Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Новый маркетинг" - рассылка новостей и статей


"Новый маркетинг" - журнал для маркетинг-директоров и тех, кто хочет ими стать!
www.marketing.web-standart.net
  • Sitronics выпустил мобильные телефоны [20.03.2006 09:16:18]
    Российский концерн Sitronics приступил к выпуску телефонов под собственной торговой маркой. Уже сегодня они поступили в продажу в салонах «Евросети» в России. Конкуренты «Евросети» в свою очередь выражают сомнение в том, что телефоны Sitronics смогут завоевать широкую популярность и потеснить с рынка продукцию всемирно известных брендов.
  • В столице откроетcя второй "Патэрсон" [20.03.2006 11:23:06]
    Российский ритейлер «Патэрсон» в конце апреля откроет в столице второй супермаркет. Ранее руководство компании «Патэрсон» заявляло, что за 2,5 года откроет в Украине до 25 супермаркетов. Однако планам россиян не суждено было сбыться.
  • Женщины посылают виртуальные открытки чаще мужчин [20.03.2006 11:28:02]
    Аналитический отдел компании Mail.Ru провел исследование особенностей использования сервиса виртуальных поздравлений "Открытки@Mail.ru" в течение года. Исследование показало, что наибольший интерес пользователей вызывают несколько праздников в году, во время которых посещаемость проекта резко возрастает в несколько раз, это: Новый год, День всех влюбленных (14 февраля) и Международный женский день (8 марта).
  • Cтереограмма - новая форма продвижения бренда [20.03.2006 11:36:53]
    Ужесточение конкурентной борьбы, а также рост цен на обычные средства рекламных коммуникаций заставляют производителей вести поиск новых форм продвижения. В начале марта на дилерской конференции AKAI представил каталог продукции нового модельного ряда домашней аудио- и видеотехники. Над "топовой" моделью нового ЖК-телевизора дизайнеры AKAI разместили стереограмму с закодированным внутри картинки логотипом компании.
  • Microsoft планирует захватить бизнес IBM [20.03.2006 11:45:11]
    По сообщению New York Times, корпорация Microsoft приступила к реализации маркетинговой программы с бюджетом в 500 миллионов долларов, направленной на пробуждение интереса корпоративных пользователей к новым продуктам, а так же на захват бизнеса компании IBM, являющейся основным конкурентом Microsoft на рынке бизнес-технологий.
  • "Богмарк-Украина" дарит подарки апеткам [20.03.2006 16:17:54]
    В середине марта компания «Богмарк-Украина», поставляющая на украинский рынок трехкомпонентные шприцы ТМ BogMark, начала рассылку призов аптекам, которые приняли участие в февральской промо-акции. Подарки (адаптированные к потребностям провизоров календари, профессиональную канцелярию) в общей сложности получат 450 фармацевтических компаний.
  • Наиболее желанными сигаретами в Украине названы Marlboro [20.03.2006 16:36:58]
    Новое исследование, проведенное в марте 2006 г. консалтинговым департаментом Киевского международного института социологии (КМИС), показало, что украинские курильщики 18 лет и старше, если бы могли себе позволить по деньгам, предпочли бы курить: 16,5% - «Марльборо», 12% - «Бонд», 11,9% - «Приму», 10% - «Прилуки», 8,3% - «Винстон», 7,2% - «Честерфилд», 6,9% - «ЛМ», 5,9% - «Монте-Карло», 4,4% - «Кемел», 3,8% - «Президент» и 3,3% - «Ватру».

Адрес для общих вопросов marketing@web-standart.net.
Размещение новостей - Галина Петренко - petrenko@web-standart.net

В избранное