У
РУССКИХ ЕСТЬ ГЕН ТЕРПИМОСТИ Прошло почти 20 лет после
развала СССР. О том, что изменилось и что сохранилось в русском
характере за это время, корреспонденту «Известий» Александре Белуза
рассказал директор Института социологии РАН член-корреспондент РАН
Михаил Горшков. Дальше...
КРЕАТИВ
КРЕАТИВ В ОЧКАХ RAY-BAN Данная серия
плакатов, разработанная американским агентством Cutwater, наверняка
получит в следующем году награды в Каннах. Слишком уж хороши плакаты,
призывающие граждан никогда не прятаться. Дальше...
SMIRNOFF – ПОТРЯСАЮЩАЯ ЧИСТОТА Красивый
ролик для рекламы всемирно известного алкогольного напитка Smirnoff
разработало агентство из США JWT Worldwide Headquarters. Такое видео
наверняка запомнится потенциальным покупателям. Дальше...
BINGO STAIN REMOVER: У ПЯТЕН ПРОСТО НЕТ
ШАНСОВ Красивую серию плакатов для рекламы Bingo Stain
Remover разработало агентство из Турции Ogilvy&Mather Istanbul.
Интересно, как на такие плакаты отреагирует целевая аудитория. Дальше...
ШЕКСПИРОВСКИЕ СТРАСТИ В
АВСТРАЛИИ Интересную серию плакатов для Bell Shakespeare
Company разработало агентство из Австралии Moon Communications. Такой
креатив наверняка понравится всем гражданам, которые любят
произведения Шекспира. Дальше...
ВСЕ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О THE
COSMOPOLITAN Агентство Fallon Worldwide разработало
интересный ролик для The Cosmopolitan. После его просмотра любой
гражданин сможет абсолютно точно понять, что собой представляет The
Cosmopolitan of Las Vegas. Дальше...
ЕСЛИ ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА, ВИЧ НЕ
ИСЧЕЗНЕТ Создатели данного ролика из канадского агентства
Bleublancrouge напоминают всем, кто не видит опасность - ВИЧ никуда не
делся. Помните о том, что есть риск заразиться. Будьте осторожны, ведь
жизнь - всего одна. Дальше...
"РОССИЯ" – ЩЕДРАЯ ДУША": ХОРОШО, КОГДА МЫ
ВМЕСТЕ! В эфире ведущих национальных ТВ-каналов
демонстрируется рекламный ролик в поддержку торговой марки «Россия» -
щедрая душа», разработанный креативным агентством JWT Russia.
Размещение рекламного ролика осуществляет агентство Zenith
Optimedia. Дальше...
В
МОСКВЕ НЕДОВОЛЬНЫ РЕКЛАМНЫМИ ЛОЗУНГАМИ НА СТРОИТЕЛЬНЫХ
СЕТКАХ Москомнаследие высказало недовольство тем, что
исторически значимые здания и объекты культурного наследия стали
загораживаться сетками с изображением рекламных плакатов. При этом
реставрационных работ на объектах не производится. Дальше...
ФАС НАЗВАЛА РЕКЛАМУ МОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА
ДИСКРЕДИТИРУЮЩЕЙ РОДИТЕЛЕЙ ФАС осудила рекламу игры для
мобильных телефонов компании "Мобикон". На официальном сайте ведомства
сообщается, что реклама с фразой "У твоего папы аллергия и он никогда
не купит тебе щенка? Шли SMS на номер 5555 и в твоем телефоне появится
щенок!" дискредитирует родителей. Дальше...
ВИНИЛ КЛУБ НА NON/FICTION 3-5 ДЕКАБРЯ 2010
ГОДА Музыкальная выставка-продажа винила, винтажной
аппаратуры, CD и аксессуаров будет проходить в Центральном Доме
Художника 4 раза в году - весной, летом осенью и зимой. Дальше...
12 МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯРМАРКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ NON/FICTION 1 декабря в Центральном Доме
Художника откроется 12-я Международная ярмарка интеллектуальной
литературы non/fiction. Популярный форум «умной» литературы за
последние годы превратился в известный бренд. Более 280 издательств и
книжных магазинов из 16 стран мира представляют здесь свои
новинки. Дальше...
С
1 НОЯБРЯ ДЕЛОВОЙ ПОРТАЛ BFM.RU РАДИКАЛЬНО МЕНЯЕТ
ДИЗАЙН Новая форма позволит пользователю проще получить
доступ к контенту, который за последнее время появился на портале.
BFM.ru оброс новыми известными внештатными авторами, редакция
расширилась, а с ней - и спектр анализируемых тем. Дальше...
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ: ПОБЕДА НАД
ИМПОРТОМ? На начало 2010 года импортная продукция в общем
объеме рынка замороженных овощей и фруктов занимала значительную долю
- более 73%. Однако, к концу 2010 года наблюдается снижение доли
объемов импортных поставок и рост производства отечественной продукции
данного вида. Дальше...
ВИРТУАЛЬНЫЙ МАНЕКЕН ВТОРОГО
ПОКОЛЕНИЯ Компания 3М усовершенствовала Виртуальный
манекен. Теперь он не только привлекает внимание потенциальных
клиентов, рекламирует товары и услуги, но и сам отвечает на вопросы
посетителей. Дальше...
PLUS1 WAPSTART НАЧИНАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
ГОЛОСОВОГО ПОИСКА GOOGLE Plus1 WapStart начинает рекламную
кампанию Google Mobile App (GMA) - мобильного приложения для поиска
информации в Интернете, в том числе, при помощи голоса. Приложение
позволяет пользователям осуществлять поиск прямо с мобильного
телефона, произнося свои поисковые запросы вслух. Дальше...
"ОЛИМП" СНОВА ОЦЕНИЛ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТОЛИЧНОЙ
МЕТРОРЕКЛАМЫ Компания TNS Gallup Media, ежегодно проводящая
по заказу РА «Олимп» измерения эффективности рекламоносителей в
Московском метрополитене, в очередной раз установила, что около 90%
пассажиров метро обращают внимание на размещенную там рекламу. Дальше...
КНИГИ
РЕЦЕПТЫ УСПЕХА. УРОКИ БИЗНЕСА ЗА ОБЕДЕННЫМ СТОЛОМ
Хотите добиться успеха? Хотите стать лидером в своей области? Тогда
"Рецепты успеха" - то, что вам нужно. В книге даются суперсоветы, как
обрести уверенность в себе, как добиться успеха и как его удержать.
Блистательный предприниматель делится... Дальше...
ОШИБКИ И УСПЕХИ МАРКЕТИНГА
Руководствуясь принципом, что практика является наиболее эффективным
способом освоения теории, Роберт Ф.Хартли, заслуженный профессор
Колледжа делового администрирования Кливлендского университета, создал
оригинальный учебник по маркетингу. В его книге... Дальше...
ОШИБКИ И УСПЕХИ МЕНЕДЖМЕНТА
Трудно найти более эффективный и наглядный метод освоения информации,
чем обучение на ошибках. Однако, как гласит народная мудрость, глупец
"учится на своих ошибках, а мудрец - на чужих". Понимая это, профессор
Роберт Ф.Хартли преподает основы... Дальше...
ДУША ОРГАНИЗАЦИИ
Корпоративная культура может разрушить вашу компанию или стать
фундаментом ее успеха: именно ваши ценности, а не деловая практика,
являются двигателем бизнеса в современном мире. И хотя корпоративная
культура стала сегодня модным термином для описания... Дальше...