Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Продвижение и Переговоры


Рассылка Сергея Чернявского
No 230 (2010-09-15)
     
     
     
/ Продвижение и Переговоры /
     
     
     

О переговорах, о продвижении и вообще…, ну вы блин даете!

 

Читая некоторые письма приходящие мне на почту, я понимаю, почему мы в такой ж…:

«Сергей, здравствуйте.

Присоединяюсь к мнению Вадима - название рассылки не соответствует ее содержанию. И это реальность. А все остальное - манипуляции с целью повышения продаж.

ПЕРЕГОВОРАМИ это не является, т.к. переговоры - это диалог с целью прийти к определенному взаимовыгодному соглашению. Остальное - болтовня. В Вашем случае - монолог. Я согласна, что (возможно) Ваш курс помогает очень многим, но с чего Вы решили, что Вы такой единственный гениально-уникальный, додумавшийся до каких-то секретных истин, чтобы всех, не считающим своим долгом поступить к Вам на курс, считать лохами ? Кстати, этой манией величия наслаждаются (слово "страдают" тут будет неуместно) очень многие торговцы курсами.

Вы говорите:

"Говорю открыто, «ХОЧЕШЬ?»:

Увеличить доход - переговорный тренинг.

Создать бизнес без вложений – курс «Рекламное Агентство с нуля».

Сдвинуться с мертвой точки, научиться думать, управлять собой – тренинг «Сила в балансе».

Вывести свой бизнес на новый уровень – программа «Продвижение»." -

будто это ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЙ ВЕРНЫЙ ВЫБОР. НО ЭТО - НЕ ВЫБОР! Это стандартнейший прием манипуляции

Возможностей - бесконечное множество. Верных из них - тоже немало, ну например, мой выбор таков:

ХОЧУ Увеличить доход - придумываю способы его увеличения (а не иду на тренинг),

ХОЧУ Создать бизнес без вложений - создала (без Вашего или какого-то другого тренинга, извините),

ХОЧУ Сдвинуться с мертвой точки - делаю шаг, в любом направлении причем - это непринципиально ведь, чтоб с мертвой точки сдвинуться ?

Научиться думать и управлять собой - тоже в детстве удалось само собой как-то, без всяких тренингов и гуру.

Вот как-то так... Я гений, короче и впору самой какие-нибудь курсы впаривать. Придете ? А то ведь, если не придете, лохом будете без курсов-то моих, Вы же точно не знаете МОИХ секретов успеха и МОЕГО опыта, так ведь? (Шучу, конечно, я не настолько серьезно к себе отношусь. Я даже самой лучшей мамой себя не считаю, о ужас-то!)

Теперь Вы спрОсите, почему я читаю Вашу рассылку. Вопрос закономерный. Я вообще стремлюсь быть в курсе всего нового, и слово "Продвижение" в названии заинтересовало (думаю, как и большинство других предпринимателей, подписавшихся на эту рассылку). Почтовый робот не всегда срабатывает, не от всего почтового мусора удается сразу отписаться. Ну вот и проглядываю иногда по диагонали Ваши "Переговоры" с читателями, где все лохи, кто в Вашу гениальность на слово не верит. Хотя на мой взгляд - лохи как раз те, кто верит.

Ведь, как правильно заметила одна из Ваших подписчиц, те, кому есть, чем поделиться, в рассылки вставляют определенный % своих знаний - когда их действительно много, то делиться не страшно - в запасе еще много интересного, зато и люди не покупают кота в мешке. (Только не надо мне говорить, что у Вас много хороших отзывов - у МММ, Марксизма и Ленинизма и прочей лабуды тоже много отзывов хороших, что не гарантировало в результате конечной ценности продукта).

Короче, Вадим был прав, а Вам - удачи вам в Вашем продвижении.  Наталия»

Какой результат хочет получить Наталья, написав мне это письмо? Это письмо пол листа формата А-4. Конкретно, какой результат хотела получить?

Время и силы вложены. Зачем?

Наглядный пример бесцельности и бессмысленности действий. Сколько в день таких действий? Десятки? Сотни? А время уходит.

Это к вопросу о переговорах: «ПЕРЕГОВОРАМИ это не является, т.к. переговоры - это диалог с целью… Остальное - болтовня»

Кто занимается болтовней?

Занимается болтовней тот, у кого нет цели.

А у каждой цели должен быть объективно оцениваемый критерий - результат.  Какой результат хочет получить Наталья? 

Продолжая о переговорах – это второй раунд, которые начал Вадим, в одном из прошлых выпусков рассылки (http://federalra.ru/pr/index.php?view=pr176).

Следующее: в письме Наталья поддерживает позицию Вадима и опирается на нее, не лучший ход в переговорах, а если вы это делаете, будьте готовы к тому, что позиция другого человека может измениться.

Сменить позицию оппонента – это одна из задач переговоров. Конечно, если вы ее видите и умеете ее менять.

Если вдруг Вадим сменил позицию, тогда эта фраза: «Короче, Вадим был прав…» обесценивается. Она не усиливает позицию Натальи в переговорах, а ослабляет.

Позиция Вадима после выпуска рассылки и моего вопроса в личной переписке: «Какой конкретно результат хотел получить, написав мне письмо?» изменилась:

«…Ну ведь теперь глупо писать "хотел  что бы рассылка соответствовала названию"? Ведь ты убедительно доказал что она соответствует. И получается зря я писал, неправ был…

Буду теперь думать перед тем как писать что то кому то. Удачи. От рассылки отписался. Если бы сразу подумал то  отписался бы сразу, а я написал тебе, не подумав.

Спасибо, ты помог мне, реально помог.

С уважением  Вадим»

Короче, Вадим был прав.

Только в каком случае?

О продвижении.

Начнешь думать над тем, какой конкретно результат хочешь получить, совершая то или иное действие, и сразу же начнешь делать по-другому, и отношение поменяется, и жизнь поменяется – продвижение. Поэтому если я вам так не нравлюсь, не тратьте время и силы на бесцельные, бессмысленные действия. В том числе и на чтение моей рассылки - отпишитесь и забудьте.

Продолжу о переговорах. Цель переговоров - управление оппонентом, т.е. умение ПЕРЕговаривать нужно для того, чтобы влиять на людей. Любая цель любого человека достигается в обществе.

Один из самых распространенных ходов влияния – манипуляция.

Манипуляция, если коротко – скрытое управление оппонентом с целью корыстного использования оппонента, против его желания, через его чувства, эмоции и т.д.

Кто не обращается к чувствам и эмоциям окружающих в достижении своих целей?

Покажите мне хоть одного человека, который этого не делает.

Факт - манипулируют все люди, только некоторые делают это сознательно, а большинство подсознательно.

Какая ваша мера осознания происходящего с вами?

5%?

10%?

Или 20%?

20% осознания происходящего с вами в жизни - это очень оптимистичная цифра.

Но, допустим 20%. Т.е. по факту вы видите 20% манипуляций, которые, как только вы их увидели, перестали быть манипуляциями.  80% манипуляций вы не видите.

Но это не значит, что их нет. И это не значит, что вы сами не манипулируете.

Сколько манипуляций сделала в своем письме Наталья?

Посчитайте.

В чужом глазу сучок видим, а в своем бревна не замечаем.

Возьму только одну манипуляцию:

«Я согласна, что (возможно) Ваш курс помогает очень многим, но с чего Вы решили, что Вы такой единственный гениально-уникальный, додумавшийся до каких-то секретных истин, чтобы всех, не считающим своим долгом поступить к Вам на курс, считать лохами?»

Все поняли, какой я есть на самом деле и гениальный, и считающий всех должными, и считающий тех, кто не поступил ко мне на тренинг… лохами.

Я понимаю, что мне придется многие вещи повторять по несколько раз с разных точек зрения.

Повторяю, эта рассылка - мой информационный ресурс, и я его использую в своих корыстных целях. Поэтому я в нем пишу о СВОИХ тренингах и о том, какие они классные.

Вы предлагаете мне о других тренингах здесь писать?

Никакой предприниматель не станет на своих рекламных площадях размещать рекламу конкурентов – глупо. А даже если и сделает это, то только преследуя свои корыстные цели.

