Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Сергей Чернявский Он приходит и говорит: Поменяйте мне ребёнка…


«Он приходит и говорит: Поменяйте мне ребёнка…»

 

Прежде чем перейти к, на мой взгляд, очень интересному интервью,

начну с темы предыдущих статей.

В каждом человеке спит гений, и чтобы он проснулся,

нужны особенные, пробуждающие гениальность, условия.

Методика «Сила в балансе» основанная на ОДИ (организационно-деятельностная игра),

о которой я регулярно рассказываю, эти условия обеспечивает.

 

Открытия, озарения, инсайты, которые происходят с участниками на тренинге,

одно из следствий того, как методика работает.

 

Ещё одно из условий силы методики - это её универсальность.

Не важно какую тему на тренинге разбирают участники,

часто открытия и озарения совсем не связанны с темой тренинга,

они связанны с тем внутренним запросом, который у участника есть,

хотя он его может даже не осознавать.

 

Иногда мне на почту приходили вопросы:

«Почему ты не обучаешь на ведущего ОДИ?»

 

Не знаю почему, но я как-то даже не смотрел в эту строну.

Но чуть больше полутора лет назад с командой желающих раскрыть тему «Ускоренного обучения»,

мы методику ОДИ разобрали.

Об этом я писал в прошлой статье

(Случай – тайное имя бога (Самую большую битву человек ведёт…).

 

Так что если вы занимаетесь обучение детей, сотрудников, проводите тренинги, семинары и т.п.

Рекомендую пройти курс «Ускоренное обучение», на котором методика ОДИ разбиралась.

Уверен вы про обучение так глубоко никогда не копали.

 

Как говорил Гурджиев:

«Результат в деле прямо-пропорционален осознанности в нём».

Если вы хотите повысить результаты в обучении,

повысьте осознанность в деле, т.е. в том, что такое обучение.

 

Осознаете, что такое обучение, поймёте, как влиять на его результаты.

Вам не нужны будут чужие шаблоны, для выстраивания программы обучения,

вы сможете создать свою программу основанную на собственном осознании

и понимании,

что такое обучение.

Пишите мне в Телеграм: https://t.me/Sergey_Chernywskiy  

 я расскажу вам о курсе «Ускоренное обучение» подробно.

 

За примерами далеко ходить не нужно,

в прошлой статье я приводил отклик Анны на «Ускоренное обучение» после того,

как она самостоятельно провела свою 3-х дневную ОДИ:

«Искусство быть собой».

А недавно ещё одну провела.

 

А сейчас ещё два примера и об интервью.

 

Интервью моей жены Саши, которое она дала Елене Александровой,

которая считает меня своим учителем.

 

Когда мы решили, что наши дети будут на семейном образовании,

мы с Сашей тему обучения детей разбирали основательно.

Какие цели в обучении детей, какие задачи, какие навыки у детей развивать и какие способности раскрывать.

Что такое ответственность и что такое мотивация в обучении.

А главное – Как обеспечить достижение тех целей и задач,

которые должно решать обучение.

 

Почти три года назад Саша создала клуб «Семейного образования»,

в котором приняли участие несколько сот мам, причём не только те,

у кого дети на семейном образовании.

 

Когда Саша стала вести клуб, понятно, что вопрос методики его проведения

встал во главу угла нашего домашнего общения.

И не малую составляющую методики ОДИ Саша внедрила в формат клуба.

 

И закономерно – открытия, озарения участниц стали нормой,

причём не только в обучении, воспитании детей,

но и во взаимоотношениях в семье, и в формировании опоры на себя.

 

Сколько у самой Саши было открытий и переживаний связанных с клубом

-  это отдельная история.

 

И я предложил Саше, чтобы она поговорила с Леной и дала ей интервью.

Лена необычный человек.

 

И возвращаясь к ОДИ, начиная с 2012 года она раз под 20

участвовала в моих тренингах «Сила в балансе»,

и за последние годы не пропустила ни одного.

Она знает, что после каждого тренинга гарантированно будет шаг вверх,

на следующую ступень развития.  

 

По результатам продвижения вверх и исследованиям,

которые мы проводили на «Силе в балансе»,

несколько лет назад Лена нашла своё дело – помогать другим развиваться.

Создала свою уникальную программу и помогает её участникам обрести себя,

повысить уровень дохода, быть спокойным и уверенным в жизни.

 

Зная Лену, её необычность, её Свою точку зрения,

опыт исследований, который она обрела, я Саше говорил:

«Хочешь рассказать о себе, попроси Лену пусть возьмёт у тебя интервью.

Это будет интересно и прикольно».

 

Предлагаю вам посмотреть интервью.

Это увлекательнейшая беседа о целях и задачах обучения.

Страхах родителей, шаблонах системы в обучении детей, и их последствиях.

Мотивация и ответственность - вред и польза.

 

О подходе в обучении отличном от общепринятого - его преимущества и недостатки.

Семейное образование и не только.

 

Переходите по ссылке, смотрите, оценивайте, переоценивайте – думайте:

https://rutube.ru/video/e3ab5493030e7a59e9c172e125c39525/

 

Ставьте лайки, жмите на ракету.

И обязательно подписывайтесь на каналы в Телеграм Саши и Елены.

Они указаны в описании к видео.

Да, кстати, если вы убеждены,

что общепринятая система образования и воспитания детей правильная «по-любому»

не рекомендую смотреть интервью. Зачем вам эти «ломки».

 

Сергей Чернявский

Если есть вопросы пишите на:

Емайл: cherniawskiy@yandex.ru

Телеграм: https://t.me/Sergey_Chernywskiy  

 

П.С. Возвращаясь к подходу, сегодня старший сын Арсений

сдал последний экзамен 9-го класса ОГЭ.

Он, как и младшие на семейном, на школьном уроке не был ни разу.

Обществознание оценка - 4. География оценка - 5.

Математика результат ещё не известен.

И сегодня был Русский язык.

 

Плотной подготовки к экзаменам по 4 предметам - 3 месяца.

Только не путайте подготовку к экзаменам и погружение в изучение темы.

Да, кстати, это не выпендрёж,

хотя я его поздравил с тем, что он сдал экзамены.

Для него реально – это были экзамены, подготовка, преодоления, переживания.

И это единственная ценность этих экзаменов.

Но мне абсолютно ровно, на какие оценки он сдал,

потому что никакого значения в его будущей жизни,

эти оценки иметь не будут.

 

И теперь, если цель системы образования - экзамены,

то как можно оценивать эффективность методики системы?

 

Точно нужно в день по 5-6 уроков, пять дней в неделю и 9 лет,

чтобы сдать экзамены?

 

Ну ладно ущербность системы образования, я в теме

«Стратегия страны: Главное - дети» ещё лет 10 назад разобрал.

 

Смотрите интервью Елены с Сашей и делайте выводы:

 

https://rutube.ru/video/e3ab5493030e7a59e9c172e125c39525/

 

П.П.С. Умными, авторитетными, добившимися высот в жизни людьми,

общественными, государственными деятелями

и представителями бизнеса регулярно поднимается вопрос:

Что делать системой образования? И что в ней нужно менять?  

 

Не правильная постановка вопроса,

потому что достаточно в систему образования внедрить методику ОДИ

и дети будут выходить из неё Гениями.

Будут вырастать не потребителями, а творцами, создателями.

 

Правильный вопрос: Нужны ли государству творцы, создатели, Гении?  

И следующий вопрос: А какая цель обучения своих детей, для родителей?

Дети потребители? Или дети Гении?

 

Посмотрите интервью оно не для детей,

а для думающих и ищущих ответы на вопрос об обучении детей родителей:

https://rutube.ru/video/e3ab5493030e7a59e9c172e125c39525/  

 

А если вы хотите разобрать методику ускоренного обучения ОДИ

- что такое настоящее обучение и «с чем его едят»,

пишите мне в Телеграм:

https://t.me/Sergey_Chernywskiy  

 

 

 

 

 

 

 


В избранное