Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3620
Понедельник, 25 июня 2018 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

Креатив

 

TOSHIBA выпустила "пластилиновый" видеоролик
Японская корпорация "вылепила" мир будущего, к созданию которого прилагает все усилия уже в настоящем. На создание минутного ролики специалисты потратили более 1000 часов рабочего времени.

Большой футбол начинается с "цу-е-фа"
Мальчишки из спортивных школ "Спартак" и "Динамо" стали звездами рекламной кампании "Спортмастера".

Рекламная кампания специального предложения "Поговорим": "своих" и "чужих" больше нет!
Билайни креативное агентство Contrapunto создали рекламную кампанию специального предложения "Поговорим", в которой Александр Ревва стирает границы между "своими" и "чужими".

#ВещиПротивСкуки от MODI
Сеть магазинов бренда MODI и агентство Possible Group разработали рекламную кампанию "#ВещиПротивСкуки", в которую вошли интернет и ТВ-ролики, а также серия изображений для социальных сетей и instore.

TELE2 получила двух "Каннских львов" за дождевой WI-FI
Tele2 выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире "Каннские львы". Компания представила на конкурсе проект "Дождевой Wi-Fi". Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.


 

Про дизайн

 

Искусство тоталитарной Италии
Книга Анны Вяземцевой "Искусство тоталитарной Италии" – первый на русском языке подробный исторический труд об итальянской архитектуре, градостроительстве, изобразительном искусстве межвоенных лет.


 

Новости

 

"Мы пришли спасти вас": супергерои залезли в окна к пациентам больницы
Новостной сайт НГС совместно с Новосибирской областной больницей организовал благотворительную акцию для больных детей: через окна в палаты к юным пациентам спустились четыре супергероя - Человек-паук, Бетмен, Капитан Америка, Супермен - и вручили ребятам подарки.


 

Новости компаний

 

Креатив, который продается
Школа креативного мышления ИКРА открыла интернет-магазин в помощь креаторам и всем, кто любит нестандартно решать задачи.

POS MEDIA GROUP отмечает свой двадцатилетний юбилей и сообщает о новом деловом партнерстве
POS Media Group – лидер европейского рынка in-store коммуникаций, эксперт в области активации и стимулирования покупательского поведения в точках продаж, эксклюзивный партнер крупнейших розничных сетей.

L’ONE и FIVE подвели итоги конкурса талантов
Компания Mars Inс. и бренд жевательной резинки Five® совместно с популярным рэпером и артистом лейбла Black Star L’One, подвели итоги национального конкурса талантов. Пять победителей стали героями нового клипа рэпера "Черный умеет блестеть".

Клиенты TELE2 могут посетить мобильную клинику
Tele2 запустил инновационный проект в области цифровой медицины. Его партнером стала компания DOC+, один из ключевых игроков этого рынка. В течение месяца клиенты Tele2 смогут советоваться с любыми врачами службы бесплатно, затем стоимость безлимитных консультаций составит всего 5 рублей в день.

Лето, музыка, небо: LAY’S запустит воздушный шар на фестивале "Кинопробы"
Летом время летит очень быстро, но мы успеваем получить больше впечатлений, чем когда-либо еще. Событий масса: шумные вечеринки, долгие прогулки, показы в летних кинотеатрах и, конечно же, музыкальные фестивали.

RTB HOUSE удостоен премии THE AICONICS AWARD за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга
RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, удостоена премии The AIconics Award в 2018 году. Ежегодная международная премия за инновации, достижения и исследования в области Искусственного Интеллекта (ИИ), вручается лауреатам в партнерстве с Microsoft и Imperial College London. RTB House получил премию за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга и продаж с внедрением технологий глубокого обучения.


 

Книги

 
Самонаблюдение. Дневник Петра Осипова. От великого хаоса к квантовому
росту

Самонаблюдение. Дневник Петра Осипова. От великого хаоса к квантовому росту
Новая книга Петра Осипова, сооснователя крупнейшего в России и СНГ сообщества предпринимателей "Бизнес-молодость". "Самонаблюдение" Петра Осипова - это техники и навыки, рабочие инструменты, которые он использует в своем бизнесе, жизненный опыт, ......

А я тебя
"нет". Как не бояться отказов и идти напролом к своей цели

А я тебя "нет". Как не бояться отказов и идти напролом к своей цели
Книга рассказывает про опыт "Ста дней отрицания", который помог Джиа научиться принимать отказы и находить в каждом "нет" урок или ценность. Джиа понял, что даже для самой нелепой просьбы всегда найдется тот, кто ее исполнит, нужно лишь поискать ......

1001
креативная идея. Стратагемы. Великолепный маркетинг

1001 креативная идея. Стратагемы. Великолепный маркетинг
"1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать".В этой книге нам удалось cделать нечто нереальное, я бы сказал "сногсшибательное".Мы нашли способы применения самых невероятных, уникальных, просто феерических идей для создания, продвижения ......

1001
креативная идея. Придумать, продвинуть, продать

1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать
АннотацияВ этой книге нам удалось cделать нечто нереальное, я бы сказал "сногсшибательное".∙ Мы нашли способы применения самых невероятных, уникальных, просто феерических идей для создания, продвижения и продаж инновационных ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное