Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
"Теперь скучно, точно, не будет. Это видно по тому, как начинается кампания", - заявил в среду, открывая свою встречу с журналистами в агентстве Интерфакс, председатель Центризбиркома Александр Вешняков. Скучно действительно не было - в первый день кампании журналисты и партийцы пытались понять, чего им ждать от этих выборов.
Источник - Александр Садчиков, "Известия"
Vivendi Universal наконец-то выбрала, кому достанутся ее голливудские активы. Во вторник начались переговоры о создании новой американской компании под названием NBC Universal. Новая компания имеет шанс войти в число крупнейших игроков медиа-рынка.
Источник - Екатерина Кудашкина, "Ведомости"
04.09.2003:Рекламная пауза
Ближайшие несколько недель граждане смогут отдохнуть от рекламы политических партий. Но, по оценкам мониторинговых агентств, еще до начала официальной избирательной кампании претенденты на места в Государственной думе потратили на агитацию несколько десятков миллионов долларов. Эта цифра сопоставима с годовыми рекламными бюджетами крупнейших табачных, пивоваренных и страховых компаний.
Источник - Анфиса Воронина, "Ведомости"