Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

11.09.2003: Россия теряет свободную прессу

Международные организации по-прежнему негативно оценивают ситуацию со свободой СМИ в стране.

Источник - Алексей Виноградов, RBC daily


11.09.2003: Рекламы будет меньше

Бурное развитие рынка наружной рекламы в Москве в течение последних лет породило достаточно серьезную проблему, Появление в городской среде такого мощного информационно-коммуникативного средства, как крупноформатная наружная реклама, быстрое освоение ею городских территорий сделали весьма актуальной проблему определения мест размещения и установки средств наружной рекламы. Этот факт обусловил необходимость разработки программы оптимального использования рекламного пространства Москвы.

Источник - Инна Шкарбанова, "МП-Палитра"

11.09.2003: ТВ обманывать не станет

В политическую независимость средств массовой информации верят всего 12% россиян. При этом почти две трети избирателей доверяют информации о политических событиях в изложении центральных телеканалов. Как выяснил "РОМИР-Мониторинг", большинство граждан станут судить о кандидатах в депутаты Госдумы по тому, что о них скажут федеральные каналы и центральные газеты.

Источник - Анфиса Воронина, "Ведомости"

11.09.2003: Рекламодатели попросили право голоса на телевидении

Вчера представители объединения рекламодателей "Русбрэнд" заявили, что в конце сентября вступают в "Медиакомитет". Одновременно, как стало известно "Ъ", членом "Медиакомитета" станет еще и Ассоциация рекламодателей. В обеих организациях не скрывают, что решили вступить в "Мадиакомитет" в преддверии приближающегося тендера на измерение российской телеаудитории.

Источник - Тимур Бордюг, Екатерина Долгошеева, "Коммерсант"

11.09.2003: Минпечати готовится к большим переменам

Нынешний министр печати Михаил Лесин неминуемо уйдет в отставку. Его преемником, по данным «Газеты.Ru», c большой вероятностью может стать Владимир Сунгоркин, главный редактор газеты «Комсомольская правда» и председатель совета директоров одноименного издательского дома.

Источник - Наталия Ростова, "Газета.Ru"

11.09.2003: ИНТЕРВЬЮ: Игорь Пресняков, председатель комитета рекламы, информации и оформления города


Игорь Витальевич Пресняков - председатель Комитета рекламы, информации и оформления города. Обладает большим опытом работы руководителя. В начале 90-х трудился на должности супрефекта муниципального района "Южное Бутово". Затем был назначен заместителем префекта Юго-Западного округа, а позднее - первым заместителем префекта Южного округа.

Источник - Анвар Тавобов, "МП-Палитра"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное