Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 03.06.2006


Новости Портала Клуба Рекламодателей

03.06.2006

В России вступил в силу новый закон "О рекламе"
Закон регламентирует общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничивает рекламу отдельных видов товаров, а также определяет основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере. Документ уточняет ряд понятий, в том числе таких, как "реклама", "товар", "социальная реклама". Подробнее...

***

Понимать в контексте
Компания «Артон консалтинг» провела исследование аудитории, реагирующей на контекстную рекламу. Выборка составила более 27000 человек, пришедших на сайты рекламодателей по ссылкам с контекстной рекламы (19 разных рекламных кампаний в течение марта 2006 года). Подробнее...

***

Опять по шпалам?
Не ходить по шпалам призывает железнодорожная компания CSX студентов Университета Делавера и делает это достаточно нестандартным способом. Другая часть рекламной акции CSX включала в себя стандартную раздачу визиток с лозунгом: "Поезда не слышно, когда он позади вас. Подробнее...

***

Госдума в первом чтении унифицировала рекламный рынок
Госдума в первом чтении приняла законопроект, который удаляет из ряда действующих законов положения, касающиеся рекламной деятельности. При необходимых 226 голосах за законопроект проголосовали 397 депутатов. Подробнее...

***

Наружную рекламу Electrolux крутали
Новые стиральные машины Electrolux, оснащенные ultimate spin system, не только идеально отстирают белье, но и точно и бережно отожмут его: Electronic Spin Detector позволяет контролировать скорость вращения барабана до 1 об/мин. Подробнее...

***

Огромное количество рекламы "убивает" телевидение
"Новый закон "О рекламе" имеет свои положительные стороны, потому что ни в одной стране мира, ни на одном телевидении я не видел такого объема рекламы в вечернее время, как в России, когда вместо полноценного просмотра передачи или фильма фактически каждые 10 минут идут рекламные ролики продолжительностью до 5 минут", - так прокомментировал вступление с 1 июля в силу нового закона "О рекламе" главный редактор телевизионной компании "АТК-медиа" Андрей Чураков. Подробнее...

Выпуск подготовлен интернет-агентством "Волекс".

www.aclub.ru

В избранное