DIGITAL BRANDING –
BEST CASES 24-25 ОКТЯБРЯ: Глобальный форум,
представляющий лучший опыт и стратегии построения бренда в новых
медиа-условиях!
- 400 делегатов!
- Кейсы ведущих брендов: Procter&Gamble, Unilever, Coca-Cola, Nike,
Сбербанк, PepsiCo, Bacardi Rus, Билайн, Samsung, МТС, Nokia, PepsiCo,
Microsoft, Adidas, Land Rover, Danone-Unimilk, Burton, Heineken, Mary Kay,
VISA, Citroen!
- Социальность и Мобильность, Приложения и Видео, Игровые механики и
Crowdsourcing – все современные технологии в коммуникациях
брендов-лидеров! Digital Branding – создание и продвижение бренда в эру цифровых
технологий!
Программа и регистрация делегатов: http://www.digital-branding.ru
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ В FOURSQUARE
КАК ИНСТРУМЕНТ ЛОЯЛЬНОСТИ Сегодня
foursquare - это не просто мобильный сервис, позволяющий отмечаться (делать
чекин) в различных местах, но и серьезный маркетинговый инструмент. Это
приложение идеально подходит для развития программ лояльности
бренда.
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ
МОЕМ? В
истории известно множество случаев, когда название того или иного
завоевавшего популярность бренда из разряда имен собственных переходило в
нарицательные, (в филологии даже есть специальный термин для обозначения
такого явления: "деонимизация").
МОБИЛЬНЫЙ ПОДХОД: ПОДСТРОИТЬСЯ
ПОД КАЖДОГО КЛИЕНТА По
данным AC&M Consulting, база российских сотовых операторов по итогам I
квартала 2012 г. достигла 225,84 млн абонентов. Проникновение сотовой связи
в России составляет 156,6 абонентов на 100 человек населения - охват
действительно впечатляет.
СОВЕТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГА Некоторые
люди считают, что брендинг является очень дорогостоящей маркетинговой
деятельностью. Другие же думают, что это сложная стратегия продвижения
бизнеса, которая доступна только высококвалифицированным
специалистам.
25 СПОСОБОВ УЛУЧШИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ
С ПОМОЩЬЮ КОНТЕНТА Возможно,
вы думаете что "контент-маркетинг" заключается в запуске блога и его
монетизации, написании статей за деньги или создании автоматической e-mail
рассылки. Не хочу вас расстраивать, но это неправда, и я
докажу почему.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ
РАДИОБИЗНЕСА Генеральный
директор Европейской медиагруппы Александр Полесицкий в интервью изданию
"Новости СМИ" рассказал о последних тенденциях на рынке радиобизнеса и о
том, чего ждать от рынка в будущем.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОРОЖЕНОГО:
СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ Рынок
мороженого в России занимает значительную долю общего продуктового пирога.
Он, как и большинство зрелых рынков, характеризуется низкой динамикой
роста, а также существенным отставанием потребления от европейских
образцов, огромным влиянием сезонного фактора и недостаточным уровнем
развития профессиональной розницы, в первую очередь малой долей в продажах
канала HoReCa и специализированных фирменных точках.
КАК ПОВЫСИТЬ ПРИБЫЛЬНОСТЬ
ПРОИЗВОДСТВА ПЕЛЬМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ Людей,
которые не любили бы пельмени, образно говоря, можно пересчитать по
пальцам. Это традиционное русское блюдо пользуется большим спросом, что
привело к появлению огромного числа производителей в данной отрасли. Каждая
компания стремится занять прочное место на рынке, прибегая порой к весьма
изощренным способам достижения цели.
СЛАЩЕ 2008-ГО Рынок
сахара в России вырост на 18,4% по сравнению с прошлыми
показателями.
КРЕАТИВ
ZIC РАСПРАВИЛСЯ С
МОНСТРАМИ Стартовала
национальная ТВ кампания бренда моторного масла ZIC XQ компании SK
Lubricants. Рекламная кампания была разработана международным рекламным
агентством "Cheil Worldwide Russia".
НЕСТАНДАРТНАЯ РЕКЛАМА
ФИТНЕС-КЛУБОВ Сеть
современных фитнес-клубов ALEX FITNES и ПTV реализовали в общественном
транспорте необычный рекламный проект.
НАЙДИ МЕНЯ, МАМА Новый
(седьмой) цикл роликов социальной рекламы "Найди меня, мама!" запустили в
октябре Агентство социальной информации и
"Студио-Диалог".
ПРО
ДИЗАЙН
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ БУКЛЕТ
BERNSTEIN BERNSTEIN
- международная коммуникационная компания, зарекомендовавшая себя как
надежный партнер в сфере организации деловых проектов по всему
миру.
НОВЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ВИСКИ
GLЕNHАVЕN В IKON
BridgerConway создали новую упаковку для шотландского виски Glеnhаvеn.
Новый дизайн призван привлечь к бренду более молодую
аудиторию.
SNACK LESS - ЖУЙ И
ХУДЕЙ В
израильской студии Imageart studio разработан дизайн упаковки жевательной
резинки Snack Less на основе растительного средства Худия
Гордони.
ПРЕМИАЛЬНАЯ ПАСТА "PIETRO
GALA" Специалистами
агентства Fresh chicken разработан дизайн упаковки для пасты
премиум-класса"Pietro Gala". Работы над дизайном связаны с выходом
производителя в розничную продажу.
ИНТЕРВЬЮ
ДЛЯ НАС ВАЖНО БЫТЬ ХУЛИГАНОМ,
КОТОРЫЙ НРАВИТСЯ ЖЕНЩИНАМ Юмор в
последнее время стал центральной идеей российского телевидения, передачи
соответствующего жанра занимают наиболее привлекательные временные слоты на
всех ведущих каналах.
НОВОСТИ
ПЕТЕРБУРГ ЖДЕТ НОВУЮ КОНЦЕПЦИЮ
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ Отказаться
от видеорекламы в центре города. Демонтировать около 50 информационных
щитов на дорогах. Такие распоряжение были подписаны на днях правительством
Петербурга.
В МОСКВЕ ПРОВЕДУТ НЕДЕЛЮ НОЧНОЙ
ЖИЗНИ Бары и
рестораны Москвы на несколько дней превратят в круглосуточные. По мнению
мэрии, это укрепит имидж столицы как безопасного
города.
В РОССИИ ПРОЙДЕТ МИТИНГ ПРОТИВ
ЗАНУДНОЙ РЕКЛАМЫ В
Ростове-на-Дону пройдет митинг против занудной рекламы и информационного
мусора. А после состоится круглый стол с участием потребителей и
производителей рекламы.
ГОЛЛАНДСКИЙ БАНК РАЗОРВЕТ
КОНТРАКТ С ВЕЛОКОМАНДОЙ Голландский
банк Rabobank решил отказаться от спонсорства одноименной велосипедной
команды из-за допингового скандала с американским велосипедистом Лэнсом
Армстронгом.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОДОБРИЛО
АНТИТАБАЧНЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ Правительство
одобрило радикальный антитабачный законопроект, запрещающий продажу сигарет
в киосках, любую рекламу табака и курение в общественных
местах.
ВИДЕОРЕКЛАМА УХОДИТ В
ИНТЕРНЕТ В
рамках "Недели российского интернета", второй день которой проходит в
четверг в Москве, специалисты обсудили развитие видео в
Сети.
ПЕНСИОННЫЕ НАКОПЛЕНИЯ
ПОПРОБОВАЛИ ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ На
фоне активного обсуждения стратегии развития пенсионной системы участники
рынка активизироуют свою деятельность по привлечению клиентов, не
пренебрегая прямой рассылкой рекламных предложений по электронной
почте.
FACEBOOK ЗАПУСТИЛ РЕКЛАМУ С
УСТАНОВКОЙ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ После
двух месяцев тестирования нового формата мобильной рекламы, созданного для
увеличения числа установок Android и iOS-приложений, Facebook открывает
этот формат для всех партнеров-разработчиков.
GOOGLE ХОЧЕТ БОЛЬШЕ
РЕКЛАМЫ Основной
заработок Google по-прежнему приходится на онлайн-рекламу, которая
показывается на страницах ее поисковой системы.
FORD СНЯЛ ФИЛЬМ ДЛЯ "ВОИНОВ В
РОЗОВОМ" В ходе
отмечаемого в октябре всемирного месяца борьбы с раком груди Ford
представляет свой первый документальный фильм, снятый для
благотворительного проекта автопроизводителя "Воины в
розовом".
BIGLION ПРЕДЛАГАЕТ ПАССАЖИРАМ
МЕТРО ПЕРЕСЕСТЬ 1
октября рекламное агентство "Нью-Тон" совместно с лидером российского рынка
купонных сервисов BIGLION запустили рекламную кампанию в Московском и
Петербургском метрополитене.
SHELL CLUBSMART СНОВА В СЕТИ
FOCUS MEDIA В сети
мониторов Focus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы
и Санкт-Петербурга) прошел очередной флайт рекламной кампании, предлагающий
присоединиться к программе Shell CLUBSMART.
СЕТЬ ПЕКАРЕН СОЗДАЕТ
"СОЦИАЛЬНЫЙ ХЛЕБ" Сеть
пекарен Волконский при поддержке администрации Петроградского района
Санкт-Петербурга запускает благотворительную акцию "Социальный
хлеб".
В LG SMART TV ПОЯВИЛИСЬ
"ОДНОКЛАССНИКИ" Компания
LG Electronics (LG) добавила предустановленное приложение социальной сети
"Одноклассники" к функционалу доступному пользователям LG Smart TV в
России.
РА TELLER ВЫСТУПИЛО
SMM-СПОНСОРОМ ФЕСТИВАЛЯ "ОТКРЫТЫЕ СЕРДЦА" В
Москве прошел благотворительный фестиваль "Открытые сердца", организованный
для помощи детям-сиротам. Важной частью продвижения проекта стала
SMM-кампания, проведенная рекламным агентством Teller.
КАМПАНИЯ "КИЕВСТАР" ОТМЕЧЕНА НА
КОНКУРСЕ PRAVDA AWARDS На
конкурсе PRAVDA Awards Социальная информационная кампания "Расскажи детям о
безопасности в интернете" для "Киевстар" была отмечена "Инвестгазетой" как
наиболее инновационное PR-решение.
ПРЕПАРАТ ДЛЯ МУЖЧИН "ДИНАМИКО"
ЗАПУСКАЕТ ЭРОТИЧЕСКИЙ ЧАТ Не
важно, где мужчина находится, сколько денег в его кошельке, женат ли он или
холост, - она все равно придет в его дом. Поможет этому новый проект сайта
о мужском здоровье legok-na-podyem.ru "Спальня
Дина&Мико".
GOOGLE ПОТЕРЯЛ $20 МЛРД ЗА 2
ЧАСА Падение
цен на рекламные клики и досрочная публикация финансового отчета обвалили
акции Google. Стоимость интернет-концерна рухнули почти на $20
млрд.
CАRAT ОБЪЯВИЛ О ПАРТНЕРСТВЕ С
PRINGLES Carat
будет осуществлять медиапланирование и баинг для Pringles в регионе ЕМЕА.
Аккаунт составляет $45 млн и перешел в агентство в результате приобретения
компанией Kellogg`s бренда Pringles.
ГИПЕРМАРКЕТЫ НА
"ВЕСТЕР" Один
из некогда крупнейших региональных ритейлеров "Вестер" практически
распродал свои гипермаркеты в европейской части России.
ПОЛИТИКА И
ЛИЧНОСТЬ
В
эпоху масс-медиа "события" заменяют информацию, а политтехнологи и
PR-менеджеры превратили политическую сцену в подиум для дефиле.
Неудивительно, что доверие людей к политикам (особенно - мужчинам) так
стремительно падает. Но разве система, в ......
БЕСПЛАТНАЯ
РЕКЛАМА. РЕЗУЛЬТАТ БЕЗ БЮДЖЕТА
Даже в
самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что
это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается, рекламировать вашу
компанию, товар, услугу можно и нужно даже тогда, когда бюджет на рекламу
отсутствует. К ......
СИМВОЛ
В
книге представлено более 1300 логотипов различных видов и категорий. Вы
узнаете, кто, для кого, когда и почему разработал эти бренды, и как они
принесли успех своим компаниям. Каждый символ имеет глубокое значение, вы
прочтете всю правду об ......
МЕНЕДЖМЕНТ.
ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА
О чем
эта книга Книг о величайших переменах нашего времени. Информационная
революция и другие глобальные события радикально меняют
конкурентоспособность бизнеса, изменяют понимание лидерства, труда и
успеха. Эти перемены касаются всех: CEO ......