Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
На российский региональный телевизионный рынок обратили внимание крупнейшие рекламодатели. Но несмотря на очевидный прогресс в технологиях, до сих пор для многих остается загадкой: что выгоднее купить - 100 пунктов рейтинга в 15 регионах или лучше сразу все центральное телевидение. Эта задача решается на самых разных уровнях. "Известия" попытались разобраться, каковы основные проблемы на региональных рынках телевизионной рекламы и как их решают.
Источник - Мила Кузина, "Известия"
В Москве начинается резкое сокращение числа конструкций наружной рекламы. В целом загруженность улиц щитами станет меньше на 20%.
Источник - Мария Ильязова, "Россiя"
15.09.2003:Рекламный эпатаж создает ажиотаж
Эпатажная реклама - явление непредсказуемое. Она в полной мере выполняет основную обязанность рекламы - привлекать внимание. Но подходит не каждому бренду. Реклама должна создавать у целевых аудиторий яркое отличие объекта рекламы от всех других похожих объектов. Если отличия рекламируемого объекта привлекают настолько сильно, что аудитория отдает предпочтения именно ему, а не конкурирующему объекту, рекламисты говорят, что реклама удалась. Зачастую же общество о такой рекламе говорит: "вычурная", "на грани", "эпатажная". Специалисты отмечают, что среди носителей эпатажной рекламы наиболее распространены телевизионные ролики и наружная реклама.
Источник - Марк Чернов, "Деловой Петербург"
15.09.2003:Радиомаксимум
На радио, как и на телевидении, новый сезон начинается осенью. Но этот сезон большинству радиостанций подпортили выборы. Радио разговорного формата к ним очень готовились, музыкальные - страшно боялись. Победило, как всегда, искусство. На разговорных радиостанциях появились музыкальные программы, а большие музыкальные станции организовали совместные проекты с телекомпаниями.
Источник - Марина Носкович, Игорь Рябов, "Известия" 15.09.2003:Агентства обгоняют рынок
На фоне роста рынка телевизионной рекламы доля, которую занимают на нем крупнейшие медийные группы, также увеличивается, говорится в недавно обнародованном исследовании агентства "Видео Интернешнл". Три лидера рынка - "Видео Интернешнл", ADV и Starcom/MediaVest контролируют сейчас 53% медийных бюджетов против 50% полгода назад.
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости" 15.09.2003:ИНТЕРВЬЮ: Сергей Кожевников, генеральный директор "Русской Медиагруппы"
8 августа на "Первом" стартовал совместный проект телеканала и "Русского радио" - музыкальная программа "Золотой граммофон". Теперь каждую пятницу зрители могут не только послушать песни и посмотреть на исполнителей, но и проголосовать за тех, кто им нравится. По итогам программ и выяснится, кто у нас самый популярный и кто выступит в финале "Золотого граммофона". О проекте рассказывает генеральный директор "Русской медиагруппы" Сергей Кожевников.
Источник - "Известия" 15.09.2003:ИНТЕРВЬЮ: Алексей Венедиктов, главный редактор "Эхо Москвы"
Радиостанция "Эхо Москвы" в этом месяце отметила свой очередной день рождения - 13 лет. "Эхо" по-прежнему остается единственным успешным российским разговорным радио. Этот сезон для станции будет очень жарким - выборы. О том, какие изменения могут произойти на "Эхе" и что нового услышат в эфире радиослушатели, корреспонденту "Известий" Миле Кузиной рассказал главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов.
Источник - Мила Кузина, "Известия" 15.09.2003:ИНТЕРВЬЮ: Роман Петренко, генеральный директор телеканала ТНТ