ИНВЕСТИРУЕМ ВООБРАЖЕНИЕ Стратегия
партизанской рекламы строится на использовании малозатратных и
нестандартных методов, что особенно актуально для предприятий малого и
среднего бизнеса Дальше...
"НИКА" ДОШЛА ДО РУЧЕК Компания «Ника»,
один из крупнейших производителей ювелирных часов в России, проводит
ребрендинг. Компания потратит миллионы долларов, чтобы превратиться в
аксессуарный бренд - как знаменитые дома Chanel, Montblanc, S. T.
Dupont. У россиянок со средним доходом «Ника» уже очень популярна,
теперь компании нужны богатые мужчины. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ... HTML5,
последняя версия кода, используемая для создания веб-сайтов, согласно
ожиданиям, продолжит разрушать сохранность данных о частной жизни
интернет-пользователей, позволяя сайтам узнавать, где (географическое
положение) находятся пользователи и отслеживать историю посещений
сайтов. Дальше...
КРЕАТИВ
СОСИСКИ ИЗ ПАНДЫ И ПОХОРОНЫ
КОМАРА Сапожник без сапог - эта фраза явно не про агентство
Mother, и данный ролик тому подтверждение. Отличное видео, после
просмотра которого, у данного агентства наверняка появится много новых
клиентов. Дальше...
ИНДИЙСКИЙ КРЕАТИВ ПРО ЖЕЛЕЗНУЮ
ДОРОГУ Создатели данного ролика отлично продемонстрировали,
что именно вы получаете, покупая билет на поезд Indian Railway.
Впрочем, местное население вряд ли смутит такой креатив - привыкли
уже. Дальше...
КАК ГАРРИ ВСТРЕТИЛ САЛЛИ Забавный ролик
для рекламы продукта Pop Secret разработало агентство Goodby,
Silverstein & Partners. Если у вас намечается вечер, посвященный
просмотру фильмов, убедитесь, что заготовлено достаточное количество
попкорна, настаивают авторы. Дальше...
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ФРАНЦУЗСКОЙ
КУХНЕ Интересную серию плакатов для Le Cornichon
разработало рекламное агентство из Чехии Fabrika. Если вы ничего не
знаете о французской кухне, уверяют авторы, данные принты расскажут
вам много нового. Дальше...
В
MCDONALD`S КАЖДОМУ НАЙДЕТСЯ МЕСТО Создатели данной серии
плакатов из агентства BETC Euro RSCG уверены - в McDonald`s будут рады
всем. И золушке, у которой осталась только тыква, и персонажу из
фильма «Крик», который решил зайти перекусить. Дальше...
ИНОГДА ПОДПИСЬ МОЖЕТ СПАСТИ ЖИЗНЬ В
Казахстане более 200 детей с неизлечимыми болезнями ждут срочной
медицинской помощи, уверяют создатели данной серии плакатов. Чтобы
узнать, как можно им помочь, посетите сайт detdom.kz. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
СЪЕШЬ ЛИМОН! - ПО ИТОГАМ ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ
РЕКЛАМЫ "ЛАЙМ" С 23 марта по 9 сентября в России прошел
первый международный фестиваль социальной рекламы «Лайм». Как успехи?
На вопросы Advertology.ru отвечают организаторы - Гюзелла
Николайшвили, Владимир Добровинский, Сергей Долгов. Дальше...
LEE COOPER ПРЕДЛОЖИЛ СОСТАРИТЬ
ДЖИНСЫ Один из самых старых джинсовых брендов в мире, Lee
Cooper, запустил конкурс для своих преданных почитателей, которым
нравится эксклюзивность в одежде. Дальше...
СВАДЬБА ПОД ЗОЛОТЫМИ АРКАМИ: НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ
MCDONALD’S После тщательного изучения рынка McDonald`s
объявила о том, что с января 2011 года запускает революционное
предложение для ресторанов сети - McWeddings, то есть, свадебные
банкеты. Это предложение будет действовать на начальном этапе только в
3 ресторанах Гонконга . Дальше...
ДИТА ФОН ТИЗ: ПРЕЛЕСТНИЦА С БОКАЛОМ Дита
фон Тиз - "посол" ликера "Куантро", и со своими обязанностями она
прекрасно справляется. Во всяком случае, многие, взглянув на ее фото,
заинтересуются, что же она представляет. Дальше...
ВЫГОДНЫЙ "ГЛУХАРЬ" «Газпром-медиа»
зарабатывает почти как до кризиса: выручка холдинга в первом полугодии
росла в три раза быстрее, чем весь рынок телевизионной рекламы.
Холдингу помогает среди прочего и очень популярный сериал
«Глухарь». Дальше...
КАЖДОМУ ПО "ПЕЧЕНИ" Консервы «Печень
трески» cмогут производить все желающие. Арбитражный суд Москвы
отказал в удовлетворении иска ФКП «Союзплодоимпорт» к Роспатенту,
ранее лишившему правовой охраны советский товарный знак «Печень
трески», сообщили «Ведомостям» в суде. Дальше...
"В КОНТАКТЕ" КАК В TWITTER Социальная
сеть «В контакте» перешла в режим микроблогов и стала похожа на
Facebook и Twitter. Это поднимет трафик, а значит, увеличит число
рекламных просмотров. Дальше...
AMAZON, FACEBOOK И ZYNGA ЗАЙМУТСЯ РАЗВИТИЕМ
"СОЦИАЛЬНОГО ВЕБ-ПРОСТРАНСТВА" Интернет-компании Zynga,
Facebook и Amazon намерены инвестировать средства в
высокотехнологичный фонд, который займется развитием "социального
веб-пространства". Однако львиную долю средств новый фонд под
названием sFund получит от венчурной компании Kleiner Perkins Caufield
& Byers, обещавшей инвестиции на уровне 250 млн долларов. Ранее этот
фонд инвестировал деньги в Amazon, Google и Netscape. Дальше...
GOOGLE ПЫТАЕТСЯ ПРИВЛЕЧЬ НОВЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ К
GOOGLETV По информации агентства Reuters, интернет-компания
Google ведет активные переговоры с тремя крупными западными
телевизионными сетями, которые блокируют доступ своих телепродуктов к
платформе Google TV. Источники, близкие к переговорам, говорят, что
интернет-гигант настроен на заключение соглашений с компаниями, так
как без их контента успех Google TV на рынках США и Канады под
вопросом. Дальше...
КИТАЙСКИЙ ПОИСКОВИК BAIDU УДВОИЛ КВАРТАЛЬНУЮ
ПРИБЫЛЬ Компания Baidu Inc., владелец крупнейшего в стране
интернет-поисковика, увеличила чистую прибыль в третьем квартале более
чем вдвое - до 1,05 млрд юаней (156,4 млн долларов), сообщает
Bloomberg. Годом ранее квартальный показатель составлял 492,9 млн
юаней. Поисковик упрочил свои позиции на рынке после конфликта своего
главного конкурента - Google - с китайскими властями. Дальше...
ПРИБЫЛЬ AMAZON В III КВАРТАЛЕ ДОСТИГЛА $231 МЛН
Чистая прибыль интернет-ритейлера Amazon в III квартале
2010 года выросла на 16% по сравнению с аналогичным перидом 2009 года
и достигла показателя в 231 млн долларов, сообщает пресс-служба
компании. Дальше...
ПЛАКАТЫ С ЗАЙЦЕМ НА ЛЫЖАХ УКРАСЯТ МАГАЗИНЫ МОСКВЫ К
НОВОМУ ГОДУ Новогоднее оформление московских предприятий
потребительского рынка, в котором будет присутствовать символ 2011
года - заяц на лыжах, планируется завершить к 1 декабря, сообщила в
пятницу заведующая сектором координации социальных вопросов, рекламы и
городских символов департамента потребительского рынка и услуг столицы
Ольга Глазова. Дальше...
ТРЕТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ IPAD НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЛА
ПРИЛОЖЕНИЙ Около 32% владельцев Apple iPad никогда не
устанавливали на свой планшетный компьютер никаких программ, как
платных, так и бесплатных, свидетельствуют данные исследования
компании Nielsen, опубликованного в четверг. Дальше...
РОССИЯНЕ НЕ ДОВЕРЯЮТ РЕКЛАМЕ, НО МНОГИЕ ПОД ЕЕ
ВЛИЯНИЕМ ДЕЛАЛИ ПОКУПКИ Большинство россиян (62%) не
доверяют рекламе, при этом 44% граждан хотя бы однажды делали покупки
под ее влиянием, свидетельствует опрос Всероссийского центра изучения
общественного мнения (ВЦИОМ), результаты которого опубликованы в
пятницу. Дальше...
ЧИСЛО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА В 2010 ГОДУ ДОСТИГНЕТ
2 МЛРД Количество пользователей Интернета в мире к концу
2010 года должно достигнуть 2 миллиардов человек, выход в Сеть из дома
будут иметь 1,6 миллиарда жителей планеты. Причем, 1,2 миллиона
пользователей Интернета придется на развивающиеся страны. Такой
прогноз дает Международный союз электросвязи (ITU). Дальше...
КОНЬЯКУ НАЗНАЧИЛИ ЦЕНУ Вслед за водкой
минимальная цена будет установлена на коньяк. Как следует из проекта
приказа, опубликованного вчера на сайте Росалкогольрегулирования, с 1
января 2011 года из розничной торговли должен исчезнуть коньяк дешевле
193 руб. за бутылку 0,5 л. Ведомство также установило минимальные цены
для производителей и оптовиков в размере 152 и 167 руб.
соответственно. Дальше...
КИНОТЕАТРЫ ОБЯЗАЛИ СООБЩАТЬ ГОСУДАРСТВУ О КАЖДОМ
ПРОДАННОМ БИЛЕТЕ Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал
документ, предписывающий создание единой базы, в которой будут собраны
данные о всех фильмах и сеансах, проходящих в кинотеатрах на всей
территории страны. Постановление "О функционировании единой
федеральной автоматизированной информационной системы сведений о
показе фильмов в кинозалах" опубликовано на сайте российского
правительства. Дальше...
МГТС ЛЕЗЕТ С АСФАЛЬТА НА СТЕНУ Как стало
известно РБК daily, МГТС собирается договориться с Московской
объединенной энергетической компанией о размещении рекламных модулей
на стенах бойлерных. Ранее оператор экспериментировал с рекламой на
асфальте, но эта практика вызвала нарекания со стороны комитета по
рекламе Москвы. В самом МГТС говорят, что перестали размещать рекламу
на тротуарах из-за погодных условий, а также потому, что учли все
рекомендации регулятора. Дальше...
EURONEWS НАЧНЕТ ВЕЩАНИЕ НА УКРАИНСКОМ
ЯЗЫКЕ Телеканал Euronews в 2011 году начнет трансляцию
новостных программ на украинском языке, сообщает 21 октября
"Интерфакс". По данным агентства, гендиректор Euronews Майкл Питерс и
вице-премьер Украины по вопросам евроинтеграции Борис Колесников
подписали меморандум о сотрудничестве, предусматривающий такую
возможность. Дальше...
В
АВСТРАЛИИ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ CALVIN KLEIN В Австралии
запретили к показу рекламу модного дома Calvin Klein с участием
голландской супермодели Лары Стоун (Lara Stone). Об этом 21 октября
сообщает таблоид The Daily Star. Дальше...
BEELINE ИСКЛЮЧИЛИ ИЗ БРЕНДА Компания
VimpelCom Ltd отказалась от развития своего флагманского бренда
Beeline в Украине в пользу более популярного среди абонентов
"Киевстара". Использовать сильные стороны Beeline новый "Киевстар"
будет в первую очередь для усиления своих позиций на рынке
фиксированного доступа в интернет. Дальше...
ПОЛЯКИ НЕ ИЗБРАЛИ "ПАРЛАМЕНТ" В начале
октября совет директоров Central European Distribution Corporation
(CEDC) покинул единственный российский представитель - миноритарный
акционер компании и один из основателей "Парламент групп" (водка
Parliament) Сергей Куприянов. Дальше...
FERRERO И ФАБРИКА "ПОБЕДА" ПОМИРИЛИСЬ
Арбитражный суд Москвы утвердил мировое соглашение по иску
итальянской компании Ferrero к кондитерской фабрике "Победа" о
нарушении исключительного права на товарный знак, сообщает Право.ru.
По условиям соглашения, ответчик несколько изменил дизайн конфет
"Победа вкуса. Трюфели вкуса мокка с марципаном". Дальше...
АРКАДИЙ ПЕКАРЕВСКИЙ ОСТАЛСЯ В
ШОКОЛАДЕ Основатель сети Sela Аркадий Пекаревский вышел из
бизнеса крупнейшего одежного ритейлера. Бизнесмен продал принадлежащую
ему 45-процентную долю в корпорации второму основателю холдинга -
своему брату Борису Остроброду. Дальше...
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ПОВЕРИЛА В БУДУЩЕЕ В
ближайшие пять лет затраты на рекламу в России вырастут в два раза, до
464 млрд руб., а уже с 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать
больше, чем операторы наружной рекламы. Радио, которое по рекламным
доходам уступило интернету еще в 2008-м, через два года ждет бурный
рост. Дальше...
НОВАЯ БАЗА КЕЙСОВ BENCHBOX СДЕЛАЕТ РОССИЙСКУЮ
РЕКЛАМУ ЯРЧЕ Стратегический отдел рекламного агентства
Young&Rubicam Moscow начал работу над новой базой данных для
стратегов, содержащей несколько сотен кейсов, воплощенных в жизнь за
последние годы. Подобной базы данных в России не было, поэтому
примером послужила французская Benchbox. Дальше...
ДЕНЬ ЗДОРОВОГО ГОРЛА В МОСКВЕ Агентство
Fleishman-Hillard Vanguard для компании Reckitt Benckiser и препарата
Strepsils организовало в Москве социальную акцию «День Здорового
горла», приуроченную к разгару «сезона простуд». Дальше...
"БЕГУН" ДОБРАЛСЯ ДО ТЕЛЕВИДЕНИЯ "Бегун"
открывает бета-тестирование продукта, позволяющего показывать
контекстную рекламу на спутниковых и кабельных телеканалах. Первым
партнером компании стал молодежный канал О2ТВ. Дальше...
АГЕНТСТВО PUBLICIS UNITED РАЗРАБОТАЛО БРЕНДИНГ ДЛЯ
MONEYMATIKA.RU Портал предложений в сфере автострахования,
банковских услуг и мобильной связи стартовал 1 октября 2010 года.
Фирменный стиль был создан агентством Publicis United, а сайт и
системная логика реализованы интернет-медиа агентством E-Time. Дальше...
МЕЖДУНАРОДНАЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
"ПРОДОЛЖАЯ ГРУШИНА" По инициативе Всероссийского Центра
Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ) и при участии Московского
Государственного Института Международных Отношений (МГИМО-У) и
Международного исследовательского агентства «Евразийский Монитор»
11-12 ноября 2010 г. в Москве состоится Международная социологическая
конференция «Продолжая Грушина». Дальше...
РЕЙТИНГИ
ИНДЕКС ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ С 11 ОКТЯБРЯ ПО 17
ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА Ромир - индекс «Покупательская
активность российского горожанина» - индекс изменения затрат
домохозяйств на повседневное домашнее потребление составил 104,6%
(+4,6%) по отношению к предыдущей неделе (с 4 октября 2010 по 10
октября 2010) и 111,4%(+11,4%) к аналогичной неделе 2009 года (с 12
октября по 18 октября 2009). Дальше...
КНИГИ
МОЯ ЖИЗНЬ В РЕКЛАМЕ
На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из
бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но
настоящей библией для несколькихпоколений рекламистов. Признанный
мастер и гений продаж, Клод Хопкинс провел много лет в... Дальше...
СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ
КОМПАНИЙ
Издание посвящено анализу современных эффективных маркетинговых
стратегий ведущих международных гостиничных компаний, являющихся
инструментом повышения их конкурентоспособности на мировом рынке
гостиничных услуг. Автором проведен анализ... Дальше...
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КАНАЛАМИ
В книге представлены основные положения формирующейся теории
маркетинговых каналов. Рассматриваются особенности проектирования
структуры маркетинговых каналови разработки стратегии их построения.
Подробно освещаются вопросы управления системой... Дальше...
ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ИЛЛЮСТРАТОРОВ
В этой книге Яна Франк рассказывает, как стать коммерческим
иллюстратором, и раскрывает всю "кухню" этой работы: объясняет, с чего
начать и куда стремиться, как составить портфолио, где найти клиентов
и как с ними работать, подробно разбирает маленькие... Дальше...