Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2120
Четверг, 15 марта 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ПОЛЦАРСТВА ВПРИДАЧУ
За последний месяц были запущены две рекламных кампании с участием настоящих принцесс. Принцесса Монако Шарлотта Казираги стала лицом новой компании Gucci, а Ксения Габриэла Флоренс Софи Ирис Саксонская разрекламировала матрасы от IKEA.

УЗАКОНЕННЫЙ ОБМАН КЛИЕНТОВ НА SEO-РЫНКЕ
Своему расцвету SEO-рынок обязан загадочности для клиента. Сколько бы ни говорилось о том, что с годами клиенты становятся все более продвинутыми и подкованными, SEO-бизнес по-прежнему строится на изобретении новых способов грамотного "отъема" клиентских денег. 

ИМИТАЦИЯ В PR
Хотя понимания важности связей с общественностью или PR в нашей стране встречается редко, ряд компаний все же содержит у себя PR-менеджера или даже целый отдел исходя из принципа "пусть будет". Как убедиться, что этот отдел работает эффективно?


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

SEO БЕЗ КОНТЕКСТА – ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
Контекстную рекламу и SEO необходимо использовать в комплексе, если вы хотите привлекать посетителей.

ДЕТИ ПОПАЛИ В РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ
Children`s Food Campaign выступает против маркетинговых ходов гигантов пищевой отрасли, направленных на детей.

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСПЕШНЫЙ МАРКЕТИНГ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН?
Исследователи, независимые эксперты и агентства постарались сформулировать маркетинговые тренды и решить проблемы, ставшие перед индустрией в 2012-м году. 

ЖЕЛТЫЙ ЗНАК ИСЧЕЗ С ДОРОГИ
Помните, как выглядит обычный дорожный указатель? На столбе размещен белый знак, на котором указано направление на ту или иную улицу и расстояние до нее. 


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

КАК ДОСТИЧЬ СПОРТИВНЫХ ФАНАТОВ В TWITTER В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
В этом году во время Super Bowl американские потребители отправили более 13 миллионов имеющих отношение к игре твитов по сравнению с 2 миллионами в прошлом году. Это прекрасное доказательство того, что пользователи активно используют Twitter.

7 КЛЮЧЕВЫХ ПРАВИЛ SMS-МАРКЕТИНГА
Существует лишь одно мобильное приложение, которое есть почти у каждого. Это не Facebook и даже не email. Вспомните функцию, встроенную в операционную систему почти всех четырех миллиардов телефонов в мире. Догадались? Подсказка: Я отпишусь вам позже.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

РОССИЙСКУЮ РЕКЛАМУ ОЖИДАЮТ СКРОМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОСТА
ZenithOptimedia опубликовало прогноз, согласно которому отечественный рекламный рынок в 2012 году вырастет всего на 13%.

В МИРЕ НАЧАЛАСЬ ЭРА НОВОГО, АКТИВНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
Компаниям становится все сложнее составлять портрет своей целевой аудитории, понимать ее и удовлетворять ее потребности, и приходится прилагать максимум усилий для эффективного использования доступных им возможностей. Такой вывод был сделан по итогам нового исследования "От потребителей к партнерам" (From Consumer to Co-creator), проведенного "Эрнст энд Янг" посредством опроса около 25 тыс. потребителей в 34 странах мира как с развитой, так и развивающейся экономикой.

ПОКУПКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Согласно данным отдела продаж компании "Капитан", около 25% покупателей домовладений  в комплексе коттеджных поселков "Капитан Club" приобретают загородный дом не только для собственного отдыха, но и для того, чтобы поселить там своих пожилых родителей. Как правило, это представители среднего класса в возрасте от 35 до 50 лет, которые хотят совместить долгожданную покупку дачи с заботой о своих родителях.

КРУПНЕЙШИЕ КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ ПРИВЛЕКЛИ БОЛЕЕ 15% АУДИТОРИИ
Первые купонные сервисы Biglion и Groupon появились в России менее двух лет назад - в марте 2010 года. За свою короткую историю скидочные порталы доказали, что могут набрать до 2,3 млн посетителей в сутки, а рынок в Рунете разросся более чем до 15 заметных игроков. Ветеран рынка Groupon успел проиграть второе место по посещаемости Kupikupon (появился в октябре 2010 года). Последний угрожает крупным конкурентам самой быстрой географической экспансией и лидерством по числу захваченных городов.


 

КРЕАТИВ

 

REEBOK: "ТЕПЕРЬ ФИТНЕС – ЭТО СПОРТ"
Reebok запускает всероссийскую маркетинговую кампанию "Теперь фитнес - это спорт" и прививает любовь к новому типу фитнеса.

PEPSI NEXT: "ПОПРОБУЙТЕ, ЧТОБЫ ПОВЕРИТЬ"
PepsiCo готовится к запуску нового низкокалорийного напитка Pepsi NEXT, который, по мнению компании, изменит рынок данной категории продуктов.

РЕКЛАМА NISSAN JUKE СОЗДАНА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭКСТРИМА
Nissan запустил интегрированную рекламную кампанию под теглайном "Built To Thrill", в которой раскрывает секреты модели нового Nissan JUKE.

LEO BURNETT MOSCOW ПРЕДСТАВЛЯЕТ "ТОНКИЕ ШТУЧКИ"
На ТВ стартовала рекламная кампания новых крекеров "Тонкие Штучки" от "Любятово" (Kellogg`s), разработанная Leo Burnett Moscow.

ПРИЯТНЫЕ ВЕЩИ ОТ WATSONS И EURO RSCG KIEV
Удовольствие от шоппинга может быть еще божественнее, если знать правильные места!

AVON ПРИЗЫВАЕТ ЖЕНЩИН ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ
В апреле 2012 года стартует социальная рекламная кампания Благотворительной программы Avon "Вместе против рака груди".

КОМПАНИЯ "ЕВРОСЕТЬ" ПРЕДСТАВЛЯЕТ NOKIA 300
Компания "Евросеть" объявляет о старте рекламной кампании Nokia 300.

SOL CREATIVE ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ ДЖЕМОВ SLADOWEST
Агентство Sol creative разработало печатную рекламу джемов Sladowest с акцентом на вкус, от которого трудно устоять.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ЭТИКЕТКИ ДЛЯ КРАФТ-ВИНА ОФОРМИЛИ ГРАФИЧНЫМИ ШРИФТАМИ
Статус "ручная работа" до сих пор повышает ценность предметов. Именно поэтому дизайнер Лазло Михали Наске (Lбszlу Mihбly Naske) с радостью взялся за проект разработки этикеток для крафт-вин винодельни Pйter Wetzer.

НАУКА ПЛЮС ИСКУССТВО
Немецкие дизайнеры создали упаковку для крема самого известного в мире дерматолога.

FOLX СОЗДАЛ НОВЫЙ СТИЛЬ СЕТИ "ТЕСТОМЕСТО"
Дизайн агентство FOLX провело рестайлинг сети "ТестоМесто" в Петербурге.

ДИЗАЙНЕРЫ КОРОНОВАЛИ МЕДВЕДЯ НА УПАКОВКЕ МЕДА
Kaiserhonig - немецкий бренд, под которым выпускается мед с оригинальными вкусами. Дизайн этикеток был разработан Шу Хунг (Shu Hung) и Джо Маглиаро (Joe Magliaro).

КРЫШКА-ИГОЛЬНИЦА
Если рай существует, то там должны душиться парфюмом, заключённым в упаковку бренда Anthropologie. Нет, это не реклама - просто мнение.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ - УНИКАЛЬНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ОБЕЗЛИЧЕННОЙ РЕКЛАМЕ"
На конференцию Marketing Revolution digital агентство New Social Communications пригласило настоящего немецкого специалиста по интегрированному партизанскому маркетингу Марка Далколмо.

"ВАЖНО УСПЕТЬ ПРЫГНУТЬ В ИДУЩУЮ ПО ИНТЕРНЕТУ ВОЛНУ"
СЕО Mail.ru Дмитрий Гришин о цензуре в интернете и будущем соцсетей, а также о том, что значат для его компании бизнес-модели communitaiment и freemium.


 

БРЕНДИНГ

 

POLARIS: БРЕНДИНГ ПО MAXIMUM
Компания Polaris разработала бренд и айдентику для сети аптек Maximum. Приход весны национальный бизнес-проект встречает в полный рост и полный цвет.


 

НОВОСТИ

 

KIT KAT РИСУЕТ ШАРЖИ НА ПОДПИСЧИКОВ В ФЭЙСБУКЕ
Каждую пятницу, начиная с 9 мая, шоколадный бренд Kit Kat будет объявлять пользователям социальной сети Фэйсбук Break Time Friday Event. 

БИТВА БРЕНДОВ: "BENTLEY" ОДЕРЖАЛО ПОБЕДУ НАД "APPLE"
Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента - IHSBM продолжает проект по изучению феномена брендов.

НАЗНАЧЕН НОВЫЙ ГЛАВРЕД РУССКОГО PLAYBOY
Новым главным редактором русской версии журнала Playboy стал Алексей Королев, ранее работавший в издании на должностях заместителя главного редактора и шеф-редактора. 

РЖД ХОЧЕТ ОТКРЫВАТЬ DUTY FREE НА ВОКЗАЛАХ
"РЖД" до конца 2012 г. рассчитывает открыть первый duty free на Финляндском вокзале Санкт-Петербурга, сообщил журналистам начальник дирекции железнодорожных вокзалов Сергей Абрамов.

МЕМОРАНДУМ РАСО. НОВАЯ РЕДАКЦИЯ
Опубликована новая редакция Меморандума Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) "О состоянии общественных отношений в Российской Федерации в 2012-2013 годах".

PLAYBOY ПРИДУМАЛ ЭРОТИЧЕСКИЙ ПАЗЛ В ТВИТТЕРЕ
В поиске новых фолловеров в Твиттере аргентинский Playboy создал фотоальбом и провел игру на раздевание. 

БАНКИ COCA-COLA ВОЗВРАЩАЮТСЯ В ОАЭ
Coca-Cola рада отмене запрета на продажу ее напитков в упаковке объемом 300 мл в ОАЭ.

Х5 RETAIL GROUP УВЕЛИЧИЛА СКИДКИ В "ПЯТЕРОЧКАХ" ДО 50%
На высококонкурентном петербургском рынке "Пятерочка" стала проигрывать другим игрокам. Это заставило X5 Retail Group запустить программу по увеличению скидок в "Пятерочках" до 50%. 

ХИТРЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ХОД BUDWEISER
Алкогольным и табачным брендам нельзя показывать употребление своей продукции в рекламе.

COCA-COLA СОЗДАЕТ URL-ЗАГАДКИ
Coca-Cola нашла новый способ взаимодействия с своими поклонниками в социальных сетях: URL загадки.

GOOGLE ЗАНЯЛСЯ ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕМ КЛАССИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Google отмечает 18-ю годовщину рекламы в Интернете беспрецедентной кампанией Google Project Re:Brief, в которой переосмысливает четыре самых знаменитых рекламных ролика.

ГОВОРЯЩИЕ МЕЛОДИИ
Бразильским креативщикам из ageisobar удалось превратить печатную рекламу в настоящее кино... кино, которое вы снимаете в своем воображении. 

TWITTER ПОМОГАЕТ БОРОТЬСЯ С ПАРАЗИТИЧЕСКИМ МАРКЕТИНГОМ
В преддверии летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, организаторы ломают головы над тем, как побороть компании, паразитирующие на шумихе вокруг события.

NESTLE УСТРОИЛ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ БИТВУ ЗАВТРАКОВ
Швейцарская Nestle начала рекламировать свои сухие завтраки, выпускаемые в Великобритании под брендами Shreddies и Cheerios, c помощью кампании под названием "битва завтраков". 

ABSOLUT ПРЕДСТАВЛЯЕТ "КОСМИЧЕСКУЮ" ВОДКУ
ABSOLUT представляет новую лимитированную серию ABSOLUT Vodka Blank Edition, над оформлением которой поработал немецкий художник Марио Вагнер (Mario Wagner).

DUREX ПРЕДЛАГАЕТ СОЗДАТЬ ДИЗАЙН ДЛЯ "ГОЛОЙ ПАЧКИ DUREX"
Австралийское подразделение бренда Durex запустило международный конкурс "Голая пачка Durex" (Durex Naked Box) на создание дизайна для новой упаковки для своих презервативов. 

ПАССАЖИРАМ ТОКИЙСКОГО АЭРОПОРТА РАССКАЗАЛИ О ЗУБНОЙ ГИГИЕНЕ
Чтобы рассказать о преимуществах пользования зубной щеткой Oral-B, которая помогает удалять налет в труднодоступных для обычной щетки местах, рекламное агентство Beacon Tokyo провело ambient кампанию в аэропорте Токио.

ЛЕТАЮЩИЙ БАННЕР
Реклама летающей игрушки "parrot AR Drone" тоже должна уметь летать. 

SUBARU УЧИТ ОФИСНЫХ РАБОТНИКОВ "РАБОТАТЬ, ИГРАТЬ, ЛЮБИТЬ"
Автомобильный бренд Subaru, который в 2010 году с помощью своей команды быстрого реагирования спасал австралийских "белых воротничков" от офисной скуки, сейчас делает примерно то же самое в США.

BBDO MOSCOW РАЗРАБОТАЛО ИМИДЖЕВУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ "ФРУТОНЯНИ"
Команда бренда "Фрутоняня" и BBDO Moscow рассказали искреннюю историю об отцах.

AUDI ПРИМЕРЯЕТ СЕДЛО DUCATI
Audi собирается купить люксового производителя мотоциклов Ducati. Сумма сделки оценивается в $1,2 млрд.

JAMESON ОТМЕЧАЕТ ДЕНЬ СВЯТОГО ПАТРИКА
В преддверии Дня Святого Патрика известный дизайнер Пол Дэйли создал лимитированную серию бутылки для самого популярного ирландского виски Jameson.

"БРИТАННИКА" ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ БУМАЖНОЙ ВЕРСИИ
Старейшая в мире энциклопедия "Британника" больше не будет выпускаться на бумаге, сообщает АР.

$200 МИЛЛИОНОВ ИЗ ПОСТЕЛИ
CNN собирается купить техноблог Mashable. Портал, созданный на больничной койке, оценивают в $200 млн.

ОЛИМПИЙСКИЕ СУВЕНИРЫ ПРОДАДУТ НА АВТОМАТЕ
Оргкомитет Олимпийских игр в Сочи 2014 года ищет способы продать товары "с кольцами" на запланированные $0,5 млрд.

"ЯНДЕКС.ПРОБКИ" ПРЕВРАТИЛИСЬ В ПОЧТИ ПОЛНОЦЕННЫЙ НАВИГАТОР
Компания "Яндекс" разработала приложение для смартфонов и планшетов для прокладки автомобильных маршрутов с учетом пробок.

BOSCO ОТКРОЕТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ "ДЕТСКИЙ ГУМ"
Группа Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича решила использовать здание малого корпуса ГУМа на Красной площади под детский магазин.

ОПЕРАТОРЫ ВЗОБРАЛИСЬ НА БАШНЮ
"Большая тройка" и "Ростелеком" обсуждают создание единой инфраструктурной компании, сообщил гендиректор "Вымпелкома" Антон Кудряшов.

BONDUELLE ПОЛУЧИЛА РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОКУПКУ АКТИВОВ КОНКУРЕНТА
После долгих раздумий Федеральная антимонопольная служба (ФАС) дала добро на покупку компанией Bonduelle российского завода конкурента - французской Cecab.

У "ВЫМПЕЛКОМА" ОКАЗАЛСЯ САМЫЙ НИЗКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
Вчера последним из "большой тройки" по итогам 2011 года отчитался "ВымпелКом". Оператор продемонстрировал самую слабую динамику по рентабельности EBITDA среди основных игроков рынка.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

УКРАИНСКУЮ ЗЕМЛЮ ВЫВОЗЯТ В КАННЫ
Рекламное агентство Royal Advertising придумало и воплотило в жизнь нестандартную презентацию компании ID Group специально для участия в международной выставке коммерческой недвижимости MIPIM в Каннах.

ПРОДАЖИ ЧИПСОВ PEPSICO ПРЕВЫСИЛИ 10 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
PepsiCo сегодня объявила, что годовые розничные продажи ее мирового портфеля брендов картофельных чипсов "Banner Sun" превысили 10 миллиардов долларов, лидером данного портфеля является бренд Lay`s.

MILKA ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ МИКС
Бренд Milka представляет новый продукт на российском рынке - шоколадный микс Milka Bitz, который с конца января 2012 года активно поддерживается интегрированной рекламной кампанией.

PIVOSOKOL - НОВОЕ ИМЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Популярный пивной бренд "Сокол", принадлежащий Группе компаний EFES, объявляет о запуске нового сайта pivosokol.ru.

РБК КУПИЛ ДОЛЮ В "КУПОНГИД"
ОАО "РБК" объявило о приобретении пакета акций в одном из крупнейших агрегаторов скидочных купонов в России и Украине - "КупонГид".

POSTERSCOPE ВЫХОДИТ НА ВЕНГЕРСКИЙ РЫНОК ЧЕРЕЗ ПОКУПКУ PPI
Aegis Group plc, лидирующая компания в области медиа и digital коммуникаций, сообщила о приобретении венгерского OOH-агентства PPI Central Europe Ltd.

PEPSICO ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
PepsiCo принимает активное участие в работе фестиваля South by Southwest Interactive (SXSW 2012), который проходит с 9 по 18 марта в городе Остин, штат Техас (США).

ХI БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MARKETING MANAGEMENT ОБЕЩАЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ
4, 5 и 6 апреля в Москве пройдет ХI Бизнес-Форум TOP-MM - крупнейшая встреча на высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ.

СТАРТОВАЛО НАРОДНОЕ ONLINE-ГОЛОСОВАНИЕ "ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-2012"
В рамках конкурсного отбора на соискание званий лауреатов III Ежегодной Премии "Права потребителей и качество обслуживания" объявлен старт online-голосования "Выбор потребителей-2012".

СТАЛА ИЗВЕСТНА ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА"
Выставка "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" пройдёт в ЦДХ на Крымском валу с 10 по 13 апреля. Экспозиция будет состоять их более чем двухсот компаний-участников, а деловая программа насчитывает более сотни мероприятий.

SPN OGILVY ОПРЕДЕЛИЛА, КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало креативную рекламную кампанию, которая помогла бренду "Сварог" напомнить о себе на рынке.

"БЕНТУС ЛАБОРАТОРИИ" ПРОПАГАНДИРУЕТ ЧИСТОЕ ИСКУССТВО
Компания "Бентус лаборатории", производитель собственной запатентованной марки антисептиков для рук Sanitelle®, проводит акцию по повышению эпидемиологической безопасности населения.

ВАЛЕРИЙ МАЛЬЦЕВ ВОШЕЛ В СОСТАВ ЖЮРИ ПРЕМИИ "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011"
Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА", вошел в состав жюри международной премии в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций "БРЭНД ГОДА/EFFIE".

АВТОЦЕНТР СОФИЙСКАЯ ПРЕДЛОЖИЛ "УДАРИТЬ ПО ЦЕНЕ!"
С 16 февраля по 15 марта 2012 года состоялась промо-акция "Ударь по цене", организованная коммуникационным агентством Shaker для  Автоцентра Софийская, официального дилера SKODA.

В МАГАЗИНАХ BOSCO НАЧАЛАСЬ ПРОДАЖА ОЛИМПИЙСКОЙ ОДЕЖДЫ
В ГУМе на Красной площади представлена официальная лицензионная продукция Игр 2014 года в Сочи в категории "Одежда и Обувь".

СТАРТОВАЛА ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ РАДИО ROMANTIKA
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) начинает рекламную кампанию Радио Romantika.

АНГЛИЙСКИЙ БРЕНДИНГ И НЕЙМИНГ ОТ PR2B GROUP
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало и внедрило торговую марку WELLROW для нерезидентной девелоперской компании.

"СЧАСТЛИВЫЕ ПТИЧКИ" УКРАСИЛИ УПАКОВКУ SUNNYSIDE FARMS
Когда в Sunnyside Farms назрела необходимость редизайна упаковки для более чем 300 SKU молочной продукции, компания обратилась в американское агентство Murray Brand.

DDC CREATIVE LAB ОСУЩЕСТВИЛО РЕДИЗАЙН ВОДКИ "ПИТЕРСКАЯ НОЧЬ"
Перед агентством была поставлена задача: принципиально изменить устаревшее оформление продукта, устранить стилистические диссонансы, создать чистый и цельный облик "Питерской ночи".

В АШАНЕ ЗАРАБОТАЛИ "ЗЕЛЁНЫЕ КАССЫ"
АШАН, пока занимающий последнее место в рейтинге Гринпис "Зелёный супермаркет", начал сокращать объемы излишней упаковки.

"РЕГТАЙМ" РАЗРАБОТАЛО ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ НОВОГО БРЕНДА
Брендинговое агентство "Регтайм" разработало дизайн упаковки для нового продуктового бренда компании "Горячие крендели "Север", выпускаемого под ТМ "САЛЬТО".


 

РЕЙТИНГИ

 

РЕЙТИНГ МЕДИА-РЕСУРСОВ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2011 ГОД
Лидеры медиа-рейтинга - радиостанции City-FM и Финам FM, а также газета Московская правда.


 

КНИГИ

 
Менеджмент

МЕНЕДЖМЕНТ
Учебное пособие содержит фактические и статистические данные по основным разделам входящего в государственный стандарт курса "Менеджмент". Для студентов, специализирующихся в области мирохозяйственных связей, в пособие включены также учебные...

Думай и
богатей по-русски - 3

ДУМАЙ И БОГАТЕЙ ПО-РУССКИ - 3
В этой книге автор продолжает разговор о способах достижения жизненного успеха. Анализируя внешность человека, дату и обстоятельства его рождения, возраст и другие качества, он обнаруживает их прямое влияние на его судьбу. Учитывая все это при выборе...

Живые
мертвецы. Шокирующая правда об офисной жизни

ЖИВЫЕ МЕРТВЕЦЫ. ШОКИРУЮЩАЯ ПРАВДА ОБ ОФИСНОЙ ЖИЗНИ
Эта книга о шокирующей реальности офисной жизни. Для большинства людей работа давно перестала быть одним из приоритетов. Офисы многих компаний населены "живыми мертвецами" - демотивированными сотрудниками, весь смысл существования которых состоит в том,...

Человек в
сообществе

ЧЕЛОВЕК В СООБЩЕСТВЕ
Бернард Ливехуд, врач, профессор Роттердамского университета, социальный педагог, социальный терапевт и консультант по организационному развитию уже достаточно хорошо известен российскому читателю. Книга посвящена культуре развития организации....


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное