Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Бурное развитие рынка наружной рекламы в Москве в течение последних лет породило достаточно серьезную проблему, Появление в городской среде такого мощного информационно-коммуникативного средства, как крупноформатная наружная реклама, быстрое освоение ею городских территорий сделали весьма актуальной проблему определения мест размещения и установки средств наружной рекламы. Этот факт обусловил необходимость разработки программы оптимального использования рекламного пространства Москвы.
Источник - Инна Шкарбанова, "МП-Палитра"
11.09.2003:ТВ обманывать не станет
В политическую независимость средств массовой информации верят всего 12% россиян. При этом почти две трети избирателей доверяют информации о политических событиях в изложении центральных телеканалов. Как выяснил "РОМИР-Мониторинг", большинство граждан станут судить о кандидатах в депутаты Госдумы по тому, что о них скажут федеральные каналы и центральные газеты.
Источник - Анфиса Воронина, "Ведомости" 11.09.2003:Рекламодатели попросили право голоса на телевидении
Вчера представители объединения рекламодателей "Русбрэнд" заявили, что в конце сентября вступают в "Медиакомитет". Одновременно, как стало известно "Ъ", членом "Медиакомитета" станет еще и Ассоциация рекламодателей. В обеих организациях не скрывают, что решили вступить в "Мадиакомитет" в преддверии приближающегося тендера на измерение российской телеаудитории.
Источник - Тимур Бордюг, Екатерина Долгошеева, "Коммерсант"
11.09.2003:Минпечати готовится к большим переменам
Нынешний министр печати Михаил Лесин неминуемо уйдет в отставку. Его преемником, по данным «Газеты.Ru», c большой вероятностью может стать Владимир Сунгоркин, главный редактор газеты «Комсомольская правда» и председатель совета директоров одноименного издательского дома.
Источник - Наталия Ростова, "Газета.Ru"
11.09.2003:ИНТЕРВЬЮ: Игорь Пресняков, председатель комитета рекламы, информации и оформления города
Игорь Витальевич Пресняков - председатель Комитета рекламы, информации и оформления города. Обладает большим опытом работы руководителя. В начале 90-х трудился на должности супрефекта муниципального района "Южное Бутово". Затем был назначен заместителем префекта Юго-Западного округа, а позднее - первым заместителем префекта Южного округа.
Источник - Анвар Тавобов, "МП-Палитра"