Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 12 октября 2010 г.
Выпуск: 1762

СТАТЬИ

БЛОГ В ПОМОЩЬ
Одним из основных признаков компании класса Enterprise 2.0 является ее информационная открытость. К сожалению, пока немногие российские компании решаются завести корпоративный блог и начать рассказывать о себе неформально.
Дальше...

МУКИ ЗВУ...
С развитием коммерческого телерадиовещания произошла неизбежная дифференциация форматов как на радио, так и в телевидении.  С появлением новых технологий вещания стали востребованы нишевые телеканалы и радиостанции, которые ориентированы на конкретную целевую аудиторию.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

МАТЧ-РЕВАНШ
Фестиваль рекламы «Каннские львы» в этом году являл собой сочетание классики и инноваций. С одной стороны, рекламодателями года уже не в первый раз были признаны Unilever и Procter&Gamble. С другой - несколько оригинальных проектов получили шанс перевернуть каноны индустрии с ног на голову. Я расскажу лишь об одной кампании по продвижению. Зато, на мой взгляд, - лучшей.
Дальше...

КРЕАТИВ

НЕ ИГРАЙТЕ С ОГНЕМ
Создатели этого простого, но красивого и чуть-чуть жутковатого плаката напоминают: для того, чтобы вспыхнул пожар, достаточно одной искры. Поэтому все бдительные граждане обязаны помнить телефонный номер ближайшей пожарной станции.
Дальше...

ВТБ24 ПРОДОЛЖАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ
9 октября 2010 года на федеральных каналах телевидения вышел  новый ролик рекламной кампании «Всё решаемо» с участием композитора и  продюсера Игоря Крутого.
Дальше...

ДАЙ ПЯТЬ – ПОДНИМИ НАСТРОЕНИЕ!
Россия. Поздняя осень. Пора холодов, ветра, дождей и всеобщей меланхолии - так сложно сохранять хорошее настроение в это время года. Именно поэтому в октябре бренд Picnic запускает рекламную кампанию Picnic High Five Tour «Дай Пять - подними настроение!».
Дальше...

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!
Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» проводит рекламную кампанию своего флагмана Suzuki Grand Vitara с использованием всех основных медиа.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ СМАРТФОНА SAMSUNG WAVE 525
Компания «Евросеть» сообщает о начале рекламной кампании смартфона Samsung Wave 525.
Дальше...

НОВОСТИ

РОССИЯНЕ СТАЛИ ВТОРЫМИ В РЕЙТИНГЕ САМЫХ АКТИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦСЕТЕЙ
8,1 часов - столько времени в неделю проводит в социальных сетях среднестатистический россиянин, подсчитали аналитики.
Дальше...

ОЧЕРЕДНАЯ "РОЗОВАЯ ИНИЦИАТИВА" AVON: "ПРОЩАЛЬНЫЙ ПОЦЕЛУЙ"
В честь месяца борьбы с раком груди Avon Foundation и ее почетный председатель Риз Уизерспун (Reese Witherspoon ) запускают кампанию «Прощальный поцелуй раку груди» («Kiss Breast Cancer Goodbye»)
Дальше...

KITKAT ОТМЕЧАЕТ 75-ЛЕТИЕ БРЕНДА
Считается, что именно в сентябре 1935 года на фабрике Rowntree`s в британском Йорке впервые выпустили Rowntree`s Chocolate Crisp - батончик с хрустящей начинкой, который чуть позже переименовали в KitKat.
Дальше...

GAP ОБЪЯСНЯЕТ СВОЙ НОВЫЙ ЛОГОТИП
На днях на сайте gap.com без фанфар и громких анонсов появился  новый логотип бренда Gap, который вызвал бурю эмоций в социальных сетях и сервисах, где дизайнеры и фаны бренда все еще  обсуждают плюсы и минусы нового лого.
Дальше...

MAIL.RU GROUP ВЫЙДЕТ НА БИРЖУ ДО КОНЦА 2010 ГОДА
Сегодня Mail.ru Group официально объявила о планах выйти на IPO на Лондонской фондовой бирже (LSE). IPO состоится уже в этом году.
Дальше...

