Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 07.07.2006


Новости Портала Клуба Рекламодателей

07.07.2006

"Круглый стол" на тему: "Вопросы потребительского кредитования физических лиц"
Приглашаем вас принять участие в "круглом столе", организованном Комитетом по СМИ и связям с общественностью Ассоциации банков Северо-Запада совместно с оргкомитетом конкурса "ФИНПРОСВЕТ 2006" для специалистов банков и журналистов на тему: "Вопросы потребительского кредитования физических лиц". Подробнее...

***

Семинар "Маркетинг и реклама в Интернете"
9 — 10 ноября 2006
Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний, расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам, раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы. Семинар проводится с 2001 года и получил высокую оценку участников. Подробнее...

***

Мобильная реклама становится реальностью
Идеальная среда для успешной рекламы: личный контакт и узкая целевая аудитория. Чем больше технологий перемещается с презентационных экранов в реальную жизнь, тем меньше сомнений остается в том, что лидер этого движения – мобильный телефон. Так же как никто не выходит из дома без бумажника и ключей, также и мобильный телефон стал практически членом семьи для потребителя. Подробнее...

***

Автоконтекст стал текстово-графическим
6 июля 2006 года у рекламных площадок «Бегуна» появилась возможность демонстрировать уменьшенное изображение сайта рекламодателя рядом с текстом объявления. Специальный программный робот регулярно посещает и фотографирует сайты рекламодателей «Бегуна». Партнеры Бегуна, использующие технологию Бегун.Автоконтекст, могут активировать соответствующую опцию в своем интерфейсе и добавить превью сайтов в рекламную выдачу. Подробнее...

***

Pop-up в телевидении?
Поставщики кабельного и спутникового телевидения рассматривают вопрос о возможности введения выскакивающих реклам типа pop-up, чтобы получить дополнительные доходы от продаж рекламы. Как считают отраслевые специалисты, эта технология была проверена и завоевала большой успех в Интернете. Правда, в исследованиях такого рода никак не учитывались мнения пользователей Сети относительно надоедливости этой маркетинговой методики. Подробнее...

***

Суд будет рассматривать иск Kinderstart.com к Google
Сайту Kinderstart.com скорее всего удастся продолжить судебный процесс против компании Google. В марте этого года владельцы сайта обвинилипоисковую систему в необоснованном понижении его рейтинга в результатах поиска. Компания Google потребовала отклонить этот иск. Однако судья заявил, что жалоба Kinderstart.com скорее всего будет рассмотрена, после того как истец внесёт в заявление необходимые дополнения. Подробнее...

***

За рекламу пива - к ответу
По жалобе телезрителя сообщившего, что телекомпания "СТС-9 Канал" в вечернее, но "неустановленное время", показала рекламный ролик пива, управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области (ФАС) возбудило административное производство. Подробнее...

***

Nailgun провел ребрендинг туалетов для сотовых операторов
Хуснутдинов Наиль Фаатович, хорошо известный под всевдонимом в сети как Nailgun, дизайнер, разработал проекты по брендированию сантехники. Концепт, зародившийся скорее из здорового некоммерческого интереса ко всему необычному, получился на редкость удачным. Подробнее...

***

И все-таки она действует
«Лояльный потребитель» - мечта любого бренд-менеджера, однако на практике определится с тем, чему именно потребитель должен выказывать лояльность, не так просто. Оказывается, россияне рекламу не любят – но потребляют и рекламу, и рекламируемый продукт. Подробнее...

Выпуск подготовлен интернет-агентством "Волекс".

www.aclub.ru

В избранное