Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2126
Пятница, 23 марта 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
СОВРЕМЕННОЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС
19 - 20 апреля 2012 г.
Качественный практикум - пошаговый анализ разработки оптимальной медиастратегии и реализации медиаплана. В первую очередь он полезен маркетологам и рекламистам – представителям агентств и компаний, а также – всем, кто желает отточить мастерство медиапланирования и медиабаинга.
Автор: Алексей Сазонов, в рекламе 17 лет, преподает по собственной, уникальной методике.
Подробнее: http://admen.ru/?name=seminar&id=45

 

На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ЗОЛОТОЙ ФОНД БРЕНДОВ
Названия из фильмов и книг действуют. В противном случае, лишь самые отважные использовали бы их для раскрутки. Почему данный прием работает? Ответ лежит на поверхности: это дешево, а вернее - вообще бесплатно и сердито - стопроцентно эффективно.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

СИТУАЦИЯ С НЕЭТИЧНЫМИ ТЕНДЕРАМИ В 2011 ГОДУ УСУГУБИЛАСЬ
Уже как года полтора затихли разговоры о тендерах, об этичности поведения клиентов в них, хотя сама проблема так и осталась самой насущной для нашего рынка рекламы.

ЯНДЕКС - ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПИАРА
В ходе предвыборной кампании автор обратил внимание на появление нового инструмента Интернет-пиара, созданного на стыке SEO и вирусного маркетинга. Назовем новинку условно "ключевые фразы в поисковых системах".

РЕКЛАМА - ЭТО ТОЖЕ ПОЛИТИКА
"Выкинула гель мужа и обе наши бритвы. Купила Shick и пену Nivea. НТВ отвратительно..." - пишет в Facebook на странице российского офиса Procter & Gamble (P&G) одна из посетительниц.

СОЦСЕТИ ДРУЖАТ С ШОКОЛАДОМ
Теперь в качестве рекламы шоколада могут выступать обсуждения этого продукта в социальных сетях.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КРЕАТИВНЫХ КОМПАНИЙ
Абсурдность данного названия заключается в том, что если креативное агентство не умеет себя продвигать - то какое оно креативное... Но, практика показывает, что именно так все и происходит - на рынке креативных агентств единицы умеют это делать.

КАК ПИСАТЬ КЛИЕНТАМ ПИСЬМА, КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНО НЕ ПРОЧЕСТЬ
Интернет-магазин Sapato.Ru активно использует мейл-маркетинг - возможно, вы уже столкнулись с его рассылками на торрентах, в Facebook и на других популярных ресурсах. Опытом использования этого инструмента делится директор по маркетингу компании Елена Юсупова.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ПЛАНШЕТЫ НАУЧИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПЛАТИТЬ ЗА ДОРОГОЙ МЕДИАКОНТЕНТ
Аналитическая компания Nielsen опубликовала данные о качестве спроса на медиаконтент у пользователей планшетов. Выводы для бурно развивающегося планшетного рынка важные - они указывают на перелом в медиапотреблении, сформированный появлением "таблеток", и в первую очередь, конечно же, айпэда.

НА РЕКЛАМУ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В 2011 ГОДУ ПОТРАТИЛИ 5 МЛРД РУБ.
Согласно официальным данным медиаизмерителей, объем средств, потраченных рекламодателями на рынке Екатеринбурга в 2011 году составляет 6,43 млрд руб. По мнению экспертов рекламной группы Deltaplan, с учетом скидок, с одной стороны, и неизмеряемой Интернет-рекламой, с другой, - реальный объем рекламного рынка Екатеринбурга находится в районе 5 млрд руб.

ОБЗОР РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Рынок хлеба и хлебобулочных изделий менее любого другого продовольственного рынка подвержен влиянию рыночного механизма, поскольку государство осуществляет преемственность в его регулировании от предыдущего социально-экономического уклада.


 

КРЕАТИВ

 

PEPSI ИЗ "ОКЕАНА ЭЛЬЗЫ" И "БУМБОКСА"
Для кампании Pepsi 2012 BBDO Ukraine собрало вместе Андрея Шевченко, "Океан Эльзы" и "Бумбокс".


 

ПРО ДИЗАЙН

 

КАК FOLX НАСТРОИЛ MYBOX
Рекламная группа Folx закончила "дизайн-настройку" WOK-ресторана MyBox.

ВЫПУСК ВИСКИ THOR ПОСВЯЩЕН МИФОЛОГИИ
Шотландская марка Highland Park выпустила виски Thor как часть ежегодной коллекции Valhalla Collection, посвященной мифологии.

КАФЕШНАЯ ЛОШАДКА
Недавно дизайнерам агентства SB было поручено сделать новый фирменный стиль для местного и любимого ими кафе Palomino.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

ИРИНА КАПУСТА ФИЛОСОФСКИ О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ИВЕНТОВ
Если современный украинский маркетолог или PR-специалисты будут задаваться целью посещать все отраслевые ивенты, то это придется делать также регулярно, как ходить на работу.

"МЫ ВЕРНЕМ ПОТЕРЯННУЮ АУДИТОРИЮ"
О покупателях, которые уходят от одного бренда к другому, о планах по производству в России в интервью рассказал исполнительный директор, ответственный за глобальный маркетинг Mazda Motor Corporation Масахиро Моро.


 

НОВОСТИ

 

LEO BURNETT DETROIT СПАС МЕСТНУЮ БИБЛИОТЕКУ
Рекламное агентство Leo Burnett Detroit провело необычную ambient и онлайн кампанию для спасения местной библиотеки.

КИТАЙ ПОЙМАЛ JAGUAR
Jaguar Land Rover и Chery создали СП. Стороны готовы инвестировать в проект $3 млрд, которые пойдут на строительство предприятия, создание бренда и разработку новых моделей.

ОБЪЯВЛЕН СОСТАВ ЖЮРИ КАТЕГОРИИ TITANIUM AND INTEGRATED
Международный фестиваль креативности Cannes Lions, обяъвил состав жюри категории Titanium and Integrated.

ЕВРОПЕЙЦЕВ ЗАЩИТЯТ ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ
ЕС запретил большинству производителей рассказывать о пользе продуктов для здоровья.

MCDONALD`S ВПЕРВЫЕ ВОЗГЛАВИТ АФРОАМЕРИКАНЕЦ
Гендиректор крупнейшей мировой сети ресторанов быстрого питания McDonald`s 67-летний Джим Скиннер 30 июня уйдет со своего поста. 

"КРАФТ ФУДC" МЕНЯЕТ СВОЕ НАИМЕНОВАНИЕ
Компания "Крафт Фудс Инк." объявила о планах по изменению своего корпоративного наименования на "Монделиз Интернэшнл, Инк.".

CЛОНИХА В SKINNY ДЖИНСАХ
Levi`s продвигает на Востоке дочерний бренд Denizen. В представленном видео показана промо-акция бренда во время ежегодного фестиваля слонов в Индии.

STARBUCKS ВЫХОДИТ НА РЫНОК ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
Starbucks намерен всерьез посоревноваться с такими лидерами ниши энергетиков, как Red Bull и burn.

ТЕЛЕПРИЛОЖЕНИЕ VIGGLE СТАЛО КЛЮЧЕВЫМ ЭЛЕМЕНТОМ UNILEVER
Цель мобильной кампании - заставить мужчин попробовать Dove.

ЖИТЕЛЕЙ ПОДМОСКОВЬЯ ПРИУЧАТ К ИТАЛЬЯНСКОЙ КУХНЕ
В Подмосковье откроется сеть пиццерий "Синьор Помидор", сообщили в правительстве Московской области.

FACEBOOK ЗАПУСТИЛ ИНСТРУМЕНТ ПРЕДПРОСМОТРА ОБЪЯВЛЕНИЙ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Новый инструмент Facebook демонстрирует рекламодателям, как будут выглядеть их спонсированные истории и премиум-объявления в новостных лентах пользователей.

В МОСКОВСКИХ НАПИТКАХ СТАНЕТ МЕНЬШЕ ПРОХЛАДЫ
Столичные власти ведут переговоры с представителями бизнеса относительно будущего уличных холодильников. 

AMBIENT ОТ GREENPEACE КО ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ВОДЫ
Международная природоохранная организация Greenpeace запустила эмбиент-кампанию, приуроченную к Всемирному дню воды.

ВИРТУАЛЬНАЯ ФАБРИКА БОКАЛОВ STELLA ARTOIS
Stella Artois приоткрывает занавес над процессом изготовления фирменных бокалов. 

ОВЕЧКА ДОЛЛИ САБОТИРУЕТ РУНЕТ
У интернет-издательства "Медиа Картель" неизвестные полностью клонировали дизайн и контент нового проекта по подбору квартир в строящихся домах Москвы - Москванерезиновая.рф, запущенного в начале февраля 2012.

СКОЛКОВСКАЯ КОМПАНИЯ БРОСАЕТ ВЫЗОВ FACEBOOK
В апреле она запустит в США и Европе новую социальную сеть Manifest, объединяющую функционал ЖЖ, Twitter и других сервисов.

СТАВКИ РОССИЙСКИХ ЗВЕЗД ПО РОССИЙСКИМ РЕКЛАМНЫМ КОНТРАКТАМ РАСТУТ
Ставки российских звезд по российским рекламным контрактам растут. Новый рекорд установила телеведущая Тина Канделаки, которая получит от Oriflame $2 млн.

БРИТАНЦЫ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ ИЗ-ЗА НЕВЕРНЫХ ГРАНИЦ ИЗРАИЛЯ НА КАРТЕ
Британские власти запретили рекламу путешествий по Израилю из-за неверных границ еврейского государства.

PUMA ДОБАВЛЯЕТ В СВОИ МАГАЗИНЫ IPAD-Ы
Puma обновляет свои магазины, добавляя в них больше цифровых технологий, в надежде привлечь большее количество покупателей в преддверии Олимпийских игр и чемпионата Европы по футболу.

GALAXY НАПЕРЕГОНКИ С IPHONE
Samsung выпустит новый смартфон Galaxy S III в апреле. На второй квартал запланирован и релиз пятой модели iPhone от Apple.

МММ-2011 СНИМАЮТ СО ЩИТОВ И ЭКРАНОВ
Антимонопольная служба штрафует пирамидостроителей за недобросовестную рекламу, а на телеканалах запускают ток-шоу об опасности МММ.

СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ КОКТЕЙЛИ ПРЕВРАТИЛИСЬ В "ПИВО"
Запрет на продажу слабоалкогольных коктейлей в ларьках, введенный с нового года, заставил проявить изобретательность производителей напитков. 

СБЕРБАНК РАСКОШЕЛИЛСЯ
Сбербанк начал готовиться к выходу на перспективный рынок электронных денег объемом около 150 млрд руб. 

ГЕНДИРЕКТОР MCDONALD`S УХОДИТ В ОТСТАВКУ
Во второй по величине в мире корпорации быстрого питания McDonald`s произошли кадровые перестановки. Спустя 41 год работы в компании в отставку ушел ее генеральный директор Джим Скиннер. 

ШВЕДСКАЯ КОЛБАСА УПАКОВАНА В PLANET CREATIVE
Шведская компания Delikatesskungen специализируется на производстве салями. Часть выручки от продажи идет на благотворительные цели - для нужд школ и спортивных секций.

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ОТКРЫЛИ КАФЕ, ГДЕ НЕ НАДО ПЛАТИТЬ ЗА ЕДУ
В Петербурге появилось место, где за еду и напитки с вас не попросят денег. Там можно сидеть хоть целый день, есть, пить, бродить по Интернету. Бесплатно все, кроме времени. Тариф рубль за одну минуту.

"ЕВРОСЕТЬ" УВЕЛИЧИЛА ЧИСЛО САЛОНОВ ДО 5,26 ТЫСЯЧИ
Такого в "Евросети" не было даже при Евгении Чичваркине. Число салонов компании за последний год дос­тигло исторического максимума, увеличившись более чем на 1 тыс. магазинов, до отметки 5,26 тыс.

РОССИЙСКИЙ "БИЛАЙН" СЭКОНОМИЛ 54 МЛРД РУБЛЕЙ И УВЕЛИЧИЛ ПРИБЫЛЬ
Чистая прибыль российского сотового оператора ОАО "ВымпелКом" ("Билайн") в 2011 году составила 41,2 млрд рублей против 28,2 млрд рублей в 2010 году.

