Законом по «наружке» Новый федеральный закон «О рекламе», вступающий в силу с 1 июля, существенно меняет правила игры для бизнеса в целом ряде областей. Привнесет он изменения и в жизнь предпринимателей — владельцев уличных вывесок, штендеров и прочих средств наружной рекламы. Подробнее...
***
Рекламная матрица. На рынке правит бал потребитель Рекламная индустрия при всей ее развитости и миллиардных оборотах, обладает одним серьезным недостатком: отсутствием предварительных критериев оценки эффективности самой рекламы. Звучит парадоксально, но это так: по всей видимости, никто в мире (!) не обладает пониманием принципов, на основании которых можно заранее предсказать, будет ли эффективным рекламное сообщение, будь то модуль в бесплатной газете или многомиллионный
ролик с участием мировых звезд. Подробнее...
***
Санкт-Петербург раздает деньги на украшения Сегодня вскроют конверты с предложениями участников конкурса на оформление Петербурга к праздникам. За 23 лота госзаказа на 94,7 млн рублей спорят 27 фирм. На эти деньги к Новому году и дню города 2007 г. украсят не весь Петербург, а лишь его центральную часть, дорогу от аэропорта Пулково, Московский пр. и въезд в город по Приморскому шоссе. Украшения для Нового года подрядчики должны изготовить уже к октябрю 2006 г. Подробнее...
***
Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности Одной из основных вещей, которой, с моей точки зрения, не хватает сегодня подавляющему большинству брендов, является наличие четко сформулированной и обоснованной рекламной стратегии, которой последовательно придерживаются. Подробнее...
***
Угловой креатив уменьшает размер тела Португальское отделение сетевого агентства FCB разработало угловую рекламу популярной в Потругалии сети фитнес-клубов Barriga Killer. Необычное угловое размещение постеров должно передать стройность людей. Подробнее...
***
Ресторан ли это? В детективно-загадочном ключе выполнена реклама рыбного ресторана Gajalee компании Phoenix Mills Compound в Мумбаи. Черно-белые постеры креативщики из индийского агентства Euro RSCG снабдили следующими «пояснениями»: "Почему он нанимает на работу только женщин? Каким боком этой заднице удалось стать творческим директором? Вы заметили, что он всегда остается, когда она работает поздно?". Подробнее...
***
С каждого по купюре — всем по возвращенному шедевру С каждого по купюре — всем по возвращенному шедевру, — так можно прочитать сообщение этой рекламы для прессы, созданное Ogilvy&Mather (Франкфурт). Цель инициаторов одного из немецких частных фондов защиты памятников культуры не только привлечение публичного внимания к проблеме, но и активном сборе средств на ее решение. Подробнее...