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЛАТНОГО ТВ СТАБИЛЬНО РАСТЕТ - АНАЛИТИКИ
В телекоммуникационной структуре России платное телевидение по объему доходов от физических лиц входит в пятерку главных локомотивов отрасли. Кризисный 2009 год хотя и прервал неуклонный поступательный рост этого сегмента, но в отличие от сотовой связи и мобильных телефонов в платном ТВ отмечен не спад, а рост на 6%. В первом полугодии 2010 года также наблюдается положительная динамика роста рынка платного телевидения.
Дальше...

GOOGLE СДЕЛАЕТ ПОИСК БОЛЕЕ ИНТЕРАКТИВНЫМ
Интернет-компания Google начала тестирование полноразмерного предпросмотра веб-сайтов, имеющихся в поисковом индексе поисковика компании. Сообщается, что пока тестирование носит ограниченный характер и компания не готова развернуть систему даже в бета-режиме.
Дальше...

ВРЕДОНОСНЫЕ ПРОГРАММЫ БУДУТ ИЗУЧАТЬ ВАШИ ПРИВЫЧКИ
Специалисты по компьютерной безопасности предсказывают появление нового поколения злонамеренного программного обеспечения, которое будет исследовать социальные сети, блоги и другие ресурсы, с целью сбора каких-то конкретных данных о конкретной персоне и использовать эти сведения при проведении дальнейших атак, например для шантажа.
Дальше...

МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ ПОТРАТИТ 55 МЛН РУБЛЕЙ НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
Минздравсоцразвития РФ собирается создать за 55 млн рублей социальную сеть для общения врачей и пациентов.
Дальше...

РАДИОРЕКЛАМА ПОШЛА В РОСТ
По данным исследовательской компании AdMonitor, за девять месяцев 2010 года объем рекламы на радио вырос на треть в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это произошло в первую очередь из-за того, что небольшие компании оправились от кризиса и снова готовы тратить деньги на продвижение своей продукции и услуг.
Дальше...

ПРОХОРОВ ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ "НЕТС" САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ КОМАНДОЙ НБА В РОССИИ
Владелец клуба Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) "Нью-Джерси Нетс" Михаил Прохоров заявил, что одной из его целей является популяризация команды в России.
Дальше...

РЕСИН УТВЕРДИЛ ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В МОСКВЕ ГОДА СПОРТА
Врио мэра Москвы Владимир Ресин утвердил перечень мероприятий, приуроченных к проведению в столице в 2011 году Года спорта и здорового образа жизни, сообщил РИА Новости источник в городской администрации.
Дальше...

РОССИЯНЕ ВЗЯЛИ ЕЩЕ ЧЕТЫРЕ НАГРАДЫ НА GOLDEN DRUM 2010
Российские агентства взяли еще четыре серебряные награды на рекламном фестивале Golden Drum 2010, который проходил с 6 по 9 октября в городе Порторож. Имена всех победителей опубликованы на официальном сайте фестиваля.
Дальше...

РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕ ОЦЕНИЛО КОНЬЯК
Вслед за минимальными ценами на водку с 1 января 2011 года государство устанавливает нижний порог отпускных цен на коньяк. Розничная стоимость бутылки 0,5 л (три звезды) не может быть меньше 190-210 руб., при этом от оптовиков она не должна уходить дешевле 165-175 руб., а от производителя - 150-160 руб., следует из проекта приказа Росалкогольрегулирования (РАР).
Дальше...

SANOMA ОПЕЧАТАЛА КИОСКИ
Финская медиагруппа Sanoma продает весь дистрибуторский бизнес в России: покупателем московских сетей распространения прессы (стоимость - не более $10 млн) выступит германский холдинг Hubert Burda Media, а киоски в Ростове-на-Дону (около $2 млн) купит "Роспечать" Олега Дерипаски. "Российский рынок оказался сложным" - объяснило в пресс-релизе руководство финской группы.
Дальше...

ПОЛНЫЙ СЕЙЛЗ-ХАУС
Продавать рекламу на каналах Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК) с 2011 года будет собственная "дочка" - "РТР-Медиа". Ранее собственный сейлз-хаус создал и холдинг "СТС Медиа". Таким образом, группа "Видео Интернешнл" (ВИ) продолжит сотрудничество только с одним из трех ключевых клиентов - "Первым каналом".
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ПЕРВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ НЕМОГО РЕКЛАМНОГО КИНО УТВЕРДИЛ СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ПАРТНЕРОВ
Партнерами фестиваля «Экранизация 3.Stars» стали ведущие издания в области маркетинга и рекламы, наружной рекламы и креатива: Sostav.ru, Advertology.ru, Outdoor.ru, Freelance.ru и журнал «Наружка». Подчеркивая международный статус фестиваля немого рекламного кино, англоязычным информационным партнером выступило популярное издание The Moscow Times.
Дальше...

II МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "МАМА, КУПИ! СЕКРЕТЫ ДЕТСКОГО МАРКЕТИНГА" ПРОЙДЕТ 28 ОКТЯБРЯ В МОСКВЕ
Интернет-портал для детей и подростков Твиди и детский телеканал Cartoon Network при поддержке Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ проводят II Международную Конференцию «Мама, купи! Секреты детского маркетинга».
Дальше...

КАМАЗ МУСОРА И АЛЛЕЯ ДИЗАЙНЕРСКИХ УРН
Акция состоялась в рамках программы «Чистые парки города», которая не первый год реализуется в Новосибирске по инициативе завода «Балтика-Новосибирск». Несмотря на холодную погоду, нашлось немало желающих сделать Заельцовкий парк не только чистым, но и более удобным для отдыхающих.
Дальше...

АЛЬФА-БАНК НА МАКСИМУМ
Осенью 2010 года Альфа-Банк выпустил новый пакет услуг «Максимум» - комплекс банковских и дополнительных услуг, способных облегчить жизнь современного делового человека.
Дальше...

PRO-VISION НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ "ТОП МЕНЕДЖМЕНТ ФОРУМ"
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, подписало договор на PR-обслуживание компании «Топ Менеджмент Форум», являющейся новым игроком на российском рынке бизнес-образования. В рамках договора агентство будет обеспечивать полный комплекс услуг в сфере Public Relations.
Дальше...

АГЕНТСТВО BANKIR.RU ОТМЕЧАЕТ 10-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ
Старейший банковский Интернет-ресурс России осенью 2010 года отмечает свой 10-летний юбилей.
Дальше...

ПРОЕКТ "ВСЕ РАВНО?!": ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР – ЛУЧШИЙ СПОСОБ БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ
В октябре стартует новый этап социального проекта «Все равно?!», направленного на борьбу с курением. Кампания инициирована News Outdoor, в ее основе - обращение премьер-министра РФ Владимира Путина к курящим членам правительства с предложением личным примером бороться с вредной привычкой. Слова главы кабинета министров были адресованы министрам на заседании президиума правительства России 5 октября 2010 г.
Дальше...

TUBORG DJ ЗАМИКСУЕТ РИТМЫ ОСЕНИ В КРУПНЕЙШИХ ТРЦ УКРАИНЫ
В Киеве и Харькове стартовала «Tuborg» party! 1 октября торговые центры в Киеве и Харькове уже наполнились особым настроением, ведь там был установлен настоящий «Tuborg» Dj. В декабре зрелищную скульптуру увидят и жители Днепропетровска.
Дальше...

РЕСТАЙЛИНГ КОРРАДО
Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR и Брендинговое агентство PR2B Group, осуществила комплекс работ по созданию коррекции дизайна торговой марки Corradо, принадлежащей группе компаний ОАО «Коррадо Групп».
Дальше...

"ВЕДОМОСТИ" ЛИШИЛИСЬ ДЕНЕГ
В начале октября ГК «АТОР» для своего клиента ИД Independent Media запустила рекламную кампанию «Миллион причин читать «Ведомости». По всему городу на улицах были установлены большие прозрачные тумбы, плотно набитые пятитысячными купюрами.
Дальше...

DISNEY И ORIFLAME ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА
Компания Oriflame и российский офис компании Disney объявляют о начале стратегического партнерства. В рамках сотрудничества в 2010 году будет создана линейка детских аксессуаров с изображением героев анимационных фильмов "Рапунцель: Запутанная История" и "Тачки-2" - кружки, брелоки, настольные игры, канцелярские принадлежности, украшения и косметические аксессуары.
Дальше...

РЕЙТИНГИ

ОТНОШЕНИЕ БЛОГГЕРОВ К СЕТЕВОМУ ОБЩЕНИЮ С ГОСУДАРСТЕВЕННЫМИ ДЕЯТЕЛЯМИ
Компания Profi Online Research опросила пользователей Интернета на тему их отношения к ведению блогов известными политическими деятелями. Выяснилось, что 57% пользователей Рунета, читающих или ведущих блоги, считает такую форму общения с народом прекрасной идеей и рассматривает ее как способ обратиться к высокопоставленному лицу с просьбой, жалобой и проч.
Дальше...

РЕЙТИНГИ ЦИТИРУЕМОСТИ НОВОСТНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ РУНЕТА В РАЗНЫХ КАТЕГОРИЯХ СМИ ЗА СЕНТЯБРЬ 2010 ГОДА
Как выяснилось в результате исследования, в сентябре ТВ-каналы и радиостанции, а также Интеренет-ресурсы больше цитировали gazeta.ru. Печатные издания ссылались, в основном, на kremlin.ru, а информагентства на lenta.ru. Лидером по цитированию в сегменте блогов вновь стал портал newsru.com.
Дальше...

РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ РОССИЙСКИХ СМИ, II КВАРТАЛ 2010
Третий квартал 2010 года не внес драматических изменений в номинальные значения TPR большинства изданий, фигурирующих в рейтинге, однако в конце лета произошел ряд событий, повлиявших на распределение мест в нем. Самые значительные перемены произошли в сегментах «Общественно-политические газеты» и «Деловые журналы».
Дальше...

КНИГИ
Успех в
бизнесе по законам НЛП

УСПЕХ В БИЗНЕСЕ ПО ЗАКОНАМ НЛП
В этой книге - пять уникальных мастер-классов. Пройдя этот эффективный тренинг, вы будете тратить меньше времени и сил на достижение целей, а получать при этом больше. Вы научитесь эффективно использовать НЛП-техники на деловых переговорах, в общении с...
Дальше...

Книга о
хорошей работе. Найти, получить, преуспеть

КНИГА О ХОРОШЕЙ РАБОТЕ. НАЙТИ, ПОЛУЧИТЬ, ПРЕУСПЕТЬ
Эта книга адресована всем, кто в наше нелегкое время занят проблемой трудоустройства, решил поменять работу, рассматривает перспективы смены деятельности, - то есть нужна фактически каждому. Ее можно использовать как пособие при решении целого ряда...
Дальше...

Школа
Наполеона Хилла. 13 шагов к богатству

ШКОЛА НАПОЛЕОНА ХИЛЛА. 13 ШАГОВ К БОГАТСТВУ
Наша книга адресована всем тем, кто собирается в ближайшее время реально разбогатеть, следуя советам выдающегося специалиста современности Наполеона Хилла. Книгидоктора Хилла помогли миллионам читателей преодолеть бедность и обрести благосостояние,...
Дальше...

Школа
Наполеона Хилла. 13 шагов к богатству

ШКОЛА НАПОЛЕОНА ХИЛЛА. 13 ШАГОВ К БОГАТСТВУ
Книга адресована всем тем, кто собирается в ближайшее время реально разбогатеть, следуя советам выдающегося специалиста современности Наполеона Хилла. Книги доктора Хилла помогли миллионам читателей преодолеть бедность и обрести благосостояние, заложить...
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное