Аудит рекламных бюджетов Самым болезненным вопросом в разработке и планировании рекламных кампаний является обоснованность затрат, предлагаемых клиентам рекламными агентствами. С высоты своего 15-летнего опыта сотрудники агентства "Арт-бюро" предлагают помочь оценить обоснованность и величину всех статей расходов, сопоставить их со среднерыночными, найти скрытые возможности сэкономить без ущерба для результата. Подробнее...
***
Смеется тот, кто смеется Привлечение внимания к рекламным акциям чувством юмора и нестандартными носителями. Предложения нестандартных рекламоносителей появляются на рынке регулярно. Но даже несмотря на теоретическое обобщение таких решений в «партизанском» маркетинге и «ambient media», к ним прибегают, в основном, в экспериментальном порядке и на экспериментальные же бюжеты. Подробнее...
***
Видеореклама: чем длинее, тем эффективнее Отчет "Atlas Digital Merketing Insight". Эксперты Atlas Institute, исследовательского подразделения медиа-компании Atlas, пришли к неожиданному выводу: длинные по продолжительности видеобаннеры и ролики в сети интернет (продолжительностью более 30 секунд), далеко не всегда менее эффективны, чем "короткие" (5-20 секунд). Подробнее...
***
Одобрена новая схема расчета ЕНВД для наружной рекламы Внесение поправок в закон "О едином налоге на доход от деятельности по распространению рекламы" позволит увеличить налоговые поступления в 1,2 раза. На состоявшемся 3 июля заседании бюджетно-финансовой комиссии МГД с докладом о проекте закона города Москвы "О внесении изменений в статью 1 закона города Москвы от 24 ноября 2004 года "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по
распространению и (или) размещению наружной рекламы" выступили первый заместитель руководителя Департамента экономической политики города Москвы Валерий Жаров и депутат МГД Александр Крутов. Подробнее...
***
Мосгордума приняла закон, увеличивающий в 1,2 раза налоги для операторов наружной рекламы В среду в окончательном чтении на заседании Московской городской Думы был принят закон «О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы». Изменение закона о едином налоге для операторов наружной рекламы (ЕНВД) увеличит налоги в казну города в 1,2 раза. Подробнее...
***
Знак России Брэндинг страны - необходимость. Что не обозначено словом, знаком или звуком — того не существует. По крайней мере, в нашем сознании. Каждую страну представляют ее видимые и слышимые атрибуты — герб, флаг, гимн. А есть еще общепринятые эмблемы стран и городов. Их узнаваемые силуэты и цвета знают многие люди в мире. Подробнее...
***
Тележка в роли двигателя торговли Если подкатывать торговую тележку с кучей товара к потенциальному покупателю, то он непременно заинтересуется, кто это так объедается Ghost Pops Crisps. Заинтересуется и возьмет на пробу, а там, глядишь, и подсядет на эти самые чипсы. Что и требовалось. Главное, не рассекретить «подсадную утку». Подробнее...