Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 12.07.2006


Новости Портала Клуба Рекламодателей

12.07.2006

В Петербурге появилась новая система информационных указателей
Санкт-Петербург еще на один шаг стал ближе к превращению в город европейских стандартов. На городских улицах и проспектах появилось 215 новых лайтпостеров сити-формата и 316 конструкций с указателями, которые очень помогут российским и иностранным туристам сориентироваться в северной столице. Вся информация дублируется на английском языке, а обозначения нанесены в соответствии с международными нормами. Подробнее...

***

Госдума ограничивает откровенность СМИ
Издатели и распространители эротической прессы должны соблюдать стандарты ее продажи. Последние недели медиарынок возбужден «эротической темой» – законодатели, в очередной раз решив упорядочить распространение эротики в средствах массовой информации, внесли в Госдуму законопроект, ограничивающий рекламу и материалы по этой теме в СМИ. Подробнее...

***

Реклама, которая больше не продает
Ой, как сильно ошибаются те рекламисты, которые делают ставку на создание «продающей рекламы». Может, их направленность на то, что «реклама должна продавать» и все наезды на коллег (разве ваш маркетинг-брендинг способствует продажам? Нет — значит, вы аферисты) были разумны в свое время, но не сейчас. Подробнее...

***

Детей давят на дорогах как ежей
Социальная кампания бельгийской общественной организации Parents of road traffic victims («Родители жертв дорожного транспорта», PEVR) призывает родителей соблюдать правила дорожного движения и всегда пристенивать ремнями безопасности детей. Подробнее...

***

Google набирает 1000 сотрудников для контекстной рекламы
Компания Google планирует открыть 1000 вакансий в Анн Аборе, штат Мичиган, в течение последующих пяти лет. В настоящий момент в Google работает более 5 тысяч человек. Новые сотрудники займутся сопровождением системы контекстной рекламы Google AdWords, являющейся основным источником дохода компании. Подробнее...

***

Каждый сам себе голкипер
В этом году акции на футбольную тему не сделал только ленивый. Coca-Cola к числу ленивых не относится. В Мехико появились автобусные остановки, оформленные в виде футбольных ворот. Впечатляет внимание к деталям - воспроизведены волнистость сетки, газон и разметка на нем. Подробнее...

Выпуск подготовлен интернет-агентством "Волекс".

www.aclub.ru

В избранное