Рынок рекламы в играх быстро растет
[01.03.2006 09:42:53]
Реклама основательно проникла в компьютерные игры. В ближайшем будущем геймеры не смогут уберечься от коммерческой информации даже в виртуальном пространстве. Свидетельство тому – быстро растущий рынок рекламы в играх: в России в 2006 году этот показатель составит не менее 100%.
Украина займется своим имиджем
[01.03.2006 09:46:20]
Украина решила озаботиться улучшением своего имиджа в Европе и США, что вполне отвечает намерениям нынешнего руководства страны, провозгласившего курс на вступление в ЕС и НАТО. При поддержке МИДа была разработана программа "Формирование позитивного имиджа Украины за границей", в рамках которой международной социологической ассоциацией, действующей на базе крупнейших социологических центров американских и европейских вузов, была проведена серия опросов, призванных выяснить, каков образ Украины
в глазах жителей Европы и Америки.
Китайская альтернатива iPod
[01.03.2006 09:58:29]
Маленькая пластмассовая коробка, проигрывающая 9 закольцованных треков, которые и мелодиями назвать нельзя. Китайского (!) производства. Тем не менее, в Штатах игрушки разлетаются как раскаленные пирожки. А коробок даже называют альтернативой культовому плееру iPod.
Звонок одним кликом станет основой интернет-рекламы
[01.03.2006 10:07:18]
Эксперты в области интернет-рекламы считают, что в скором будущем огромную роль в этом бизнесе будет играть телефонный звонок с помощью клика "мышкой" на сайте рекламодателя. Исследования показали, что компании заинтересованы в голосовом общении с потенциальным клиентом, поскольку оно более эффективно по сравнению с простым просмотром информации в интернет.
Американские тинэйджеры — самые консервативные в мире
[01.03.2006 14:11:28]
Тинэйджеры США являются более консервативными, нежели большинство их сверстников в других станах мира, включая Индию, Китай, Германию и Францию, согласно исследованию GenWorld Teen, проведенному агентством Energy BBDO.
Nokia завладела рынком на 35%
[01.03.2006 14:20:14]
Финская компания Nokia укрепила лидерство на рынке мобильных телефонов, увеличив свою долю до 35%.
В прошлом году, говорится в докладе, опубликованном исследовательской группой Gartner, компании Nokia принадлежало 33% рынка, но в последнем квартале минувшего года доля выросла.
PR-специалисты в ожидании окончания выборов
[01.03.2006 17:12:42]
Компании, работающие на украинском рынке, ожидают окончания выборов для возобновления своей PR-активности. Об этом свидетельствуют результаты исследований проведанных коммуникационным агентством «Варто». Цель исследований - определить, как отражаются выборы и политические процессы на PR активности коммерческих предприятий. В исследовании активно принимали участие представители более 300 крупных и средних коммерческих предприятий Украины, которые являются практикующими профессионалами
в сфере PR.
Ogilvy & Mather Ukraine открывает студию дизайна
[01.03.2006 17:26:50]
Ogilvy & Mather открывает студию дизайна Design Direct, которая будет функционировать в структуре Ogilvy & Mather Ukraine наряду с креативным агентством PropagandaOgilvy, Ogilvy BrandConsulting и Ogilvy BrandActivation.
"D’Arcy Украина" получила право использовать ТМ Saatchi & Saatchi
[01.03.2006 17:39:01]
Международная рекламная сеть Saatchi & Saatchi объявляет о передаче прав на использование ТМ Saatchi & Saatchi креативному агентству "D’Arcy Украина" с 1 марта 2006 года.
Такое решение было принято в связи с реструктуризацией бизнеса внутри коммуникационной группы Publicis Group, в которую входит международная рекламная сеть Saatchi & Saatchi. Ранее правом на использование этой ТМ обладало украинское агентство Adell Saatchi & Saatchi.