Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы


Информационный Канал Subscribe.Ru


Как выгодно вложить денежные средства в рекламу

или советы начинающему рекламодателю

“Реклама - двигатель торговли”. Это выражение знакомо нам давно. Ещё с тех времен, когда рекламы как таковой не было. Достаточно было “выбросить” товар на прилавки, чтобы он был сметен за считанные часы. Но это, как говорится, дела давно минувших лет… Сейчас ситуация изменилась с точностью до наоборот. Чтобы потребитель купил товар, надо вложить деньги не только в производство самого товара, но и в его рекламу.

Так что же такое реклама? Для чего она нужна? У многих из Вас, читающих эти строки, вероятно в голове пронеслись набившие оскомину рекламные ролики сникерсов, диролов, памперсов, шампуней и т.д. Сюжеты большинства из них Вы даже и не помните. Некоторые вызывают у Вас чувство назойливости и надоедливости.

А некоторые… Некоторые запомнились вам хорошо. И даже вызвали у Вас желание, если уж не приобрести товар, то, по крайней мере, познакомиться с ним, узнать о нем побольше. Знакомо Вам это чувство интереса? Да? Тогда вот, мы с вами и подошли к пониманию ХОРОШЕЙ рекламы. Рекламы, которая не только уменьшает бюджет Вашей компании, но и приносит доход. Хорошая реклама вызывает у потенциального клиента интерес к Вашему товару, превращая его в покупателя. Её действие сравни магниту. В конечном счете, реклама продает, повышает уровень продаж.

Так как же готовится реклама, вызывающая у клиентов чувство интереса? Например, интереса к продукции, выпускаемой или продаваемой Вашей компанией? Как изготовить такую рекламу, чтобы телефон в Вашем офисе не умолкал? А самое главное, сколько стоит такая реклама? И можно ли эти затраты минимизировать ещё больше?

Вопрос этот одновременно и простой и сложный! Простой потому, что секреты продающей рекламы можно раскрыть буквально в двух предложениях.

Во-первых, реклама должна привлекать внимание. Выделять ваш товар или услугу из безликой, серой массы потока рекламы, обрушивающейся на головы потенциальных клиентов. Во-вторых, реклама должна концентрировать внимание клиента на том, что он будет иметь, приобретя Ваш товар. Вспомните, например, рекламу какого-нибудь шампуня! Основной упор делается на том, как Вы неотразимо будете выглядеть, вымыв голову этим шампунем.

А почему сложный? Да потому, что знать это не значит уметь это делать! Ведь Вы хорошо знаете, что бег по утрам трусцой и обливание холодной водой очень полезно для здоровья! Ну и что? Вы это делаете? Может, ещё скажете, что не пользуетесь лифтом, поднимаясь домой пешком, так как это очень полезно для сердечно-сосудистой системы? Как говорил Станиславский: “Не верю!” Точно так же и в рекламе. Знать секреты построения эффективной рекламы одно, а суметь произвести это совсем другое.

Есть и ещё один секрет у хорошей, продающей рекламы… Реклама должна учитывать множество факторов. Например, на какую целевую группу потребителей рассчитан Ваш товар, т.е. другими словами, каков среднестатистический портрет вашего покупателя, существующий имидж Вашей фирмы, метод подачи рекламы (телевизионный, радио, газеты, наружная реклама). Большое значение имеет такой фактор, как наличие в продаже товаров Ваших конкурентов, степень насыщения данного сегмента рынка. И множество, множество других факторов. Один и тот же рекламный ход может для одной компании сработать, как говорится, выстрелить, а для другой – нет. Здесь, как нельзя лучше, подходит пословица: “Что для русского хорошо, то для немца смерть”.

Рекламная кампания, разрабатываемая для конкретной фирмы, индивидуальна, как отпечатки пальцев человека. Только в этом случае можно рассчитывать на шквал клиентов. При подходе к разработке рекламных кампаний “под копирку”, рассчитывать на успех означает заниматься самообманом. Как и любой обман, он рано или поздно раскроется. А вам это надо?

 

Анатолий Чаусский, copywriting@mail.ru

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное