"Олимп" выпустил "Монстриков"
[16.03.2006 09:00:37]
Корпорация "Олимп" объявила о запуске новой серии негазированных обогащенных кальцием напитков для детей "Монстрики" под ТМ "Ювента".
Берлин начал борьбу за имидж перед ЧМ-2006
[16.03.2006 09:07:22]
Власти Берлина решили кардинально изменить имидж города в глазах европейцев перед стартующим 9 июня чемпионатом мира по футболу.
"Сармат" запустил новую линию для ПЭТ-упаковки
[16.03.2006 09:09:30]
Пивоваренная группа "Сармат" 15 марта запустила на входящем в состав группы Донецком пивоваренном заводе новую линию разлива пива в ПЭТ-упаковку.
Социальный direct-marketing - рассылка детей по почте
[16.03.2006 15:34:13]
Так выглядит подарок на Рождество, посланный директорам, просто менеджерам, и другим социально обеспеченным гражданам Лиссабона (Португалия).
Владельцы телефонов мечтают о простоте
[16.03.2006 15:52:19]
Производители сотовых телефонов наконец-то задумались - а что же нужно владельцам мобильников. Заводы буквально заваливают магазины новыми моделями. Но так ли нужны эти новинки, в которых не так уж много всего нового? Оказалось, нет. Как выяснилось, абоненты мечтают о простом и удобном доступе к тем функциям, которые уже есть в трубках.
Peugeot 307 стал героем компьютерной игры
[16.03.2006 16:57:45]
В конце февраля стартовала новая рекламная кампания обновленного Peugeot 307. Чтобы выразить эмоции, которые должны возникнуть у человека при виде сниженной цены этого автомобиля, был использован образ девушки с «горящими» глазами, подкрепленный слоганом «У Ваших близких тоже загорятся глаза!».