Volvo видоизменила логотип
[14.03.2006 09:04:14]
Брeндинговое агентство Bite разработало новый логотип для компании. Шаг Volvo обусловлен намерением устранить некоторую разнородность в позиционировании модельного ряда.В новом логотипе будет использовано больше железа, что символизирует надежность и безопасность - отличительные качества автомобилей Volvo.
89% зрителей не любят рекламу
[14.03.2006 09:13:39]
Рекламные «паузы» на ТВ в нынешнем их объеме и формате у 89% россиян вызывают реакцию отторжения.
Мобильное телевидение повсеместно распространится к 2008 году
[14.03.2006 09:30:43]
Представители финской компании Nokia прогнозируют, что уже в текущем году мобильное телевидение станет доступным в ряде стран, а массовое его распространение ожидается к 2008 году.
Nokia построит завод в Украине?
[14.03.2006 09:34:05]
Финская компания Nokia рассматривает возможность строительства завода на территории Украины. Новое предприятие, вероятно, будет построено на территории Черновицкой области.
Сексуальная реклама десерта для женщин
[14.03.2006 16:06:08]
Недавно на экраны телевизоров вышел рекламный ролик, который просто невозможно не заметить. Горячие соблазнительные мужские тела и… много-много шоколада. Не это ли нужно женщинам всего мира?
Так стартовала рекламная кампания "Бонжур-десерта" от компании "Конти", разработання совместно с рекламным агентством Euro RSCG Kiev.
В столице набирает обороты обувная розница
[14.03.2006 16:22:45]
Рост продаж обуви в Киеве в прошлом году превысил общеукраинские показатели на 15–20%. Такую динамику ритейлоры связывают с сокращением доли базаров на фоне развития легальной обувной розницы в столице, а также с увеличением спроса на продукцию более высоких ценовых сегментов.
Ювелирная и подарочная розница объединяются
[14.03.2006 16:24:42]
Динамичное развитие ювелирного производства в Украине не осталось незамеченным ритейлeрами, которые активизировали расширение своих специализированных сетей. При этом они констатируют появление нового формата — торговых точек, которые работают в среднем ценовом сегменте и предлагают помимо украшений подарочные аксессуары, а также снижение по сравнению с прошлым годом интереса ювелиров к запуску объектов в составе ТЦ.
На мировом рынке алкоголя Nemiroff обогнал шведский Absolut
[14.03.2006 16:28:27]
Украинский бренд Nemiroff по результатам 2005 года обогнал по объемам продаж (9,36 млн. кейсов) всемирноизвестную шведскую марку Absolut (9,2 млн. кейсов), согласно рейтингу алкогольных брендов мира TOP-100 Spirits Brands Worldwide американского журнала о винном рынке и рынке крепкого алкоголя Impact. В рейтинге особый акцент делается на брендах, которые занимают весомые позиции на рынке Северной и Южной Америки. Особенность этих рынков (в частности, рынка США) – доминирование алкоголя
"премиум" класса. Существенен и тот факт, что Северная Америка является рынком №2 в мире по потреблению водки.