СОЦСЕТЬ "ВКОНТАКТЕ" ОБВИНИЛА SAMSUNG В КОРРУПЦИИ
Samsung и соцсеть "ВКонтакте" не смогли договориться о разработке официального приложения соцсети для всех смартфонов Samsung. 

РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЧАЯ И КОФЕ БОЯТСЯ ВТО
Россия взяла обязательства при вступлении в ВТО снизить таможенные пошлины на импортные чай и кофе. 

АВТОКОНЦЕРНЫ УВЕЛИЧИВАЮТ СКИДКИ
Вслед за европейскими автодилерами, стремящимися привлечь покупателей специальными предложениями, о беспрецедентных скидках на рынке КНР объявили дилеры автомобилей класса люкс - Mercedes, BMW и Audi.

ПОКУПАТЕЛЯМ НЕ ДО РЕКЛАМЫ
Реклама не влияет напрямую на продажи компаний, свидетельствует рейтинг крупнейших рекламодателей.

OZON.TRAVEL ПРИВЛЕК ПРОВИНЦИАЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ДЕШЕВИЗНОЙ
В 2011 году сервис для путешественников Ozon.travel (входит в холдинг Ozon) увеличил за год оборот в 3,5 раза, до 3,2 млрд руб. 


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

АКОС ВЫБРАЛА НОВЫХ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ
Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, выбран председателем АКОС. Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, избрана почетным председателем Ассоциации.

БИЗНЕС - НЕ ПЕСОЧНИЦА!
"Бюро Маркетинговых Технологий" разработало визуальную рекламную коммуникацию для лицензированного программного обеспечения Microsoft Office для малого и среднего бизнеса.

АКМР ОБЪЯВЛЯЕТ НОВЫЙ КОНКУРС: "МИКС-2012"
Почему МИКС? Потому что это конкурс работ Молодых Исследователей Корпоративных СМИ. Для участия в конкурсе приглашаются студенты и магистранты высших учебных заведений России и стран СНГ.

ГРУППА INSIDERS ОРГАНИЗОВАЛА В КИЕВЕ ROAD-SHOW
12‑14 марта 2012 г. в Киеве прошло road-show "СНГ: партнерство в инновациях". Целью мероприятия стал обмен опытом и формирование делового взаимодействия России, Украины и других стран СНГ в сфере инноваций.

"МЕДИА СЕТЬ" ЗАЙМЕТСЯ КОМПЛЕКСНЫМ ПРОДВИЖЕНИЕМ ВТБ 24
Интерактивное агентство "Медиа Сеть" стало победителем двух тендеров, посвященных продвижению банка ВТБ 24 (ЗАО) в Интернете.

AVITO.RU ВХОДИТ В ТОП-10 КРУПНЕЙШИХ РЕСУРСОВ РУНЕТА
Согласно результатам исследования TNS Web Indeх за февраль 2012 года, AVITO.ru входит в десятку крупнейших ресурсов по охвату аудитории Рунета.

СКИДКА 20% ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ ПОКАЗАТЬ СВОЕ ОТЛИЧИЕ И ПОДАCТ РАБОТЫ ДО 25.03.2012!
13-й Международный фестиваль рекламы Golden Hammer продолжает прием работ, и дает скидку в размере 20% всем, кто подаст свои работы до 25.03.2012.

КОМПАНИЯ PROPLEX НАЧАЛА МАСШТАБНЫЙ РЕБРЕНДИНГ
В феврале 2012 г. PROPLEX (первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем) приступил к масштабному ребрендингу.

POSTERSCOPE RUSSIA ПРИНИМАЕТ РАШИДА НЕЖЕМЕТДИНОВА
Рашид Нежеметдинов назначен на должность Директора по исследованиям и развитию Posterscope Russia.

КОНФЕТА ДЛЯ БАБУШКИ
Nestle выпускает конфеты Smarties в лимитированной шестигранной тубе винтажного дизайна.

IBM И OCS ОТПРАВИЛИ ПАРТНЕРОВ НА ВЕНЕЦИАНСКИЙ КАРНАВАЛ
Корпорация IBM совместно с компанией OCS наградили поездкой на Венецианский карнавал победителей промо-программы "Итальянские страсти с IBM и OCS: Венецианский карнавал, или по следам Джакомо Казановы".

"ФЕРРОСАН" И "ИДАЛЬГО" В НОВОМ СВЕТЕ ПРЕДСТАВИЛИ "БИФИФОРМ"
Рекламный синдикат "Идальго" разработал креативную стратегию продвижения детских пробиотиков для датской фармацевтической компании "ФерросанИнтернейшнл А/С": "Бифиформ Бэби" и "Бифиформ Малыш".

"ПРОФАЙН РУС" ЗАПУСКАЕТ МАСШТАБНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ КБЕ
С 19 марта 2012 года стартовала широкомасштабная рекламная кампания КБЕ. Её концепция призвана в полной мере отразить позиционирование компании и ее основного бренда КБЕ.

UNISTREAM ПРИШЕЛ В "СВЯЗНОЙ"
"Связной" объявляет о запуске услуги "Юнистрим Деньги". Новый сервис позволяет осуществлять целый спектр финансовых операций: от пополнения электронных кошельков до профильных сервисов.

CEDC ПОДПИСЫВАЕТ С GALLO VINEYARDS INC. НОВЫЙ ДОГОВОР
Central European Distribution Corporation, один из лидирующих производителей водки в мире и дистрибуторов вин в Польше, заключил трехлетний договор с Gallo Vineyards Inc. о дистрибуции их винного портфеля.

"БАЛТИКА № 3 КЛАССИЧЕСКОЕ" ПЕРЕОДЕЛАСЬ
С середины марта пиво "Балтика № 3 Классическое" выпускается в новой ПЭТ-упаковке объемом 1 л. Ожидается, что данная инновация обеспечит приток потребителей и позитивно скажется на развитии бренда в целом.

VICE СОБРАЛСЯ ПО ЧАСТЯМ
Медиа-компания VICE присоединяется к глобальному процессу и переходит на единую платформу VICE.COM.


 

РЕЙТИНГИ

 

РЕЙТИНГ МЕДИА-РЕСУРСОВ ТАТАРСТАНА ЗА 2011 ГОД
Лидеры медиа-рейтинга - информационное агентство Татар-информ, Интернет-ресурс business-gazeta.ru, а также газета Челнинские известия.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (27.02.2012 - 04.03.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.02.2012 - 04.03.2012
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (27.02.2012 - 04.03.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.02.2012 - 04.03.2012

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (27.02.2012 - 04.03.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.02.2012 - 04.03.2012

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (27.02.2012 - 04.03.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.02.2012 - 04.03.2012


 

КНИГИ

 
СМИ в
конфликтных ситуациях. Расследования Центра экстремальной журналистики
(октябрь 2002 - март 2006)

СМИ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ. РАССЛЕДОВАНИЯ ЦЕНТРА ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ (ОКТЯБРЬ 2002 - МАРТ 2006)
Сборник предварительных расследований, проведенных Центром экстремальной журналистики с октября 2002 года по март 2006 года, --- попытка узнать о причинах преступленийпротив журналистов. Книга рассчитана на журналистов, студентов, исследователей,...

Книжная
индустрия, №7(77), сентябрь 2010

КНИЖНАЯ ИНДУСТРИЯ, №7(77), СЕНТЯБРЬ 2010
Тема номера - "Работа с клиентом. Актуальные стратегии и технологии издательского бизнеса". Чем сегодня можно удержать и привлечь российского покупателя? Что нужносделать или уже делается в книжной отрасли в этом направлении? Именно эти актуальные...

Как создать
посещаемый сайт и избежать типичных ошибок

КАК СОЗДАТЬ ПОСЕЩАЕМЫЙ САЙТ И ИЗБЕЖАТЬ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК
Это необычная книга по Web-дизайну. Здесь собран опыт 37signals - команды специалистов по Web-дизайну и удобству использования интернет-технологий, много лет работающих над повышением удобства и качества интернет-ресурсов. Книга предназначена тем,...

Теория
сетевого права

ТЕОРИЯ СЕТЕВОГО ПРАВА
В научный оборот все активнее вводятся такие новые понятия, как "информационное общество", "сетевая экономика", "сетевое государство". Поскольку государство и правонеразрывно связаны и именно праву принадлежит роль регулятора многих общественных...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное