Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама Рекламное агентство гарантирует


Практическая реклама


<<Раньше при слове <<наружка>> я сразу вспоминал КГБ>>
Николас Норт (директор Russian Recearch) в разговоре с автором (1998г).

("наружка" - наружная реклама на проф. сленге рекламистов)

Рекламное агентство гарантирует

Какие же гарантии может дать рекламное агентство и на что?

«…Отдел продаж на предприятии занимается продажами.

Допустим, технология такова, что сейлс работает со входящими звонками. И все.

Его задача продать ста из 100 позвонивших.

В таком случае задача РА сделать так, что бы эти 100 позвонили.

Гарантия – 100 позвонивших за время х.

Не позвонили? Возвращаем Вам деньги в соответствующей пропорции ).

Какую еще гарантию может дать РА?... С уважением, Сергей Володько»

Рассмотрим вариант. РА принимает на себя задачу отдела продаж предприятия, дает гарантию на ее решение. В первую очередь, это отразится на стоимости - в нее будут заложены все риски. Это то, о чем дальше пишет Сергей:

 «…После вопроса о цене всегда возникает вопрос о гарантии. По крайней мере у меня.

Чем дольше гарантийный срок, тем дороже товар.

Чем рискованней клиент, тем дороже страховка…».

Следующее, со стороны РА должны (пишу «должны» потому что не представляю как по-другому) последовать жесткие условия, т.е. необходимо будет выполнять все требования РА. Потому что только в том случае, если РА и отдел продаж предприятия будут играть в одну дуду, задача может быть решена.

Что  это значит?

 Отдел продаж предприятия должен перейти под управление рекламного агентства, а это однозначно приведет к изменениям в отделе, возможно радикальным.

 И без этого никак, нужно будет менять отдел продаж, создавать новый, потому что старый с задачей не справился.

Т.е. рекламное агентство может дать гарантии на решение задачи продвижения предприятия только в том случае, если оно начнет управлять отделом продаж.

Понятно, что стоить это будет недешево, но больше имеет значение то, что предприятие становится зависимым от РА. Это как раз и является следствием того, что ответственность за решение главной задачи предприятия  продвижения перекладывается на агентство.

Поэтому не нужно требовать гарантии у РА, т.е. перекладывать ответственность. Нужно требовать от агентства эффективности в решении вашей задачи.

Ответственность рекламного агентства заключается в том, чтобы помочь вам решить вашу задачу  продвижения  эффективно - получить максимальный результат с минимальными затратами.

 И тот же самый пример с курсом.

 Каждый ученик курса принимает ответственность за СВОЕ рекламное агентство, решает СВОЮ задачу, это будет ЕГО результат.

Моя ответственность состоит как раз в том, чтобы помочь ему сделать это максимально эффективно, с меньшими затратами сил, времени, денег, создать СВОЕ рекламное агентство.

В этом случае 100 процентная ответственность ученика за решение создать РА и моя 100 процентная ответственность за эффективность обучения приведет к результату -  Рекламному Агентству.

Я предлагаю принять задачу – создать свое РА - и предлагаю эффективную методику как это сделать.

Или вы считаете, что это не так?

И ниже - отчет ученика курса  «Рекламное агентство с нуля» как раз и говорит об эффективности шагов курса:

«Ну вот и что можно сказать по истечению этих «двух» месяцев. Как было бы это и не странно, но курс обманный… Тут надо не три месяца для построения агентства а хватит и двух… Это по моему опыту – если бы я не тормозил в начале то точно бы в два месяца управился… А теперь самое главное – абсолютно с НУЛЯ! Вот пожалуйста – я уже чувствую себя полноправным директором, у меня есть подчиненные и офис, финансовый результат не заставит себя ждать – я в этом уверен… Да двух месяцев может хватить на создание агентства, а вот третий месяц сделает куда больше (по крайней мере я в этом уверен) - он покажет как из агентства сделать процветающие агентство. Именно как его развить на принятый уровень. Будем стараться…
За это время я почувствовал, что всё возможно, а главное появилась уверенность в себе, переговоры для меня теперь уже не так уж страшно… Я победил страх….Все вокруг говорят как я изменился…. Я чувствую как это меняет моё мировоззрение. Может я и не всё делал чётко, но я знаю, что если всё делать как написано – агентство неизбежно…. Конечно на первых этапах я проявлял халатность, много делал недочётов, был плохо организован. Но случилось ведь хорошее – я уволился и дело пошло… и это просто прекрасно. Теперь я стараюсь быть организованным – ведь мне теперь необходимо организовывать других. Теперь уже отступить невозможно… по крайней мере я этому разучился…. С уважение, Владимир».

И хотя начинать решать задачу своего личного продвижения никогда не поздно, я предлагаю не откладывать поступать на курс «Рекламное агентство с нуля» сейчас. К тому же с 15 ноября стоимость курса будет повышена.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

Дистанционный курс «Рекламное агентство с нуля»

          Федеральное Рекламное Агентство

 



Домашняя страница рассылки: http://spr.xx1.ru/sprpraktika.shtml

В избранное