Для того, чтобы мне додуматься: «до каких-то секретных истин», пришлось не один год поучиться. А лохами людей считаю как раз не я, а Наталья.

Сколько раз в своем письме назвала людей лохами?

К чему бы это?

И не нужно перекладывать с больной головы на здоровую.

В чем причина того, что Наталья считает лохами других?

«ХОЧУ Увеличить доход - придумываю способы его увеличения (а не иду на тренинг),

ХОЧУ Создать бизнес без вложений - создала (без Вашего или какого-то другого тренинга, извините),

ХОЧУ Сдвинуться с мертвой точки - делаю шаг, в любом направлении причем - это непринципиально ведь, чтоб с мертвой точки сдвинуться ?

Научиться думать и управлять собой - тоже в детстве удалось само собой как-то, без всяких тренингов и гуру.

Вот как-то так... Я гений, короче и впору самой какие-нибудь курсы впаривать».

САМОСТЬ и есть причина того, что тех, кто не сам, вы считаете лохами. Причем всех, в большей или меньшей мере.

Мой знакомый отъехал от города 50 км, пошел в лес по грибы и заблудился. Карелия - стана лесов, озер и рек. И блудил там трое суток, пока не встретил жителей соседней деревни, которые собирали ягоды. Они его вывели из леса, а он потом, как это говорят в народе, «проставлялся».

Так, по мнению Натальи и таких, как она, он лох, сам мог выйти, поблудить еще недельку и выйти. Наталья бы так и сделала: «делаю шаг, в любом направлении причем - это непринципиально ведь».

Принципиально.

И в ресторане Наталья не кушает, а если кушает, мучается, лоханулась же, придется ведь платить, могла бы и сама дома приготовить и вкусно, и дешевле.

Любой предприниматель, купивший рекламу - лох, сам же мог сделать ее: дизайн, сколотить щиты, вырезать и наклеить пленку, смонтировать их на стену и т.д. Трудно представить, что получилось бы J, но мог бы сам.

Любой предприниматель, нанявший сотрудников - лох, сам же может все сделать, а будет платить зарплату.

Любой заплативший деньги тренеру или инструктору единоборств, с точки зрения Натальи, лох.

А Морихей Уесиба (создатель Айкидо) за своим учителем, Сакаку Токедой, три года стирал, убирался и кушать готовил, потому что денег не было – ну вообще лошара. Так, по-вашему? Вот только он Айкидо создал, а вы?

Не у многих предпринимателей есть четко обозначенная цель со сроком ее достижения. Те, у кого есть цель, ценят путь ее достижения. Любой путь - это вложение сил, средств и времени. Кто этого не знает?

И идти по пути можно по-разному: заплатить проводнику и пройти легко и с удовольствием, а можно самому по болотам, ямам и буеракам, ломая ноги и руки.

И если вы не цените путь - это ваше право, изобретайте велосипед.

А вот те, кто ценит и готов заплатить за то, чтобы достигнуть своей цели быстрее, легче и с меньшими затратами, по мнению таких, как Наталья, лохи.

Хотя, скорее всего они-то считают как раз наоборотJ.

Есть две категории людей:

- кто принял на себя ответственность за свое будущее, ставит цели и идет по пути преодоления - продвигается.

- и те, кто снял с себя ответственность, переложил ее на других, стоит на месте, точнее откатывается назад.

И с помощью рассылки количество тех, кто взял ответственность на себя, я хочу увеличить, тогда будущее (и мое в том числе) будет меняться к лучшему.

И я буду только рад, если мои методики ускорят этот процесс.

Программа «Продвижение»:

«Говорят, что каждый рубль вложенный в голову, дает 100 рублей. Мало ли что говорят, проверять надо! После окончания курса продвижение, я писал тебе о первых успехах в увеличении объема продаж и предполагал будущие денежные потоки.

Теперь можно отчитаться уже конкретными цифрами. За год я получил 2 500 млн. руб. чистой прибыли, что в 166 раз превышает затраты на обучение у тебя (курс стоил 15 тыс.руб.).

Мои факты говорят о том, что 1 вложенный рубль в голову дает 166 рублей. Причем на учебу ушло 6 часов. На звонки по телефону 50 часов, на встречи с клиентами 26 часов. Я засекал время чистой работы, без отвлечений.

Всего 76 часов работы. Ну а то что эти 76 часов работы растянулись на полгода, что ж теперь! То сомневался, то боялся, то болел, а в основном просто ленился - на эти непродуктивные действия ушло приблизительно 1000 рабочих часов. Возможно, эти цифры пригодятся другим твоим ученикам. Мой результат был таков…

 Жму руку, Глеб Радченко».

Факты: «Всего 76 часов работы»,  «результат 2 500 млн. руб. чистой прибыли», «Причем на учебу ушло 6 часов».

Тренинг «Сила в балансе» и курс «Рекламное Агентство с нуля»:

«Здравствуй, Сергей!

Как бы то ни было, но я веду отсчет начала своего обучения бизнесу с твоего семинара в Питере, тема "Переговоры" (апрель 2008).

Тогда впервые открылись мозги.

Потом я обучался у тебя на курсе «Создание рекламного агентства с нуля». За семь месяцев обучения достиг личного уровня доходов 65 тыс. рублей. С нуля, без вложений, без каких-то специальных маркетинговых или рекламных знаний!!!. Мог бы и быстрее – потому, что семь месяцев изучал (воплощал в жизнь) материалы курса, рассчитанного на 3 месяца.

Сейчас у меня растущая фирма юридических и бухгалтерских услуг.

И для всех, семинар Сергея Чернявского тем и отличаются, что ни них не сидишь и лектора слушаешь, а очень и очень интенсивно работаешь собственными мозгами.

С уважением Федоров Андрей,

автор "Бухгалтерии для НеБухгалтеров"

http://www.ustav-ooo.ru/»

Факт: не было бизнеса, есть бизнес.

Ну а если уж Андрей напомнил о тренинге 2008 года несколько фраз из отзывов его участников:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Раньше все понимала, все видела, но ничего не меняла, а плыла по течению, почему? зачем? В голову это не приходило, видимо думать не хотелаJ. Сейчас я меняюсь каждый день».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Ощущение: ты больше не ждешь, пока подадут тебе "тарелочку желаемой реальности", а сам протягиваешь руки и решительно подвигаешь ее к себе, притом именно с желаемыми вкусом-цветом-запахом... (а никто, оказывается, и не против...и препятствий не чинит)...»

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Полностью пропало желание смотреть всякую чушь по ТВ, играть в компьютерные игры...»

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«А еще удивительное спокойствие и полное осознание происходящего даже в мелочах. Вроде бы никуда не тороплюсь, но успеваю сделать больше , чем раньше.
Я и раньше много читала о правильном расставлении приоритетов и выделении главного, но то было просто знание о том как надо делать. А теперь все получается совершенно естественно, без усилий».

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Факты, но угадайте с трех раз, что подумала Наталья и такие, как она?

Кстати именно после Питерского тренинга 2008 года, я назвал свой тренинг «Сила в балансе».

Следующие мои тренинги в Подмосковье 1-3 октября, в Питере 29-31 октября.

Место проведения в Подмосковье:
Клуб-Отель ""ВОСКРЕСЕНСКОЕ" (Относится к Управлению Делами Президента РФ), при оплате регистрационного взноса заранее, стоимость тренинга меньше. Подробная информация на сайте http://federalra.ru/.

Итак, краткое резюме:

- займитесь переговорами, это поможет вам в жизни всегда.

- не говорите о том, о чем не имеете понятия.

- не обвиняйте других в том, что делаете сами.

- уважайте право других жить так, как они хотят, даже если вам это не нравится.

А главное: Вы сделаете большой шаг в продвижении к своей цели, если каждое действие будете оценивать результатом.

Какой результат вы хотите получить, читая мои рассылки?

Чернявский Сергей. cherniawskiy@yandex.ru

Рекламное Агентство с нуля

Переговорный тренинг

Курс Продвижение

= Продвижение и Переговоры = -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное