В России вступил в силу новый закон "О рекламе" Закон регламентирует общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничивает рекламу отдельных видов товаров,
а также определяет основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере. Документ уточняет ряд понятий, в том числе таких,
как "реклама", "товар", "социальная реклама". Подробнее...
***
Понимать в контексте Компания «Артон консалтинг» провела исследование аудитории,
реагирующей на контекстную рекламу. Выборка составила более 27000 человек, пришедших на сайты рекламодателей по ссылкам с
контекстной рекламы (19 разных рекламных кампаний в течение марта 2006 года). Подробнее...
***
Опять по шпалам? Не ходить по шпалам призывает железнодорожная компания
CSX студентов Университета Делавера и делает это достаточно нестандартным способом. Другая часть рекламной акции CSX включала
в себя стандартную раздачу визиток с лозунгом: "Поезда не слышно, когда он позади вас. Подробнее...
***
Госдума в первом чтении унифицировала рекламный рынок Госдума в первом чтении приняла законопроект,
который удаляет из ряда действующих законов положения, касающиеся рекламной деятельности. При необходимых 226 голосах за
законопроект проголосовали 397 депутатов. Подробнее...
***
Наружную рекламу Electrolux крутали Новые стиральные машины Electrolux, оснащенные ultimate spin
system, не только идеально отстирают белье, но и точно и бережно отожмут его: Electronic Spin Detector позволяет контролировать
скорость вращения барабана до 1 об/мин. Подробнее...
***
Огромное количество рекламы "убивает" телевидение "Новый
закон "О рекламе" имеет свои положительные стороны, потому что ни в одной стране мира, ни на одном телевидении
я не видел такого объема рекламы в вечернее время, как в России, когда вместо полноценного просмотра передачи или фильма
фактически каждые 10 минут идут рекламные ролики продолжительностью до 5 минут", - так прокомментировал вступление с
1 июля в силу нового закона "О рекламе" главный редактор телевизионной компании "АТК-медиа" Андрей Чураков.
Подробнее...