ДЕЛО "ИНФОКСА", ИЛИ ИСТОРИЯ БОЛЬШОЙ
ЛЖИ Этот блог создан бывшими сотрудниками федерального
онлайн-издания Infox.ru. Здесь будет рассказана не самая приятная
история из нашей жизни. Ещё чуть более полугода назад никто из ста с
лишним журналистов и прочих работников большой редакции и предположить
не мог, что часть из нас станет жертвами банального, но от этого не
менее отвратительного кидалова со стороны работодателя. Дальше...
ПРОГРАММНОЕ НАСТУПЛЕНИЕ Создание
популярного сайта - непростая задача не только с точки зрения
маркетинга, но и технологий. Недостаточное внимание к технической
составляющей грозит потерей пользователей даже самым популярным
ресурсам. Для оттока аудитории достаточно лишь привлечь на сайт больше
посетителей, чем может обслуживать сервер, или не внедрить вовремя
новую технологию для повышения простоты использования
интерфейса. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
КАРТЫ, ДЕНЬГИ И СЛОВА Сколько
владельцев смартфонов пользуются мобильными геосервисами? Какую пользу
из геосервисов могут извлечь пользователи и какую - рекламодатели?
Какие сервисы уже работают, а какие - будут запущены в ближайшем
будущем? На эти и другие вопросы ответили 23 октября докладчики в
секции «Геоинформационные сервисы и реклама» на выставке
RIW-2010. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ДЕРЖАТЬ МАРКУ Спрос на товары постоянно
меняется, поэтому производителям нужно внимательно следить за
рыночными тенденциями, уметь правильно предлагать продукцию и защищать
собственные позиции Дальше...
КРЕАТИВ
САМЫЙ КАССОВЫЙ БИТБОКС В МИКСЕ Сеть
кафетериев "Микс" запустила в сеть видеоролик, в котором за кассой
посетителей кафе обслуживают вице-чемпионы России по битбоксингу
команда Gookie Crew. Ролик за два дня в сети набрал более 50.000
просмотров, вышел в топ Яndexa и стал самой многообещающей тенденцией
Youtubа. Дальше...
ЧТО В ГОЛОВЕ У БИЗНЕСМЕНА Forbes отобрал
20 важнейших явлений и событий, сформировавших характер и образ мыслей
российского предпринимателя. Дальше...
ПРО
ДИЗАЙН
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РОССИЮ,
ДЖЕК! Компания Brown Formann в рамках продвижения на
российском рынке бренда американского виски Jack Daniel`s проводит
рекламную кампанию в интернете. Кампания реализуется
агентствами UM и Advance Digital. Дальше...
НОВОСТИ
STELLA ARTOIS ПРОВЕДЕТ КИНОФЕСТИВАЛЬ В
СЕНТ-ЛУИСЕ Марка пива Stella Artois, известная своим теплым
отношением к индустрии кино, поддержит 19-й по счету ежегодный
Международный кинематографический фестиваль в Сент-Луисе (Stella
Artois St. Louis International Film Festival), который будет проходить
с 11 по 21 ноября. Дальше...
DELL ГОТОВИТСЯ СМЕСТИТЬ АКЦЕНТЫ В НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ
КАМПАНИИ Dell, один из лидеров в производстве компьютерной
техники, объявил о своем намерении стать более «премиальным» брендом в
глазах потребителей. Фактически, сегодня компания выпускает как
доступную по цене продукцию «эконом-класса», так и более дорогие
товары, но потребители большей степенью воспринимают ее именно как
производителя компьютерной техники для покупателя со средним
достатком. Дальше...
ADOBE ОТКРЫВАЕТ ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ
ЖУРНАЛОВ Adobe планирует поставить выпуск электронных
мультимедийных журналов для планшетов, ноутбуков, настольных систем и
прочей электроники на поток. Для этого компания запускает комплексное
решение для создания и дистрибуции цифрового контента - Digital
Publishing Suite. Дальше...
АМЕРИКАНСКИЙ СЕРВИС ПОДЛОВИЛИ НА ШПИОНАЖЕ
Оказывается, компания RapLeaf уже долгое время следит за
пользователями Интернета, собирая о них всю информацию. В базе данных
сервиса уже более миллиарда e-mail адресов, которые он не стесняется
использовать в рекламных целях. Дальше...
ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЗАРАБОТАЛ В 50
РЕГИОНАХ Единый телефон доверия для детей 8-800-2000-122
начал работать в 50 субъектах РФ, а до конца года должен охватить всю
Россию, сообщил РИА Новости в пятницу представитель Фонда поддержки
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Дальше...
OZON БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ
МАГАЗИНОМ Редакция Roem.ru обнаружила новый вид
партизанской деятельности интернет-магазина Ozon. А именно -
комментарии брендированных "экспертов" на ряде тематических социальных
сайтов. Как пояснила редакции менеджер по продвижению Озона в новых
медиа Елена Лысунова, "Экспертный совет Озон" - это достаточно свежая
инициатива. Дальше...
ХЕЛЬСИНКИ ХОЧЕТ ВВЕСТИ ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ
Рабочая группа, назначенная мэром финской столицы Юсси
Паюненом, выдвинула предложение запретить рекламу алкоголя на стендах,
находящихся в собственности города, сообщает портал Е24 со ссылкой на
marmai.fi. Дальше...
ГОСДУМЕ ПРЕДЛОЖЕНО ОГРАДИТЬ РОССИЯН ОТ СОМНИТЕЛЬНЫХ
ЛЕКАРСТВ В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий
прямой запрет на рекламу в СМИ методов профилактики, диагностики,
лечения, а также лекарственных средств, которые не прошли проверочных
испытаний. Соответствующие изменения предлагается внести в ст.24
федерального закона "О рекламе". Дальше...
В
ЮЖНОЙ КОРЕЕ ПОЯВЯТСЯ СВОИ FACEBOOK, ITUNES И GOOGLE
MAPS Крупнейший корейский оператор SL Telecom сегодня
сообщил о планах по инвестированию 1 трлн вон или 894 млн долларов в
течение предстоящих трех лет в разработку корейских платформ,
аналогичных мировым Facebook, Google Maps и iTunes. Дальше...
"ВКОНТАКТЕ": ВСЁ
ПО-ВЗРОСЛОМУ. Социальная сеть "ВКонтакте" построила
пользователям новую "стену" - на привычной "своей странице" появился
микроблог. В подобие "Твиттера" с легкой руки администрации
превратился статус пользователя. Раньше он был наверху страницы,
справа от фотографии. Теперь - статус "рисуется" непосредственно на
"стене". Дальше...
СУД ОТКЛОНИЛ ИСК МЭРИИ МОСКВЫ К ФАС ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ
УЛИЧНОЙ РЕКЛАМЫ Арбитражный суд Москвы отклонил иск
правительства столицы к Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ,
которая признала, что мэрия ограничивает конкуренцию, обязывая
операторов наружной рекламы получать экспертизу для установки уличных
конструкций в подведомственной структуре, сообщил в понедельник
Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) сотрудник
суда. Дальше...
ВЛАДИМИР ГУСЕВ ГОТОВ СНЯТЬСЯ В РОЛИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ
РЕКЛАМЫ Заместитель председателя комитета Совета Федерации
по экономической политике, предпринимательству и собственности,
представитель в СФ от администрации Саратовской области Владимир Гусев
призвал к созданию фонда социальной рекламы. Дальше...
LVMH КУПИЛА ДОЛЮ В HERMES ЗА 1,45 МЛРД
ЕВРО Крупнейшая по объемам продаж товаров премиум-класса
компания LVMH заплатила 1,45 млрд евро за долю 17,1% в Hermes
International - компанию, известную своими шелковыми шарфами и сумками
Birkin и Kelly. Дальше...
МУЖЧИНЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ИГРАТЬ И СМОТРЕТЬ ТВ
Свободное время российские мужчины чаще всего посвящают
компьютерным играм, а женщины - домашним делам. Таковы результаты
опроса, проведенного исследовательским центром рекрутингового портала
Superjob.ru. Дальше...
MAIL.RU ЗАСПЕШИЛА НА ЛОНДОНСКУЮ БИРЖУ
Российская интернет-компания Mail.ru решила ускорить выход
на IPO - она собирается пройти листинг в Лондоне в течение двух недель
- сообщила в минувшее воскресенье газета The Sunday Times. Mail.ru
Group (ранее Digital Sky Technologies, DST) оценена в 4,78-5,63 млрд
долларов. Сама Mail.ru определила диапазон размещения в ходе IPO в
23,7-27,7 долларов за акцию. Дальше...
ADOBE НЕ НАМЕРЕН ПРОДАВАТЬСЯ
MICROSOFT Калифорнийский разработчик программного
обеспечения Adobe Systems наметил программу целенаправленного
независимого развития и увеличения оборота до 5 млрд долларов, заявил
глава компании Шантану Нарайен изданию Financial Times
Deutschland. Дальше...
СИГАРЕТЫ ОСТАНУТСЯ В ЛАРЬКАХ РБК daily
удалось ознакомиться с новой версией проекта федерального закона «Об
ограничении потребления табака». Депутаты не будут запрещать торговлю
сигаретами в ларьках и небольших магазинах, на долю которых приходится
более половины объема продаж табака в России. Помимо этого у россиян
останется право курить в барах и ресторанах, но в специально
оборудованных залах. Затянуться сигаретой теперь не смогут школьники и
водители маршруток. Дальше...
РОССИЙСКИЙ "ФИЛИП МОРРИС" СМЕНИЛ
ГЛАВУ Итальянец Марко Мариотти назначен президентом
российского представительства «Филип Моррис Интернэшнл». На этом посту
он сменил англичанина Лео МакЛохлина, который служил в компании на
должности управляющего директора на протяжении последних шести
лет. Дальше...
AXEL SPRINGER ЗАКРЫВАЕТ ДВА ЖУРНАЛА До
конца 2010 года медиакомпания Axel Springer AG (Германия) закроет два
журнала в Чехии. Как сообщает немецкое издание new-business.de,
компания закроет молодежные издания Popcorn и Top Divky. Дальше...
ПРОКУРАТУРА РАССМОТРИТ КАНАЛ
"САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" В Санкт-Петербурге разгорается скандал
вокруг бюджетного финансирования нового губернаторского телеканала
"Санкт-Петербург" во главе с бывшим председателем комитета по печати
Смольного Юрием Зинчуком. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИИ ДЕЛЯТ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Крупные российские видеопорталы (Tvigle.ru,
Zoomby.ru и TVZavr.ru) не согласны с предложением "Яндекса", Google,
Mail.ru, "ВКонтакте" и объединенной компании "Афиши" и Rambler
переложить ответственность за нелегальный контент на своих
пользователей. Вместо этого видеопорталы требуют запретить рекламу
пиратского контента и ограничить длительность загружаемых видеофайлов
7-10 минутами. Дальше...
КОНКУРС "РЕГЕНТ-АРТ" Когда природа
замирает в ожидании зимы, работа во многих рекламных агентствах и
типографиях наоборот, закипает. Осень для них - урожайный сезон. Дальше...
СТОЛИЧНЫМ РАБОТОДАТЕЛЯМ ТРЕБУЮТСЯ
"РЕКЛАМИСТЫ-УНИВЕРСАЛЫ" В субботу, 23 октября отмечался
День работников рекламы. Эксперты кадрового центра «ЮНИТИ»
констатировали изменение отношения столичных работодателей к
«рекламистам» в 2010 г. Выяснилось, что в компаниях наблюдается
тенденция к универсализации специалистов. Дальше...
ТИНА МЮЛЛЕР ПОЛУЧИЛА ЗВАНИЕ "МАРКЕТИНГ ДИРЕКТОР
2010" Тина Мюллер, Директор по маркетингу розничного
подразделения «косметика и средства личной гигиены» компании «Хенкель»
удостоилась награды «Маркетинг директор года». Данная награда
вручается в Европе уже пятый год подряд за выдающиеся и инновационные
достижения в области корпоративного маркетинга. Дальше...
TNS РОССИЯ НАЧИНАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ AUDIO
MATCHING Компания TNS Россия, лидер в сфере медиа и
маркетинговых исследований на российском рынке, объявляет запуске
новой технологии измерения телевизионной аудитории. Так, с 1 января
2011 г. в рамках проекта TV Index будет внедрена принципиально новая
система регистрации телесмотрения - Audio Matching System. Дальше...
"ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН" Обращение
Председателя Методического Совета XI Всероссийского Конкурса
студенческих работ в области развития связей с общественностью
«Хрустальный Апельсин» - Минаевой Людмилы Владимировны - к
организаторам и участникам. Требования к конкурсным проектам. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ B2B НА 2011
ГОД Агентство интернет-маркетинга «Matik» составило список
самых эффективных и самых слабых инструментов для продвижения B2B
компаний в интернете. Дальше...
СТОИМОСТЬ ИНТЕРНЕТ-УСЛУГ В КЫРГЫЗСТАНЕ СНИЗИЛОСЬ ДО
60% Центральноазиатский институт свободного рынка по заказу
Фонда «Сорос Кыргызстан» приступил к исследованию сектора
интернет-услуг в Кыргызстане. Исследование призвано предоставить
детализированную картину составляющих конечной цены для покупателя,
оценку обших трендов развития и прогноз дальнейшей ценовой политики за
интернет. Дальше...
УВЛЕЧЕНИЕ — ЭТО БИЗНЕС. КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ТОМ, ЧТО ВАМ
НРАВИТСЯ
Увлечение, хобби и зарабатывание денег кажутся большинству людей
несовместимыми. Однако это не так. Развитие Интернета и социальных
сетей открыло совершенно новыевозможности для энергичных и творческих
людей и сделало возможным преобразовать почти любое... Дальше...
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА TOYOTA. УРОКИ ДЛЯ ДРУГИХ КОМПАНИЙ
Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей
потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор
процедур и технологий. Авторыкниги показывают, что ключ к успеху
Toyota — в особом отношении к людям, в сочетании... Дальше...
МАКСИМАЛИЗМ. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ЭПОХИ УПАДКА И ПРЕСЫЩЕННОСТИ
Максимализм отличают богатство и излишества в графическом дизайне,
последовавшие за годами правления минимализма. Изобилие цвета и
роскоши, граничащей с китчем, требует возвращения чувственности.
Помимо декоративной отделки, орнамента и украшений,... Дальше...
ПЕРЕХВАТ КЛИЕНТА. БОРЬБА ЗА ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКОЙ
КОНКУРЕНЦИИ
В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в
условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы
сбора информации о клиентах иконкурентах, маркетинговые инструменты
перехвата, использование технологий личных продаж.... Дальше...