Реклама на "гармошках"
[21.03.2006 08:55:52]
Xороший пример рекламы на автобусах-«гармошках» представила небольшая компания, занимающаяся программными продуктами.
Компания производит компьютерные программы для контроля личных финансах, связи с этим родилась интересная идея отобразить «растягивающийся доллар» в рекламе.
Радиостанциям не выжить
[21.03.2006 11:02:49]
В то время, как интернет, подобно гигантскому пылесосу продолжает втягивать в себя рекламные бюджеты британских компаний, радио и другие "традиционные" средства массовой информации теряют деньги.
"Союз-Виктан" поглотил "Княжий град"
[21.03.2006 11:05:54]
Группа компаний "Союз-Виктан" поглотила компанию "Княжий град" (Киев). Об этом говорится в инвестиционном меморандуме компании "Союз-Виктан". Согласно тексту меморандума, "Княжий град" был приобретен "Союз-Виктаном" в декабре 2005 года.
В потребительскую корзину Великобритании добавлена котлета по-киевски
[21.03.2006 11:07:52]
В британскую корзину из 650 товаров, с помощью которой рассчитывается инфляция, вошла котлета по-киевски. Котлета по-киевски вытеснила из потребительской корзины образца 2006 года мюсли. А место обычного импортного вина заняло шампанское. В свою очередь, из списка исчезли CD-плееры. Их место заняли более современные mp3 проигрыватели. Расчеты статистиков показали, что на инфляцию влияет скорее домашний офисный стол, чем обеденный.
adidas признан "Рекламодателем года"
[21.03.2006 11:38:32]
Организаторы 53-го Международного Каннского фестиваля рекламы объявили, что компания adidas будет удостоена престижной награды «Рекламодатель года» за творческий и инновационный подход к созданию рекламы. Награда будет вручена 24 июня 2006 года Эрику Стаммингеру, президенту и исполнительному директору бренда adidas.
"Королевское мороженое" будет производить "Простоквашино"
[21.03.2006 11:56:23]
На выставке "Мир мороженого и холода", закончившейся в Киеве на прошлой неделе и традиционно считающейся официальным открытием сезона мороженого в Украине, ТМ "Королевское мороженое" представила эксклюзивную коллекцию своей продукции "Collestion 2006". В коллекцию вошли как суббренды "Королевского мороженого" — "Оскар", "Хочу", "Gold", "Sex", так и лицензионные бренды "Чудо", "Рыжий Ап" и "Простоквашино".
"Сахар" рассказывает о замороженных фруктах и овощах
[21.03.2006 17:23:02]
Замороженные продукты ТМ «Дарус» успешно существуют на рынке полтора года. С целью расширить дистрибуцию и отстроиться от конкурентов была реализована комплексная кампания. Ее основная идея - именно технология мгновенной заморозки сохраняет продукты в состоянии, максимально приближенном к свежему.