Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Новый маркетинг" - рассылка новостей и статей


"Новый маркетинг" - журнал для маркетинг-директоров и тех, кто хочет ими стать!
www.marketing.web-standart.net
  • Volvo видоизменила логотип [14.03.2006 09:04:14]
    Брeндинговое агентство Bite разработало новый логотип для компании. Шаг Volvo обусловлен намерением устранить некоторую разнородность в позиционировании модельного ряда.В новом логотипе будет использовано больше железа, что символизирует надежность и безопасность - отличительные качества автомобилей Volvo.
  • Nokia построит завод в Украине? [14.03.2006 09:34:05]
    Финская компания Nokia рассматривает возможность строительства завода на территории Украины. Новое предприятие, вероятно, будет построено на территории Черновицкой области.
  • Сексуальная реклама десерта для женщин [14.03.2006 16:06:08]
    Недавно на экраны телевизоров вышел рекламный ролик, который просто невозможно не заметить. Горячие соблазнительные мужские тела и… много-много шоколада. Не это ли нужно женщинам всего мира? Так стартовала рекламная кампания "Бонжур-десерта" от компании "Конти", разработання совместно с рекламным агентством Euro RSCG Kiev.
  • В столице набирает обороты обувная розница [14.03.2006 16:22:45]
    Рост продаж обуви в Киеве в прошлом году превысил общеукраинские показатели на 15–20%. Такую динамику ритейлоры связывают с сокращением доли базаров на фоне развития легальной обувной розницы в столице, а также с увеличением спроса на продукцию более высоких ценовых сегментов.
  • Ювелирная и подарочная розница объединяются [14.03.2006 16:24:42]
    Динамичное развитие ювелирного производства в Украине не осталось незамеченным ритейлeрами, которые активизировали расширение своих специализированных сетей. При этом они констатируют появление нового формата — торговых точек, которые работают в среднем ценовом сегменте и предлагают помимо украшений подарочные аксессуары, а также снижение по сравнению с прошлым годом интереса ювелиров к запуску объектов в составе ТЦ.
  • На мировом рынке алкоголя Nemiroff обогнал шведский Absolut [14.03.2006 16:28:27]
    Украинский бренд Nemiroff по результатам 2005 года обогнал по объемам продаж (9,36 млн. кейсов) всемирноизвестную шведскую марку Absolut (9,2 млн. кейсов), согласно рейтингу алкогольных брендов мира TOP-100 Spirits Brands Worldwide американского журнала о винном рынке и рынке крепкого алкоголя Impact. В рейтинге особый акцент делается на брендах, которые занимают весомые позиции на рынке Северной и Южной Америки. Особенность этих рынков (в частности, рынка США) – доминирование алкоголя "премиум" класса. Существенен и тот факт, что Северная Америка является рынком №2 в мире по потреблению водки.

Адрес для общих вопросов marketing@web-standart.net.
Размещение новостей - Галина Петренко - petrenko@web-standart.net

В избранное