сразу за ним в мировом "топ-файв" идут белый, серый, синий и черный.
Дальше...

ТОЛСТЫЕ СОТРУДНИКИ МОГУТ БЫТЬ ПЛОХОЙ РЕКЛАМОЙ ДЛЯ КОМПАНИИ
Служба "Гэллап" провела опрос среди менеджеров по подбору персонала и выяснила, какие качества человека, претендующего на ту или иную вакансию, являются противопоказанием для его найма. Так, независимо от профессии, американские работодатели в первую очередь отказывают толстым и курящим соискателям. Для российских же начальников важен возраст, пол и семейное положение своих подчиненных.
Дальше...

ANHEUSER-BUSCH НЕ СТРЕМИТСЯ НА НОВЫЕ РЫНКИ
Крупнейшая в мире по обороту пивоварня Anheuser-Busch вчера обнародовала стратегию дальнейшего развития компании, которая противоречит преобладающим на рынке тенденциям. В то время как ее конкуренты подхлестывают консолидацию отрасли, американская компания не собирается делать крупные приобретения за пределами стран, где она работает. Вместо этого Anheuser стремится расти на своих основных рынках — в США, Китае и Мексике.
Дальше...

КИМ БЕСИНДЖЕР СНИМЕТСЯ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ MIU MIU
Для съемок новой весенне-летней рекламной кампании своего бренда Miu Miu Миуччиа Прада, вопреки своему обыкновению, решила пригласить не восходящих звезд модельного бизнеса, а знаменитостей – актрис Ким Бесинджер и Камиллу Белль.
Дальше...

ВСЛЕД ЗА ЦСКА "СИБНЕФТЬ" ОТКАЗЫВАЕТСЯ И ОТ РФС
Новое руководство ОАО "Сибнефть" приняло решение с 2006 года расторгнуть контракт с Российским футбольным союзом (РФС). "Сибнефть" проинформировала руководство РФС о планах по расторжению контракта. Напомним, что компания заключила контракт с РФС в феврале 2004 года сроком на 4 года. Общая сумма финансирования составила 60 млн. рублей, из которых компания уже выплатила около 16 млн. рублей.
Дальше...

КИСЛОРОДУ ПРИДУМАЮТ БРЭНД
После неудачного запуска слабоалкогольных коктейлей Trax концерн "Лебедянский", лидер российского сокового рынка, решил делать ставку только на "здоровые" продукты. Как стало известно "Ведомостям", компания планирует выпускать кислородные коктейли, которые будут продаваться в магазинах и аптеках. Аналитики считают, что успех проекта будет зависеть от выбранной маркетинговой стратегии.
Дальше...

ГСК ДОВЕРИЛИ СТРАХОВАНИЕ "НАРУЖКИ"
"Городская страховая компания" (ГСК) стала уполномоченным страховщиком Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Статус уполномоченного страховщика дает компании право заключать договоры страхования ответственности собственников рекламных конструкций за вред, который может быть причинен жизни, здоровью и имуществу третьих лиц.
Дальше...

ТЫСЯЧА РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ УКРАСИТ ИРКУТСК К НОВОМУ ГОДУ
В Иркутске до 5 декабря планируется разместить 90 баннеров с новогодней символикой. Как сообщил главный дизайнер города Александр Картопольцев, половина из них будет оформлена в едином новогоднем стиле, разработанном иркутскими дизайнерами. Он также будет использован на растяжках, плакатах, на предприятиях потребительского рынка – в виде объемных фигур для оформления интерьера.
Дальше...

НА РЫНКЕ СВЕТОДИОДНЫХ ЭКРАНОВ ЧЕЛЯБИНСКА – ВСЕГО ОДИН ИГРОК
Президент Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин считает, что челябинский рынок рекламы на светодиодных видеоэкранах не монополизирован.
Дальше...

УКРАИНСКИЕ ИЗДАНИЯ РЕКЛАМИРУЮТ ПРОСТИТУЦИЮ
Молодежная общественная организация "Киевский центр защиты прав женщин" и Общественная организация "Женские перспективы" обвиняют редакции изданий "Киевпост" и "Афиша" в сутенерстве. Об этом они заявили в четверг, 1 декабря, на пресс-конференции в Киеве.
Дальше...

ФОТОГРАФ ПОЛУЧИЛ ВОСЕМЬ ДЕНЕЖНЫХ МЕШКОВ
Таганрогскому фотографу Валерию Морозову удалось отсудить у местного фитнес-клуба 10 тысяч рублей. Впрочем, свои деньги он получил мелочью. Как рассказал Морозов, решение по его делу городской суд вынес еще 5 октября. За незаконное использование его снимков для рекламы фитнес-клуб должен был выплатить ему компенсацию.
Дальше...

В КРАСНОДАРЕ СНОСЯТ НЕЗАКОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ
В столице Кубани в ближайшие дни будут демонтированы десять незаконно установленных рекламных щитов. Как сообщили в пресс-службе администрации города Краснодара, 1 декабря были снесены первые три рекламных самостроя.
Дальше...

КАЛИНИНГРАДСКОЕ УФАС РОССИИ ВОЗБУДИЛО ДЕЛО ПО ФАКТУ РЕКЛАМЫ ВОДЫ "СЛАВЯНСКАЯ"
Калининградское управление ФАС России 8 декабря 2005 года рассмотрит дело, возбужденное в отношении ООО "Городское агентство наружной рекламы" по признакам нарушения ст.17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Об этом сообщили в пресс-службе ФАС России.
Дальше...

ЗНАМЕНИТАЯ НАДПИСЬ "ГОЛЛИВУД" ВЫСТАВЛЕНА НА АУКЦИОН
На аукцион в Интернете выставлены буквы, составлявшие до 1978 года ставшую символом Лос-Анджелеса надпись "Голливуд" на горе Маунт-Ли. Стартовая цена на аукционе "и-Бэй" составляет $200 тыс. "Это - памятник, один из самых известных символов в мире, - рекламирует свой товар нынешний владелец букв Дэн Блисс, который приобрел их в 2003 году. - Это - не просто одно из самых фотографируемых сооружений на земле, но и символ всей индустрии развлечений".
Дальше...

РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАВИСИТ ОТ РЕКЛАМЫ
29 ноября в Калуге состоялась деловая встреча ведущих иностранных и российских туроператоров, второй ежегодный WORKSHOP "Губернские города-2005". В ней приняли участие руководители и специалисты турфирм Калуги и области, студенты калужских вузов, изучающие сферу турбизнеса.
Дальше...

МОСГОРИЗБИРКОМ НАЗВАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ О ФАЛЬСИФИКАЦИИ ВЫБОРОВ ПРЕДВЫБОРНОЙ РЕКЛАМОЙ
На сегодняшнем заседании Московская избирательная комиссия приняла совместно с Общественным комитетом "Москва-2005: За чистые и честные выборы" обращение к участникам выборов и избирателям. В документе отмечается, что "высказывания некоторых партий и сообщения в ряде СМИ о якобы готовящейся фальсификации результатов выборов - это попытки дискредитировать выборы".
Дальше...

МОСКОВСКАЯ "ЕДИНАЯ РОССИЯ" ОБВИНЯЕТ ШАНЦЕВА В РЕКЛАМЕ ПАРТИИ "РОДИНА"
Московское отделение "Единой России" недовольно губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым. Возмущение единороссов вызвали листовки кандидата в депутаты Мосгордумы Локтионова, члена фракции "Родина", на которых этот кандидат изображен вместе с Шанцевым. Известно, что нижегородский губернатор дал на это свое согласие.
Дальше...

"МЕБЕЛЬ ЧЕРНОЗЕМЬЯ" ОШТРАФОВАЛИ ЗА РЕКЛАМУ ИТАЛЬЯНСКОГО ВИНА
Тамбовское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) приняло беспрецедентное для региона решение, оштрафовав местную телекомпанию "Олимп" и региональное отделение холдинга "Мебель Черноземья" за рекламу алкоголя.
Дальше...

КИТАЙСКУЮ CHERY ОПЯТЬ ОБВИНЯЮТ В ПЛАГИАТЕ
Китайскому производителю Chery Automobile Co. решительно не везет с моделью QQ. Совсем недавно он кое-как уладил дело с General Motors Corp., и вот сейчас его обвиняет в плагиате китайская компания Tencent Holdings Ltd.
Дальше...

ЛЮЛИ-ЛЮЛИ, СТОЯЛА
На выставке "Березовая революция" художники встали на защиту от политтехнологов главного символа родины. Отчего так в России березы шумят? Беспокоятся о состоянии современного общества. Они же символы родимой сторонушки, как им не тревожиться, как не плакать о нас, горемычных.
Дальше...

ROLLS-ROYCE, КОТОРЫЙ СОЧЕТАЕТСЯ С ВАШЕЙ ГУБНОЙ ПОМАДОЙ
Люди, которые тратят на автомобиль более 100 тысяч долларов, могут быть очень привиредливы. Именно поэтому существует 45 тысяч различных оттенков краски для автомобиля Rolls-Royce, из которых покупатель может выбрать цвет для собственной машины.
Дальше...

"БИЛАЙН" ОБРУШИЛ СПАМ НА АБОНЕНТОВ МТС
Клиентов МТС допекают звонками из контактного центра "Билайн" с предложением бесплатно получить сим-карту оператора. В МТС такие действия конкурента считают поводом для абонентов обращаться в Комитет по защите прав потребителей.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ПОКРИТИКОВАЛИ ЗА РИФМУ
Рекламный совет Нижегородской области (РСНО) на своем очередном заседании признал ролик ООО "Евросеть Нижний Новгород", содержащий ненормативную лексику, неэтичной рекламой и рекомендовал директору компании и нижегородским радиостанциям отказаться от дальнейшего его использования. В компании "Евросеть" сообщили, что уже сняли данный ролик с эфира, так как рекламная акция, в рамках которой он был записан, уже завершилась.
Дальше...

"СТАНДАРТ-ХОЛДИНГ" ДВАЖДЫ ОШТРАФОВАН ЗА САМОВОЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Максимальные штрафные санкции по двум правонарушениям, связанным с самовольным размещением и эксплуатацией средств наружной рекламы, назначены фирме ООО "Стандарт – Холдинг" – по 10 тыс. рублей за каждое. Такое решение принято на очередном заседании административной комиссии.
Дальше...

EMARKETER ПРОГНОЗИРУЕТ БУМ ВИДЕОРЕКЛАМЫ
По прогнозу eMarketer, в ближайшие два года рынок онлайновой видеорекламы вырастет почти в три раза. По мнению аналитиков, Сеть наконец-то созрела для нормального видео. Распространение широкополосного доступа на крупнейшем в мире рекламном рынке способствует тому, что видеореклама становится все популярнее.
Дальше...

"ЯНДЕКС" УГЛУБЛЯЕТСЯ В УКРАИНУ
В преддверии этого события без устали трудились практически все департаменты "Яндекса", подгоняя и подшлифовывая работу сервисов и особенно — главной страницы, на которой с тех пор посетители из Украины видят украинские новости, телепрограмму, погоду и рубрики каталога.
Дальше...

INTEL ОТКАЖЕТСЯ ОТ PENTIUM
Корпорация Intel намерена ввести новые торговые марки для будущих процессоров для настольных и портативных компьютеров, отказавшись от привычного бренда Pentium.
Дальше...

"АЛЬФА ТЕЛЕКОМ" ВЗЯЛА ЛАТИНСКУЮ ФАМИЛИЮ
Компании, на днях закрывшей за рубежом крупнейшую в истории российского бизнеса сделку, больше не существует. 1 декабря стало известно, что холдинг "Альфа Телеком", потративший 1,59 млрд. USD на покупку акций 13,22% турецкого оператора Turkcell, взял новое имя - Altimo. Соседи "Альфы" по скамье подсудимых в различных международных судах сомневаются, что новое название означает новую бизнес-риторику группы.
Дальше...

СОЗДАН САМЫЙ УЗКИЙ АВТОМОБИЛЬ
Уже в 2006 году в Европе и США может появиться самый узкий автомобиль в мире. Его ширина составляет всего 99 см., а длина 2,57 м. Однако в салоне этой машинки под названием Tango T600 смогут разместиться два человека. Новое транспортное средство создала американская копания Commuter Cars Corporation. Кузов новой модели будут делать из углепластика, а энергию для движения машина получит от электрических аккумуляторов.
Дальше...

ТАТНЕФТЬ ЗАЙМЕТСЯ СОБСТВЕННЫМ БРЕНДОМ
Сегодняшний Совет директоров ОАО "Татнефть" не только подвел итоги работы за 9 месяцев, но и утвердил Программу формирования единого корпоративного стиля и укрепления торговой марки компании. Сегодня состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО "Татнефть", на котором рассмотрены итоги исполнения бюджета компании за десять месяцев и утвержден бюджет на декабрь текущего года.
Дальше...

STARWOOD HOTELS ПРИОБРЕЛ ЗА 225 МЛН ДОЛЛ. БРЕНД ГОСТИНИЧНОГО ОПЕРАТОРА LE MERIDIEN
Компания Starwood Hotels&Resorts Worldwide Inc. приобрела бренд гостиничного оператора Le Meridien, все франшизы и контракты на управление 130 отелями по всему миру. Сумма сделки составила 225 млн долл., что равняется объему инвестиций корпорации Starwood в долги Le Meridien.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА" ПРОЙДЕТ 10 ДЕКАБРЯ 2005 Г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу. Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.
Дальше...

СЕМИНАР "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 09 ДЕКАБРЯ 2005 Г.
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете; объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы; прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний. Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об: интернет-рекламе; PR в сети; использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов и т.д.
Дальше...

"КАМПОМОС" ОБНОВЛЯЕТ ДИЗАЙН ПРОДУКТОВ
МПЗ "КампоМос" обновляет дизайн продуктов. Главными задачами ре-стайлинга являются унифицирование основных элементов  дизайна на всех рекламных материалах компании и этикетках продукции. Это позволит упростить коммуникации с конечным потребителем, и, в долгосрочной перспективе, усилить влияния зонтичного бренда "КампоМос" на весь ассортимент продукции.
Дальше...

КОНФЕРЕНЦИЯ "МЕЖДУНАРОДНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ИСПЫТАНИЕ ВРЕМЕНЕМ"
Приглашаем Вас принять участие в конференции "Международная журналистика: испытание временем", которая состоится 6 декабря в 10.00 часов в "Президент-отеле" в "Круглом зале". Организаторы конференции - Российская Государственная радиовещательная компания "Голос России" и факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.
Дальше...

ОПРЕДЕЛЕНЫ ФИНАЛИСТЫ АКЦИИ SIEMENS C75 – "ИЗМЕНИСЬ ПО АКСИМУМУ!".
Организатором акции является компания Siemens. Проект реализован совместно с радио Maximum. По замыслу организаторов, участники акции (покупатели мобильных телефонов Siemens C75) должны были с помощью sms –сообщения ответить на вопрос "Как  измениться по максимуму?". Подробнее об акции читайте на сайте http://www.armi.ru/news.plx?id=86. Самыми оригинальными были признаны шесть сообщений.
Дальше...

НАЗВАНЫ ЛАУРЕАТЫ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ "ТИРАЖ – РЕКОРД ГОДА" - 2005
30 ноября 2005 года в казино "Golden Palace" прошла ежегодная церемония вручения премии "Тираж – рекорд года". Она была учреждена в 1999 году Национальной тиражной службой и Союзом журналистов России и все эти годы остается главной премией, отмечающей наивысшие достижения среди периодических печатных изданий. В нынешнем году премия вручается по 34 номинациям. Призов удостоились только те газеты и журналы, которые проводят честную тиражную политику на рекламном рынке.  
Дальше...

"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ПОКАЗЫВАЕТ "МОЛОДЫЕ ЛИЦА РОССИИ"
Специалисты "ИМА-консалтинг" провели фотовыставку "Молодые лица России". Фотографии были представлены на суд публики в рамках Всероссийского молодежного форума в здании  Российского государственного социального университета (РГСУ).
Дальше...

КОРПОРАТИВНОЕ МЕДИА – ЛИЦО КОМПАНИИ
Ассоциация Корпоративных Медиа России начинает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративной прессы "Лучшее корпоративное издание 2006 года". Сегодняшняя перегрузка информационными потоками стимулирует специалистов в области корпоративных СМИ к тому, что корпоративное издание должно быть максимально качественным и профессиональным.  
Дальше...

НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ПЛАТНЫЫЕ МЕДУСЛУГИ: ГИНЕКОЛОГИЯ И СТОМАТОЛОГИЯ
Исследовательских холдинг ROMIR Monitoring продолжает изучать рынок платных медицинских услуг. В ходе октябрьского онлайн-опроса интернет-пользователей исследовательский холдинг ROMIR Monitoring предложил своим респондентам ответить на ряд вопросов о платных медицинских услугах. В опросе приняли участие 2228 человек, активных интернет-пользователей от 18 лет и старше.
Дальше...

КОРПОРАТИВНОЕ МЕДИА – ЛИЦО КОМПАНИИ
Ассоциация Корпоративных Медиа России начинает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративной прессы "Лучшее корпоративное издание 2006 года". Сегодняшняя перегрузка информационными потоками стимулирует специалистов в области корпоративных СМИ к тому, что корпоративное издание должно быть максимально качественным и профессиональным.
Дальше...

"ВЕРШИНА" ЗАПУСТИЛО В ПРОИЗВОДСТВО НОВЫЙ РОЛЛЕРНЫЙ ДИСПЛЕЙ
Рекламное агентство "Вершина" запустило в производство новый роллерный дисплей. Значительно улучшен дизайн конструкции - роллерный дисплей стал более тонким, не загромождает окружающее пространство и органично вписывается в городскую инфраструктуру.
Дальше...

MAXIM – МУЖСКОЙ ЖУРНАЛ № 1 В РОССИИ
По итогам четвертой волны медиа-измерений аудитория номера журнала MAXIM по России достигла 739.000 человек (данные TNS Gallup Media, NRS 2005/4). В результате, MAXIM вышел на первое место по аудитории как на московском, так и на российском рынке мужских глянцевых изданий, окончательно закрепившись на вершине "мужского" рейтинга.
Дальше...

"ENTER MEDIA": РЕЙТИНГ ЖАНРОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ГЕЙМЕРОВ
Новое исследование, проведенное по заказу агентства "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" компанией MAGRAM Market Research, открывает жанровые пристрастия геймеров и создает рейтинг авторитета источников информации об играх. В ходе исследования проведены интервью 300 человек в Москве и 200 человек в Воронеже.
Дальше...

В КАЗАНИ ОТКРЫТА ПЕРВАЯ ГАЛЕРЕЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "СВЯЗНОЙ 3"
1 декабря в городе Казани состоялось открытие галереи цифровых технологий "Связной 3". Первый в Казани магазин инновационного формата расположен в комплексе МЕГА по адресу Проспект Победы, дом 141.
Дальше...

ВИНОТЕКА ОТ ТМ INKERMAN В КАЖДОМ ДОМЕ
К зимним праздникам ТМ Inkerman дарит специальную подставку для хранения вина своим покупателям. Серия эксклюзивных BTL-акций пройдет сначала в днепропетровских супермаркетах: "Варус", "Rainford", "ПИК", "Большая ложка", "Велика Кишеня", "Лукошко", а затем по всем городам - миллионникам Украины.
Дальше...

ADELL SAATCHI & SAATCHI ВЗЯЛИ ГРАН-ПРИ I НАЦИОНАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Завершая 2005 год, Adell Saatchi & Saatchi подтвердило свой статус социально-активного агентства, получив за серию работ "Природолюбы" "золото" в номинации "Наружная реклама" и Гран-при Национального фестиваля социальной рекламы. Организаторами Фестиваля являются такие влиятельные и авторитетные учреждения, как Министерство Украины по делам семьи, молодежи и спорта, Государственная социальная служба для семьи, детей и молодежи, а также Союз рекламистов Украины и журнал "Маркетинг и реклама".
Дальше...

TRAFFIC ПРОДВИГАЕТ "СПОРТМАСТЕР"
Агентство TRAFFIC (www.traffic.spb.ru) запустило рекламную кампанию в сети Интернет для сети спортивных магазинов "Спортмастер". Данная кампания положила начало рекламному "зимнему сезону" "Спортмастера" в питерском интернете.
Дальше...


КНИГИ:

КРУПНЕЙШИЕ ОШИБКИ БРЕНДИНГА. 100 САМЫХ ГРОМКИХ ПРОВАЛОВ В ИСТОРИИ ТОРГОВЫХ МАРОК
Мэт Хейг
Книга, которую вы держите в руках, уникальная. Она первая на российском рынке и одна из немногих в мире описывает самые крупные ошибки брендинга, которые сопровождали создание и развитие крупнейших мировых компаний. Автор, используя более ста примеров подобных провалов, рассказывает о том, чего ни в коем случае нельзя делать на рынке и анализирует причины неудач брендов, которые часто влекли за собой развал фирм.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное